Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Авиакомпании
Последние вопросы по теме «Авиакомпании»
Как вернуть деньги за бронирование авиабилетов,отмененных рейсов из-за коронавируса?
Здравствуйте. Забронировал билеты в Казахстан и обратно в компании tickets.ru,но из-за коронавируса,рейсы были отменены.Ещё за месяц до вылета я отправил запрос о возврате средств,ведь было понятно что рейс не состоится,на сайте авиакомпании было написано что по этому маршруту они не будут летать до первого июня и это в лучшем случае.Ответа долго не было и за 3-е суток я дозвонился до них,они сказали что вышлют ответ и отменили мое бронирование.Ответ действительно пришел сразу,с отказом(в последствии было ещё два отказа)Они ссылаются на то,что я отменил бронь,хотя я её не отменял,у меня был четко запрос с причиной - отмена рейса.Да и отвечают,что они не причем,это всё авиакомпания.Я уже советовался с людьми,мне посоветовали отправить на адрес этой компании заказное письмо и в случае отказа в возврате,или игнорирования,обратиться с иском в суд.Проблема в том,что я не знаю как писать такие письма по форме,что сказать на почте,чтоб оно в последствии имело юридическую силу.
Подскажите пожалуйста,что мне делать? Спасибо.
Возврат авиабилетов по вине авиакомпании
Здравствуйте, господа правоведы...
Если авиакомпания меняет маршрут полёта уже после того, как я купил авиабилеты на этот рейс, то могу ли я рассчитывать на возврат полной стоимости билетов, независимо от их тарифов. А также могу ли я требовать от авиакомпании возместить мне убытки, связанные с приобретением новых билетов у другой авиакомпании?
Отзыв иска по причине выполнения своих обязательств ответчиком до суда
Подала мировому судье иск - авиакомпания не возвращает деньги за отмененный рейс.Копию искового отправила авиакомпании. Пока заказное письмо шло авиакомпания деньги вернула полностью. А судья уже назначил слушание на 18.06.20. Я отправила в суд заявление на отзыв иска по электронной почте. Секретарь на телефоне в суде говорит, что судья все равно будет рассматривать дело в назначенный день. Какие мои действия? Нужно ли мне идти в суд? Не выставит ли мне авиакомпания какие-либо судебные издержки, если их тоже вызовут на слушание дела?
Авиакомпания отменила рейс. Как оформить досудебную претензию?
При отмене рейса по инициативе авиакомпании на какие статьи из ГК , Воздушного кодекса можно ссылаться ? и какие еще есть нормативные акты для выставления претензии перевозчику?
Можем ли мы по закону вернуть деньги за эти билеты?
подскажите пожалуйста, приобрели невозвратные билеты в авиакомпании «Победа», с Санкт Петербурга в Сочи, а карантин продлили до 21 июня. У нас билеты на 11 июня. Можем ли мы по закону вернуть деньги за эти билеты?
На какое ООО подавать иск за отмененный рейс
Всем доброго дня! Нужен совет юриста по защите прав потребителей или юриста по туристическим услугам, авиаперелетам.
Не пойму на какую компанию в итоге (ООО) нужно подавать исковое заявление.
Ситуация: куплены билеты у авиакомпании Нордвинд Северный ветер на их сайте. По названию "Нордвинд Северный ветер" в ЕГРЮЛ выходит ООО "Северный ветер", но в электронных билетах нигде нет названия ООО "Северный ветер", только просто Nordwind Airlines. В электронном чеке при этом указано ООО "Пегас Ритейл". Досудебные претензии отправлены на адреса обоих ООО.
Вопрос - на кого подавать исковое заявление? Если я подам на ООО Северный ветер, не отклонит ли суд иск на основании того, что в документах, переписках, билетах нигде нет названия ООО "Северный ветер", а только на чеке указано ООО "Пегас Ритейл"?
8 марта 2020 года мной были приобретены авиабилеты у компании s7 (возвратный тариф), 21 марта я оформила заявку на
Добрый день! 8 марта 2020 года мной были приобретены авиабилеты у компании s7 (возвратный тариф) , 21 марта я оформила заявку на возврат.В авиакомпании заявили,что заявка на возврат у них прошла 31 марта, хотя у меня есть подтверждение на почте о том,что заявка была оформлена именно 21 числа. Далее мне сказали,что возврат прийдет в течении 2 месяцев. 2 месяца прошло,мне приходит письмо на почту, что я должна ждать своей очереди на возврат,когда это произойдет не известно. Подскажите,как мне поступить в данной ситуации и имею ли я право требовать проценты за несвоевременный возврат денежных средств?Спасибо.
Как произвести возврат денежных средств за билеты на отмененный рейс?
Здравствуйте! У авиакомпании Азимут я приобрел авиабилеты на рейс Нижнекамск - Симферополь на 06.06.2020 с пересадкой через Ростов. 26.05.2020 они мне сообщили, что мой рейс отменен и предлагали мне альтернативные варианты на другие даты, а также сертификат, срок действия которого до конца 2021 года. Ни то ни другое мне не подходит так как в этом году и до конца 2021 года я уже точно не буду совершать авиаперелеты. Как мне вернуть денежные средства за билеты на отмененный рейс? При этом я уже знаю, что мой возврат билетов является вынужденным!
У нас такая ситуация, мы в феврале купили авиабилеты в Сочи 4 билеты в оба направления, на семью из 4 человек, в авиакомпании Победа
Здравствуйте! У нас такая ситуация, мы в феврале купили авиабилеты в Сочи 4 билеты в оба направления, на семью из 4 человек, в авиакомпании Победа. Билеты не возвратные, обошлись 80 т. р. Хотим их вернуть из-за сложившейся ситуацией с короновирусом.
Как вернуть деньги за отмененные авиабилеты
Добрый день,
Я купила билеты Аэрофлота с вылетами 1-11 мая 2020. 16 апреля, из-за всем известных обстоятельств, Аэрофлот сам отменил мои рейсы. В тот же день я позвонила в колл-центр и мне сказали, что вернут всю сумму полностью в течение 5-30 дней. На сайте они писали, что возвращают деньги всем желающим. 30 дней прошло, денег нет.
Я начала звонить и спрашивать, ни один оператор так и не назвал даты возврата денег. Написала по форме обратной связи, мне ответили, что я в "специальной очереди на возврат" и предложили ваучеры. От ваучеров я отказалась, сумма довольно приличная.
Была надежда на чарджбэк (оспаривание операции по карте), но от Сбербанка уже пришел отказ, что "у них нет оснований для возврата средств" и рекомендовали самостоятельно договориться с Аэрофлотом. Сейчас я его опротестовываю, но надежды мало, так как платежные системы (у меня Visa) тоже не горят желанием возвращать деньги из-за запретов на международное сообщение. У Visa даже появилось это в комментариях к правилам в апреле.
Я так понимаю, что выход только один – судиться. Мне нужно сначала отправить досудебную претензию или можно сразу обращаться в суд? Формально я по электронной почте уже отправляла запрос на возврат денег. Досудебную претензию также нужно отправлять по электронной почте или заказным письмом?
И самое главное, сейчас хотят принять новый закон о ваучерах.
https://tourism.interfax.ru/ru/news/articles/70266/.htm
Еще один закон для турагентств уже вроде как на подписании. Основная мысль, что компании могут не возвращать деньги, а переводить их на счет или давать ваучеры.
Если закон примут, а я уже вышлю досудебную претензию или подам в суд, то мне уже можно не ждать возврата денег?
Что делать, если новый закон будет противоречить уже существующим? Тому же закону о защите прав потребителей. Или надежды с новыми законами уже нет?
Как вернуть денежные средства за перелет, вынужденная отмена рейса в одну сторону(невозвратный тариф)
Купили невозвратные билеты Екатеринбург-Сочи туда 03.06 и обратно 07.06 авиакомпании Россия, через Aviasailes/ClikAvia тур.оператор Библио-Глобус.
Пришло смс-уведомление, что рейс 03.06 отменен.
Предлагают возврат в течение 60 дней или перенос на 07.06. Перенос не устраивает, т.к летели по поводу сделки. Обратный перелет на 07.06 якобы остается актуален и так же предлагают перенести на более поздние даты 11.06 с доплатой за каждого человека (сумма доплаты меняется постоянно).
Позвонила в авиакомпанию, сообщили, что в таблице вылетов и прилетов не один рейс не отображается.
Если сдать билет туда, билет обратно пропадет, как вернуть денежные средства за обратный перелет?
Благодарю.
Сколько времени у авиакомпании есть на возврат средств по закону?
Air Baltic не возвращает деньги за отмененный рейс. С момента подачи заявления на сайте прошло почти 2 месяца. По телефону они декларируют уже про 90 рабочих дней. Сколько времени у авиакомпании есть на возврат средств по закону? Стоит ли подавать в суд?
Претензия на возврат денежных средств
Отказ от авиаперевозки (семья 3 чел) в связи с болезнью несовершеннолетнего пассажира. Предоставили мед справки. Авиакомпания отказала в возврате денежных средств, ссылаясь на отсутствие больничного листа.
Уведомили авиакомпанию о вынужденном отказе от авиаперевозки за 10ч до вылета письмом на почту и звонком в кол-центр. на сайте авиакомпании есть информация, что «Возврат может быть признан вынужденным, если болезнь была внезапной и продолжалась в день вылета. Указанные обстоятельства должны быть подтверждены листком нетрудоспособности или иным подлинным медицинским документом, выданным имеющим соответствующую лицензию лечебно-профилактическим учреждением и содержащим обязательные реквизиты". Предоставила им мед справку (не больничный лист) со всеми необходимыми реквизитами. Юристы авиакомпании пишут, что «Отказ от воздушной перевозки в связи с внезапной болезнью клиента или болезнью члена его семьи, совместно следующего с ним на воздушном судне должен быть подтвержден оригиналом или нотариально заверенной копией листка нетрудоспособности". Также есть e-mail письмо от авиакомпании, где указано, что «для рассмотрения возможности осуществления вынужденного возврата денежных средств за билет необходимо отправить на юридический адрес Авиакомпании следующие документы:
-оригинал или нотариально заверенную копию больничного листа, либо медицинской справки с тремя печатями и противопоказаниями к перелету на фактические даты вылета.
Является ли эта информация официальным документом? Можно ли ссылаться на сайт компании и переписку?
Добрый день, нахожусь на легком труде по беременности в авиакомпании, меня хотят отправить в отпуск без содержания, имеют ли они право отправлять в такой отпуск беременную?
Добрый день, нахожусь на легком труде по беременности в авиакомпании, меня хотят отправить в отпуск без содержания, имеют ли они право отправлять в такой отпуск беременную?
Неправильный номер PNR
При продаже онлайн билета агенство указало неправильный номер PNR. Имеют ли они право не предоставить номер брони авиакомпании при продаже?
Ищете ответ? Спросить юриста проще