Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Apple
Последние вопросы по теме «apple»
Можем ли мы вернуть его обратно в магазин и получить деньги обратно?
Купили восстановленный айфон 7. Уже был активирован Apple ID, камера плохая. Можем ли мы вернуть его обратно в магазин и получить деньги обратно?
Будучи действующим сотрудником этой организации оформлял страховку на себя, в дальнейшем отказывался от неё в страховой
Приобретал в рассрочку технику Apple на своих родственников и товарищей, по условиям рассрочки в чеке должна была быть страховка. Будучи действующим сотрудником этой организации оформлял страховку на себя, в дальнейшем отказывался от неё в страховой. Вопрос, работодатель утверждает что мои действия являются мошенничеством. Действительно ли это так и должен ли я бояться судебных или иных разбирательств
Как вернуть или обменять некачественный товар
В ноябре месяце прошлого года мне обменяли электронный планшет iPad фирмы Apple по гарантийному случаю на такой же новый. Месяц назад он перестал работать не заряжается от сети. Я обратился в тот же сервисный центр что и прошлый раз. там его проверили сказали что нужен ремонт но гарантия уже закончилась и ремонт будет платный. хотя при обмене предыдущий раз сказали что гарантия год так как планшет новый. Подскажите пожалуйста правду надо платить за ремонт или все таки мне обязаны отремонтировать по гарантии?
Подходят ли виды деятельности к самозанятости?
1. Могу ли я сочетать следующие виды деятельности и уплачивать налог только по налоговому режиму для самозанятых граждан (я гражданин РФ, зарегистрирован и проживаю в Санкт-Петербурге):
- сдача квартиры в аренду физ лицам
- получение доходов от продажи (без сотрудников):
-- своей книги на территории РФ и СНГ через LitRes (посредника) и/или российского агрегатора платежей (начисление выручки в рублях)
-- онлайн видео курса для широкого круга стран (включая Европу, США и пр.) через российского агрегатора платежей (начисление выручки в рублях)
-- мобильного приложения в Apple Store и пр. (проходя валютный контроль при начислении выручки на расчетный счет)
2. Что будет, если я стану налоговым нерезидентом РФ (уеду надолго за рубеж)? Необходимо менять режим налогообложения? Если да, и поменять на УСН 6%, должен ли я буду уплачивать налог в стране проживания, если с этой страной подписана конвенция о двойном налогообложении.
Как вернуть товар обратно и получить деньги?
Добрый вечер!
Вопрос сложный.
3.04.2020 г.я пришла в салон сотовой связи купить подарок. В подарок я хотела приобрести смарт-часы. Обратилась к продавцу консультанту за помощью. Я назвала марку телефона, к которому покупала смарт-часы. Продавец посоветовала взять часы " apple watch series 3",заверяя меня,что они точно подойдут к телефону iPhone 6.
Я купила эти часы.
5.04.2020 я подарила эти часы на день рождения. Мы стали подключать их к телефону ( iphone 6)и оказалось, что они не подходят к этому телефону. Такой вывод мы сделали исходя из того,что пытались неоднократно настроить устройство. Сами часы в отличном состоянии,но они не подходят к нашему телефону. В этот же день мы поехали с разборкой в этот салон сотовой связи,где приобретают эти часы. Естественно нам сказали,что во всем виноваты мы сами.
Продавец попыталась настроить часы к телефону,но ничего не получилось,т.к. они впринципе( как оказалось) не подходят к этому телефону.
Я написала претензию.
В итоге,пришел ответ на мою претензию. Он был не на мое имя и дата не совпадал совершенно ( я писала претензию 3.04.2020,а ответ на претензию мне пришел от 10.01.2020).
На это я написала еще одну претензию
Сегодня мне пришел тот же самый ответ( тупо скачанный с интернета текст ответа на претензию), но подставили уже мое имя и дата исправлена. Я сказала,что ничего подписывать не буду,т.к.это "Филькина грамота"
Что делать? Как вернуть товар обратно и получить деньги?
Как вернуть товар обратно и получить деньги?
Добрый вечер!
Вопрос сложный.
3.04.2020 г.я пришла в салон сотовой связи купить подарок. В подарок я хотела приобрести смарт-часы. Обратилась к продавцу консультанту за помощью. Я назвала марку телефона, к которому покупала смарт-часы. Продавец посоветовала взять часы " apple watch series 3",заверяя меня,что они точно подойдут к телефону iPhone 6.
Я купила эти часы.
5.04.2020 я подарила эти часы на день рождения. Мы стали подключать их к телефону ( iphone 6)и оказалось, что они не подходят к этому телефону. Такой вывод мы сделали исходя из того,что пытались неоднократно настроить устройство. Сами часы в отличном состоянии,но они не подходят к нашему телефону. В этот же день мы поехали с разборкой в этот салон сотовой связи,где приобретают эти часы. Естественно нам сказали,что во всем виноваты мы сами.
Продавец попыталась настроить часы к телефону,но ничего не получилось,т.к. они впринципе( как оказалось) не подходят к этому телефону.
Я написала претензию.
В итоге,пришел ответ на мою претензию. Он был не на мое имя и дата не совпадал совершенно ( я писала претензию 3.04.2020,а ответ на претензию мне пришел от 10.01.2020).
На это я написала еще одну претензию
Сегодня мне пришел тот же самый ответ( тупо скачанный с интернета текст ответа на претензию), но подставили уже мое имя и дата исправлена. Я сказала,что ничего подписывать не буду,т.к.это "Филькина грамота"
Что делать? Как вернуть товар обратно и получить деньги?
Не совпадение серийных номеров и дефект товара в связном
Здравствуйте, вчера приобрел товар "Apple AirPods" в сети Связной. По приходу домой обнаружил что наушники имею брак в виде ужасной склейки деталей между собою. Спустя час я вернулся в магазин с претензией, на что мне директор магазина ответил "а у вас серийные номера между зарядным кейсом и наушниками не совпадает". В чеке указан серийный номер который совпадает с зарядным кейсом и упаковкой изготовителя. После того как директор осмотрел наушники сразу начал составлять акт "Проверка качества". Мною была написана претензия в сторону магазина. К слову серийный номер который указан на наушниках никак нельзя проверить на официальном сайте APPLE
Куда обратиться, с чего начать и можно ли получить моральную компенсацию?
Купила ноутбук в М.Видео. По приезде включила его, так как в связи с карантином, не было смысла включать компьютер на месте. Оказалось, что он не в надлежащем состоянии.
Спустя несколько звонков в М.Видео и Apple выяснилось, что ноутбук ещё и не новый. Куда обратиться, с чего начать и можно ли получить моральную компенсацию?
Обменялся телефоном через авито у меня Honor10i а поменял на айфон 6s с родителями был не приятный разговор так
Обменялся телефоном через авито у меня Honor10i а поменял на айфон 6s с родителями был не приятный разговор так как это их подарок на 18 лет я решил его вернуть он был не против я ему ещё отдал 1500 но забыл от Apple id пороль теперь он звонит и пишет и говорит что если я обратно не заберу телефон то он подаст в полицию за мошинечество
Что в этом случае делать дальше
20 марта я приобрел сотовый телефон iPhone 7 в ПАО "МТС" приобретал перед закрытием магазина и не распаковал телефон на месте , придя домой и открыв упаковку , обнаружил на телефоне дефект в виде царапины . На следующий день, то есть 21 марта вернул товар в магазин с целью его замены . Его приняли и отправили на проверку качества . Однако в документах составили , что срок составляет до 45 дней . Позже я узнал , что требования на замену составляет до 20 дней и продавец вправе провести проверку качества , и уложиться в этот срок . Этот срок вышел и 13 апреля я пришёл в салон сотовой связи с предъявлением претензии, предварительно отправив ее в службу поддержки по электронной почте 10 апреля 2020г . 14 апреля 2020 года мне пришёл ответ , что с предъявленой претензией не согласны и вынуждены отказать , в виду того что проверка качества сделана и АСЦ не выявил дефектов . В салоне мне сказали , что ожидайте когда привезут телефон обратно. В службе поддержки говорят, что мой вопрос требует большего времени , чем 20 дневный срок , ожидайте . Что в этом случае делать дальше . В салоне говорят одно , на письменную претензию отвечают другое , в службе поддержки третье . При выявлении недостатка телефоном не пользовался , не активировал его , заводских плёнок не снимал , но на данный момент телефон числиться как активированный , уже с начавшейся годовой гарантией (выявляется на оф сайте apple ) то есть им уже пользовались и гарантия на него началась, хотя телефон находится все ещё на проверке . Сроки исполнения моего требования на замену прошли . Ни телефона ни какого то решения , только ожидания.
Вопрос могу ли я выбрать сам получить деньги или телефон?
Купил айфон Х в салоне связи мтс менеджеры уговорили взять доп.защиту(полис Альфастрахование) на 24 месяца.Спустя 18 месяцев на телефоне отказывает функция Face ID ( распознание лица) обратился в страховую.В городе Томск есть официальный представитель от Альфастрахование по диагностике и Ремонту техники.Приняли телефон через 2 недели позвонили и сказали что сломан Face ID его сделать невозможно Альфастрахование предлагает поменять телефон на новый ( представители Apple меняют такие телефона якобы заводской брак) но мне нужно заплатить франшизу 10% от стоимости телефона.В договоре прописано что в случае если телефон не возможно отремонтировать Альфастрахование решают сами поменять телефон на новый либо выплатить денежные средства.
Вопрос могу ли я выбрать сам получить деньги или телефон?
Не установлен гарантийный срок на товар от продавца, могу ли я воспользоваться ст 19 п 1 ЗоЗПП?
Добрый день, подскажите пожалуйста такой вопрос.
Мной был приобретен сотовый телефон почти два года назад. Срок гарантии в чеке не указан, в сопроводительной документации гарантийного талон отсутствует. Единственное, что есть, это буклет, на котором мелким текстом написано "Обзор ограниченной годовой гарантии Apple. Компания Apple гарантирует отсутсвие дефектов материалов и производственного брака в прилагаемом оборудовании и аксессуарах сроком в один год с даты первоначальной покупки." (Фото в приложении)
В моем понимании это какой-то рекламный буклет с обзором продукции и услуг от компании Apple, к тому же с не читаемым размером букв.
Собственно говоря вопрос, могу ли я воспользоваться в данном случае п. 1 ст. 19 ЗоЗПП "В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором."
Так же, в случае, если данный буклет действительно не может являться подтверждением срока гарантии, влияет ли тот факт, что производителем все равно установлен гарантийный срок, хотя я и не был об этом проинформирован надлежащим образом?
Или же, придется пользоваться п.5 ст.19 ЗоЗПП и сдавать самостоятельно на экспертизу?
Спасибо!
Расторжение договора купли-продажи за технически сложный товар
Приватный вопрос.
Ищете ответ? Спросить юриста проще