Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Авиакомпания

Последние вопросы по теме «Авиакомпания»

Фильтры
Защита прав потребителей
Подскажите как быть в такой ситуации?
Здравствуйте. Мы купили авиабилеты заранее в Победе, должны были вылетать из Турции в Россию, но за день у нас заболел ребенок. Мы обратились к врачу в Стамбуле, у ребенка отит, лететь нельзя, о чем нам выдали официальную справку, авиакомпанию мы предупредили по телефону за 22 часа до вылета ( билеты на секундочку были возвратные, но за 24ч со всеми страховками). Авиакомпания отказала в возврате билетов, тк у нас нет листа о нетрудоспособности, но как его получить мы не знаем, тк ребенок заболел на территории Турции. Подскажите как быть в такой ситуации ?
, вопрос №3713644, Юлия, г. Москва
1200 ₽
Вопрос решен
Все
Предоставление документов по служебной командировке
Здравствуйте! Являюсь военнослужащим. был направлен в служебную командировку с авансовым обеспечением командировочных расходов. По прибытию предоставил отчетные документы (командировочное удостоверение с печатями о прибытии и убытии, билеты на все виды использованного транспорта, справку о проживании в гостинице (индивидуальный предприниматель), гостиничный прайс-лист, выписку из госреестра о регистрации ИП, выписку из налогового органа, счет). Финансовая служба требует договор на оказание гостиничных услуг, ссылаясь на приказ МО РФ. С этим договором вышла забавная история - бронирование и оплата проживания оплачивались через авиакомпанию S7, отчем свидетельствует счёт. Сама авиакомпания использовала агента ООО "Броневик", который уже в свою очередь имел договор с самой гостиницей. Итог: гостиница отказалась дать договор, ссылаясь на то, что у них договор и финансовую информацию разглашать не имеют права. Дают справку о том, что не могут дать договор. ООО "Броневик" сказал, что оплата была в адрес S7, туда и обращайтесь. Сама S7 говорит, что предоставляет только счёт, несмотря на то, что я в свой довод привел Постановление Правительства РФ #1853 ст.12 и 15. Договор имеет место быть и его второй экземпляр мне нужен; Финансовая служба говорит, что в противном случае я должен вернуть средства за проживание, хотя я использовал средства целевым образом и могу подтвердить факт оплаты проживания и самого проживания. Самое интересное, что ПП 1853 говорит, что договор на оказание гостиничных услуг с физическим лицом носит публичный характер (оферта). Договор, который требуют от меня согласно приказа МО РФ, номер 727, раздел XIX, должен содержать, как мне известно, реквизиты сторон (паспортные данные, к примеру), что сразу делает его закрытым - это не есть противоречие ПП1853? В общем, вопрос такой: что делать в данной ситуации и может ли моя организация удержать с меня расходы на гостиничное проживание, если я могу подтвердить факт затрат и если да, то каков порядок возмещения. Благодарю за ответы!
, вопрос №3696274, Вячеслав, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Имеет смысл писать снова претензию?
Добрый день, ситуация: получая багаж в аэропорту обнаружила чемодан и чехол облитыми краской. зафиксировала, подала претензию, где указала, что "мной было обнаружено повреждение багажа" и далее описание ситуации. Авиакомпания ответила, что повреждение багажа не подтверждается актом(т.к. это "испачкан багаж") и законной компенсации не подлежит. Держите 3000р и все. Имеет смысл писать снова претензию? речь о 40 000р. отмыть краску невозможно(
, вопрос №3688818, Зинаида, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли в данной ситуации добиться полного возврата средств?
Здравствуйте. Я приобрела через сайт Aviakassa билеты. Меня интересовало направление ГОА - Екатеринбург. Прямых рейсов нет, оформила 1 заказ через них с пересадками: ГОА - Мумбаи - Шарджа - Екатеринбург. Билеты невозвратные. Брала принципиально с багажом 15 кг. Сейчас мне авиакомпания пишет, что поставщик не смог оформить багаж по моему заказу Мумбаи - Шарджа и вернули мне за это 673₽. Написали, что я могу самостоятельно в аэропорту добавить багаж за доп. плату. Только оплата уже будет не 673₽, а примерно 10-15 тысяч рублей. Возврат полный денежных средств компания осуществлять отказывается, ссылаясь на то, что мой билет невозвратный. В одностороннем порядке меняет условия, увеличивая значительно стоимость моего перелёта. Можно ли в данной ситуации добиться полного возврата средств? Помогите, пожалуйста
, вопрос №3676633, Екатерина, г. Москва
586 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
13 апреля нам прислали уведомление что авиакомпания air China перенесла рейс с 18 апреля из Манилы до Пекина на 21 апреля
Добрый день. Мы должны были лететь 18 апреля из Манилы в Москву с пересадкой в Пекине. 13 апреля нам прислали уведомление что авиакомпания air China перенесла рейс с 18 апреля из Манилы до Пекина на 21 апреля. И они предлагают либо частичный возврат обоих билетов, тк они покупались как один или перенос обоих рейсов на 21 апреля. Соответственно нам надо где-то и на что-то тут жить и у нас прогорают билеты домой из Москвы в Сочи. Еще мы нашли информацию о Монреальской конвенции и что Китаем она подписана,но не до конца понимаем всех тонкостей и на что мы можем рассчитывать. Также есть ньюанс, что мы покупали билеты через посредника «авиакассы», влияет ли это как-то на возможность применения монреальской конвенции?
, вопрос №3676195, Юлия Якшина, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли мне вернуть средства
Добрый день! У меня вылет был из Москвы до Стамбула и дальше я сама стыковала рейс Стамбул -Ниш, с се в один день, стыковка составляла 4 часа. Авиакомпания задержала рейс в Москве на 3,5 часа и соответственно я опаздывала на следующий рейс из Стамбула. Представительства авиакомпании в Стамбуле нет и мне пришлось покупать новый билет за свои деньги. Пишу притенить в Авиакомпанию которая перевозила из Москвы до Стамбула так как из за неё произошла задержка а они мне говорят что вам ничего не положено так как вы сами стыковали рейсы. Можно ли мне вернуть средства
, вопрос №3650477, Лариса, г. Москва
Административное право
Добрый вечер, мы купили билеты на самолёт, но за день до вылета у жены поднялось давление, мы вызвали скорую
Добрый вечер, мы купили билеты на самолёт, но за день до вылета у жены поднялось давление, мы вызвали скорую, решили отменить поездку, отправилиим копию сигнального листа , но авиакомпания не возвращает деньги за билеты
, вопрос №3645853, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Или только за перенесенный рейс?
Здравствуйте! Если авиакомпания перенесла рейс на самолёт (невозвратный билет)из Уфы в Краснодар, а из Краснодара в Уфу оставила прежний рейс ( так же не возвратный билет) обязана ли компания возместить полную сумму авиаперевозки в оба направления? Или только за перенесенный рейс?
, вопрос №3637326, Liberty, г. Магнитогорск
Защита прав потребителей
Кто в этих случаях несет ответственность и какие шаги делать дальше?
Купили тур у туроператора, вылет должен был состояться 30 января в 22.00 (чартерный рейс), по факту он состоялся 31 января в 8.30, то есть вылет был совершен в то время, когда должна была уже совершаться посадка в пункте назначения ( по флайт радару наш самолет летел из Египта, в то время, когда он должен был везти уже нас) + перелет + трансфер, в итоге заселение в отель произошло не 31 числа днем, а 1 февраля в час ночи; штампы на билетах о задержки рейса на 10.5 часов есть. По прилету с отпуска мы отправили претензию тур оператору на возмещение потерянной части отпуска. Ответ от оператора был такой: всю ответственность несет авиакомпания, вот к ней и обращайтесь. Подскажите следующие шаги; стоит ли писать в авиакомпанию ( хотя ответ я знаю на перед: обращайтесь к туроператору)?.. кто в этих случаях несет ответственность и какие шаги делать дальше?
, вопрос №3620067, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Кто в этих случаях несет ответственность и какие шаги делать дальше?
Купили тур у туроператора, вылет должен был состояться 30 января в 22.00 (чартерный рейс), по факту он состоялся 31 января в 8.30, то есть вылет был совершен в то время, когда должна была уже совершаться посадка в пункте назначения ( по флайт радару наш самолет летел из Египта, в то время, когда он должен был везти уже нас) + перелет + трансфер, в итоге заселение в отель произошло не 31 числа днем, а 1 февраля в час ночи; штампы на билетах о задержки рейса на 10.5 часов есть. По прилету с отпуска мы отправили претензию тур оператору на возмещение потерянной части отпуска. Ответ от оператора был такой: всю ответственность несет авиакомпания, вот к ней и обращайтесь. Подскажите следующие шаги; стоит ли писать в авиакомпанию ( хотя ответ я знаю на перед: обращайтесь к туроператору)?.. кто в этих случаях несет ответственность и какие шаги делать дальше?
, вопрос №3620068, Андрей, г. Москва
Все
Аэрофлот удержал комиссию за возврат билетов в тройном размере
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, возможно ли оспорить и попытаться вернуть удержанные средства за возврат билетов в данной ситуации: в сентябре 2022 года купили авиабилеты компании Аэрофлот на всю семью из трёх человек, оплата за билеты осуществлялась онлайн, одним платежом с одной банковской карты. Позже планы поменялись, поехать не смогли, и оформили возврат билетов. Согласно нашему тарифу, при возврате билетов удерживается комиссия в размере 2800 руб за одну транзакцию. Однако, компания Аэрофлот удержала с нас 8400 руб, то есть по 2800 с каждого билета. Я обратилась в службу поддержки с просьбой вернуть ошибочно удержанные средства, поскольку билеты на всю семью оплачивались олним платежом, а значит была одна транзакция, однако мне пришла отписка, что комиссия 2800 удерживается с каждого билета. Подскажите, пожалуйста, что понимается под термином транзакция, и права ли авиакомпания, удержав в этом случае комиссию с каждого билета?
, вопрос №3602540, Лейла, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Подскажите, что я могу сделать в этой ситуации?
Добрый день! Недавно у меня был рейс Екатеринбург-Уфа-Алматы. Я прилетел в Уфу, но оттуда отменили рейс и ближайших не было. Тогда я решил лететь обратно в свой город (Екатеринбург), купил билет за свои деньги, поскольку мне сказали сотрудники авиакомпании, что вернуть всю стоимость затраченных денег. Однако в итоге мне вернули деньги только за рейс «Уфа-Алматы». Получается, что я просто так слетал в Уфу и обратно, потратив более 15 тысяч рублей и двое суток времени - ни за что. Авиакомпания отказалась возвращать эти деньги. Подскажите, что я могу сделать в этой ситуации?
, вопрос №3580847, Павел, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Здравствуйте, на сайте случайно купили билеты в бизнес-класс вместо эконома (произошел сбой), однако, как нам сообщили по телефону после покупки, билеты оказались невозвратными
Здравствуйте, на сайте случайно купили билеты в бизнес-класс вместо эконома (произошел сбой), однако, как нам сообщили по телефону после покупки, билеты оказались невозвратными. К слову, этого нигде указано на сайте не было. Сейчас зашла перепроверить - в экономе есть рамка с подписью о невозврате билетов, а в бизнесе - нет. Считается ли это неправомерным со стороны авиакомпании и как можно вернуть деньги за такие билеты? К сожалению, сумма немаленькая, а авиакомпания не идет на диалог.
, вопрос №3578204, Вера, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, на сайте случайно купили билеты в бизнес-класс вместо эконома (произошел сбой), однако, как нам сообщили по телефону после покупки, билеты оказались невозвратными
Здравствуйте, на сайте случайно купили билеты в бизнес-класс вместо эконома (произошел сбой), однако, как нам сообщили по телефону после покупки, билеты оказались невозвратными. К слову, этого нигде указано на сайте не было. Сейчас зашла перепроверить - в экономе есть рамка с подписью о невозврате билетов, а в бизнесе - нет. Считается ли это неправомерным со стороны авиакомпании и как можно вернуть деньги за такие билеты? К сожалению, сумма немаленькая, а авиакомпания не идет на диалог.
, вопрос №3578205, Вера, г. Москва
Защита прав потребителей
При регистрации, сотрудники авиакомпании взяли плату за дополнительное место 3600 рублей, аргументируя тем, что на оружие надо покупать отдельное место
Добрый вечер. Летел в служебную командировку с личным оружием, прописаным во всех командировочных и служебных документах. Билет был с багажем 20 кг 1 место. Багаж не привышал нормы по весу, 17кг. При регистрации, сотрудники авиакомпании взяли плату за дополнительное место 3600 рублей, аргументируя тем, что на оружие надо покупать отдельное место. В чеке не указанно что я платил именно за оружие, а просто как за перевес багажа. При личном обращении в авиакомпанию, на линии говорили что надо платить за оружие. При приобритении билетов, сотрудником который занимался оформлением билетов, авиакомпания была уведомлена что лечу с оружием, и оружие было подтверждено. После полёта, сотрудник связывался с авиакомпанией для уточнения, почему взяли плату. На что был ответ, что не должны были брать плату, поскольку суммарный вес оружия и багажа не превышал допустимое. Могу ли я вернуть деньги с авиакомпании, и на сколько вообще правомерно с меня взяли оплату как за перевес?
, вопрос №3571447, Александр, г. Красноярск
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 22.05.2023