Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Администрация школы
Последние вопросы по теме «Администрация школы»
Завтра, 23-го января администрация школы выдумала следующее: сместить уроки на час позже, т.е
В субботу учебный день у ребенка. По расписанию 3 урока заканчиваются в 11-00. Завтра,23-го января администрация школы выдумала следующее: сместить уроки на час позже, т.е. закончатся в 12-00, НО дети должны оставаться в школе до 13-30!!!!!!! Якобы во избежание их явки на митинг.
Учитель, классный руководитель, администрация школы?
В школьном дворе на перемене ребёнок толкнул одноклассника. У пострадавшего компрессионный перелом позвоночника. Кто несёт ответственность? Учитель, классный руководитель, администрация школы?
Когда администрация школы обязана отправить на курсы повышения?
вернулась работать в школу учителем после перерыва в 10 лет. Когда администрация школы обязана отправить на курсы повышения?
ЗАКОН ОБ ОБРАЗОВАНИИ / ШКОЛА / Москва
Добрый день
Вопрос наверное
связан с законом об образовании.
Вопросы по существу:
1.Какие полномочия у Администрации Школы?
2.Есть ли нарушения Закона об образовании / Устава Школы?
3.Как выстроить отношения, отстаивая своё законное право на образование?
_______________________________________________________
Просьба проанализировать переписку и дать свою оценку:
________________
Письмо было на сайте школы было следующего содержания:
Добрый день прошу дать пояснения.
В 6 классе появился новый преподаватель русского языка и литературы Иванова И.И. возраста 19 лет с неоконченным высшим образованием.
Вопросы:
— может ли человек без педагогического образования на постоянной основе быть предподавателем (педагогом) в 6-х классах?
— Есть ли наставник ( специалист в области русского языка и литературы) в школе 109 над Ивановой И.И.?
— Кто имеет полномочия в школе 109 перепроверить, проанализировать результаты преподавательской деятельности, включая качество проверки знаний учеников неспециалиста Ивановой И.И.?
Получен был ответ:
———
Добрый день, Дмитрий!
Иванова И.И. оформлена в школу 109 учителем русского языка и литературы по срочному трудовому договору и внешнему совместительству.
В школе № 109 в сентябре нового учебного 2020-2021 года ощущалась острая нехватка учителей русского языка и литературы, что вызвало необходимость взять на работу студентку 3 курса Московского государственного областного университета Иванову И.И, которая учится на факультете русской филологии.
Приказом директора школы № 109 № 197 от 01.09.2020 Ивановой И.И. с целью оказания методической помощи, содействия адаптации и профессионального становления молодых педагогов был закреплен в качестве наставника учитель русского языка и литературы Петрова С.С., учитель высшей категории, с педагогическим стажем более 20 лет, председатель методического объединения словесников.
В качестве наставника она посещала уроки Ивановой И.В. как по русскому языку, так и по литературе. В частности, под наблюдением наставника давались уроки по темам «Стили русского языка», «Типы речи», «Лексика», «Баллады в русской литературе». По результатам наблюдений, сделанных на уроках, С.С. Петрова совместно с Ивановой И.И. разрабатывала и корректировала конспекты предстоящих уроков, помогала в отборе методического материала, давала рекомендации по проверке контрольных работ. Завуч школы посещала уроки, делала замечания, учила написанию конспектов уроков, оказывала методическую помощь в проведении уроков. Администрация школы № 109 внимательно наблюдает за качеством уроков Ивановой И.И., анализирует их проведение и отмечает недостатки в методике и содержании преподавания учителя. Обычно для адаптации в работе с детьми молодому специалисту требуется 3-4 учебных месяца. Администрация школы в декабре подведет итоги работы Ивановой И.И., если это будет необходимо заменит учителя русского языка и литературы в 6 классе «А»
————
Мною был подготовлен уточняющий вопрос:
Добрый день, спасибо за развернутый ответ.
Однако, осталось еще одно уточнить. Просьба дать ответ на этот текущий вопрос:
Важно:
1. Кто официально в ежедневном режиме и это, еще раз подчеркну важно, кто в Школе № 109 имеет полномочия принимать претензии, рассматривать и вносить при необходимости изменения в текущий ежедневный процесс обучения, и также ежедневно, при необходимости, делать коррекцию выставленных оценок «неспециалистом» русского языка и литературы Ивановой И.И. и, таким образом, полностью отвечать за ее педагогическую деятельность?
— Это Специалист Петрова С.С.?
— Можно ли получить ее контактные данные? (электронную почту)
2. Какова будет методика, механизм предстоящей в декабре 2020 оценки работы не специалиста Ивановой И.И.?
3. Кто будет входить в комиссию по оценке ее работы за 4 месяца?
4. Будет ли сделан открытый или закрытый опрос мнения среди учеников и среди родителей о работе Ивановой И.И.?
4. Если по результатам периода сентябрь-декабрь 2020 будет выяснено, что программа была на этот период не пройдена или пройдена, но плохо, как поступать ученику?
-Брать дополнительные платные курсы по русскому языку?
-Брать дополнительные платные курсы по литературе?
-Будет Школа 109 компенсировать данные затраты?
——
Оставлено без письменного ответа
—————
документы в приложении УСТАВ и еще по ссылке
https://co109.mskobr.ru/info_e...
В том году мне посчастливилось поучаствовать в программе улучшения жилищных условий для молодых специалистов, где получив 1 млн., я приобрела дом в селе, где находится школа
Здравствуйте! Мой вопрос касается трудовой сферы. Пожалуйста, подскажите, как быть в данной ситуации: работаю учителем в селе второй год, только недавно узнала о ежемесячных выплатах молодым специалистам. Администрация школы не говорила никогда об этом - или от незнания, или нарочно - непонятно. В том году мне посчастливилось поучаствовать в программе улучшения жилищных условий для молодых специалистов, где получив 1 млн., я приобрела дом в селе, где находится школа. Может ли это участие повлиять на выплаты, и зависят ли они от формы обучения - коммерческой или бюджетной? По другим "критериям" - работа сразу после окончания учебного заведения и дневное обучение - всë сходится к тому, что меня "надуривают" второй год.
В праве ли администрация школы требовать заявление об несении ответственности за жизнь и здоровье ребенка, когда на большой перемене 6-классник приходит домой кушать
В праве ли администрация школы требовать заявление об несении ответственности за жизнь и здоровье ребенка, когда на большой перемене 6-классник приходит домой кушать.. школа находится по-соседству с домом. Наш дом 38, а школа дом 40.
Как этот случай может повлиять на мою работу?
Добрый день! Такой случай: я работаю воспитатетель в начальной школе. Мой сын учится в этой же школе в среднем звене. Постоянно жалуется что его оскорбляют его одноклассники. В один из дней я подошла в класс спросить почему одноклассники себя так ведут. Многие из них всю вину переводили на сына, я повысила голос и сказала что если не хотите с ним общаться не приставайте и не провоцируйте его. Суть в том что один из Одноклассников снял наш разговор на видео. Администрация школы сказала молись чтобы это видео не отправили в отдел образование. Как этот случай может повлиять на мою работу? Я вроде как не учитель в этом классе, но сотрудник школы.
Подскажите, пожалуйста, правомерно ли, что администрация школы отказывается выдавать похвальный лист
Доброе утро. Подскажите, пожалуйста, правомерно ли,что администрация школы отказывается выдавать похвальный лист ребёнку по итогам 2019-2020 учебного года, объясняя это тем,что четвёртая учебная четверть проходила в облегчённом формате?
Администрация школы- интерната обязала учителей по 3 часа в неделю бесплатно и без како-либо компенсации после уроков присматривать за детьми, проживающими в интернате до прихода воспитателя
Администрация школы- интерната обязала учителей по 3 часа в неделю бесплатно и без како-либо компенсации после уроков присматривать за детьми, проживающими в интернате до прихода воспитателя. Правомерно ли это?
Думаю, мы сможем подписать заявление от 30 из 35 родителей детей, с просьбой оставить учителя и перевести ребенка из класса в другой
Добрый день. В классе между родителями ребенка и классным руководителем зародился открытый конфликт. Почти весь класс любит учителя и готов его поддержать. Родители этого ребенка ведут откровенную, агрессивную борьбу с учителем. Пишут жалобы в высшие образовательные инстанции. Последний эпизод привел к тому, что учитель пишет заявление об уходе. Родители умышленно написали заявление, в соответствии с постановлением Собянина, о переводе на дистанционное обучение. Т.к. это процесс сырой и не отлаженный они уже накатали кучу жалоб в ведомства. Как нам защитить учителя. Думаю, мы сможем подписать заявление от 30 из 35 родителей детей, с просьбой оставить учителя и перевести ребенка из класса в другой. О гадостности этих родителей говорит тот факт, что они сами не уходят из класса, а получают удовольствие от процесса. Учителя второго ребенка этих родителей, обучающегося в этой же школе, тоже в ужасе. Администрация школы в шоке. С уважением Гуменюк Александр.
Здравствуйте, ребенок пошел в 3 класс, администрация школы сказала, что с этого года школьный автобус будет возить детей только с 1-2 класс, имеют ли право отказать в школьном автобусе,?
Здравствуйте, ребенок пошел в 3 класс , администрация школы сказала ,что с этого года школьный автобус будет возить детей только с 1-2 класс, имеют ли право отказать в школьном автобусе , ? Г . Кемерово
Зачисление в школу
Ребенку 6,4 как оформить в школу. Администрация отказывается принимать, аргументируя нехваткой возраста
На каких основаниях преподаватель имеет право отказаться от дополнительной учебной нагрузки?
Здравствуйте. Работаю в школе искусств. В конце прошлого учебного года обговорили с завучем учебную нагрузку на следующий учебный год. Составили примерное расписание. За лето согласно своему свободному времени записалась на курсы, хочу развиваться и учиться новому. Один из преподавателей с филиала уволился. Ее нагрузку хотят передать мне. В сумме у меня будет то количество часов, которое меня не устраивает. Придется ездить на филиал к 11, затем ехать на свое место работы и быть там до 8. Дорога от дома до работы также занимает много времени. Администрация школы не намерена искать преподавателя на замену и хочет распределить всю нагрузку на нас. А нам и без того много) Что делать? Как грамотно отказаться от всего этого?
Администрация школы уменьшила нагрузку учителя, не получив согласие учителя
Добрый день! Я работаю учителем в школе, по трудовому договору мне положена учебная нагрузка - 18 часов, администрация школы планирует дать мне в 2020-21 учебном году нагрузку 15 часов, что однозначно скажется на оплате труда. Объяснение-часов больше нет, где мы их возьмем? Имеет ли право администрация школы на это?
Увольнение по статье
Случилось так , что 14 октября ребёнок сломал руку, отдыхал в спортивном уголке в классе, спрыгнул со второй ступеньки шведской стенки и зацепился рукой за ступеньку. Я занималась с ребятами и была в классе. Это случилось на пятом уроке в понедельник. Я сразу же сообщила администрации, повела ребёнка в больницу.
В объяснительной я сама показала против себя, сказав, что у меня кружок.
Пономаренко И. В. пояснила, что по всем фактам несчастных случаев в школах директор «автоматически» получает выговор, а в школе будет проведена районная проверка. В школу приезжала глава администрации района по образованию Грылёва А.В., меня как учителя, который находился с детьми, для выяснения обстоятельств не пригласили. Выговор я получила. Вместе с тем, у меня появились сомнения, в том, что директор школы Ирина Владимировна Пономаренко понесла наказание за это происшествие. Когда я начала разбираться в случившемся, поняла, что мной в тот момент просто прикрылись, используя мою ошибку в объяснении.
Директор школы формально создала комиссию из членов коллектива по расследованию данного происшествия. Я взяла вину на себя, так как находилась с детьми (а должна была отдыхать) и от ответственности не отказываюсь. Документы, которые я подписывала, заменили другими, в них я не расписывалась, но, подпись, якобы моя в них имеется, это выяснилось спустя четыре месяца после случившегося, когда мне удалось добиться повторного ознакомления с копиями документов. Этому предшествовали многочисленные просьбы о предоставлении документов. Перед Новым годом я обратила внимание, что кружок мой поставлен на пятый урок.
18.01.2020 г. я обратилась в устной форме с заявлением выдать решение комиссии и приказ на кружки, где я расписывалась за время начала кружка 12.40- 13.20, на что получила отказ. 20.01.2020 г. обратилась уже с письменным заявлением выдать приказ и решение комиссии. Мне сказали ожидать месяц. После чего показали копию совершенно другого приказа, который я не видела ранее и не подписывала. Мне выдали выписку из приказа №36-р 29.08. 2019 года об организованном начале учебного года (2019-2020г.), но это не тот документ, я расписывалась в другом, где было указано расписание моего кружка, а именно это шестой урок в 12. 40- 13.20, понедельник, роспись там очень сомнительная. Оригиналы мне так и не показали, сославшись на занятость. Но после моих заявлений администрация школы стала забирать ребят после пятого урока в понедельник и директор и завуч с ними находились.
Ищете ответ? Спросить юриста проще
Другие популярные темы