Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Абонентское обслуживание

Последние вопросы по теме «Абонентское обслуживание»

Фильтры
Договорное право
Договор информационного обслуживания при найме квартиры
Добрый вечер! В интернете на авито нашел квартиру, позвонил и мне сказали что она сдается и надо приехать в офис и заключить договор. Заключил договор с агентством недвижимости на поиск жилья. Договор информационного обслуживания. Барышня сказала, что сумма которую я оплачиваю входит в стоимость жилья и взымается за первый месяц с арендодателя, а я плачу только разницу. В итоге меня подключился к сервису, дали логин и пароль. И в течении дня скинули еще несколько номеров по которым я позже про звонил. При мне она позвонила по номеру якобы того собственника и поинтересовалась об актуальности предложения и уточнила по поводу того что в стоимость входят эти деньги, которые я заплатил за заключение договора, на другом конце провода все подтвердили и мне она передала трубку и я договорился о встрече. В назначенное время я стал набирать этот номер, но никто не ответил. Потом я про звонил на все оставшиеся и оказалось, что все эти собственники сдают жилье без агентств и никакие за плаченные мной деньги агентству не учитываются за первый месяц аренды. Теперь хочу узнать возможно ли расторгнуть договор с выплатой мне тех денег которые я отдал?
, вопрос №1073765, Денис, г. Ростов-на-Дону
Тендеры, контрактная система в сфере закупок
Штраф за ненадлежащее оказание услуг по гос контракту
Добрый день! Наша компания оказывает услуги по государственному контракту ФЗ-44. (оказание услуг по стирке белья). Заказчик прислал (по электронной почте) Претензию на уплату штрафа за ненадлежащее оказание услуг по гос.Контракту. К претензии Акты приложили без подписи нашего представителя. Получается, что целый год оказывали услуги и все было в порядке, а к концу года можно составить претензию и требовать деньги с исполнителя? Что нам делать? Спасибо, заранее.
, вопрос №1067980, Наталья, г. Санкт-Петербург
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
500 ₽
Вопрос решен
Все
Ростелеком, добиться расторжения договора с умершим абонентом
Уважаемые юристы, здравствуйте! Задача: добиться, чтобы будущего наследника квартиры не заставили оплачивать счета за стационарный телефон за всё время, пока длилось оформление наследства, а квартирой и телефоном никто не пользовался. Материалы по данной теме изучил, в том числе прошлые вопросы на этом сайте. В нашей ситуации есть нюансы: - Абонент-собственник квартиры с телефоном уже более 6 месяцев как умер. Счета за телефон регулярно выставлялись, и оплачивались (наверное, не надо было платить, но не разобрались в ситуации). - В квартире сейчас никто не проживает, наследников по закону - нет, завещание - оспаривается в суде, в права наследства ещё никто не вступил и вообще судьба наследства туманна. - Ранее я звонил в Ростелеком, представившись абонентом, и просил приостановить обслуживание по номеру, чтобы снизить размер абонентской платы. Запрос был выполнен, счета выставляли только за "сохранение номера". - Обращался лично в офис Ростелекома, предоставив свидетельство о смерти абонента, требовал расторгнуть договор в связи со смертью - но заявление не приняли, сославшись на то, что я не имею никакого отношения к данному помещению. - Я действительно никак не отношусь к абоненту, с натяжкой могу представиться как организатор похорон (открывал наследственное дело у нотариуса, но в число даже возможных наследников - не вхожу), просто фактически присматриваю за квартирой до решения по наследству. Как я понимаю, нужно отправить в Ростелеком по почте заявление с пунктами: 1. Требую немедленно расторгнуть договор, заключенный с абонентом N, в связи с его смертью, копию свидетельства о смерти прилагаю. 2. Уведомляю о том, что услугами телефонной связи по адресу ... никто не пользуется с такой-то даты. 3. Требую произвести перерасчет абонентской платы, начисленной со дня прекращения действия договора (со дня смерти абонента), и вернуть ошибочно оплаченные мной суммы по квитанциям в размере... 4. О результатах рассмотрения данного заявления письменно сообщить мне в установленный срок. Как можно обосновать, почему именно я обращаюсь с таким заявлением, и следует ли предоставлять какие-то ещё документы? Прокомментируйте, пожалуйста, возможно стоит скорректировать текст, и/или предпринять какие-либо ещё значимые действия. На какие правовые документы следует ссылаться? Вопрос не срочный, выслушаю всех, спасибо!
, вопрос №1063418, Виталий, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Директор агентства трубку не берет, сбрасывает, на смс тоже никакого ответа, куда жалобу нести?
Я сегодня сходила за ответом, подписывать его не стала так как не согласна, забрала один экземпляр с собой, из 2500 руб. они мне хотят вернуть 1192 руб. и просят предоставить банковские реквизиты для перевода денежных средств. А я платила им в офисе наличностью а не через банк и поэтому хочу получить наличностью, если ты в магазин возвращаешь товар за который платил налом то тебе нал и возвращают, а банковские переводы это очень долго получается.
, вопрос №1056120, Анастасия, г. Чита
Защита прав потребителей
Как повлиять на банк в случае незаконного удержания овердрафта?
Сбербанк России с моей дебетовой карты при перечислении заработной платы всегда удерживает овердрафт(вот уже полгода). При заявлении-претензии он вернул удержанные средства, но через две недели он опять начал удержание при чем даже не при перечислении зарплаты, просто без ничего ( при балансе моей карты сто рублей он удержал без совершения по карте денежных средств овердрафт 13, 76р), и в последствии при перечислении зарплаты так же удержал овердрафт. Что можно еще сделать в этом случае, чтобы у банка больше не было желания списывать не законно деньги с моей ДЕБЕТОВОЙ карты?
, вопрос №1054284, марина белова, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Ошибка в претензии на возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества
добрый день! писала претензию в магазин с просьбой вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, однако ошибочно сослалась на статью 22, а не 21. На сколько критичен этот момент и могу ли я рассчитывать на возврат средств в течение 10 дней, а не на обмен до 20-ти дней?
, вопрос №1048870, Яна, г. Москва
Гражданское право
Где можно найти образцы бланков, документов?
Здравствуйте! Такой вопрос, парень закончил Вуз, и хочет открыт свою юридическую фирму, все документы собрал открыл ООО, все короче как надо, аренда офиса, и как теперь работать без опыта? Откуда брать бланки документов есть ли такой сайт где можно все бланки документов скачать, что бы правильно их заполнять?
, вопрос №1028793, Юрист, г. Пермь
Защита прав потребителей
Возврат денежных средств, ошибочно списанных банком с кредитной карты
Добрый вечер!С моей кредитной карты в июне месяце была снята ежегодная абонентская плата в размере 750 рублей, в сентябре вновь появилась такая сумма, которая тоже была оплачена.Для решения вопроса мы позвонили в службу сбербанка,ее сотрудник просмотрев все операции, сказал,что второй раз плату за обслуживание списали неправомочно,составил претензию,в течение отведенного времени,нам ответ не был предоставлен. При повторном звонке по истечении срока отведенного на рассмотрение,нам стали утверждать,что якобы сотрудник некорректно составил претензию,составлена новая.Чувствую,что и этот запрос повиснет в воздухе.Что следует делать в таких случаях?Есть ли органы,в которые можно обратится,в банке просто начинают литиь воду и разводить руками?Какими должны быть наши действия?
, вопрос №1021486, Елена, г. Тихвин
700 ₽
Вопрос решен
Все
Защита своих прав перед мобильным оператором
В сентябре 2015 года в течение 2-х недель находилась за границей (Кипр). Вернувшись в Россию обнаружила задолженность перед мобильным оператором порядка 10 000 рублей. При выезде за границу подключала все доступные опции для общения в роуминге. так же выключила интернет для надежности. Общалась по WiFi, иногда писала смс, сделала несколько исходящих коротких звонков Остальные были входящие. при этом соблюдала ограничение что в день 30 минут входящий - бесплатно. Обратившись в офис Мегафон получила ответ от сотрудников компании что я проговорила 400 минут исходящих, написала больше 100 смс и выходила в интернет. С такими подсчетами и тарифами я категорически не согласна. Сотрудники офиса дали заявление, но при этом сказали, что нужно хорошенько продумать что написать, якобы есть вероятность что претензия на уровне "обывателя" рассматриваться всерьез не будет. Подскажите, как вести себя в данной ситуации, когда проверить правильность подсчетов моих расходов и есть ли возможность оспорить такие суммы. Спасибо!
, вопрос №1015929, Ирина, г. Смоленск
Тендеры, контрактная система в сфере закупок
Нужно ли прикладывать техническое задание, если аукцион на предоставление услуг?
Добрый день. Готовлю документацию к аукциону на абонентское обслуживание(предоставление услуги). Нужно ли прикладывать техническое задание к аукционной документации?
, вопрос №1014088, Ирина, г. Пермь
Договорное право
Помощь в заключении договора аренды земельного участка
Потребительский кооператив ищет юриста для консультаций и заключения договора аренды земельного участка.
, вопрос №1013632, Дмитрий, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать выплаты неустойки в размере 5% от стоимости заказа по агентскому договору?
Добрый день, помогите, пожалуйста, заключил АГЕНТСКИЙ договор на изготовление домашней мебели (стол). Мебель не привезли в указанный срок. Могу ли я потребовать выплаты неустойки в размере 5% от стоимости заказа по АГЕНТСКОМУ договору? C уважением, Александр.
, вопрос №1011260, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Должна ли я платить за услуги МТС, которыми я не пользовалась?
Здравствуйте, помогите пожалуйста разобраться в вопросе. МТС прислало уведомление о задолжности в размере 430 руб на номере который более полугода как заблокирован. Номер был куплен 15 октября 2014 года пользовалась им только 1 месяц, счет был положительным, далее сим-карта не требовалась и была не активна ни каких звонков, смс и выходов в интернет не совершалось. Как быть в этой ситуации? Должна ли я платить за услуги которыми я не пользовалась? Заранее спасибо
, вопрос №1002621, Алеся, г. Тамбов
Договорное право
Как расторгнуть договор оказания юридических услуг на абонентское обслуживание?
Добрый день, наше ООО заключило договор об оказании юридических услуг (абонентское обслуживание), стоимость услуг исполнителя составляет 12000 руб. в месяц. В первый месяц исполнитель оказал ряд услуг, а в последующие месяцы (3 мес.) никаких услуг оказано не было и на связь они не выходят (телефоны выключены). Чем нам это грозит и как расторгнуть с ними договор? И еще очень смущает слово АБОНЕНТСКИЙ? Нам придется выплачивать им за все месяцы? Спасибо!
, вопрос №933111, Евгения, г. Екатеринбург
Гражданское право
Оператор отказывается выдать копию договора об оказании услуг
Являюсь абонентом сотового Оператора и хотела получить копию договора об оказании услуг подвижной телефонной связи у Оператора. Не нашла договор дома, возможно его и не выдавали при подключении к сети, поскольку это было уже очень давно. Обратилась к Оператору сотовой связи в контактный центр, но уточнив информацию мне было сказано, в связи с нововведениями копию договора они не выдают. Даже в офисах при предъявлении документа, удостоверяющего личность. На вопрос почему сотрудник Оператора связи не ответил. На этом диалог закончился. Я бы хотела уточнить как Оператор связи может оказывать мне услуги, если на руках нет копии договора с условиями оказания услуг, заверенной печатью и подписью организации. Получается пользуюсь услугами связи на свой страх и риск и в случае чего не смогу даже предъявить претензию Оператору связи поскольку сошлются, что не был предоставлен документ, подтверждающий факт оказания услуг. В офис не обращалась, да и после разговора с сотрудником Оператора думаю это нецелесообразно, поскольку думаю что там все равно откажут принимать заявление на получение копии договора. Укажите также пожалуйста куда можно обратиться с жалобой на действия Оператора связи
, вопрос №877559, Ирина, г. Муром
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 17.02.2017