Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Apple

Последние вопросы по теме «apple»

Фильтры
Защита прав потребителей
Компания продает не оригинальную технику под видом оригинальной, как быть?
Доброго времени суток, существует в РФ компания Apple Wild, продает "новую оригинальную технику Apple". Купил там айфон, но меня терзают сомнения по поводу его оригинальности. Не совпадает номер модели с тем что на сайте Apple, зарядник очень необычный и.т.п, а еще мало того что телефону 2 день, а у него явные проблемы с сенсором. Вопрос: Если я проведу платную экспертизу на оригинальность телефона и она окажется отрицательной, куда мне надо будет обращаться?
, вопрос №1186249, Владислав, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за купленный телефон, если он оказался не новый?
У моего iphone 5 наступил гарантийный случай (уронил, треснуло стекло), покупал я его в mediacentr 08.11.2015. Как выяснилось, при обращении в службу технической поддержки Apple, мой телефон снят с годовой гарантии, по причине истечения срока гарантии (напомню, что у меня телефон находится всего 3 месяца). Соответственно, в технической поддержке Apple проинформировали , что мне был продан не новый телефон, и посоветовали обратиться к продавцу. После обращения к продавцу, с целью обменять телефон на новый, потребовалось провести техническую экспертизу айфона. Вопрос, имеет ли право продавец потребовать возмещение за ремонт устройства? должен ли он обменять телефон на новый? Продавец подписал претензию о том, что будет производится экспертиза в рамках заявленной неисправности (преждевременно истек срок гарантии, находился в употреблении до продажи)
, вопрос №1179585, Альберт, г. Екатеринбург
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать при этом телефон на свой вкус?
Здравствуйте. Купил в магазине "Эльдорадо" телефон iPhone 5s перед новым годом. Дома при зарядке начали появляться полосы, но в магазине дефект не подтвердился. Они отправили на диагностику данный телефон в Сервисный центр Apple. Сейчас звонят из магазина, говорят дефект подтвердился и Сервисный центр якобы отправили вам другой телефон. Как так? Я себе в магазине присмотрел на замену телефон Samsung, а Сервисный центр отправили какой-то телефон, и вообще, новый ли он? Мой вопрос заключается в том, могу ли я требовать телефон другой марки на замену, при том, что с Сервисного центра отправили какой-то телефон? Расскажите пожалуйста, какой статьёй прикрываться и как говорить?
, вопрос №1167990, Дмитрий, г. Майкоп
Защита прав потребителей
Могу ли я на законных основаниях требовать замены техники и не отдавать ее в ремонт?
Добрый день. Мною три дня назад в розничной сети Мвидео в городе Ставрополе был приобретен компьютер iMac производства компании Apple. Покупка была оформлена за наличный расчёт. Практически в стерильных условиях в офисе устройство при попытке обновления перестало работать. Был совершен мною звонок в службу поддержки компании Apple на горячую линию. Все попытки Сотрудника Apple по удалённому восстановлению устройства не увенчались успехом. А при обращении в магазин Мною было высказано желание без проведения каких бы то ни было проверок, диагностик и предварительных отправок -устройство поменять сразу - на месте на точно такой же товар, ввиду необходимости данного устройства для Моих рабочих нужд. Сославшись на какой-то якобы официальный документ регламентирующий действия компании М видео и заключённый внутренний договор не подлежащие разглашению,сотрудник приёмки Предложил мне для начало сдать устройства на диагностику что у меня категорически не устроило. Я обратился в службу технической поддержки Apple для разъяснения сложившейся ситуации. Компетентность людей работающих на горячей линии Apple В данном вопросе нулевая а чем они собственно мне прямым текстом и сообщили. У меня два вопроса :какие существуют законные рычаги если, они существуют по данной проблеме для приведения моего желания в силу. Тобишь: замен техники В момент обращения на новую. Я не имею никакого желания пользоваться впоследствии техникой,которая была отремонтирована даже в условиях авторизованных сервисных центров меня это не устраивает. Имею ли я законное право в данной ситуации требовать замены и на какие документы В данной ситуации мне полагаться как правильно составить и требуется ли составлять какие-то документы или же обращения.Спасибо!
, вопрос №1162838, Роман Васильевич, г. Ставрополь
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за купленный телефон, если телефон оказался не новым?
Добрый день! Произошло нетривиальная ситуация, у моего iphone 5 наступил гарантийный случай (треснуло стекло), покупал я его в mediacentr 08.11.2015. Как выяснилось, при обращении в службу технической поддержки Apple, мой телефон снят с годовой гарантии, по причине истечения срока гарантии (напомню, что у меня телефон находится всего 3 месяца). Соответственно, в технической поддержке Apple проинформировали , что мне был продан не новый телефон, и посоветовали обратиться к продавцу. Очень хотелось бы разрешить данную неприятную ситуацию, надеюсь на вашу помощь. Гарантийный талон и кассовый чек есть в наличии. Возможно ли вернуть деньги или обменять товар у этого же продавца?
, вопрос №1160482, Альберт, г. Екатеринбург
600 ₽
Вопрос решен
Все
Как получить оплаченный заказ в интернет-магазине,если роки поставки договором не оговорены и со дня оплаты заказа прошло более 10 дней?
12 февраля интернет-магазин сделал сообщение на мою электронную почту следующего содержания: "Квитанция об оплате заказа получена и направлена в бухгалтерию.С уважением Отдел оформления заказов.Компания "Apple-RU".До настоящего времени другого ответа от компании я не имею.Мною направлены три просьбы по электронной почте сообщить состояние моего заказа( 19 февраля,22 февраля и 24 февраля 2016 года.Ответа нет и я не знаю отправили или нет мой заказ.Как мне поступать дальше? С уважением Лана.г.Казань
, вопрос №1156425, Лана, г. Казань
Гражданское право
Прав ли магазин если они отказываются восстановить чек?
Здравствуйте, недавно забыла данные Apple ID. В службе поддержки Apple сообщили, что есть два варианта: 1. вспомнить логин (этот вариант невозможен при сложившейся ситуации) 2. отправить фотографию чека из магазина, где был куплен телефон. Сегодня утром в магазине сказали, что чек они не восстанавливают. Правы ли они?
, вопрос №1153815, Салма, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я поменять Apple MacBook Pro retinа 13.3”?
Добрый день. Купил Apple MacBook Pro retinа 13.3” в магазине при выдаче товара отказался проверить техническое состояние и комплектацию. Прийдя домой обнаружил на нем пароль для входа в компьютер. Попробовал ввести пароль и у меня получилось там был стандартный 123 пароль. Могу ли я требовать замены товара на такой же? Я Apple MacBook Pro retinа 13.3” Уже активировал и пошла гарантия на него.
, вопрос №1141275, Рашид,
500 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Как учитывать на УСН 6% средства поступившие в валюте от Apple
Я являюсь разработчиком своих приложений для iphone по договору с Apple (выступаю в договоре как физическое лицо (независимый разработчик)). Так же у меня есть ИП УСН 6% в котором одним из кодов деятельности является "Разработка програмного обеспечения и консультирование в этой области". От Apple периодически (раз в 3 месяца) мне поступают средства заработанные от продажи приложений на расчетный счет физ лица в долларах (одним переводом более 150$). Вывод с apple на рублевый счет предпринимателя не возможен, apple может переводить деньги только на долларовые счета. Я получаю средства на счет физ лица, тк я по договору с apple являюсь физ лицом. Хотелось бы учитывать поступающий доход по УСН 6% на ИП. Как правильно это сделать? Могу ли я конвертировать валюту в рубли по курсу ЦБ на момент поступления на расчетный счет физ лица, далее переводить эту сумму на счет ИП и далее отражать эту сумму в КУДИР. Будет ли это правомочно, возможны ли какие либо варианты и какова практика по данному вопросу в настоящее время? До настоящего времени платил 13% как Физ лицо. Но слышал что многие работают по УСН 6% , работая по договору с apple как физ лицо. Благодарю за ответ.
, вопрос №1129694, Александр, г. Санкт-Петербург
Налоговое право
Как платить налоги, при получении дохода за мобильные приложения от иностранной компании?
Как правильно платить налоги на доход полученный от Apple/Google за продажу моих приложений в магазинах и за рекламу полученную от Google которую я показываю в своих приложениях? Платить 13% как доход физлица? Делать ИП и платить 6% ? НДС 18% ?
, вопрос №1128356, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Как вернуть в "Связной" бракованный айфон и обменять его на новый?
Здравствуйте!13.12.2015г я купила в "Связном" айфон 5S. 07.01.2016г на его экране появилась надпись - нет сети и с тех пор он sim-карту не видит. При записи видеороликов периодически пропадает звук. 12.01.16г обратилась в "Связной" От гарантийного ремонта отказалась и написала заявление на замену на новый. Айфрн был направлен на проверку качества. Согласно акта проверки качества от 19.01.16г вышеназванные дефекты были выявлены, но признаны сервисным центром APPLE несущественными. Так как дефект выявился более чем через две недели с момента покупки, поменять мне на новый или вернуть деньги отказались и снова предложили направить в ремонт (который может продолжаться до 46 суток). Обменный фонд на время проведения проверки качества не выдали, сославшись на то, что аналогичных айфонов на замену нет и не будет. При моём несогласии предложили забрать айфон и провести независимую экспертизу.Скажите, насколько правомерны действия сотрудников АО "Связной" и как мне действовать дальше?
, вопрос №1111484, Галина, г. Усмань
Защита прав потребителей
Как быть, если из интернет-магазина не доставляют оплаченный макбук?
Здравствуйте. Заказал в интернет магазине apple-ru макбук по 87300 р. перевел деньги. Пишут мне на imail, что доставка будет в течении двух дней. Вторая неделя уже заканчивается, а они не отвечают на мои письма и на телефонные звонки. Что делать мне подскажите? Пожалуйста.
, вопрос №1108655, Александр Петрович Ершов,
Защита прав потребителей
Можно ли обменять телефон Apple на аналогичный с большим объемом памяти?
Приобрела телефон Apple в магазине связной,при обращении на обмен на ту же модель с большим обьемом памяти,мне было отказано,со ссылкой на статью от 10.10.2011 г N924 г. Ознакомившись с законом,не выявила конкретной информации по данному виду товара.Правомерен ли отказ магазина в обмене телефона Apple?
, вопрос №1104853, Лариса, г. Ростов-на-Дону
Гражданское право
Как вернуть деньги у недобросовестного частного продавца?
Добрый день. Захотел приобрести бу телефон компании Apple, поикав в интернете нужную модель наткнулся на объявление о продаже токового, как описал продавец с незначительным программным дефектом. При личной встрече с продавцом в присутствии 2х сведетелей(моей супруге и друга) рассмотрел телефон. Уточнил у продавца не находится ли данный аппарат в розыске т.к. У него не было чека на приобретение телефона в магазине, он сообщил что покупал аппарат в магазине новым. Уточнил у продавца не ремонтировался телефон? Он сказал что все в телефоне оригинальное и он его не пытался отремонтировать так у него есть средства чтобы позволить себе новый аппарат. Я спросил не менялся ли датчик отпечатка пальца он сказал что нет. Произошёл факт передаче денег и я попрощался с продавцом. Придя домой так как телефон просил обновления я попытался его обновить но вылезла ошибка при обновлении. Я обратился в компанию производителя данного аппарата для уточнения устранения ошибки, где мне сообщили что не обновляется телефон по причине не оригинальных запчастей в телефоне и дополнительно сообщили что данный девайс при поломке обменяли на новый а данный аппарат должны были утилизировать. Я обратился к продавцу с просьбой вернуть мне мои деньги но он категорично отказал. Могу ли я как нибудь вернуть свои деньги правовым путём? Куда нужно написать заявление и что можно с ним сделать в моем случае? Заранее спасибо за ответ. С уважением Олег.
, вопрос №1102467, Олег, г. Пенза
Защита прав потребителей
Как вернуть свои деньги, если купил поддельный телефон в интернет-магазине?
Добрый вечер,поддскажите что делать и как действовать купила телефон Apple сейчас с ужасом не знаю как вернуть его так как заказывала через интернет магазин и от оказался поддельный ,как вернуть свои деньги?
, вопрос №1092387, Екатерина, г. Екатеринбург
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 06.06.2016