Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Wildberries
Последние вопросы по теме «Wildberries»
Интернет-магазин отказывается принимать возврат книги
Здравствуйте! Интернет-магазин Wildberries отказывается принимать возврат книги и возвращать деньги, ссылаясь на то, что это невозвратный товар. Книга куплена дистанционно, через Интернет по предоплате. Товарный вид сохранён, книга в плёнке, не распакована. С момента покупки книги прошло 2 дня. Правильно ли я понимаю, что любые товары, заказанные дистанционным способом, через Интернет (за исключением товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем) могут быть возвращены в интернет-магазин в течении 7 дней без объяснения причины? Ведь на дистанционную торговлю не распространяются ограничения на обмен и возврат товаров надлежащего качества, включенных в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасонов, расцветки или комплектации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55. Правомерен ли отказ магазина?
Оформление ТР ТС при закупке продукции
Хочу покупать товар (орехи) оптом, самому фасовать и продавать на маркетплейсах.(озон, wildberries и тд). Маркетплейсу необходим подверждающий документ. Это декларация соответствия на товар.
Как лучше поступать и почему?
1. Покупать в серую и сделать просто декларацию на свое ИП. Я изготовитель и я продавец в таком случае буду. Но тут есть некий обман вроде? Действительный же изготовитель он далеко за границей в каком то Чили или США к примеру. Я лишь фасую и упаковываю. Какие тут подводные камни и аспекты?
2. Покупать в белую, между моим ИП и поставщиком который везет оптом от первоначального производителя в Чили/США. Но тогда декларация соответствия та что предоставляет поставщик, и она связана с подлинным изначальным изготовителем - См. вложение. В таком случае как я смогу продавать их орехи под своей маркой?
3. Какой есть более правильный/альтернативный вариант закупки орехов, оформления документов, фасовки и продажи?
В пункте выдаче я заявила, что меня не устраивает данный товар, и я хотела бы вернуть товар и получить денежные средства
Я приобрела электронную книгу в интернет-магазине " wildberries". Проверить её в пункте выдаче товаров мне не разрешили, из-за сложившийся ситуации с вирусом. При первичном включении я обнаружила, что у устройства не работают кнопки управления. На сайте вышеуказанного магазина я оставила заявку на брак. Мне пришёл ответ на заявку в котором было сказано, что это технически сложное устройство и необходимо провести проверку. Товар был сдан в пункт выдачи интернет-магазина wildberries и отправлен в сервисный центр. Через 44 дня, мне пришло уведомление: "Здравствуйте! По товару артикул 8517244 была проведена проверка. Товар поступил из сервисного центра, все дефекты были устранены бесплатно по гарантии (Замена мембранной наклейки). На данный момент товар исправен и работает корректно. После проведения проверки товар отправляем Вам в пункт самовывоза по адресу: г. Москва, Алтайская улица, д. 19с1А. При поступлении товара в пункт самовывоза мы проинформируем Вас дополнительно. С уважением, интернет-магазин Wildberries". В пункте выдаче я заявила, что меня не устраивает данный товар, и я хотела бы вернуть товар и получить денежные средства. Мне было отказано, товар я не стала забирать. Я написала обращение в службу поддержки Wildberries, где описала ситуацию и попросила вернуть денежные средства. Ответ был таков: "Специалист WB Юлия
Здравствуйте. Товар артикул 8517244 подлежит гарантифному обслуживанию. Денежные средства возвращаются в случае подтверждения неустранимого производственного дефекта. Если товар ремонтопригоден, то по нему может быть произведен гарантийный ремонт. На данный момент товар направлен в пункт выдачи, о чем Вы были проинформированы на электронную почту. О поступлении сообщим дополнительно. Если Вы не согласны с результатами проверки, то Вы можете обратиться самостоятельно в сервисный центр для повторной проверки."
Подскажите пожалуйста, имею ли я право вернуть товар, который меня не устраивает и свои деньги?
Как мне вернуть деньги за возвращенный товар купленного в интернет магазине?
Здравствуйте, я делала заказ(серьги) в интернет магазине Wildberries, оплатила картой онлайн. Они мне не подошли и я их вернула в пункте самовывоза. Деньги за серьги вернулись мне в личный кабинет этого магазина, я оформила возврат средств на карту и они должны были вернуться мне, но прошло уже 20 дней и они не пришли. Я писала обращения в магазин 3 раза и получала один и тот же ответ что "денежные средства переводятся на тот же счет с которого была оплата в течении 10 дней, дальнейшее зачисление по регламенту банка", но прошло уже 20 дней и меня кормят завтраками. Звонила им и просила их отправить мне реквизиты транзакции для банка на почту, но они даже этого не сделали. Как мне вернуть деньги? Могу ли я подать на них в суд?
Названия известных брендов в новой странице сайта
Мы разработчики презентаций для ритейла и для торговых центров (для арендодателей) которые делаем по заказу клиента (обычно это производителя товаров, которые хотят на полки магазинов попость)
Хотим сделать новую страницу на нашем сайте и раскрутить ее с таким названием примерно: разработка презентаций для маркетплейсов и указать там в заголовке и в тексте для каких именно: ozon, wildberries, lamoda и т.д. Возможно еще разместить логотипы ozon, wildberries ...
То есть мы знаем как делать презентации и коммерческие предложения чтобы попасть на виртуальные полки маркетплейсов (ozon, wildberries, lamoda и т.д) и хотим помагать заказчикам это сделать
Не нарушаем ли мы какие-то права, если укажем для каких именно маркетиплейсов делаем? ozon, wildberries, lamoda ...
Не прилетят ли нам иски?
Есть еще риски, если укажем названия брендов: ozon, wildberries, lamoda ...
Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?
Здравствуйте.
Пишу по такой проблеме.
11 апреля в интернет-магазине Wildberries был куплен моноблок(компьютер встроенный в монитор)
Упаковку вскрыл на следующий день после получения в точке выдачи и был неприятно удивлен - в упаковке отсутствовала подставка (ножка монитора) . Сами понимаете это существенный недостаток - эксплуатация изделия без подставки на столе невозможна! Я на следующий день , а именно 13 апреля отдал этот компьютер обратно на точку выдачи , предварительно согласовав проблему на горячей линии компании. Моноблок приняли . Прошло уже более двух недель , я сижу без компьютера , на сайте было еще 2 единицы товара их уже давно раскупили , а возврата денег или обмена мне так и не осуществили. Я многократно и звонил на горячую линию и списывался со специалистами компании через соц сети - все безрезультатно. Кормят сплошными обещаниями. Сначала говорили , что требуется экспертиза 5 дней, через 5 дней сказали что экспертиза занимает уже 10 дней. Потом заявили 45 дней. Затем пообещали выплатить, на следующий день сказали , что деньги выплачены, но мне так ничего не пришло. Я опять связался с компанией - теперь врут , что никаких денег не выплачивали - ждите проведения экспертизы 45 суток. Подскажите , какая такая экспертиза компьютера , купленного 2 дня до возврата и ни 1 раза не включавшегося должна быть и почему 45 дней? Я почитал множество законов ЗЗПП и нигде не нашел , что интернет магазин имеет право так действовать ! Заранее вам благодарен за ответ , Дмитрий.
Купленный в интернете товар не берут обратно
04.04.2020г. мной были приобретены в интернет магазине продавца «Wildberries» расположенный по интернет адресу https://www.wildberries.ru заказ № 9087335712 ПРОВОДНЫЕ ПОЛНОРАМЗМЕРНЫЕ НАУШНИКИ Philips / SHP1900/10 артикул 4191185, способ опланы: онлайн оплата картой. 06.04.2020г. в пункте выдачи (Вологодская область ,г. Сокол , ул Кирова, д. 40) я получила товар, без возможности ознакомиться с качеством, устройством, внешним видом товара, потому что в данный момент из-зи вируса не дают открыть и проверить, это написано у них на сате: «Безопасная доставка в пункт выдачи Оплатить заказ можно только онлайн, примерка временно недоступна. Вы сможете забрать заказ, примерить дома и потом вернуть в пункт выдачи то, что не подошло. При возврате деньги вернутся на тот счет, с которого производилась онлайн-оплата.Мы заботимся о Вашей безопасности!» На следующий день 07.04.2020г. я вернулся в пункт самовывоза, для того что бы вернуть товар! У меня не взяли наушники, объяснив это тем, что это технически сложный товар, не подлежащий возврату сославшись на этот список: «Товары надлежащего качества, которые нельзя обменять (вернуть), перечислены в Перечне, утвержденном постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55. Приводим его полностью.»11.04.2020г. Отдал товар по браку в графе брак написал: не нравятся! Я написал 2 заявления на расторжение договора купли продажи, основываясь на законы:1. Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 30.11.2019) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом" п.21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней. 2. Согласно ГОСТ 27418-87 Наушники – это вспомогательное устройство (два телефона с оголовьем, предназначенные для подключения к бытовым радиоэлектронным аппаратам), т.е. не являются технически сложным товаром!3. Было нарушено постановление Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55. п.49, По требованию покупателя он должен быть ознакомлен с устройством и действием товаров. Товары, не требующие специального оборудования для подключения, демонстрируются в действующем состоянии. п.50 Лицо, осуществляющее продажу, по требованию покупателя проверяет в его присутствии качество товара, его комплектность...Мне ответили тоже самое, это товар не подлежит возврату!
Вернул обратно в отдел выдачи товара, сказали что отправят на экспертизу
Заказал принтер в магазине Wildberries. Прислали не ту модель. Вернул обратно в отдел выдачи товара, сказали что отправят на экспертизу. Прошло 48 дней деньги так и не вернули. Сказали ждите. Что мне делать?
Можно ли вернуть исправную кофеварку?
Здравствуйте! Купила электрокофеварку в Wildberries, она мне не подошла, товар технически исправен, но я хочу его вернуть. 14 дней еще не прошло. Также мне не заполнили гарантийный талон. Обязан ли магазин ее принять?
Как вернуть поврежденный товар в интернет-магазин?
Заказал в интернет-магазине https://www.wildberries.ru телевизор. Курьер привез заказ и сразу ушел, не предложив осмотр. Никаких бумаг я не подписывал. Ни курьер, ни магазин кассовый чек мне не выдали и не отправили по почте. Сразу после вскрытия упаковки, я обнаружил, что телевизор сильно поврежден. Я пытался связаться с магазином, но как оказалось, у него нет телефона, а по указанным адресам в мессенджерах только боты, которые не отвечают на мои конкретные вопросы. Я написал электронное письмо на их адрес поддержки, но ответа не получил. Что можно сделать в данной ситуации?
Как вернуть некачественный джойстик в интернет-магазин?
Доброго времени суток, купил джойстик в интернет магазине www.wildberries.ru, нашёл в нём дефект в тот же день. В возврате отказали так как сослались, что устройство является технически сложным, и нужно экспертиза. Наткнулся тут на сайте на такое высказывание
"К чему создавать себе сложности — сдавать технику в сервисные центры, проделывать еще какие-то манипуляции по указке продавца? Есть очень простой алгоритм: обнаружение некачественного товара — претензия с предложением расторгнуть договор и вернуть деньги — суд (на случай неисполнения добровольных требований). ""
И вот посоветуйте как мне лучше поступить ?
Может ли ИП в рамках данного патента шить одежду и реализовывать ее?
Здравствуйте!
ИП работает по патенту "пошив одежды".
Может ли ИП в рамках данного патента шить одежду и реализовывать ее:
1) по договору комиссии через агента (комиссионера)
2) на маркетплейсе, например Озон или Wildberries?
Торговая Марка и присвоении Интеллектуальной собственности предпринимателем который не производит косметические средства
Добрый вечер!Вопрос по регистрации Торговой Марки и присвоении Интеллектуальной собственности предпринимателем который не производит косметические средства.
ИП Филиппов С.В.(ИНН 280122070604) в 2018 году зарегистрировал права собственности на ТМ : Bioaqua, Laikou, One Spring .
Производителем этих товаров является OBO COSMETICS CO LTD в Китае. Дать ему право быть официальным представителем в России и странах Таможенного Союза Китайская компания ну ни как не могла. Во первых покупать надо будет только у него, а им (OBO COSMETICS CO LTD) это будет не выгодно упадут объёмы продаж. Продавать через интернет-сайты и на торговых площадках он не разрешает ни кому. Я приобрела товар официально со всеми сопутствующими документами. Имеют право мне отказать в сотрудничестве и на каком основании такие площадки как OZON, Wildberries, Беру? Стоит мне обратится в Федеральную антимонопольную службу?
Товары с иллюстрацией моего авторства продаются в интернет-магазине без моего разрешения
Приватный вопрос.
Имею ли я право отказаться от игровой консоли?
Добряй день. Приобретал в интернет магазине Wildberries игровую консоль XBox, уже по истечении 2-х недельного срока обнаружел, что объем жесткого диска приставки вместо заявленных 1024 Гб составляет 780 Гб. Отнес консоль в магазин, где ее забрали на экспертизу, это было 20го января, 45ти дневный срок закончился 5 марта. Ни денег ни консоли мне не вернули. Каковы могут быть дальнейшие сроки, и могу ли я отказаться от моей бракованной консоли, если специалисты из сервисного центра решат, что никакого брака нет?
Ищете ответ? Спросить юриста проще