Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Apple

Последние вопросы по теме «apple»

Фильтры
489 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Купил устройство с гарантией, оказалось что без
Компания (индивидуальный предприниматель) продает на площадке Avito телефоны iPhone. В описании объявления указано: "Официальная гарантия от Apple на 1 год" (пример: https://www.avito.ru/moskva/telefony/iphone_xr_2_sim_1500226663 или файл во вложении). На 16-й день случается с устройством проблема (предположительно брак не по вине покупателя), обращение (по телефону) в авторизованный сервисный центр дает ответ, что так-как устройство произведено для рынка Гонконга, то в России не может быть обслужено по гарантии. Продавец так же сообщает, что устройство без гарантии и в чеке это указано (лист А4 - там действительно написано, что без гарантии, кассового чека нет). Решение о покупке принималось на основе опубликованного объявления и никакой информации от продавца, что гарантии на территории России нету, не было. Можно ли в этом случае требовать возмещения от продавца, если с помощью независимой экспертизы будет доказано, что это брак? Как провести экспертизу? Как обратиться в суд? Нужен ли адвокат? Как доказать суду подлинность объявления на площадке Avito? Что, если оно будет изменено/удалено?
, вопрос №2179630, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Продали некачественный смартфон, а сервисные центры дают разную информацию
Добрый день. Мне продали Apple iPhone X в известном магазине с большим количеством точек по городу. Я вскрыла коробку с ним прямо в магазине, ничего подозрительного не заметила (хотя и не разглядывала) и уехала домой. Дома я снова взяла телефон в руки, но он начал стабильно перезагружаться раз в 2-3 минуты. На следующее же утро вернулась с телефоном в магазин, на что мне сказали "можете отдать нам на экспертизу на 3 недели или сходить в ближайший авторизованный сервисный центр Apple и получить заключение там, мы сразу поменяем устройство". В сервисном центре спустя сутки (телефон сдала в пленке, как купила) мне сказали, что телефон вскрывался и клей внутри него незаводской. В магазине после такой резолюции мне отказали - раз это не заводской брак и кто-то влез в телефон вне сервисного центра. Отнесла во второй авторизованный сервисный центр - там сказали, что клея нет вообще - аккумулятор не приклеен, - а также внутри устройства есть деформация. После второй резолюции тоже отказали. Я обратилась в Apple, компания сейчас выходит на связь с сервисными центрами и узнает подробности. Есть ли у меня шанс доказать, что магазин продал некачественный товар? Естественно, в случившемся они обвиняют меня - якобы я в промежутке между 20:00 10 ноября (когда был куплен телефон по чеку) до 15:40 часов следующего дня (когда телефон был сдан на диагностику в АСЦ) ему навредила и сама его вскрывала, в результате чего телефон лишился гарантии. Но такого совершенно точно не было, я прекрасно понимала, что это сложное устройство и с ним нужно обращаться туда, где есть гарантия производителя - в авторизованный центр, а не заниматься саморемонтом. Какие у меня шансы доказать свою правоту и получить наконец качественное устройство, за которое я изначально и заплатила?
, вопрос №2176669, Ольга, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
489 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Почта России - украли iPhone
Мною был куплен iphone на официальном сайте Apple.com за 1205$ с доставкой на адрес моей знакомой в США. После получения в США моя знакомая отправила мне новый iPhone XS Max из США в Россию через "Почту России", при получении выяснилось что упаковка имеет следы вскрытия, заявленный вес меньше на 350 грамм и внутри отсутствует телефон. Был составлен акт о вскрытии мелкого пакета (форма 51) далее подано заявление в полицию. Отправитель моя знакомая застраховала посылку на 600$ В беседе с сотрудниками Почты России было озвучено что реальную стоимость товара не выплатят, а возместят только 600$. Вопрос: Возможно ли возместить полную стоимость утраты телефона? Кто получает возмещение, отправитель или получатель? В какие сроки обязаны выплатить денежные средства (сотрудники почты сказали что деньги вернут не ранее 6 месяцев)?
, вопрос №2172214, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли поменять компьютер на новый в данной ситуации?
Добрый день. Купил в 2017 году макбукпро 2017 года.До 22 декабря 2018 мое устройство находится на гарантии. в мае был гарантийный ремонт по замене топкейса ноутбука и вот сейчас опять поломка. за год это будет второй серьезный ремонт. Могу ли я попросить заменить этот ноутбук на новый? Ноутбук покупал за границей но у Apple действует мировая гарантия на компьютеры.
, вопрос №2166123, Андрей, г. Москва
389 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Обмен и возврат товара
День добрый! Купил iPhone в связном, через 2 месяца телефон сломался, отправляют в сервисный центр Apple. Сервисный центр признал брак и предлагает замену на новый (Новый но без коробки, коробка от старого остается у меня а выдают в пакетики, что меня не устраивает) Вопрос, могу ли я с заключением сервисного центра о браке идти в связной и требовать замену телефона, на новый (запечатанный в коробке)???? Благодарю Вас
, вопрос №2166061, Иван, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Правомерен ли отказ в гарантии в связи с механическими повреждениями?
претензия в связной: Я, приобрёл у Вас 17.05.2018 телефон Apple iPhone SE 128 gb GOLD, номер чека 00000, код чека 000000. 10.08.2018 телефон самопроизвольно стал отключаться и перезагружаться. В этот же день принёс для гарантийного обслуживания в Ваш магазин, в котором его и приобретал, по адресу ул. Ленина 000, где было заполнено заявление на проведение ремонта. При сдаче телефон был осмотрен мной и двумя специалистами магазина Связной. В графе «Состояние, внешний вид» зафиксировано «Потертости, скол (ы) на корпусе. Царапины». Хотя телефон имел на корпусе только одну царапину, т.к. носился в чехле со стеклом на экране, при просьбе специалистов внести конкретику в эту запись, мне пояснили то, что это стандартная запись и чистая формальность и менять ее не могут, только добавить дефектов. Телефон был сдан. 14.09.2018 по смс меня уведомили о готовности выдать мой телефон. 22.09.2018 я пришел забрать телефон, меня уведомили о том, что по гарантии пришел отказ в связи с «отказ в гарантии по причине нарушения условий гар. эксплуатации – механические повреждения», с причиной которого я не согласен, т.к. механические повреждения, а именно изогнутый корпус не был и при сдаче этого зафиксировано не было Прошу Вас отремонтировать и восстановить гарантийное обслуживание или заменить на аналогичный телефон в исправном состоянии. какими законами можно аргументировать мои слова?
, вопрос №2159826, Михаил, г. Южно-Сахалинск
Защита прав потребителей
Как вернуть телефон с заводским браком при наличии механического повреждения?
Мною был куплен Айфон 7plus в июне 2018г. Обнаружила дефект микрофона (собеседник меня очень плохо слышит), обратилась в магазин в течении недели со дня покупки, оформили экспертизу, которая показала, что якобы телефон исправен. В ноябре 2018г. обратилась лично в тот же авторизированный центр, в котором проводилась первая экспертиза телефона через магазин. Дефект микрофона выявлен, обычно с таким дефектом в Apple производится не гарантийный ремонт, а замена телефона на новый. Но проблема в том, что Apple отказывается менять аппарат на новый т.к. на стекле задней камеры механические повреждения. Предлагают Traid in - я доплачиваю 29800 руб., а мне взамен абсолютно новый телефон. Как быть? Есть ли смысл обращаться в суд?
, вопрос №2159464, Антонина, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за bluetooth наушники ненадлежащего качества?
Купил наушники Apple bluetooth , они постоянно теряют связь с телефоном и ими просто нереально пользоваться, могу ли я вернуть деньги , и какие должны быть условия выполнены с моей стороны для возврата дс.?
, вопрос №2157402, Илья Нечаев, г. Москва
Защита прав потребителей
Как быть, если продали телефон под видом нового?
Всем доброй ночи, купил телефон в интернете сказали что новый, есть чек, есть сайт и адрес магазина, в телефоне время от времени работает вибрация, то не работает, попытался вернуть телефон- на что мне сказали что дело в установленом ios , и то что я обновлял свой телефон по воздуху, а нужно было через компьютер по проводу, я согласился с их мнением то что так действительно может быть., вот жду обновления телефона. Дальше появилась вторая проблема- то что не работает apple pay то есть оплата покупок без карты, на что я подумал и решил вернуть телефон, сказали что будут проводить экспертизу в течении 45 дней, сегодня ровно неделя как я купил телефон. Вопрос могу ли я вернуть деньги за телефон, и как правильно это сделать
, вопрос №2156309, Альберт, г. Москва
Защита прав потребителей
Что делать, если при покупке телефона продавец ввел в заблуждение?
Здравствуйте, у меня такая проблема , Вообщем я покупал телефон пол года назад в Мтс сервесе, купил дополнительную гарантию. Спустя время телефон начал плохо работать и пришлось отдать его по гарантии. На что мне пообещали выдать телефон на временное пользование в тиченние 3 дней , пока мой телефон отправили на диагностику на 45 дней. Телефон они мне не предоставили , через 25 дней позвонили и сказали что заменяют мне мой телефон на новый. Я пришел забрать свой телефон в итоге мне выдали коробку и аксессуары от моего телефона который в ремонте и телефон с другим серийным номером не соответствующим на коробки. Спустя неделю я заметил что телефоном пользовались, запчасти были царапанные. Я пробил телефон и у него уже истекла гарантия от Apple , в то время когда на моем оставалась это гарантия ещё на пол года.
, вопрос №2149507, Анастасия Власова, г. Пермь
Страхование
Заявление на страхование товара приняли с недействительной датой и после отказали в выдаче средств
В страховой компании приняли заявление с недействительной датой,заметили не сразу.В заявлении также указали что телефон упал,в независимой экспертизе Apple оценили поломку в 44 тысячи рублей.А отказали также что только вред третьим лицом,в таком случае выплачивают,а если упал то нет. А повторно обратиться по страхованию телефона невозможно.Как быть?
, вопрос №2147915, Рая, г. Москва
Предпринимательское право
Какие ОКВЭД использовать при открытии магазина по продаже техники Apple и аксессуаров к ней?
Добрый день. Собираюсь открыть магазин по продаже техники apple из наличия и под заказ, так же аксессуаров. Какие коды деятельности следует использовать при регистрации ИП?
, вопрос №2141138, Равиль, г. Тюмень
300 ₽
Вопрос решен
Наследство
Кредитная карта в наследство
День добрый. Ситуация следующая: Есть кредитная карта, которая принадлежала моей маме. Основным тел. номер для интернет банка (для кодов подтверждения) она указала мой номер. Я этой картой изредка пользовался (через интернет расплачивался в основном и телефоном, привязав ее туда - apple pay) хоть это и не правильно, но дела семейные - поэтому тогда всем было все равно. Недавно мама умерла, а я еще после этого по-глупости умудрился этой картой разок рассчитаться (но как понял - перевел эту сумму обратно). Собственно вопрос - чем это мне сейчас грозит? В наследство я не вступаю (и больше некому) и имущества никакого у мамы нет (если фактическим признают). Рассчитаться за эту карту, я так полагаю, меня скорее всего обяжут? А вот бОльших проблем от всего этого я могу ожидать? Спасибо.
, вопрос №2140431, Евгений Смирнов, г. Хабаровск
Защита прав потребителей
Расторжение ДКП мобильного телефона в связи с наличием дефекта
Здравствуйте, купила мобильный телефон Apple в июне 2014 г., в магазине А.через месяц появилась желтая полоса, а в мае 2015 г. сенсор стал зависать, перестал реагировать на прикосновения и самопроизвольно нажимать символы. Гарантийный срок-1 год. За 10 дней до истечения гарант.срока я написала претензию в магазин. Магазин предложил ремонт и назначил экспертизу. Во время осмотра эксперт выходил с телефоном за пределы кабинета, тем самым, мог повредить. В заключении написали, что недостатки появились в результате ненадлежащей эксплуатации с моей стороны. Сервисный центр, в котором проводилась экспертиза и магазин, в котором купила телефон, принадлежит одному собственнику, т.е. является заинтересованным лицом. сейчас составляю исковое, хочу через суд расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги. Подскажите, как правильно мне это описать в исковом и могу ли взыскать неустойку с магазина?
, вопрос №925079, Софья, г. Новокузнецк
Защита прав потребителей
Должны ли предоставить замену при длительном гарантийном ремонте телефона?
Хочу отдать свой iphone в гарантийный сервис apple для дальнейшей его починки. Если они заберут у меня его не длительное время, то должны ли дать что-то взамен?
, вопрос №2137250, Александр, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 26.11.2018