Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Wildberries
Последние вопросы по теме «Wildberries»
Можете подсказать, какими правами я обладаю в данной ситуации?
Здравствуйте, на сайте Wildberries заказывала джинсы, пришли абсолютно другие, очень торопилась и не смогла на пункте посмотреть. Заявку на возврат отклоняют, объясняя тем , что у меня была возможность посмотреть при получении. Уточню, что в отзывах к данному товару достаточно аналогичных жалоб (присылают другие джинсы). Срок возврата уже закончился, так как отправляла около 6-7 заявок, долго рассматривали и отклоняли . Можете подсказать, какими правами я обладаю в данной ситуации? Спасибо за ответ !
Нарушаются ли мои права как потребителя?
Доброго времени суток.
Купил в Wildberries фаллоимитатор, который в итоге не соответствует описанию карточки товара. Товар считается по мнению ВБ невозвратным.
Обращался к ним с обращением через Личный Кабинет, получил отказ, мотивированный тем, что я должен был проверить товар в пункте приёма до того, как забирать его.
Однако сотрудница пункта приёма сказала, что товар можно проверить дома и после чего, если будет выявлен брак или несоответствие, обратиться в поддержку с претензией. Прикреплял фотографии, а также видео распаковки товара.
Товар не был в употреблении, сохранён его товарный вид. Есть видео вскрытия упаковки, а также фотографии, где чётко видно несоответствие.
Сейчас написал ещё одну претензию и жду ответа.
В случае повторного отказа планирую обращаться в суд. Могу ли я это сделать и какие у меня шансы?
Что в данном случае вообще делать? Нарушаются ли мои права как потребителя?
Посоветуйте, пожалуйста, выгодную мне систему налогообложения (слышала о УСН "Доходы" хорошие отзывы) И какие ежегодные налоги мне придется платить если я открою ИП?
Добрый день!
Хочу открыть ИП для работы на Wildberries. Посоветуйте, пожалуйста, выгодную мне систему налогообложения (слышала о УСН «Доходы» хорошие отзывы)
И какие ежегодные налоги мне придется платить если я открою ИП?
Возможно ли как-то оформить возврат?
Добрый день! Возможно ли вернуть спортивное питание в магазин? Приобреталось в Wildberries. Дома, при вскрытии упаковки выяснилось, что банка была вскрыта ранее. Имеются следы ранее удаленной фольги + сверху был наклеен новый защитный слой. Такое впечатление, что под видом одного, достаточно дорогого бренда продают непонятную субстанцию. Порошок по запаху, консистенции, вкусу отличается от другой продукции этого бренда. Есть сомнения в качестве товара. Возможно ли как-то оформить возврат?
Обращаться в суд или в какие-то другие инстанции?
Добрый день. Пришел товар с площадки Wildberries. оказался браком. При оформлении заявка на возврат товара по браку, отказали ссылаясь на пункт 7.2 правил пользования торговой площадки WB. Считаю, что они поступают не правомерно. Что делать дальше? Обращаться в суд или в какие-то другие инстанции?
Обращаться в суд или в какие-то другие инстанции?
Добрый день. Пришел товар с площадки Wildberries. оказался браком. При оформлении заявка на возврат товара по браку, отказали ссылаясь на пункт 7.2 правил пользования торговой площадки WB. Считаю, что они поступают не правомерно. Что делать дальше? Обращаться в суд или в какие-то другие инстанции?
Пожалуйста, подскажите, можно ли как-то пригрозить ему полицией или что-то вроде того?
Добрый день! Заказали один достаточно дорогой элемент техники на wildberries (стоил почти 19 тысяч). Пришёл, к сожалению, не в рабочем состоянии - это мы засняли на видео и обратились к продавцу по номеру телефона, что был приложен к заказу. 24 ноября написали в первый раз. Ответил он только 29, предложил отправить ему планшет на диагностику, мы согласились, ответил он снова только 2 декабря и послал накладную, по которой в тот же день мы отправили планшет ему через СДЭК за его счёт, он предложил сам. 4 числа он прибыл в Москву, ждёт до 18 декабря, потом его отправят обратно. с того момента он всё обещает его забрать (7 декабря написал "в ближайшее время"), следующий раз он ответил 12 декабря (причём написал он в 22:15 - совсем не рабочее время. хоть я и не спала, это просто невежливо) и сказал, что "завтра пошлём курьера". как вы понимаете, планшет ещё не забран, с того дня он меня игнорирует (ему писали с двух номеров - моего и с которого делался заказ). Пожалуйста, подскажите, можно ли как-то пригрозить ему полицией или что-то вроде того? Просто чтобы он зашевелился. Да и, если честно, я уже не против писать на него заявление - скоро месяц стукнет, как мы разбираемся с этим, и его отношение ко мне как к клиенту просто поражает своей наглостью и безразличием (поддержка самого сервиса, извините, бестолковая. писали туда трижды и максимум ответ - "мы вам помочь не можем, решайте с продавцом")
Как доказать неполучение товаров?
Неполученные товары
Сделала заказ в интернет -магазине https://www.wildberries.ru/ по 100% предоплате.
В личном кабинете обнаружилось, что товары я получила! Чек оплаты предоставлен.
Но я не получала товары! Что делать? Обращаться в службу поддержки бесполезно.
В пункте выдачи говорят, что ничего не знают, тк код, по которому выдаются товары приходит только в мой личный кабинет. И только я его могу знать!
Как доказать неполучение товаров???
Здравствуйте что можно делать если я поставщик wildberries и мой товар покупател отказал но wildberries уже месяц не возвращает мой товар пишет в пути типо
Здравствуйте что можно делать если я поставщик wildberries и мой товар покупател отказал но wildberries уже месяц не возвращает мой товар пишет в пути типо . сумма товара 7тыс
Цена на странице товара отличается от цены в корзине
Здравствуйте, большой многосоставной вопрос. Заказал на wildberries товар стоимостью 410р. Перед тем, как "положить в корзину" обновил страницу, чтобы проверить не изменилась ли цена на товар (вкладка была открыта несколько дней), т.к. знаю, что цены часто меняются. После этого добавил еще 2 товара в корзину и оплатил. В тот же день чуть позже обнаружил, что за первый товар списало 592р, но при этом цена в карточке товара прежняя - 410р.
Поддержка перекладывает всю вину на меня, дескать, надо проверять цены в корзине. А я же требую сделать частичный возврат в размере разницы списанной суммы и указанной ценой на момент покупки. От товара также отказаться нельзя, т.к за отказ от товара списывают 100 рублей. О чем, кстати, тоже на странице товара никакой информации нет. Поддержка и в этом вопросе ссылается на корзину, дескать, в корзине и цену проверяйте и статус отказа (является ли он платным или бесплатным).
И тут еще отдельный момент: лично мне со стороны поддержки в одном из ответов было сказано: "Мы расширили программу лояльности и не взимаем плату за обратную транспортировку у покупателей с высоким процентом/суммой выкупа." У меня процент выкупа составляет 89%, а сумма выкупа 150к рублей. При этом 2 из 3 товаров из одной корзины имеют статус платного возврата, а 3й товар можно вернуть бесплатно. Получается меня прямым текстом вводят в заблуждение влияя на правильность моих решений и нарушают собственный регламент?
Сделали заказ в wildberries, небулайзер детский, в пункте выдачи полностью проверить нам возможности не дали
Сделали заказ в wildberries, небулайзер детский, в пункте выдачи полностью проверить нам возможности не дали, придя домой проверили, всё работает, но он оказался очень слабым, возврат делать не хотят, говорят не возвратный товар, хоть на сайте этого не указано
Е без указания оптового поставщика?
Мы закупили чай оптом у российских поставщиков. Планируем фасовать его в свою упаковку под нашим именем и продавать на wildberries. Есть декларации от оптовых поставщиков. Вопрос: 1) Нужны ли нам специальные документы, разрешения на фасовку чая? 2) Требуется ли для этого специальное помещение? Если да, то будут ли это проверять?
3) Можно ли написать на этикетке. Страна происхождения: Китай. Расфасовано: ИП......, т.е без указания оптового поставщика?
Прошу подсказать, есть ли основания заявить претензии WB за подобные удержания?
Здравствуйте!
Прошу дать "правовую оценку" следующей ситуации.
Являюсь собственником пункта выдачи заказов (пвз) Wildberries. Как ИП, я акцептовал оферту об оказании услуг по выдаче отправлений в своем пвз с этой компанией.
Выдержки из оферты, имеющие отношение к делу, я привел в приложенном файле.
По факту мы имеем следующую ситуацию:
Регулярно, почти ежедневно, с баланса собственника на портале WB удерживаются суммы за якобы бракованный товар, который был возвращен на склад WB с пвз. При этом удержания не сопровождаются никакими документами (актами или еще чем-то) либо же пояснениями в устной или еще какой-либо форме относительно природы выявленного брака и причин его появления. От диалога по этому вопросу менеджеры компании отказываются, ссылаясь на пп.8.2.1 п.8.2. оферты. Фактически же товары с пвз уходят в надлежащем виде, без явных дефектов, а их дальнейшая судьба при перевозке и приемке на складе находится вне контроля собственника пвз.
Прошу подсказать, есть ли основания заявить претензии WB за подобные удержания?
Получается они даже не провели расследование на предмет подмены товара другим покупателем
Добрый день. Совершила покупку на Wildberries, Оплатила товар при получении не проверив содержимое коробки. Дома обнаружила неверное вложение. Туфли стоимостью 10 т.р. заменили на туфли др.производителя за 1,5 т.р. Написала заявку на возврат, мне отказали. Получается они даже не провели расследование на предмет подмены товара другим покупателем.
Написать претензию с приложением экспертизы и договора и отправить на юр адрес Wildberries?
Провели эксрертизу школьного рюкзака, заказывади рюкзак на Wildberries. Приложили заключение с договором на проведение экспертизы, нам отказали. Просяь приложить полномочия эксперта и документы об образовании. Имеют право они требовать данные документы и какие мои действия дальше. Написать претензию с приложением экспертизы и договора и отправить на юр адрес Wildberries ?
Ищете ответ? Спросить юриста проще