Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Sony

Последние вопросы по теме «Sony»

Фильтры
Защита прав потребителей
Как заставить продавца пересчитать сумму возврата за неремонтопригодный гарантийный товар?
На гарантийную видео камеру Sony получено заключение сервисного центра о неремонтопригодности. При обращении в М-видео, где она была куплена, через 7 дней сказали, что обменять на новую не могут, т.к. в наличии такой модели нет. Хотят вернуть стоимость камеры на день приобретения. Камера была куплена 1,5 года назад и цена на много выросла. Чтобы купить такую же в другом магазине мне придется доплачивать несколько тысяч руб. Пересчет сказали делать не будут т.к. такой модели у них нет. Обязан ли продавец пересчитать (увеличить) сумму возврата на сегодняшний день при отсутствии у него такой модели? И на какую сумму?
, вопрос №1162164, Василий, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Возможен возврат денег за телефон после 2 х недель?
здравствуйте, хочу вернуть телефон SONY в евросеть и получить деньги по прошествии двух недель после приобретения. гарантия действительна. телефон самопроизвольно выключается. Обращался в евросеть, говорят или ремонт, или замена на новый аппарат. Этот вариант не устраивает. Отправлять на экспертизу для выявления существенного недостатка отказываются. Что делать, как вернуть свои деньги за некачественный товар? Каков порядок действий?
, вопрос №1153134, Николай, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за смартфон или обменять его, если меня не устраивают его технические характеристики?
Добрый день! Купил вчера смартфон Sony Xperia M4 Aqua Dual. Аппарат не из дешёвых. Не прошло и двое суток, как я разочаровался в возможностях данной продукции (сильно греется, недостаточно внутренней памяти). Могу ли я поменять на другую модель смартфона или же возвратить деньги?
, вопрос №1147699, Леонид, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Можно вернуть деньги за сломанный телефон на гарантии?
Здравствуйте! 4 мес. назад купила смартфон Sony, вчера он сломался. Могу ли я получить деньги обратно, т.к. не хочу чтобы его ремонтировали, потому куплен в кредит за 12500. Лучше новый куплю. Подскажите пожалуйста как это сделать. Спасибо.
, вопрос №1141054, Марина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Каковы сроки исковой давности при вопросе о расторжении договора купли-продажи?
Уважаемые специалисты, нужна ваша помощь решении моего вопроса! 20.01.2014 года я приобрел мобильный телефон марки Sony в фирменном магазине Sony Centre в г. Санкт-Петербург. В течении какого-то времени использования я обнаружил, что приобретенное мной устройство не работает в режиме "головных телефонов". В сентябре 2014 года я обратился в фирменный магазин с этой проблемой. Меня выслушали и сказали, что мне нужно обратиться в авторизованный сервисный центр (АСЦ) по адресу, который они мне указали. Я последовал совету специалистов магазина и 15.09.2014 года я обратился в АСЦ. 5.10.2014 года телефон мне вернули. Телефон прибыл с ремонта с неисправной кнопкой включения (зафиксировано в квитанции по моей просьбе). В гарантийном талоне продлевать гарантию мне отказали. Забирать телефон обратно мне отказали и я вынужден был забрать телефон, но указал замечания в жалобной книге. Про приходу домой я обнаружил, что моя проблема с головными телефонами не была исправлена и при ремонте была заменена плата, тем самым поменялся IMEI телефона (указано в квитанции ремонта). 19.10.2014 года я написал претензию руководителю АСЦ с просьбой разобраться в сложившейся ситуации и предоставить информацию о дате устранения недостатков с их описанием. Ответа на свою претензию я не получил. Тогда я обратился в фирменный магазин и 21.12.2014 года я написал претензию директору фирменного магазина с требованием расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне деньги за телефон так как: 1 - недостаток не был устранен, головные телефоны так и не работают, а значит недостаток был существенным 2 - появилась дополнительная проблема - стала неисправна кнопка "вкл/выкл" (указывается в квитанции) 3 - замена платы, которая привела к смене IMEI (указывается в квитанции), что в свою очередь привела к не тождественности смартфона сданного в ремонт и полученного из ремонта. Таким образом телефон приобрел еще один существенный недостаток, который является неустранимым. В ответе на мою претензию мне указали, что мой недостаток не является существенным, так как выявлен единожды, а устранение неисправностей было выполнено в рамках гарантийного ремонта надлежащим образом и мои требования могут быть удовлетворены только в случае передачи товара на повторную (дополнительную) проверку качества с целью выявления заявленных неисправностей и установления факта, что товар является ненадлежащего качества. Однако такой ответ выглядит некорректно. И 20.01.2015 года я написал еще одну претензию директору фирменного магазина, еще раз указав на все недостатки, опираясь при этом на действующее законодательство. Кроме того я еще раз обратил внимание, что такой недостаток, как смена IMEI и серийного номера, появившиеся после проведения гарантийных ремонтных работ в АСЦ, не могут быть устранены посредством каких-либо мероприятий, так как базовая плата, содержащая информацию о IMEI и серийном номере заменена и их заменить не представляется уже возможным. Следовательно недостаток моего телефона является неустранимым, а значит существенным. Судебная практика по вопросу замены IMEI и серийного номера во время ремонта также подтверждает этот факт. Также я указал, что такой существенный недостаток, как смена IMEI не является повторно выявленным, как указывается в ответе на мою первою претензию, а выявлен уже в другом смартфоне, указав также что этот недостаток указывается в квитанции, что подтверждает мои слова. Таким образом передача товара на повторную (дополнительную) проверку качества является бессмысленной. Я вновь попросил удовлетворить мои требования о расторжении договора купли-продажи и возврата мне денежной суммы в размере стоимости телефона в указанные действующим законодательством сроки, в противном случае я вынужден буду подать в суд. Однако ответ на повторную претензию я получил абсолютно такой же как и на первую, то есть в суть моей проблемы никто вникать даже и не собирался. По множественным уважительным причинам в суд я так и не подал и сейчас, когда все мои проблемы решены я захотел вернуться к решению данного вопроса. В связи с этим у меня вопрос: Какой срок исковой давности по подобным вопросам? и могу ли я сейчас подать в суд и требовать о расторжении договора купли-продажи и возврата мне денежной суммы, равной стоимости телефона? Спасибо!
, вопрос №1140311, Павел, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за телевизор, если продавец обманул о его технических характеристиках?
Добрый день! Купили телевизор(sony kdl-32r503c) ,продавец в магазине сказал,что в нем установлен полноценный браузер-что было ключевым моментом при выборе,дома выяснилось,что никакого браузера в нем нет и smart-tv представлен только несколькими приложениями. Могу ли я вернуть деньги,т.к. продавец меня обманул.Если да,то подскажите как правильно оформить заявление. Заранее спасибо за ответ!
, вопрос №1134602, Анастасия, г. Калининград
Защита прав потребителей
Правомерно ли отказываются поменять ноутбук?
Здравствуйте.купил ноутбук Ноутбук Sony VAIO SVF-15N2M4R/B.у компании tehnopixel. ноутбук не подошел по размерам.написал им оффициальное письмо на возврат. тк ноутбук надлежащего качества.не прошло 14 дней.в заводской упаковке и тд.они ссылаются на список товаров не подлежащих возврату. ответ на письмо Уважаемый покупатель Владимир хххххх в связи со сложившиеся ситуацией мы не можем Вам поменять ноутбук, т.к., во-первых, замены у нас (13-14 дюймов у нас не продаются) нет, во-вторых, данный ноутбук убрали с продажи яндекс-маркета, а его возвращение на площадку занимает от 1 мес. и дольше (мы через это уже проходили и знаем, что говорим), в-третьих причина возврата не подошел по размерам, не является причиной возврата. Одно не очень понятно, как Ваш Сергей ххххххх (Системный администратор) выяснял потребности при выборе ноутбука и не учел размеры ноутбука?! Наш менеджер проконсультировал Сергея по выбранному ноутбуку и размеры и все технические характеристики озвучил, почему после этого он не подошел по размерам нам не понятно. Мы не обвиняем никого, однако нужно быть внимательней при выборе товара.
, вопрос №1130556, денис игоревич, г. Москва
Защита прав потребителей
Имеем ли мы права вернуть товар продавцу и на какой законодательный документ можно полагаться?
Добрый день!Ситуация следующая:26.12.15 был куплен телефон Sony Xperia в интернет-магазине на территории РФ в Москве,на что имеется чек о покупке и гарантийный талон.В данном телефоне не работает gps навигация,что подтверждают тесты.Обратились в центр поддержки Sony Xperia,данная модель была проверена по номеру IMEI,это оригинальная модель,но произведена для Франции,на нее нет Ростеста.Имеем ли мы права вернуть данный товар продавцу и на какой законодательный документ можно полагаться?Спасибо.
, вопрос №1124637, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Как поменять товар ненадлежащего качества, если не сохранилось документов о покупке?
Добрый день. Необходима консультация по замене товара Приобрел наушники в связном Санкт-Петербурга, расплачивался через интернет карточкой. Через пол года использования наушники стали хрустеть, хочу пойти обменять товар, гарантия 1 год не прошла, гарантийного талона (от sony) производителем не предусмотрено. Чека нет, одна есть скриншот с личного кабинета пользователя о дате покупки места доставки и тд. Также нюанс покупку забирал не я а моя сестра так что в заказе указано ее имя. Подскажите каким статьями в законе о защите прав потребителей я должен руководствоваться что бы обменять товар в данной ситуации.
, вопрос №1114373, Всеволод, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Правомерно ли требование оплаты за диагностику, если я отказался от ремонта телефона?
Добрый день! В сервисный центр сдал телефон, на сайте сказано что диагностика бесплатно http://sony-russia.com/ceny/, теперь из-за отказа ремонтировать требуют оплату диагностики в размере 2000 руб. Телефон передан по акту, в котором мелким шрифтом указано (трудно заметить), что при отказе от ремонта диагностика платная от 1000 до 2000. По телефону говорят, что диагностика при отказе от ремонта будет стоить 900 рублей. Без оплаты отказываются возвращать телефон. Разговаривают безобразно, хамят, заявляют, что без оплаты вернут телефон только через суд. Правомерны ли действия? Спасибо.
, вопрос №1106172, Лев, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть деньги за интернет-заказ, если сайт оказался мошенническим?
оплатил через сбербанк он-лайн сумму 11338 рублей за смартфон sony xperia z1 в интернет магазин ЦИФРОТЕХ, А ОНИ ОКОЗАЛИСЬ МОШЕННИКАМИ!вот такая ситуация!! спасибо
, вопрос №1103345, александр, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Можно ли подать в суд за отвратительный ремонт телефона?
Здравствуйте. проблема такая, отдал телефон в ремонт для замены дисплейного модуля( оригинального).Телефон у меня Sony Z3compact. Обратился в фирму Sony Repair. Нашел их по интернету. Сказали что они официальные представители фирмы Sony. Все запчасти оригинальные. Обговорили условия, стоимость, и я согласился. . . когда выяснилось,что поставили не оригинал,пошли разбираться. Нам ответил начальник отдела что все правильно. И все последующие вопросы через суд.А теперь еще и выяснилось что поставили мертвый аккумулятор. Когда начал выяснять про фирму, оказывыется что таких даже и нет. Липовое название,липовый адрес. Есть только сайт. Что я могу сделать???
, вопрос №1101467, Александр, г. Нижний Новгород
700 ₽
Вопрос решен
Все
Отказ в возврате средств по истечению 45 дневного гарантийного срока ремонта
Здравствуйте, 21 ноября 2015 года в магазин "Связной" был сдан Sony Xperia Z3 Dual по гарантии с проявившимися распостраненными дефектами (фиолетовые пятная на экране, слабый звук из динамиков, нагрев телефона). Сроки гарантийного обслуживания были просрочены и телефон не пришел в установленный срок. Была написана претензия с требованием возврата денег, в нашей претензии нам отказали сославшись что телефон сняли с гарантии по нашей вине и возврат денежных средств произведен не будет. Телефон с оригиналом акта заключения гарантийных работ предоставлен не был. Законно ли это или я могу обращаться в суд с требованием вернуть деньги за просрочку гарантийного ремонта? Прилагаю ответ со связного с их отказом.
, вопрос №1099357, Руслан Назипов, г. Мирный
Защита прав потребителей
Подлежат ли возврату или обмену смарт часы?
Здравствуйте,Сейчас я изложу суть моей проблемы. 7.01.16 я купил смарт часы (модель sony smartwatch 3).Вернувшись после покупки домой и получше опробовав часы,я понял что они мне не подходят.На следующий день,8.01.16, я поехал в магазин вернуть часы (часы остались в том виде в каком я их и приобрел,вся комплектация и упаковка),на что мне работники магазина дали отказ, аргументируя,что это технически сложный товар и возврату или обмену он не подлежит. Правы ли они и могу ли я сдать этот товар обратно? И если да, то какими статьями я могу воспользоваться и какие документы мне для этого нужны?
, вопрос №1092950, Сергей, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Возврат денег за телефон
Добрый день, подскажите что делать и как быть ? Купили телефон, прошел месяц он стал неисправно работать. Сдали телефон в ремонт по гарантии. Написали притензию на возврат денег или на замену телефона. По истечении 21 дня пришли в салон. Где нам сказали что притензия отклонена, и тел.отправлен на дополнительную экспертизу в салон Sony.
, вопрос №1091482, Александра, г. Артем
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 21.07.2016