Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Wildberries
Последние вопросы по теме «Wildberries»
Добрый день, я продавец на платформе Wildberries, покупала инфографику на карточку товара и недобросовестные конкуренты просто скопировали их и добавили к себе
Добрый день, я продавец на платформе Wildberries, покупала инфографику на карточку товара и недобросовестные конкуренты просто скопировали их и добавили к себе
Меня зовут Игрь я хочу сообщить о грубом правонарушении в люберцах на улице большая косинская 18г рядом с
Добрый вечер. Меня зовут Игрь я хочу сообщить о грубом правонарушении в люберцах на улице большая косинская 18г рядом с магазином пятёрочка есть большое бетонное сооружение маяк рядом с ним дверь с права ещё и есть склад на втором этаже на против туалета. Зовут его Мгерян Мгер он из Армении. Занимается машейничеством и вымогательством работает нелегально и держит незаконных работников имена Диор и его жена Камила и ихние родственники. Работает wildberries фулфилменд. Номер телефона +7 909 769-01-01. Он очень невоспитанный грубый наглый человек. Я являюсь его соседом. Прошу провести проверку на этой территории. Живёт он на улице оренбургская 22 первый подъезд от магазина домофон 1975. Первый этаж дверь с права.
Здравствуйте, я 6 января оформила заказ на платформе Wildberries, заказ было необходимо сразу оплатить, доставка ожидалась 9 января, сегодня 10 января, заказ находится на сборке продавцом
Здравствуйте, я 6 января оформила заказ на платформе Wildberries, заказ было необходимо сразу оплатить, доставка ожидалась 9 января, сегодня 10 января, заказ находится на сборке продавцом. Я пишу продавцу, Я пишу в поддержку с просьбой отменить заказ, так как сейчас он мне уже не нужен. Но мне отказывают и в приложении сказано, что отказаться от товара даже в пункте выдачи я не смогу. Мне кажется, Это нарушает мои права. Потому что условия договора не выполнены, и я не имею права получить свои деньги по причине того, что продавец накосячил Скажите пожалуйста, права ли я и что можно сделать. Спасибо
Здравствуйте, я 6 января оформила заказ на платформе Wildberries, заказ было необходимо сразу оплатить, доставка ожидалась 9 января, сегодня 10 января, заказ находится на сборке продавцом
Здравствуйте, я 6 января оформила заказ на платформе Wildberries, заказ было необходимо сразу оплатить, доставка ожидалась 9 января, сегодня 10 января, заказ находится на сборке продавцом. Я пишу продавцу, Я пишу в поддержку с просьбой отменить заказ, так как сейчас он мне уже не нужен. Но мне отказывают и в приложении сказано, что отказаться от товара даже в пункте выдачи я не смогу. Мне кажется, Это нарушает мои права. Потому что условия договора не выполнены, и я не имею права получить свои деньги по причине того, что продавец накосячил Скажите пожалуйста, права ли я и что можно сделать. Спасибо
Здравствуйте, я 6 января оформила заказ на платформе Wildberries, заказ было необходимо сразу оплатить, доставка ожидалась 9 января, сегодня 10 января, заказ находится на сборке продавцом
Здравствуйте, я 6 января оформила заказ на платформе Wildberries, заказ было необходимо сразу оплатить, доставка ожидалась 9 января, сегодня 10 января, заказ находится на сборке продавцом. Я пишу продавцу, Я пишу в поддержку с просьбой отменить заказ, так как сейчас он мне уже не нужен. Но мне отказывают и в приложении сказано, что отказаться от товара даже в пункте выдачи я не смогу. Мне кажется, Это нарушает мои права. Потому что условия договора не выполнены, и я не имею права получить свои деньги по причине того, что продавец накосячил Скажите пожалуйста, права ли я и что можно сделать. Спасибо
Создала заявку на возврат, продавец отклонил и написал, что это просто опечатка и на самом деле там 3000 лампочек
Здравствуйте. Купила гирлянду на wildberries с 3000 лампочками. Открыв дома, обнаружила, что на коробке написано 2000 лампочек. Создала заявку на возврат, продавец отклонил и написал, что это просто опечатка и на самом деле там 3000 лампочек. Это был обман, т.к. я посчитала, и лампочек было 2000. Продавец перестал отвечать на сообщения, я написала в поддержку wildberries, и с тех пор вопрос не решают, прошло уже 3 недели, мне 4 раза говорили создать повторную заявку на возврат, продавец отклонил все, говорили ждать ответа продавца, но он не отвечает, сейчас написали, что ничем помочь не могут и чтоб я сама проводила независимую экспертизу. Но какую экспертизу, если на коробке черным по белому написано, что лампочек 2000, я отправляла все фото и видео-доказательства. В итоге, по истечению трех недель не могу вернуть товар и получить свои деньги. Как быть в такой ситуации? Писала даже в Роспотребнадзор
Создала заявку на возврат, продавец отклонил и написал, что это просто опечатка и на самом деле там 3000 лампочек
Здравствуйте. Купила гирлянду на wildberries с 3000 лампочками. Открыв дома, обнаружила, что на коробке написано 2000 лампочек. Создала заявку на возврат, продавец отклонил и написал, что это просто опечатка и на самом деле там 3000 лампочек. Это был обман, т.к. я посчитала, и лампочек было 2000. Продавец перестал отвечать на сообщения, я написала в поддержку wildberries, и с тех пор вопрос не решают, прошло уже 3 недели, мне 4 раза говорили создать повторную заявку на возврат, продавец отклонил все, говорили ждать ответа продавца, но он не отвечает, сейчас написали, что ничем помочь не могут и чтоб я сама проводила независимую экспертизу. Но какую экспертизу, если на коробке черным по белому написано, что лампочек 2000, я отправляла все фото и видео-доказательства. В итоге, по истечению трех недель не могу вернуть товар и получить свои деньги. Как быть в такой ситуации? Писала даже в Роспотребнадзор
Здравствуйте, приобрел товар на Wildberries, вне пункта выдачи распаковал и осмотрел товар при осмотре был
Здравствуйте, приобрел товар на Wildberries, вне пункта выдачи распаковал и осмотрел товар при осмотре был обнаружен дефект товара о чем было сообщено в Wildberries с требованием возврата денег, через пару дней поступил отказ. Продавец товара находится за границей, но согласно чека получатель денежных средств Wildberries.
Вопрос правильно ли я понимаю что в этом случаи предъявлять претензии и требования по возврату денсредств нужно в Wildberries?
Пожалуйста, объясните как можно поступить в данном случае?
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста как устроиться на работу на склад Wildberries гражданину Туркмении с видом на жительство в России?
При личном обращение отказывают и говорят что не берут с внж на работу! Как так? Ведь с внж люди имеют полное право работать, тем более на складе. Пожалуйста, объясните как можно поступить в данном случае?
Какова вероятность выиграть суд у продавца, если его действия не правомерны?
Здравствуйте!
Заказала телефон у продавца с wildberries.
На второй день использования телефон разрядился и отключился. Исправным зарядным устройством, которое было в комплекте, телефон не заряжается и, соответственно, не включается. Продавец отклонил заявку на возврат некачественного товара. Если покупатель не согласен с решением продавца, можно обратиться в wildberries для пересмотра решения. Так я и сделала, но wildberries встал на сторону продавца и тоже отказал в возврате. Далее продавец предлагает пойти в АСЦ (авторизованный сервисный центр) и получить по гарантии акт о заводском браке, если он будет обнаружен. АСЦ отказался выдавать такой акт, так как такими вопросами они не занимаются, а должен заниматься продавец или wildberries. Я сообщила об этом продавцу, и он предложил мне отправить товар через СДЭК, и потом телефон будет передан на проверку. Но если окажется, что телефон ремонтопригоден, то мне его вернут обратно в том виде, в котором я его отправила. Телефон не работает, но если ремонтопригоден, то продавец за качество не отвечает и предлагает ремонтировать по гарантии. Но мне такой телефон уже не нужен. Правомерны ли действия продавца? Хочу обратиться в суд, так как это был первый телефон ребёнка, а теперь он остался без подарка на день рождения. Какова вероятность выиграть суд у продавца, если его действия не правомерны?
Возврат денег не предусмотрен " Я считаю, что они нарушают пункт 3 статьи 16 Закона РФ №2300-I от 07.02.1992 "О Защите Прав потребителей" а так же п.1 ст
Добрый День !
16.12.2024 увидела что с моего банковского счета , произошло списание денежных средств , после разбирательств поняла что деньги списал Интернет Магазин Wildberries
Оказывается , продлилась автоматическая подписка , которую я не подключала . Списали с меня 1899 рублей(Одна тысяча восемьсот тысяч девяносто девять )
Списалась со службой поддержки ( Весь разговор зафиксирован ).Отменила подписку и попросила вернуть мои денежные средства , так как пользоваться этой подпиской я не имею никакого желания и никогда не имела .Отменила подписку 18.12.2024
На что я получила ответ "Карина , проверила информацию по Вашему вопросу.Подписка успешно отключена. Она будет действовать до конца оплаченного срока . Возврат денег не предусмотрен "
Я считаю , что они нарушают пункт 3 статьи 16 Закона РФ №2300-I от 07.02.1992 "О Защите Прав потребителей" а так же п.1 ст. 31 закона "О защите прав потребителей"
Возврат денег не предусмотрен " Я считаю, что они нарушают пункт 3 статьи 16 Закона РФ №2300-I от 07.02.1992 "О Защите Прав потребителей" а так же п.1 ст
Добрый День !
16.12.2024 увидела что с моего банковского счета , произошло списание денежных средств , после разбирательств поняла что деньги списал Интернет Магазин Wildberries
Оказывается , продлилась автоматическая подписка , которую я не подключала . Списали с меня 1899 рублей(Одна тысяча восемьсот тысяч девяносто девять )
Списалась со службой поддержки ( Весь разговор зафиксирован ).Отменила подписку и попросила вернуть мои денежные средства , так как пользоваться этой подпиской я не имею никакого желания и никогда не имела .Отменила подписку 18.12.2024
На что я получила ответ "Карина , проверила информацию по Вашему вопросу.Подписка успешно отключена. Она будет действовать до конца оплаченного срока . Возврат денег не предусмотрен "
Я считаю , что они нарушают пункт 3 статьи 16 Закона РФ №2300-I от 07.02.1992 "О Защите Прав потребителей" а так же п.1 ст. 31 закона "О защите прав потребителей"
Как разобраться с этим, как доказать что товар не у меня?
Здравствуйте, что делать я забрала товары из пункта выдачи Wildberries, отдали почти все, один товар забыли отдать на пункте выдачи, он остался там.
Обнаружила это когда пришла домой. В приложении написано что товар я типо взяла, без отмены. Но понятное дело у меня его нет. Как разобраться с этим, как доказать что товар не у меня?
Вызывать наряд и чтобы они фиксировали?
Ситуация патовая
Сделал заказ на сложно технический товар на общую сумму 440.000р, доставкой курьером на Wildberries
Когда позвонил курьер, что приехал, я начал видеосъёмку одним дублем, зафиксировав сначала место где снимаю, адрес, спросил на камеру ФИО курьера и попросил его быть в качестве свидетеля при вскрытии товаров. Он согласился и мы стали вскрывать упаковки и о чудо во всех были кирпичи и прочий хлам, создающий вес, перемотанный пленкой. Хотя отзывы продавца и товара хорошие, он несколько лет на рынке, товары доставлялись со склада продавца.
Стою перед этими коробками ничего не трогаю, что делать дальше? Вызывать наряд и чтобы они фиксировали?
Надо как-то экстренно заблокировать счета у этого ИП на вывод денег. ВБ динамит.
Вайлдберриз отвечает - невозвратный товар.
Как итог, Вайлдберис заблокировал мою карточку товара
Здравствуйте! Я торгую на Вайлдберис бандажами до и после родовыми и столкнулся с такой ситуацией. Кто-то написал жалобу в Росздравнадзор на мой товар, что нет факта подтверждения регистрации медицинского изделия. В результате Росздравнадзор выписал мне официальное предостережение. Я позвонил им и они сказали, что это предостережение не имеет юр. силы, но я должен ответить им. Также, они отправили для информации письмо в Вайлдберис. Как итог, Вайлдберис заблокировал мою карточку товара. Но дело в том, я лично не считаю свой товар медицинским изделием. Мною оформлен сертификат соотвествия как на изделие первого слоя корсетное из синтетических нитей: корсет-пояс.
Сотни других селлеров на ВБ торгуют такими же бандажами.
При разговоре с Росздравнадзором мне намекнули, что мне нужно изменить карточку товара, убрать лишние слова-триггеры, возможно это слово "послеродовой".
Вопрос: Можете ли вы проконсультировать и дать инструкции какие слова-триггеры нужно удалить, чтобы мой товар не рассматривался как медицинский? Также, мне нужно подготовить аргументированный ответ на письмо от Росздравнадзора.
Ниже ссылка на товар: https://www.wildberries.ru/catalog/173880926/detail.aspx
Также, приклепляю письмо от Росздравнадзора.
Ищете ответ? Спросить юриста проще