Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Авиакомпания

Последние вопросы по теме «Авиакомпания»

Фильтры
Защита прав потребителей
Мы купили с семьёй путёвки на море, выбрали дату прибытия, нам сообщили какая авиакомпания во сколько вылет
Здравствуйте! Мы купили с семьёй путёвки на море, выбрали дату прибытия, нам сообщили какая авиакомпания во сколько вылет, но перед как нам лететь за 2 недели нам перенесли время рейса и мы практически теряем сутки отдыха, но предложили попробовать конкретизацию и заплатить дополнительно деньги чтобы вылетить в назначенное время и что даже пожаловаться не куда?
, вопрос №4666343, Олеся, г. Москва
Защита прав потребителей
Вопрос: есть ли смысл обращаться в суд, чтоб он признал возврат вынужденным?
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, разобраться. Ситуация: Были куплены авиабилеты в отпуск, Москва-Батуми и Батуми-Москва. Авиакомпания отменила рейс Москва-Батуми. В итоге, нам пришлось отказаться от отпуска, отменив бронирование в отеле. Авиакомпания отказывается признавать возврат вынужденный по маршруту Батуми-Москва, т.к. билеты были куплены разными бронями, т.е. не в одном билете маршрут туда-обратно, а отдельно билеты до Батуми и отдельно из Батуми. Т.е., по логике авиакомпании, не вылетев в Батуми, мы всё равно должны там оказаться, чтоб вернуться обратно по билету, возврат которого не признают вынужденным. Вопрос: есть ли смысл обращаться в суд, чтоб он признал возврат вынужденным? Других вариантов добраться до Батуми не было, т.к. всё было спланировано с учётом отпуска и, соответственно, брони в отеле.
, вопрос №4664585, Анжелика, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Составили документ, где написали, что это моя вина и только после этого дали мазь
На борту турецкой авиалинии из-за неисправности столика на меня пролился кипяток. Мне очень долго оказывали помощь. Искали врача, сами ничего не делали. Только через полчаса нашли мазь. Составили документ, где написали, что это моя вина и только после этого дали мазь. Страховка есть. Что делать в этой ситуации? Получила сильный ожог. Авиакомпания corendon
, вопрос №4664064, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
Составили документ, где написали, что это моя вина и только после этого дали мазь
На борту турецкой авиалинии из-за неисправности столика на меня пролился кипяток. Мне очень долго оказывали помощь. Искали врача, сами ничего не делали. Только через полчаса нашли мазь. Составили документ, где написали, что это моя вина и только после этого дали мазь. Страховка есть. Что делать в этой ситуации? Получила сильный ожог. Авиакомпания corendon
, вопрос №4664065, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
Авиакомпания Аир Арабиа списывался с ними (с головой в Эмиратах) пишут отписку всё произошло по независящим от нас причинах
Летел из Бангкока в Шарджу, задержали рейс у меня был проплачен трансфер до Дубаи и обратно. Соответственно опоздал, потерял деньги за трансфер. Можно что то сделать в смысле попытаться вернуть деньги. Авиакомпания Аир Арабиа списывался с ними (с головой в Эмиратах) пишут отписку всё произошло по независящим от нас причинах.
, вопрос №4658539, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Что делать подскажите, пожалуйста
Здравствуйте,авиакомпания. Отказывается возвращать мне деньги за авиабилеты по медицинским показаниям. Авиакомпания Flyone. Что делать подскажите,пожалуйста. Все медицинские документы были предоставлены намного заранее до вылета.
, вопрос №4651321, Марат, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Что делать подскажите, пожалуйста
Здравствуйте,авиакомпания. Отказывается возвращать мне деньги за авиабилеты по медицинским показаниям. Авиакомпания Flyone. Что делать подскажите,пожалуйста. Все медицинские документы были предоставлены намного заранее до вылета.
, вопрос №4651323, Марат, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Что делать подскажите, пожалуйста
Здравствуйте,авиакомпания. Отказывается возвращать мне деньги за авиабилеты по медицинским показаниям. Авиакомпания Flyone. Что делать подскажите,пожалуйста. Все медицинские документы были предоставлены намного заранее до вылета.
, вопрос №4651324, Марат, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Вопрос можем ли мы в судебном порядке вернуть деньги или нет смысла?
Здравствуйте. Опоздали на рейс, находясь в аэропорту Домодедово в связи с отсутствием оповещения на первом этаже аэропорта. Так же на посадочных талонах не указано было время окончания посадки и изменено время вылета на более раннее. Авиакомпания и администрация аэропорта отказывают в возврате средств, потраченных на покупку других билетов. Вопрос можем ли мы в судебном порядке вернуть деньги или нет смысла?
, вопрос №4648481, Эдуард, г. Курск
Защита прав потребителей
Что нам делать, можно ли из за ошибки покупки как то вернуть деньги?
Здравствуйте, купили случайно невозвратный билет не в то направление, мы должны были с мин вод на Москву лететь, а купили наоборот из за перебоев с интернетом проплатился не тот маршрут. Авиакомпания готова обменять билеты но они намного дороже получаются и еще штрафы и сервисные сборы . Итого у нас выходит плюсом столько же за сколько мы и купили билеты. Что нам делать, можно ли из за ошибки покупки как то вернуть деньги?
, вопрос №4645036, Елена, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Могу ли я не оплачивать штраф если допустила ошибку в электронном билете авиакомпания Победа?
Здравствуйте! Могу ли я не оплачивать штраф если допустила ошибку в электронном билете авиакомпания Победа?
, вопрос №4642076, Наида Закировна Камалова, г. Якутск
Защита прав потребителей
Столкнулись с отменой рейса и переоформлением билета на другой рейс и в другой аэропорт в принципе
Здравствуйте! Столкнулись с отменой рейса и переоформлением билета на другой рейс и в другой аэропорт в принципе. На тот рейс, что нам отменили были приобретены места и увеличение ручной клади. При замене рейса услуги не переносятся. Авиакомпания при звонке в поддержку предложила лишь оформить возврат билета и купить новый. Есть ли какие-то обязательства у Авиакомпаний по переносу приобретённых услуг или возврат средств за их приобретение?
, вопрос №4640134, Ангелина, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Билеты были невозвратные Чтобы вернуть свои деньги по болезни, мы самостоятельно написали справку, которую
Здравствуйте. Сложилась очень неприятная ситуация. Муж купил авиабилеты у компании победа, но в связи с болезнью не смог полететь. Билеты были невозвратные Чтобы вернуть свои деньги по болезни, мы самостоятельно написали справку, которую нам оставлял педиатр(бланк пустой со всеми печатями, оставляла на всякий случай для садика) и отправили Авиакомпания за один билет вернула деньги, за второй нет тк направили запрос в медучреждение для подтверждения Что теперь будет и как нам быть Никакого злого умысла не было с нашей стороны, у нас трое детей и 25 тысяч на дороге не валяются. Просто хотели вернуть свои деньги Посоветуйте как поступить
, вопрос №4628619, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Скажи куда направлять жалобу и как?
Добрый день. Я кандидат медицинских наук, акушер гинеколог, который трудился на благо этой страны 30 лет, собралась ехать в Петербург на конференцию, но мой рейс отменили впритык без объяснений. Я оплатила гостиницу, взнос за участие в конференции около 100 тысяч. Авиакомпания победа. Скажи куда направлять жалобу и как ?
, вопрос №4622383, Анжолик, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, как я могу защитить свои права и отстоять мнение об этой ситуации?
Здравствуйте! Произошла следующая ситуация - авиакомпания Победа, задержали рейс Мурманск-Москва на 2,5 часа, у меня был стыковочный рейс Москва-Волгоград Аэрофлот. Из-за задержки, долгой посадки самолета, выхода пассажиров, мы приземлились, когда уже стыковочный рейс закончил посадку пассажиров. Соответственно я пошла на стойку для обращения, меня отправили в другую, потом в следующую, по итогу я пришла и молодой человек сказал мне, что выход из ситуации, это - покупка нового билета. Не объяснив ничего, кроме фразы «покупайте новый билет, мы ничем не можем помочь», мне не сказали. В аэропорту пришлось ждать 4 часа, до этого из-за задержки я ждала 3 часа + 2,5 часа полета. Думаю это не нормально. Во вторых, когда я летела той же победой в Мурманск из Волгограда, с пересадкой в Москве, мне оформляли без пробоем ручную кладь, по стандарту Победы, рюкзак соответствует их требованиям и имеет логотип победы, но, девушка на мойке решила что лишним не будет взять с меня доплату и сказать что рюкзак 30-36-27, это багаж) Я не хотела оформлять багаж и оплатила ручную кладь, с меня взяли 4000 рублей. Итого эконом победа, с задержками, пьяными пассажирами обошелся мне в 21 тысячу рублей, при этом не было предложена даже банального чая. Я совершенно не капризная я и к любым условиям могу относиться спокойно, но, для меня даже эта ситуация стала очень стрессовой. Честно сказать, после такого инцидента, я бы даже не пожалела подать в суд на эту компанию. К тому же, я больше никогда не буду летать этой некомпетентной компанией. Подскажите, как я могу защитить свои права и отстоять мнение об этой ситуации?
, вопрос №4614445, Наталья, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 29.08.2025