Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Wildberries
Последние вопросы по теме «Wildberries»
Сроки возврата и проведения экспертизы сложного технического товара
Доброго времени суток.
24.11.19 в магазине wildberries была приобретена видеокарта для п.к. стоимостью 28 999 рублей.Оплата производилась в пункте выдачи,картой.
В первый же день обнаружились недостатки в виде воя подшипников,и артефактов на мониторе при включении компьютера.Обратившись в службу поддержки вилдбериес,был дан ответ,что данный товар,возврату и обмену после оплаты не подлежит.
После, проконсультировавшись с представителем MSI в России(именно от этого вендора была куплена видеокарта)который подтвердил,по предоставленным ему аудио и видео файлам возможность наличия брака, 28.11.19 обратился напрямую, в пункт выдачи вилдбериес с просьбой о возврате уплаченных средств,в связи с неудовлетворительным качеством товара.На что их сотрудник,предложила изложить суть проблемы на бланке,который был предоставлен там же,упомянув что в случае обнаружения производственного брака в ходе проверки,мне будут возвращены денежные средства.
Спустя некоторое время,написав в поддержку вилдбериес в ВКонтакте,для того что бы узнать о ходе проверки и результатах,мне был дан ответ,что срок проведения экспертизы в их магазине,может составлять до 45 суток т.к. товар является технически сложным,и при положительном результате средства будут возвращены.
По найденной мной информации в правилах торговли и в законе о защите прав потребителей, сотрудники магазина обманывают о сроках проведения экспертизы.
Прошу помощи в сложившейся ситуации,какие мне предпринять дальнейшие действия?
Возврат денежных средств за доставку заказа из интернет-магазина
Здравствуйте! Как вернуть денежные средства? Заказала в интернет-магазине wildberries три пальто: одно Zarina с платной доставкой 200р и два других Clasna с бесплатной доставкой. Через 2 минуты после увидела платную доставку и отменила доставку на пальто Zarina(в лк значилась отмена), два других пальто с бесплатной доставкой остались в корзине и пришли в пункт выдачи. Одно мы выкупили, его стоимость 5400р, однако, в чеке сумма 5600р: 5400 пальто, и 200р доставка. Оплачивали картой и только дома заметили подвох. В личном кабинете на это пальто значится бесплатная доставка. Я написала жалобу на почту магазина, мне ответили: «Вами был оформлен заказ №6225537023, в котором находилось 3 пальто. Так как выкупленный Вами товар был так же частью этого заказа, услуга доставки была платной. Информация о платной доставке в разделе „Мои доставки“ может отображаться только по одной доставки из заказа, это техническая особенность. Возврат оплаченной услуги доставки не предусмотрен.» То есть магазин снял с меня деньги за доставку третьего пальто, заказ которого я отменила, и оно не было доставлено. Есть еще один нюанс, личный кабинет оформлен на меня, но оплачивала я с карты моей мамы. Могу ли я потребовать также оплатить моральный ущерб?
Имеют ли право отказать в возврате надлежащего качества товара до прохождения 14 дней и что делать?
Здравствуйте, у меня возникли сложности с интернет магазином wildberries. 30 числа я приобрёл там внутриканальные безпроводные наушники. Когда я решил вернуть их до прохождения 14 дней с момента покупки, мне отказали, т. к. они входят в перечень товаров не подлежащих возврату, почитав этот перечень, раздела или похожего упоминания связанных с TWS наушниками я не нашёл, имеют ли они права не возвращать товар до прохождения 14 дней (надлежащего качества, без повреждений упаковки, с чеком) и что с этим делать?
Что можно предпринять в случае нарушения прав правообладателя товарного знака?
мне говорят, что нарушил права товарного знака Филипп плейн на сайте вайлдберриз. я поставщик сайта вайлдберриз. Сообщение: Добрый день, На Вас накладывается штраф согласно пункту 5.2 договора. Принципал обязан по требованию Агента возместить последнему убытки, а также уплатить штраф в размере 100 000 р, за каждый случай несоответствия положениям пункта 1.2. Договора. Принципал гарантирует наличие законных прав на использование ТМ. Во вложение Дс+Акт. Прошу заполнить реквизиты и прислать сканы документов с подписью и печатью. Товар снят с сайта. Вам нужно создать заявку на возврат товара. С уважением, Палюлина Марта Михайловна Менеджер по развитию Тел. раб.: 8-495-775-55-05 Palyulina.marta@wildberries.ru Компания Wildberries 115280, г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 26, стр. 3, БЦ «Куликовский» www.wildberries.ru можно что-то сделать ?
Законно ли повторное списание средств при оплате покупки?
Здравствуйте! 4 октября забирала заказ в пункте выдачи магазина wildberries. Заплатила один раз, чек выдали один, а списались деньги дважды. Отправила все скрины на почту поддержки пользователей. Мне сказали, что вопрос на рассмотрении и меня "поставили в очередь". Сколько ждать - неизвестно. Сегодня уже 9 дней с момента покупки. Насколько правомерны действия магазина в удержании моих средств?
Как действовать при обвинении в подмене товара, если по заказу прислали не тот товар?
Добрый день!
Хочу поделиться своей проблемой. Я заказывал 3 пары кроссовок в интернет-магазине Wildberries, выбрал доставку в пункт самовывоза. Прийдя на пункт, получив кроссовки, и пройдя в примерочную, я обнаружил, что в коробках лежат совершенно не те кроссовки, которые были заказаны мною. Отдав кроссовки менеджеру, сказав, что отказываюсь от товара, оплатив доставку, ушёл из магазина. Через 40 минут позвонил менеджер магазина, и начал обвинять меня в тот, что якобы путем подмена я украл кроссовки. Вернувшись в магазин начал объяснять менеджеру, что кражу я не совершал, и отказался от кроссовок по той причини, что пришли не те которые заказывал. Затем мне начали поступать звонки с угрозами лишения свободы сроком на 3 года, и обернулось это все заявлением в полицию.
Подскажите как поступить в этой ситуации
Как мне попасть в налоговые каникулы?
Здравствуйте!
Впервые собираюсь регистрировать в качестве ИП.
Основная моя деятельность: производство отбеливателя с последующей фасовкой и реализацией собственной продукции через маркет-плейсы (Wildberries, Ozon и т.д.), в будущем выход в сетевые магазины. Дополнительно буду заниматься дистрибьюцией (импорт). Сам прописан в Московской области, площадка под производство находится в другом регионе.
Как с моим видом деятельности попасть под налоговые каникулы?
Какие ОКВЭД выбрать?
Налоговые каникулы и налоговый режим
Здравствуйте!
Впервые собираюсь регистрировать в качестве ИП.
Основная моя деятельность: производство отбеливателя с последующей фасовкой и реализацией собственной продукции через маркет-плейсы (Wildberries, Ozon и т.д.), в будущем выход в сетевые магазины. Дополнительно буду заниматься дистрибьюцией (импорт). Сам прописан в Московской области, площадка под производство находится в другом регионе.
Коды ОКВЭД, которые буду заявлять:
Основной 20.41 Производство мыла и моющих средств, чистящих и полирующих средств.
И дополнительные ОКВЭД:
46.44.2 Торговля оптовая чистящими средствами
47.19 Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах
47.75 Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах
47.91 Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет
47.99 Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков.
Возникают следующие вопросы:
1) Могу ли я претендовать на налоговые каникулы? Правильно, что мне нужно смотреть Закон Московской области от 12 февраля 2009 г. N 9/2009-ОЗ?
2) Если у меня будут налоговые каникулы, не означает ли это, что вероятность проверки моей деятельности будет выше?
3) Могу ли я рассчитывать на ЕНВД или Патент с моей деятельностью?
4) Если мне не положены налоговые каникулы с моим видом деятельности, то как мне максимально адаптировать налоговый режим под себя? Может нужно поменять основной ОКВЭД, выбрать его как розничная и оптовая торговля.
P.S. Конечно, если мне положены налоговые каникулы, то я возьму УСН ("доходы-расходы").
Есть ли надежда вернуть деньги в интернет-магазине?
Здравствуйте, у меня произошла неприятная ситуация с интернет-магазином WildBerries. Я заказала помаду, открыла свою покупку когда вышла из магазина и обнаружила в фирменой упаковке совершенно другой продукт! Возвращать деньги мне отказались так как помаду открыла не при них. Написала заявку на сайте, мне не отвечаю. Есть ли надежда вернуть деньги? Спасибо
Возможно ли нарушение авторских прав при продаже картин?
Добрый день! Занимаемся продажей сувенирных картин. На картинах изображены лица известных личностей, но они перерисованы в стиле поп-арт художником. Продаем эти картины на известной платформе wildberries . Но сейчас руководство данного сайта запросило разрешение правообладателей данных изображений на использование их при реализации. После чего сняли мои товары с продажи, до того момента пока я не предоставлю все документы. Скажите, какие есть варианты решения данного вопроса?
«Можно ли потребовать неустойку, если не был доставлен оплаченный товар?»
Добрый день! Интернет магазин вайлдбериз не поставил предоплаченный товар. Деньги не возвращают. Трижды писала обращения на сайте, 27.07.19, 02.08.19 и 09.08.19 — ответ: ждите решение. Что можно решать — товара мы даже не видели. Ответ Wildberries Дата ответа: 27.07.19 17:39:47 Анастасия, Отдел по работе с Клиентами «Здравствуйте. Арт. 5831161 не найден при сборке, товар удален и не влияет на Ваш процент выкупа. Приносим извинения за доставленные неудобства. Для уточнения информации по возврату денежных средств создана заявка. Ответ Вам будет предоставлен на адрес электронной почты, который указан в Личном кабинете. Благодарим Вас за обращение. „ Какой процент за просрочку возврата денег за недоставленый предоплаченный товар? Спасибо
Правомерно ли мне отказали в возможности осмотреть товар?
Заказал товар (Машинку для стрижки), после доставки в пункт выдачи, пришел получить товар, мне вынесли упакованную коробку, я попросил проверить товар, на-что получил ответ, что это возможно только после его оплаты. Причем продавец и оператор горячей линии магазина(Wildberries), ссылаются не на закон и отдельную статью, а на внутреннюю инструкцию. Правомерно ли мне отказали в возможности осмотреть товар (проверить работоспособность), перед его покупкой???
Отказали в возврате игровой клавиатуры, ссылаясь на "сложно устройство"
Добрый день, у меня возникла очень спорная ситуация с компанией wildberries. Заказал у них клавиатуру игровую, стоимостью 11 615р. Продукт меня не устраивает по нескольким причинам, во-первых: переключатели на клавиатуре очень громкие, во-вторых: клавиатура состоит из 2 частей: основная часть + цифровая часть справа, которая присоединяется шлейфом, выполненным просто отвратно, то есть меня продукт не устраивает вообще. Мне отказали в возврате ссылаясь на технически сложное устройство и на 11 пункт вот этого http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_17579/c8b966271331ed0f59b793d7144df9b88335c640/. Хотел бы получить от Вас консультацию как быть в таком случае.
Можно ли предьявлять претенции если товар отличается от полезной модели в патенте
Мы продаем товар - держатели головы для детских кресел.
https://www.wildberries.ru/catalog/7860255/detail.aspx?targetUrl=SG
Подобный товар уже давно на рынке и в китае производится больше 10 лет.
К нам приходит претензия, что с 2017 года у Данилова Елена Владимировна ИП есть патент на полезную модель и мы нарушаем их права.
https://www1.fips.ru/registers-doc-view/fips_servlet?DB=RUPM&DocNumber=176592&TypeFile=html
Как я понимаю из описания полезной модели, суть их модели в том, что они добавили в стандартную конструкцию (которую продаем мы) аварийные кольца и липучку. Но у нас этих частей нет на товаре.
1. Правомочна ли их претензия если конструкции модели в патенте и конструкция нашего товара различаются.
2. На основании каких пунктов какого кодекса пояснить им что их претензии неправомочны.
Требование от интернет магазина оплаты за неоказанную услугу
Здравствуйте. Я давно пользуюсь услугами интернет-магазина wildberries. Получилось так, что мне пришлось заблаговременно отменить курьерскую доставку, то есть услуга оказана не была, ничего мне никто не привозил. Сегодня в личном кабинете я увидела задолженность за доставку 200 рублей. То есть компания wildberries требует оплату за неоказанную мне услугу. Что мне в этом случае делать?
Ищете ответ? Спросить юриста проще