Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Йота
Последние вопросы по теме «Yota»
Как заверить согласие родителей на продажу ребенку сим карты?
Здравствуйте. Мне 14 лет, я бы хотел оформить сим-карту Yota на себя. Для этого мне надо прийти в салон связи, предьявить свой паспорт и нотариально заверенную форму согласия родителей. Но я связываюсь с этими вопросами в первый раз, понятия не имею что и как там происходит. Куда я должен пойти, что бы мне ее заверили, и как они вообще принимают решение: заверять или нет?
Как в судебном порядке оспорить задолженность перед сотовым оператором?
Слетал в Таиланд. Поговорил пару звонков ,на балансе только спустя две недели -4020р,на каком основании ?я не давал согласия на использовании данных и возможности ухода в «минус»?вот их ответ на мое обращение, Уважаемый Андрей Александрович!
В ответ на Ваше обращение от 02.10.2017 сообщаем, что в соответствии с п.6.4 Правил оказания услуг (https://www.yota.ru/corporate/documents) начисления за Услуги, оказанные в Роуминге, осуществляются на основании данных оборудования роуминговых партнеров и могут проходить с задержкой до 30 дней по мере поступления информации от роумингового партнера, в связи с чем на Лицевом счете может образовываться задолженность за оказанные Услуги.
Таким образом, ошибок в тарификации нет, система отработала корректно, выход в интернет зафиксирован в детализации и подтвержден роуминговым партнером. Основания для перерасчета абонентской платы отсутствуют.
С информацией о стоимости услуг в роуминге можно ознакомиться на странице http://www.yota.ru/voice/#/overlay/roaming или с мобильном приложении Yota.
Благодарим за обращение.
Хочу подать иск в суд за халатность оператора,считаю недопустимыми самовольническими действиями с их стороны. Помогите кто чем может ,какой статьей о защите прав потребителя мне основополагаться?
Как вернуть деньги или тот товар, который я заказывал?
Я попал в неприятную ситуацию, заказал товар с интернет магазина на сумму 2840 руб. товар пришел, но товар оказался совсем не тот который я заказывал.Заказывал я часы стоили они без скидки 6000 руб. но так как мне сказал оператор YOTA,уточню, что я заказывал через них товар они мне позвонили и сказали, что у меня накопилось 3000 бонусов и на эти бонусы я могу сделать скидку на товар из интернет магазина.Ну так вот заказал часы шли они со скидкой 2840 руб и в подарок портативная зарядка.
Товар пришел в почтовое отделение, когда открыл товар оказалось,что там две баночки по 100 грамм. (Натуральный комплекс для похудения) пытался связаться с оператором у которого заказывал товар,но как странно тот номер не зарегистрирован,звонили еще номера,уточняли когда я заберу товар,звонил на другой номер абонент,то занят то не отвечает.
Не знаю что делать в данной ситуации! Как вернуть деньги или тот товар который я заказывал?
Умышленное нанесение вреда психическому здоровью
Добрый день, Согласно исследованиям Шведской компании Ericsson, медленная загрузка видео, вызывает стрессовые состояние, и как следствие вредит здоровью.
Оператор мобильной связи "Yota" намеренно ограничивает скорость загрузки потоковых видео, (в договоре о предоставлении и услуг, эта информация не указывается, так же как и тех поддержка настаивает что таких действий не производится) Можно ли расценить действия компании, оператора сотовой связи, как умышленное нанесения вреда здоровью или психическому состоянию..
Могу ля я подать в суд на сотрудника офиса МТС с требованием выплаты издержек, если он не передал мое заявление на рассмотрение?
Здравствуйте. Я хотела сменить оператора сотовой связи с МТС на Yota, но мой номер был зарегистрирован на моего дедушку. Пошла в офис МТС с ним, где мы оставили заявление на смену владельца. Сказали, в течение 8 дней рассмотрят. По халатности сотрудника офиса МТС мое заявление не было передано на рассмотрение, я узнала об этом спустя 8 дней, когда позвонила узнать, прошла ли операция. Мне было сказано, что никакого заявления в базе нет и не было. Я потеряла 8 дней, поэтому до списания следующей абонентской платы я не успею сменить оператора (переход на нового оператора занимает еще примерно 2 недели). Могу ли я подать в суд на сотрудника МТС за халатное отношение с требованием выплатить мне издержки?
Куда можно обратиться по поводу плохих услуг интернет провайдера?
Пользуюсь услугами Yota в качестве интернет провайдера. Больше года терплю отвратительное отношение к клиентам. Проблемы не устраняют и выход в интернет либо почти, либо полностью не возможен. Последней каплей стало то, что сегодня мне отказали в перерасчёте. Я уже и вроспотребнадзор писал, и в БЦ этой Ёты катался. В общем я на грани нервного срыва. Если понадобится вышлю все бумаги, что есть на руках
Могу ли я забрать деньги за товар, если он по гарантии не подлежит ремонту?
Здравствуйте! Ответьте пожалуйста, могу ли я забрать деньги за товар(роутер-модем Yota) если он по гарантии не подлежит ремонту? Продавец утверждает,что я имею право только обменять его на другой или получить взамен какой-то другой товар на эту сумму.Заранее спасибо.
Возврат модема YOTA ненадлежащего качества по истечению 14 дневного срока
Добрый день, уважаемые Юристы!
19.02.16 сдал по гарантии в аккредитованный сервисный центр (далее СЦ) YOTA модем, с формулировкой не работает, модем перестал видеть сеть и не выполнял свои прямые функции, модем приобретался в декабре 15 года (гарантия 1 год).
21.02.16 поступил звонок с СЦ в котором сообщили, что модем имеет заводской брак, ремонту не подлежит. Приезжайте, будем менять на новый аналогичной модели.
22.02.16 приехал в центр, обмен на аналогичную модель делать отказался, т.к. YOTA уже сняла с продажи/производства эту модель и по сколько уже имеется негативный опыт использования предложил, следующие:
1. Обменять на месте на новую модель от YOTA с доплатой;
2. Выдать заключение о том, что модем имеет заводской брак (ненадлежащего качества) для возврата денег в магазине и покупки другого модема.
На просьбы отказали:
1. У нас все еще есть в наличие старые модели, и обменяем исключительно на нее;
2. «Заключение мы вам не обязаны выдавать» - Мечена И. ст. менеджер СЦ.
22.02.16 на имя директора СЦ ООО «Фаза» Бондик Павел Николаевич написал заявление, описав ситуацию и с просьбой выдать заключение для возврата денег в магазине, либо обменять на модель более свежую.
Вопрос, насколько законны действия сотрудников СЦ?
Возврат товара не надлежащего качества
Здравствуйте! У меня такая ситуация: 4.01.2014 в магазине "Keй" мной был куплен телефон Yota Phone. В процессе эксплуатации он начал самопроизвольно перезагружаться. 21.05.2014 Я обратилась в магазин, где приобретался товар, телефон отдали на диагностику. Акт выполненных работ составлен 28.05.2014, но телефон вернули 5.06.2014. В акте написано: Заявленный дефект (перезагрузка) не обнаружен. Произведено обновление ПО. Через некоторое время проблема вернулась, снова стал самопроизвольно перезагружаться. 23.06.2014 я снова обратилась в магазин, там посоветовали напрямую ехать в сервис центр. Поехала, телефон приняли. Вернули его 05.08.2014. "В результате проверки качества и диагностики, направленных на выявление заявленной не исправности, установлено: сбой ПО." Заключение: заявленная неисправность устранена, аппарат работоспособен, исправен и пригоден к дальнейшему использованию в соответствии с установленными правилами и прилагаемой инструкцией. Думала, что, наконец-то телефон будет нормально работать, но не тут-то было. В очередной раз появилась эта проблема. 17.09.2014 в магазине мне предложили написать заявление на возврат денежных средств. Я написала, после 17 дней ожидания (вместо 10) я получила ответ: Общество с ограниченной ответственностью "Кей" в ответ на Ваше заявление сообщает следующее: YotaPhone является товаром надлежащего качества, что вы явилось в результате проверки качества. На основании вышеизложенного, Ваше требование не подлежит удволетворению." Есть ли шанс, что дефектных товар заменят или вернут деньги? Правы ли они? Спасибо.
Услуги связи
хочу подать в суд на компанию yota за не качественное предостовление услуг поскольку данная компания просит за предоплаченный интернет 1400 рублей а предоставляет в идеале трафик стократно меньше...я устал бороться с ними и устал слышать одну и туже фразу-"перегрузка сети"...данная компания не предоставляет ни каких скидок и возмещений касаемо трафика (и своих проблем касаемо услуг связи по своей вине) как с ними бороться???я устал от однообразных ответов...разве это не мошенничество???я плачу за услугу которую мне не предоставляют но постоянно раскручивают на деньги...
Подать иск на компанию yota
можем ли мы подать в суд на компанию yota за неисполнение контрактного соглашения по оказанию услуг беспроводного интернета
Оператор связи не расторгает договор
Здравствуйте! Оператор связи YOTA (ООО "Скартел") отказывается расторгать договор по моему письменному заявлению в одностороннем порядке, а также перечислить остаток авансовых платежей с лицевого счета в размере 103000 тыс. руб.
Правомерны ли действия оператора?
Доменное имя содержит название бренда
Здравствуйте. Собираюсь открыть сайт, посвященный российскому смартфону YotaPhone. Подобных сайтов про популярный iPhone много (в качестве примера: planetiphone ru, iphones ru). Так вот, если я зарегистрирую доменное имя, которое содержит слово "yotaphone" или "yota", будет ли это считаться нарушением авторских прав?
Возврат товара
Добрый день, подскажите в Евросети 23.07.2013г приобрел модем YOTA по договору в течении 7 дней его можно вернуть ( если не устраивает) 30.07.2013 обратился в тот же магазин с возвратом, мне отказали ссылаясь на то что прошло 8 дней
Как написать претензию
купил модем yota работает с перебоями имено переодически отключается как написать претензию к продавцу звонил на их номер горячей линию что такого не может быть и предложил обратится к продавцу с претензией
Ищете ответ? Спросить юриста проще