Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Apple
Последние вопросы по теме «apple»
Телефон Iphone после гарантии (1год) перестал заражаться, далее был сдан в авторизированный сервисный центр Apple
Телефон Iphone после гарантии (1год) перестал заражаться, далее был сдан в авторизированный сервисный центр Apple, где выдали отказ в связи с "Истек гарантийный срок", далее была проведена экспертиза которая подтвердила производственный брак который имелся до первой продажи, после чего продавцу мвидео пришли сдавать претензию согласно ст.18 существенный недостаток (невозможность использовать устройство по целевому назначению), сотрудник начал пихать свои бланки утверждая что это "акт приема передачи", хотя было очевидно написано на бланках что это "Заявление на ремонт", после чего ему был выдан отказ вообще заполнять акт приема передачи телефона на их бланках и предложено составить акт приема передачи от руки, продавец отказался, после чего принял претензию расписался на ней и поставил пометку "телефон не был сдан", вопрос такой как официально доказать что телефон может быть доставлен продавцу или что никто не уклоняется от передачи телефона, какие дальнейшие последствия могут ожидаться (отказы и т.д). Косяк мой, надо было проследить чтобы продавец написал "телефон не сдан по причине отказа заполнения акта ремонта"
Читал позицию верховного суда, выяснил что первый необходимый шаг правильной последовательности это сначала требовать безвозмездное устранение поломки
iphone вышел из строя (перестал заряжаться), на гарантии от apple 1 год (гарантия уже прошла), но имеется время сообщить о существенном недостатке в течении 2 лет, что я и сделал обратился в сервисный эпл, вернули телефон с пометкой «отказ в ремонте гарантия кончилась».
Вопрос: мне сначала нужно будет сделать независимую экспертизу которая может подтвердить существенный заводской недостаток и потом обратиться к продавцу с претензией в которой указать «возврат денег» или «безвозмездное устранение» ?
Читал позицию верховного суда, выяснил что первый необходимый шаг правильной последовательности это сначала требовать безвозмездное устранение поломки.
Могу ли я как-то сам зафиксировать эти повреждения?
В авторизованном сервисе Apple поцарапали крышку ноутбука. Оставили незначительную царапину на зеркальной поверхности логотипа.
Я сдавал его 5.12.21, в акте при приемке было указано следующее, — «при осмотре изделия установлено, что оно находилось в эксплуатации. Без явных повреждений».
При выдаче я заметил царапину и мне предложили написать заявление в юридический отдел. Я оставил ноутбук в сервисе и стал ждать ответа. В ответе, который пришёл 17.12.21, было сказано, что информация о повреждении не подтвердилась и мной не было представлено никаких доказательств. Более того, они сказали, что указали на следы эксплуатации. Но следов не было, а эту приписку мне объясняли тем, что её нужно всегда ставить, чтобы обозначить, что устройство не новое. В форме акта выполненных работ у них нет пункта о внешнем осмотре, поэтому я не смогу зафиксировать повреждения и у меня не будет оснований для претензии.
Мне предложили встретится с начальником, но я предполагаю, что он мне скажет тоже самое.
Как я могу добиться составления этого акта, чтобы потом иметь основания для претензии? Могу ли я как-то сам зафиксировать эти повреждения?
Показало что телефон оригинал и ещё на гарантии, приехав домой начали тщательно его изучать и оказалось что это подделка, скажите пожалуйста что делать в такой ситуации?
Купили iPhone 12 Pro Max с рук. С чеком коробкой , на первый взгляд обычный телефон ничего особенного. Проверили серийный номер на официальном сайте apple. Показало что телефон оригинал и ещё на гарантии, приехав домой начали тщательно его изучать и оказалось что это подделка, скажите пожалуйста что делать в такой ситуации? Заявление писать? В службу поддержки? Уверяют же что каждый телефон конфиденциален и тд. А оказывается что даже на их официальном сайте обман. У меня есть фото продавца.
Человек долго ещё угрожал и проводил взломы соц сетей даже когда уже был на Украине
Приветствую
Мой бывший сожитель, который был депортирован из Китая после тюрьмы, в которую попал за наркотики до сих пор в психическом расстройстве
В то время когда он был в тюрьме, телефон находился дома, я осмотрела его и обнаружила что человек шпионил за мной долгое время. У него все пароли от моих соц сетей, почт и даже Apple ID. При этом он усердно долгое время обвинял меня в шпионажах и взломах, возможно это форма защиты или таким образом набивал себе цену. Человек долго ещё угрожал и проводил взломы соц сетей даже когда уже был на Украине. Консул помогал мне с заявлением, но оно явно не имеет силы. Теперь этот нездоровый человек угрожает моему брату и передаёт через него угрозы в мою сторону.
Я устала от его спектаклей. Даром убеждения влиять он умеет, но по мне так он опасен. Он поднимал на меня руку и выпрыгивал из окна. Его это психика или наркотики - не знаю. Но мне очень хочется избавиться от этого.
Я гражданка России, он Украины
Одни из последних угроз были адресованы моему брату. Борис поделился ими со мной в чате телеграмм
Кратко о проблеме: Здравствуйте у меня украли телефон и потом его разбили, я нашел его через apple поиск
Вы запросили предварительную консультацию в чате.
Кратко о проблеме: Здравствуйте у меня украли телефон и потом его разбили , я нашел его через apple поиск устройств , но когда его нашел весь экран и детали в нем были сломаны , оценщики дали стоимость ремонта 17 тысяч рублей , вот стоит вопрос на телефоне есть отпечатки пальцев тех людей которые это сделали ,и есть вопрос касательно этого , во-первых к кому обращаться ща снятием отпечатков и их раcпознанием , во-вторых если личности злоумышленников буду установлены какой шанс того что выиграть дело получится через суд?
Вопрос, можно ли вернуть денежные средства за бракованный товар?
Добрый день! Вопрос следующий: в прошлую пятницу муж приобрёл мне iPhone 11 в одном из сетевых магазинов. После нескольких дней использования, выяснилось, что он некорректно работает с симкартой (то видит ее, то нет, то работает интернет, то нет, то я доступна, то недоступна). Проблема с оператором исключена, пробовали переставлять симки ситуация идентичная. Обращались за помощью в службу Apple, сделали сброс по их рекомендациям, но это не помогло. Вопрос, можно ли вернуть денежные средства за бракованный товар? Две недели ещё не истекли. На что опираться при походе в магазин. Спасибо за помощь!
Как платить налоги с продаж в App Store – ИП, самозанятый, НДФЛ (доход от Apple)?
Как платить налоги с продаж в App Store – ИП, самозанятый, НДФЛ (доход от Apple)?
Сейчас у меня вернулась проблема с трекпадом и появилась странная проблема с курсором на матрице - нужно нести ноутбук 3 раз в сервисный центр
Я купил Apple MacBook m1 2020 в июне 2021 года. За все это время я сходил в сервисный центр 2 раза и менял детали по гарантии и нужно идти 3 раз.
Причины похода в сервисный центр
1. Через 2 месяца использования ноутбука у меня по какой-то причине появились вертикальные полосы на матрице. Это очень мешало, поэтому я отнес ноутбук и мне заменили матрицу по гарантии.
2. Чуть позже при нажатии на трекпад(сенсорная мышка) у меня появлялся очень громкий стук, который сильно раздражал. Я принес его снова в сервисный центр и мне поменяли трекпад.
Сейчас у меня вернулась проблема с трекпадом и появилась странная проблема с курсором на матрице - нужно нести ноутбук 3 раз в сервисный центр.
Мой ноутбук - это рабочая лошадка, я по 8 часов ежедневно нахожусь за компьютером по работе, без него я не могу обойтись. Каждый раз, когда я отношу ноутбук в сервисный центр мне приходится ожидать его по 4-7 дней, а для меня это критично.
Но у меня не обычная ситуация, дело в том, что мой любимый кот погрыз уголок ноутбука и появился небольшой скол - это никак не повлияла на матрицу и работу экрана, но есть скол, фотографию приложу. По факту, у меня есть механическое повреждение, которое произошло из-за меня.
Если товар ненадлежащего качество, но с механическим повреждением по моей причине, которое не влияет на работу ноутбука, могу ли я обменять этот ноутбук на новый?
Могу ли я вернуть товар по Статье 18
Здравствуйте. 22 ноября 2021 года я приобрела товар фирмы apple для работы, стоимостью 118000 тысяч рублей через интернет-магазин re store. 11 декабря 2021 года в процессе эксплуатации в товаре нашлись недостатки в работе, которые мешают работе на нем, при покупки продавец консультант не предупредил об изменениях в работе данной марке компьютера. Могу ли я вернуть товар по Статье 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
Звонили в цент обслуживания телефона apple, там дистанционно провели все необходимые манипуляции, но к решению проблемы так и не пришли
В телефоне хотела установить е-симку( активирование тарифного плана, без необходимого использования физической симки) , но не могла это сделать, хотя знаю, что моя модель телефона ее поддерживает. Звонили в цент обслуживания телефона apple , там дистанционно провели все необходимые манипуляции, но к решению проблемы так и не пришли.
Я сдала его по гарантии, тк телефону нет ещё и года, в официальном центре заявили на механическое повреждение и сказали, что это не гарантированный случай и что замена телефона будет платная и стоить будет как покупка нового телефона
Что делать в данной ситуации? Если телефон никогда не был подвержен механическому повреждению.
Директор салона Мегафон отказалась вернуть деньги или обменять товар, ссылаясь, что им поставили Apple и я должна сама с ними разбираться
Приобретение неоригинальной продукции Apple в офисе Мегафон.
Покупала наушники Apple Airpods Pro в официальном магазине Мегафон 08.09.2021 за 18490,00 руб. В первый же день использования (08.09.2021) были выявлены существенные неполадки в товаре, а именно: скрип кейса от наушников при открытии/закрытии, в самих наушниках гул (странный звук) при прослушивании музыки и разговоре по телефону, становящийся все громче по нарастающей при добавлении громкости наушникам.
В салоне Мегафон предложили сдать в сервисный центр по гарантии (на коробке изделия указан гарантийный срок один год).
Примерно 10.10.2021 отнесла их в тот же салон Мегафон с чеком, чтобы сдать в их официальный сервисный центр. Сразу приняли, чек остался у меня. После выявления дефектов (в первый же день покупки) товаром больше не пользовались.
Позвонили 03.11.2021 и сообщили, что наушники вернули из сервиса, в этот же день забрала их, но в техническом заключении по проверке качества ответ сервисного инженера: "Данное оборудование является подделкой продукции Apple.".
Директор салона Мегафон отказалась вернуть деньги или обменять товар, ссылаясь, что им поставили Apple и я должна сама с ними разбираться. Также, что они торгуют оригинальной продукцией Apple, но нет оснований, чтобы вернуть деньги или обменять товар. Предложили написать претензию на официальном сайте Мегафон. 20.11.2021 написала требование (претензию) о расторжении договора купли-продажи и возврате стоимости товара ненадлежащего качества на почту, которую мне дали сотрудники службы поддержки Мегафон - help@megafon.ru.
Ответ поступил 20.11.2021:
"Здравствуйте!
Сожалею, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией.
К сожалению, в Вашем случае оборудование можно только отремонтировать.
Так как возврат или обмен оборудования возможен только если момента покупки прошло менее 15 суток.
Для ремонта оборудования обратитесь в Авторизованный сервисный центр.",
с чем я категорически не согласна, так как мне должны самостоятельно, без моих затрат вернуть деньги или обменять на оригинальный продукт (так как считаю это уже мошенничеством), товар на гарантии, выявлены дефекты и имею право отказаться от них или забрать деньги.
Вопрос: как и в каком объеме возможно вернуть потраченные средства и компенсировать моральный ущерб?
Ищете ответ? Спросить юриста проще