Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Wildberries

Последние вопросы по теме «Wildberries»

Фильтры
Гражданское право
Но вчера, со второй карты, которая давно отвязана от личного кабинета происходит списание с самого Wildberries той же суммы
Здравствуйте. 2 недели назад купил кресло на маркетплейсе Wildberries. Оплатил. Получил. Все нормально. Буквально спустя сутки мой аккаунт взламывают и каким-то образом делают возврат кресла, хотя оно находится у меня. И переводят деньги на свою карту (это я все узнал из разговора поддержки). Я запросил восстановление аккаунта, с которым мне уже эти 2 недели говорят - ожидайте, разбираемся. Ну да и ладно бы. Но вчера, со второй карты, которая давно отвязана от личного кабинета происходит списание с самого Wildberries той же суммы. Поддержка говорит, что это не их проблема. С лк были выведены деньги по ошибке, мы восстановили пробел. Обращайтесь в полицию, мы им передадим всю нужную информацию. Т.е. злоумышленник получил доступ к моему личному кабинету, вывел деньги, но я от этого не пострадал. Пострадал сам wb. И они не захотели разбираться и взымать сумму с его карты, на которую он перевел. А сняли еще раз с меня, чтобы закрыть дыру. Мало того, теперь 3 лицу известны все мои данные, адреса фио и т.д. В полиции я думаю мне так же не помогут. А они вообще на встречу не идут. Что делать в такой ситуации?
, вопрос №3622322, Сергей, г. Москва
Побои
Как это произошло, мне не известно
Здравствуйте. Такая ситуация. 2 недели назад покупал кресло через маркетплейс Wildberries, буквально на следующий день мой аккаунт взламывают и каким-то образом делают возврат кресла и выводят деньги на свою карту. Как это произошло, мне не известно. Я пишу в поддержку с целью восстановления аккаунта, и вот эти 2 недели мне говорят, чтоб я ожидал решения вопроса. Ну да ладно. Но вчера у меня второй раз списалась та же сумма за кресло, только с другой карты, которая давно была отвязана. Списание произвел Wildberries. Поддержка сказала, ну вы же получили возврат по ошибке. Списали эту сумму. А ту вы вывели. Хотя я говорил, что меня взломали. После долгих ругательств, мне сказали, мы ничего не можем сделать, идите в милицию. То есть сама площадка не хочет разбираться, как меня взломали, как вывели деньги. Они с меня списали х2 стоимость кресла, чтобы закрыть свою дыру. Что делать в данной ситуации? Надо ли идти в полицию? Потому что как мне кажется, мне в полиции ничем не помогут. Да и они свою ответственность перекладывают на меня
, вопрос №3622317, Сергей, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Трудовое право
Несёт ли ответственность склад Wildberries при краже личных вещей
несёт ли ответственность склад Wildberries при краже личных вещей
, вопрос №3615052, Иван, г. Краснодар
Защита прав потребителей
21 ноября товар получил — и с карты списалась та же сумма еще раз
Добрый день! Wildberries почти 3 месяца не возвращает деньги, списанные за товар дважды. Как быть? 17 ноября купил у них товар. При заказе с карты списалась сумма. 21 ноября товар получил — и с карты списалась та же сумма еще раз. Написал им об ошибке через форму обратной связи в личном кабинете на сайте. Попросили прислать выписку с карты, прислал. Ответили, что в ближайшее время средства вернут. После чего я писал туда еще 5 раз, последний — 1 февраля с.г. Каждый раз ответ такой — сожалеем, очень перегружены, ваш запрос имеет высокий приоритет. Короче, "ваш звонок очень важен для нас". Но деньги не возвращают. Вся переписка у меня есть в виде скриншотов. Я уже хочу сатисфакции )). Посоветуйте, пожалуйста, эффективный и законный способ привести их в чувство. Спасибо!
, вопрос №3600680, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Если нет то как с ними бороться?
Заказал товар на Wildberries, была привязана кредитная карта и выбрана как основная. В момент списания оплаты за товар, банк отклонил операцию как подозрительную. После чего Wildberries вместо отказа выдать товар, без уведомления списали товар с другой карты которая очень давно была привязана к учетной записи и удалена из личного кабинета. На все вопросы и претензии о неправомерности операции они склоняются на пункт правил: При выборе оплаты при получении с использованием банковской карты или иных доступных сервисов, позволяющих производить оплату заказов указанным способом, оформленных на Торговой площадке, в случае непроизвольной (автоматической) отмены такого платежа или отсутствия списания со счёта потребителя в пользу Торговой площадки денежных средств в размере стоимости заказа или его части по причине технического сбоя и (или) иной непредвиденной ошибки, покупатель предоставляет право Владельцу Торговой площадки произвести необходимые действия, направленные на исполнение покупателем оплаты заказа без дополнительного уведомления, по имеющимся платежным данным, включая ранее использовавшиеся Покупателем платежные данные, но удаленные им к моменту образования задолженности по оплате товара либо услуги. Покупатель осознаёт, что вышеуказанные действия со стороны Владельца Торговой площадки, производятся в интересах покупателя и направлены на реализацию воли Покупателя, как стороны по настоящему соглашению. Покупатель, давая согласие на списание образовавшейся задолженности перед Владельцем Торговой площадки, понимает, что обработка удаленных им персональных данных (данных о платежных средствах) Владельцем Торговой площадки будет продолжена в интересах клиента и в целях, отраженных в настоящих Правилах пользования торговой площадкой «Wildberries», и в целях, предусмотренных действующим законодательством о защите персональных данных. При этом удаление банковской карты из личного кабинета покупателя не является отзывом согласия на обработку данных банковской карты. - Мой самый главный вопрос, является ли законным, в одностороннем порядке написать пункт правил, и отказать в возможности окончательно удалять когда либо привязанную банковскую карту из их системы? Если нет то как с ними бороться?
, вопрос №3591725, Александр, Евпатория
Интеллектуальная собственность
Какой может быть исход событий?
Добрый день! Я - продавец своего товара на Wildberries. Для меня на заказ были сделаны карточки товара с нанесением на них инфографики. Сейчас на авито увидела объявление с созданными для меня карточками, кто-то использует их для продажи своего аналогичного товара. Правомерно ли это? Куда обратиться, кроме поддержки авито? Какой может быть исход событий?
, вопрос №3585239, Ксения, г. Ульяновск
Защита прав потребителей
Что мне делать в такой ситуации?
14.01.23 с моей карты ООО "Вайлдберриз" списало денежные средства без моего ведома, что подтверждается выпиской из Сбербанка. Никаких покупок на wildberries я не осуществляла. Я- пенсионерка, для меня это большая сумма. Двое суток я переписывалась со специалистами Службы поддержки, безрезультатно. 17 января отправила им Досудебную претензию. Сегодня истёк срок ответа, никакого ответа я от них не получила. Что мне делать в такой ситуации?
, вопрос №3581919, Ирина, г. Москва
1600 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Предпринимательское право
Какой документ или контракт или договор составить?
Приватный вопрос.
, вопрос №3578360, Мария, г. Москва
Уголовное право
Что мне делать в такой ситуации?
У меня украли два месяца назад телефон модели Honor X8 6/128. Приобрела я его через интернет магазин Wildberries. Документов в бумажном виде, у меня нет. Все документы были в самом смартфоне, в официальном приложении Honor. Коробка от данного телефона с данными IMEI, к сожалению утеряна. Что мне делать в такой ситуации?
, вопрос №3574515, Анастасия, г. Москва
Военное право
Кто прав в этой ситуации, возможно ли вернуть купальники?
Здравствуйте. Заказала на Wildberries купальники курьером, получил муж. Примерила, мне не подошли по ростовке, некоторые были с затяжками, один с перекрученным неровным швом. Хотела сдать, мне отказали, сказав, что это невозвратная позиция (хотя раньше спокойно принимали) и в возврате по браку тоже. Разве эта покупка не является дистанционной, где у меня есть право сдать купальник в течении 7 дней? Нигде меня не предупредили в момент покупки, что это невозврат. А на счёт брака, они даже ничего не рассматривают, сразу просто посылают делать экспертизу и с результатами к ним. Кто прав в этой ситуации, возможно ли вернуть купальники?
, вопрос №3571765, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Я могу закрыть ИП до того как расторгну договор с маркетплейсом Wildberries?
Здравствуйте. Я могу закрыть ИП до того как расторгну договор с маркетплейсом Wildberries?
, вопрос №3571409, Дарья, г. Москва
Защита прав потребителей
Я могу закрыть ИП до того как расторгну договор с маркетплейсом Wildberries?
Здравствуйте. Я могу закрыть ИП до того как расторгну договор с маркетплейсом Wildberries?
, вопрос №3571411, Дарья, г. Москва
Налоговое право
Пожалуйста, вернитесь в статус самозанятого Почему могло произойти такое ограничение?
Здравствуйте, у меня вопрос касаемо статуса самозанятости и налогов. Подрабатываю в компании wildberries на статусе самозанятого, через приложение заработанные деньги перечисляю на личный счет, по реквизитам. На основе перечисленных платежей фоомирую в приложении «мой налог» продажу и выплачиваю налог самозанятого, после чего чек прикрепляю в приложении работодателя, то есть вайлдбериес. Сегодня возникла такая ситуация, что при попытке вывести средства приложение выдало ошибку с текстом «вы не являетесь налогоплательщиком. Пожалуйста, вернитесь в статус самозанятого» Почему могло произойти такое ограничение? Все налоги уплачены вовремя, следующий налог за декабрь нужно уплатить до 30 января, то есть пока никаких просрочек нет.
, вопрос №3570044, Евгения, г. Сочи
Защита прав потребителей
Здравствуйте, моя сестра работник Wildberries, произошла не приятная ситуация, клиент забрал товар и с его счета не
Здравствуйте, моя сестра работник Wildberries, произошла не приятная ситуация, клиент забрал товар и с его счета не списались деньги , с продавца удержали сумму товара , клиент отказывается возвращать деньги по многочисленным просьбам , так же все отказ подтверждается в смс , можно ли как то законно обязать заплатить?
, вопрос №3558237, Александра, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли шанс выиграть дело, если придется обращаться в суд?
Как быть, если обувь не подошла после носки? Приобрёл на Wildberries ботинки своего размера (у меня редкий размер, 37 мужской), во время примерки показались идеальными. Когда пошёл в них на прогулку, первые пару часов всё было прекрасно, а потом заметил, что начали сильно болеть пальцы ног, т. к. носки ботинок оказались слишком узкие. У меня есть другая обувь 37 размера, которая мне идеально подходит, а эти ботинки явно не такие же по размеру, как та обувь, а возможно женского 37 размера, хотя и заявлены как мужские. Больше я их носить не смог, т. к. пальцы снова начинали болеть всякий раз, как я их вновь надевал. Производителем было заявлено, что после двух часов носки они разнашиваются на полразмера, но этого не произошло, а наоборот, они начали ощущаться меньше, чем изначально. Wildberries отказал мне в возврате из-за того, что ботинки уже побыли в использовании, но я бы хотел отправить претензию на возврат самому продавцу этих ботинок. Проблема в том, что я не уверен, что овчинка стоит выделки, и возможно лучше просто продать их за полцены на Авито. Есть ли шанс выиграть дело, если придется обращаться в суд? И что для этого нужно?
, вопрос №3557710, Антон, г. Калуга
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 02.03.2023