Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Wildberries
Последние вопросы по теме «Wildberries»
Можно ли отклонить данный запрос и как ответить
Приватный вопрос.
Вот уже почти месяц я не могу получить свои денежные средства за оплаченный товар, т.к он был утерян на пункте выдачи
Добрый день!
Подскажите пожалуйста как действовать в следующей ситуации: месяц назвд заказала и СРАЗУ оплатила товар на сайте Wildberries.
Посылка была доставлена в пункт выдачи 3 января.
Вот уже почти месяц я не могу получить свои денежные средства за оплаченный товар, т.к он был утерян на пункте выдачи.
Неоднократно обращалась в службу пооддержки, получаю лишь шаблонные сообщения " мы стараемся вам помочь, пожалуйста ожидайте".
Деньги не возвращают, товара нет.
Товар мне уже не нужен, был заказан в подарок.Хочется вернуть свои деньги, но понятия не имею, что можно еще сделать.
Может ли компания штрафовать сотрудников работающих по ГПХ?
Здравствуйте! Может ли компания штрафовать сотрудников работающих по ГПХ? Речь идёт о компании Wildberries. Она заключает договоры ГПХ с сотрудниками компании, а потом штрафует их на сумму от 50 до 500000 т.р., с формулировкой "Разделение ответственности", "Не найден товар" и т.д. Хотя сотрудник мог и в глаза не видеть товар за который его оштрафовали. Прикрепляю договор оферты. Заранее спасибо!
Я понимаю что формулировки размытые, и не хочу опозориться перед серьезными клиентами
Нужно проверить или подкорректировать договор на формулировки. Договор об оказании консалтинговых услуг по продажам на маркетплейсах.
Я оказываю услугу по инвестированию денег в магазин на Wildberries. И я хочу обещать своим клиентам результат. Это 20% прибыли в месяц от их вложений. Про Прибыль криво косо сказано в пункте 8.2 Про вложения (от которых считается доходность) сказано 5.8. Я понимаю что формулировки размытые, и не хочу опозориться перед серьезными клиентами. Сформулируйте правильно пожалуйста.
Через пол года буду проходить альтернативную службу
Здравствуйте. Продаю товары на Wildberries. У меня ИП. Через пол года буду проходить альтернативную службу. Подскажите, надо ли приостанавливать ИП и деятельность. Или можно работать дальше?
Может ли воспитатель в государственном детском саду открыть ИП для открытия пункта выдачи Wildberries в селе
Может ли воспитатель в государственном детском саду открыть ИП для открытия пункта выдачи Wildberries в селе.
Если мы не можем этого делать, то какой штраф предусмотрен?
Приватный вопрос.
Однако суд отклонил мой иск, ответив, что "Обращение в суд не адресовано данному суду"
Подала иск в отношении ответчика Wildberries по месту регистрации юр.лица - в Подольский районный суд Московской области.
Однако суд отклонил мой иск, ответив, что "Обращение в суд не адресовано данному суду".
Подскажите, пожалуйста, в какой суд (адрес, наименование) нужно направить иск в адрес ООО "Вайлдберриз" (ОГРН: 1067746062449,
ИНН: 7721546864)?
На пункт выдачи за ним не пришла и по истечению срока хранения его вернули назад списав с меня деньги за обратную доставку
Заказала товар на Wildberries, но потом передумала его выкупать. На пункт выдачи за ним не пришла и по истечению срока хранения его вернули назад списав с меня деньги за обратную доставку. Но деньги за товар не вернули. Пишут что он не возвратный и что независимо от того забрала я его или нет он считается мною полученным. Что делать?
Компания Wildberries не приняла возврат, нам не подошла обувь по размеру, сказали оформить заявку по браку и ее не
компания Wildberries не приняла возврат, нам не подошла обувь по размеру, сказали оформить заявку по браку и ее не оформили , прошло 24 дня с момента получения, никто в поддержке не отвечает , что делать?
15:35
Компания Wildberries не приняла возврат, нам не подошла обувь по размеру, сказали оформить заявку по браку и ее не
компания Wildberries не приняла возврат, нам не подошла обувь по размеру, сказали оформить заявку по браку и ее не оформили , прошло 24 дня с момента получения, никто в поддержке не отвечает , что делать?
15:35
Кто желает посудиться с компанией Wildberries?
Кто желает посудиться с компанией Wildberries? С октября не возвращают деньги по причине брака(не соответствия) товара. Вместо корма для собак(4500) прислали воду,фото доказательства,претензии,обращения в службу поддержки компании имееютя.
ООО "Вектор" утверждает, что исходя из плана помещения, которое я им прислал - занимаемая ими площадь
Приватный вопрос.
Что из данной продукции разрешается перепродавать, не нарушая законодательства РФ и всегда ли необходимо
Может ли моя ООО (где я единственный учредитель и руководитель) перепродавать программное обеспечение (софт) и видеоигры, первоначально приобретая их на WildBerries, Ozon или Яндекс.Маркете или сайте поставщика? Что из данной продукции разрешается перепродавать, не нарушая законодательства РФ и всегда ли необходимо заключать какие-либо соглашения, договоры с поставщиком (лицензионное соглашение, дилерский договор и т.д)?
При получении осмотрела товар и выявила на одной из позиций (детский комбинезон) несоответствие размера, этикетка была с правильным размером 74, а по факту на два размера меньше 62
Здравствуйте!
Сделала заказ в интернет -магазине Wildberries, оформила на доставку несколько позиций. При получении осмотрела товар и выявила на одной из позиций (детский комбинезон) несоответствие размера, этикетка была с правильным размером 74, а по факту на два размера меньше 62. Получается подмена товара. Об этом я предупредила менеджера, действие происходило под камерой наблюдения установленной в помещении интернет-магазина.
Так как, этот комбинезон я заказывала на важное мероприятие, то уточнила у менеджера смогу ли я его вернуть, если размер не подойдет после примерки дома на ребенке. Менеджер сказала, что создайте заявку по браку и вам должны будут согласовать возврат. После этого я оплатила часть заказанных позиций, в том числе и комбинезон. К сожалению, комбинезон нам не подошел. Создала заявку на возврат , её отменили. Было 3 попытки, после чего я обратилась на пункт выдачи интернет-магазина, чтобы помогли разрешить ситуацию. Менеджер, конечно, мне отказала. Ссылаясь, что принять она не может. Если она примет возврат, то должна будет заплатить из своего кармана.
Есть видеозапись, где я показываю несоответствие (прошло 6 дней) .
Видеозапись хранится 3 месяца.
Какие мои действия.
Заранее спасибо!
Ищете ответ? Спросить юриста проще