Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Samsung
Последние вопросы по теме «Samsung»
Есть ли смысл обращаться в правоохранительные органы?
Здравствуйте, ситуация следующая, моя жена обнаружила пропажу своего смартфона, действовать нужно было быстро и времени рационально обдумать ситуацию небыло, и я сразу же зашёл в поисковую страницу Google и ввёл "найти телефон по геолокации " увидев ссылку сайта GEOLITE зашёл в неё, ввёл свою почту и прочее, меня попросили ввести данные карты для оплаты их услуг и списании с меня 0.5 EUR, сумма незначительная я выполнил их условия, по итогу данная услуга вовсе не работала и смартфон найти не помогла, после определённого времени мы всё таки нашли смартфон по геолокации, бесплатной услугой от samsung. На утро следующего дня в 11 часов 10 минут по городу Владивосток, мне пришло смс оповещение от номера 900 что с моей карты произошла покупка в размере 49.99 EUR от GEOLITE, я сразу же связался с службой поддержки сбербанка, объяснил ситуацию, мне ответили что они сделать ничего не могут, вернуть средства не получиться, обращайтесь в службу поддержки GEOLITE, что я и сделал, путём электронного сообщения, так как номера телефона для связи у них нет. Утром 07.07.21 года обнаружил ответное сообщение от GEOLITE, опущу подробности, добавлю скриншот ответа, но ответ их был что средства они не вернут. Подскажите пожалуйста, могу ли я вернуть свои средства? Есть ли смысл обращаться в правоохранительные органы? Платить за ваши услуги мог бы, но уже боюсь вводить данные своей карты, дабы избежать подобной ситуации.
Подскажите пожалуйста могу ли я вернуть свои средства?
Здравствуйте, ситуация следующая, был потерян смартфон жены, потребовалось срочный поиск по геологии, времени всё обдумать было мало, я зашёл со своего смартфона и в первых ссылках Google было написано "найдём ваш телефон по геолокации" я сразу зашёл туда и там попросили ввести данные сберкарты, для оплаты услуг в размере 0.5 EUR, сумма небольшая а смартфон дорогой, что я и сделал, это ссылка оказалась нерабочей и смартфон найти не помогла, мы воспользовались стандарты приложением samsung и бесплатно нашли смартфон. Благополучно забыв о данной ситуации, утром 06.07.21 в 11 часов 10 минут по Владивостоку с меня списывают ещё 49.99 EUR эта сумма уже существенная, я сразу позвонил в сбербанк, там мне ответили что я сам виноват и вернуть ничего не получится. Я зашёл на сайт GEOLITE где и вводил данные своей карты для поиска телефона и выяснил что первые сутки стоимость их услуги составляет 0.5 EUR а далее 49.99 EUR в месяц, договоров, номер для связи на данном сайте нет, только электронная почта, дабы урегулировать вопрос в мировом порядке написал им письмо, утром 07.07.21 обнаружил ответ "Привет,
Добрый день! Мы подтверждаем, что ваша учетная запись была успешно закрыта и вся ваша информация удалена.
Что касается возмещения, поскольку это цифровой актив, мы не можем вернуть деньги.
Для получения дополнительной консультации, пожалуйста, свяжитесь с нами."
Подскажите пожалуйста могу ли я вернуть свои средства? Стоит ли обращаться в правоохранительные органы (возьмутся ли они за это дело)
Могу ли я вернуть деньги за сломавшийся смартфон?
Купил в ДНС смартфон Samsung а через два месяца он перестал работать, что мне делать, можно вернуть деньги?
Новый телефон куплен на мои заработанные деньги
здравствуйте! Я вчера купил себе новый телефон Samsung galaxy A12!Проблема в следующем: у меня отец хочет забрать мой телефон который я купил себе за 12 тысяч рублей за мои заработанные деньги! Скажите пожалуйста: имеет ли право мой отец забрать его?
Смогут ли у меня отобрать мое добро?
Добрый день! Я хочу устроиться на работу на лето мойщик посуды за 35 тысяч рублей в месяц, там требуется образование - любое! Я со своей зарплаты хочу купить себе новый телефон Samsung Galaxy A52 за 27 тысяч рублей! Скажите пожалуйста: смогут ли у меня родители отобрать мой телефон Samsung Galaxy A52 который будет куплeн с моей зарплаты?
Возможно ли как-то вернуть деньги за этот товар?
Добрый день! В магазине электроники (DNS) приобретали телефон Samsung Galaxy A52, к нему нужны были часы. Продавец посоветовал Apple Watch SE40mm. По приходу домой стали настраивать часы и оказалось что эти часы невозможно синхронизировать с Samsung. Обратились в магазин за возвратом, там сказали что фирма Apple у них возврату или обмену не подлежит. На вопрос зачем же тогда продавец вводит покупателя в заблуждение, последовал ответ "он подумал что часы не к этому телефону а кому-то в подарок". Возможно ли как-то вернуть деньги за этот товар? Товар в целости, но вскрыта заводская пленка коробки.
Возврат денег за некачественный ремонт техники
В начале апреля сдал в ремонт пылесос Samsung (не на гарантии): пошёл дым из корпуса. В сервисном центре после диагностики сказали, что требуется замена двигателя. Озвучили стоимость в 5000 р.
После ремонта пылесоса при получении включил его в розетку - работал. На руки также получил акт выполненных работ, в котором указана услуга по замене двигателя и аппаратное тестирование; в результатах диагностики ничего не указано. Дома после 10 мин обычного использования пылесос вновь вышел из строя с теми же симптомами (дым из корпуса). Сдал в тот же сервисный центр как бы по гарантии на ранее оказанный ремонт.
После повторной диагностики мне было заявлено по телефону, что, мол, я опять сжёг двигатель, т.к. пылесосил строительный мусор (что не так). При этом представитель СЦ ссылается на слова инженера, который нашёл в фильтре пылесоса следы строительной пыли. И ещё он заявляет, что в ходе изначального ремонта была выполнена чистка фильтра.
Моё предположение, что изначальная причина поломки не в самом двигателе, и при ремонте её не устранили, что привело к повторному выхода из строя двигателя.
Вопрос: как мне получить назад деньги за некачественно выполненный ремонт?
Купил телефон Samsung M31 за 21000 рублей, пользовался 5 дней, в модели телефона разочаровался, пытался вернуть в
Здравствуйте! Купил телефон Samsung M31 за 21000 рублей, пользовался 5 дней , в модели телефона разочаровался, пытался вернуть в магазин и вернуть деньги - получил отказ, объяснив мне что это высокотехнологичный продукт и на возврат товара магазину в течении двух недель этот товар не подлежит, хочу получить полную консультацию
И что делать если устройство придет мне не в том виде, в котором я его отдавал в СЦ?
Добрый день.
Обращался в страховую компанию ВСК, по страховому случаю - смартфон Samsung Galaxy S10e цитрус по причине начавшегося треска в модуле камеры, нарушении работы автофокуса и стабилизации. Данный смартфон я уже чинил в АСЦ когда еще был гарантийный срок, следовательно данный дефект уже повторный.
Устройство было отправлено страховой через курьерскую службу 2февраля 2021г далее прибыло в асц 6февраля и 8 февраля был дан отказ (как позднее я узнал якобы "дефект не обнаружен" хотя это полный бред, после 10 февраля сервис якобы отправил мне его обратно, сегодня 26 марта и устройство я так и не получил. Срок предоставления услуг у страховой в их договоре указан 30дней.
На основании предыдущего ремонта в АСЦ я считаю что акт не правомерен, а сервис ИРП - ООО "Сервисный центр Лефортово", у которого нет авторизации компании Samsung на ремонт смартфонов, является неквалифицированным сервисом.
Что я могу предъявить страховой в данный момент? Устройства на руках нет, в отказе даже не сформулирован дефект по которому мне отказали. И что делать если устройство придет мне не в том виде, в котором я его отдавал в СЦ?
В эту субботу хочу вернуть телефон обратно в магазин, мне сразу вернут деньги или могут заменить его на другую модель?
Здравствуйте, купила телефон Samsung m31 06.02.21. Последние 2 дня заметила неисправности в работе камеры. Она в режиме видео не фокусирует предметы в движении. Видео смазанное и некачественное. В эту субботу хочу вернуть телефон обратно в магазин, мне сразу вернут деньги или могут заменить его на другую модель?
Бракованные смарт часы samung и отказ от ремонта
Здравствуйте! Требуется ваша помощь в ситуации, сложившейся у меня с компанией samsung,
Приобрел смарт часы active 2 40mm в январе 2020 года в сети DNS, часы исправно работали до сентября 2020 года, после чего я столкнулся с проблемой, что задняя крышка перестала быть герметичной и ходила ходуном, можно было двигать легким прикосновением пальцев, я обратился с данным дефектом в сеть DNS, которая взяла у меня продукт на гарантию, после чего специалист из сервиса позвонил и предоставил информацию - это брак, после чего я попросил его подтвердить это магазину и вернуть товар и заключение, чтобы они поменяли мне товар или вернули деньги.
Но после специалист перезвонил и сказал, что магазин требует ремонта и то, что я попросил, сделать нельзя, я согласился на это за неимением выбора и после ремонта в октябре 2020 года забрал часы из DNS и пользовался ими до сегодняшнего момента. Около 2 недель назад я обратил внимание, что часы при включённой функции always on display + непрерывным мониторинге пульса выключают дисплей, находясь на руке. Сброс и перенастройка устройства не помогают, а также в samsung pay, который требует пароль только после снятия и надевания часов снова - требует его, будто я часы снимал, но этого не происходило. Как я понимаю - это снова проблема сенсора, но теперь не физическая, а уже техническая.
Я отправил часы в авторизованный сервис, который теперь говорит, что гарантия кончилась и ремонт платный. Так как на горячей линии samung я не получал внятного ответа, то обратился к ним через форму обратной связи. По итогу ответ тот же - гарантия закончилась, ничего менять/ремонтировать не будем, ремонт только за ваш счет. Могу ли я, как потребитель в данной ситуации что-либо предьявить магазину/бренду?
Добрый день, отказали в гарантийном ремонте смартфона Samsung a51 по причине скола на корпусе это законно
Добрый день, отказали в гарантийном ремонте смартфона Samsung a51 по причине скола на корпусе это законно
Позвонила на горячую линию, заявку приняли, объяснили, что вызов мастера и ремонт за мой счёт
Купила телевизор samsung стоимостью 45 тысяч рублей. Прослужил 1год 6 месяцев. Гарантийный срок 1 год. Живу в небольшом городке, сервисный центр очень далеко. Позвонила на горячую линию, заявку приняли, объяснили, что вызов мастера и ремонт за мой счёт. Что Делать? Я пенсионер. Пенсия минимальная.
В январе 2019 года я купила телефон Samsung J400 Galaxy
Здравствуйте. В январе 2019 года я купила телефон Samsung J400 Galaxy. В мае ребенок уронил телефон. В уголке образовалась небольшая трещина, в результате чего перестал работать сенсор на дисплее (основном), хотя сам телефон включается, принимает звонки и сообщения, но ничего не видно. Я обратилась в магазин по поводу ремонта телефона. С 17 мая по 13 сентября 2019 года телефон находился на диагностике. АО "Связной Логистика" отказали в удовлетворении требований. Срок действия гарантийного полиса о комплексной защите от поломки и ущерба с 20.01.2019 по 19.01.2021 года. Могу ли я как-то возместить ущерб и получить страховку или отремонтировать телефон за счет Страховой компании "ВТБ Страхование"? Я понимаю, что нужно было действовать сразу, но наступил какой-то ступор, я просто пошла, и купила новый телефон. С уважением Елена.
Могу ли я забрать свой телефон без оплаты ремонта?
Здравствуйте, отдал свой телефон на ремонт в сервисный центр. Представились как официальный представитель Samsung (что я уже сомневаюсь), приехал курьер и забрал телефон. Срок был 1 день, далее оттянули на 3-5 дней, затем снова на 3 дня. Могу ли я забрать свой телефон без оплаты ремонта?
Ищете ответ? Спросить юриста проще