Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Аскона

Последние вопросы по теме «Аскона»

Фильтры
Защита прав потребителей
Этот же матрас у этого же продавца стоит на 10 тыс дешевле чем на заказ сделали предоплату 30 % хотим вернуть деньги а они за минусом 20% и грозят 497 ст гкрф
Заказали на заказ матрас аскона . Этот же матрас у этого же продавца стоит на 10 тыс дешевле чем на заказ сделали предоплату 30 % хотим вернуть деньги а они за минусом 20% и грозят 497 ст гкрф
, вопрос №3138115, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я получить помимо заменённой кровати еще и некую компенсацию?
Здравствуйте, 24.08.2021г. сделал заказ в магазине Аскона на кровать другого изготовителя, размещенного на сайте Аскона и матрас производства Аскона. Кровать долгое время было в производстве (срок был установлен до 29.09.2021г.), 24 сентября заказ доставили, но как выяснилось кровать была не тех размеров, мне пришлось отказаться от него (была написана претензия с заменой). Теперь магазин снова потратит месяц на возврат, нарушив сроки поставки. Подскажите, могу ли я получить помимо заменённой кровати еще и некую компенсацию?
, вопрос №3103097, Сергей, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Прошло три дня, просчитав все габориты спальни, понимаю что не проходит кровать по размерам, написала притензию об отказе заказа, и на возврат денежных средств
Сделали заказ в торговой точке аскона. Оплатили 50% от стоимости товара. Прошло три дня, просчитав все габориты спальни, понимаю что не проходит кровать по размерам, написала притензию об отказе заказа, и на возврат денежных средств. В итоги кровать продолжает быть в производстве, хотя я отказалась от заказа. Но прдовец утверждает что, выплата будет произведена в течение 10рабочих дней. И то что автоматически расторгается договор. Провамерно ли эти действия. Или меня пытаются обмануть, чтоб взыскать за издержки отказано го товара.
, вопрос №3100568, Мария, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Добрый вечер, матрас был куплен в аскона, можно ли сделать обмен, т.к не подходит по жесткости, спустя месяц
Добрый вечер, матрас был куплен в аскона, можно ли сделать обмен ,т.к не подходит по жесткости ,спустя месяц Стала болеть спина еще сильней .спасибо)
, вопрос №3095818, Лариса, г. Москва
Трудовое право
Могут ли меня отстранить от работы?
добрый день. Работаю менеджером по продажам в салоне Аскона. обязывают делать прививку от коронавируса в случае если не сделаю то отстранят от работы. Могут ли меня отстранить от работы? и законно ли это?
, вопрос №3057194, дмитрий, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Вернуть предоплату товара заказанного через интернет-магазин "АСКОНА"
Добрый день! Как можно вернуть предоплату за заказ через интернет-магазин "АСКОНА" Обещанный срок исполнения доставки не выполнен товар находиться еще в производстве, говорили срок изготовления 21 день . Предоплата была сделана 15.04.2020г. а сейчас 21.05.2020г. Большое спасибо!
, вопрос №2778743, Оксана Подивилова, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Как мне обменять матрас на качественный в максимально короткие сроки?
Купила меньше 6 месяцев назад матрас в фирме аскона. Не прошло и пару месяцев, как он начал сильно скрипеть. Как мне обменять его на качественный в максимально короткие сроки?
, вопрос №2715493, юлия, г. Курган
Защита прав потребителей
Что делать, если качество купленного матраса не устраивает?
Добрый день. Мною был приобретен матрас в ТД Аскона и защитный чехол, который увеличивал гарантию матраса до 25 лет. В ходе эксплуатации Товара были выявлены следующие недостатки, которые не могли быть обнаружены непосредственно при покупке, а именно: - пружины просели (частично провалились); - на спальных местах верхняя ткань на матрасе поднимается, как большой пузырь воздуха. Гарантийный срок не истек. Направил претензию в адрес изготовителя на возврат денег за матрас или обмен товара. Был дважды отправлен их сотрудник для выявления дефектов, первый раз рассмотрел и сделал фото дефектов, второй раз замерил расстояние между ламелиями. Оно у меня 10,5 см. а как говорит изготовитель, что оно не может превышать 8 см. В договоре такое условие не оговаривалось. Может ли причина несоответствия размеров между ламелями быть причиной отказа в удовлетворении претензии? Если да, то какие должны быть мои дальнейшие действия для удовлетворения претензии?
, вопрос №2701234, Алексей, г. Чебаркуль
Защита прав потребителей
Как расторгнуть договор купли-продажи матраса в кредит?
14.02.2020 купили матрас в асконе в кредит. но передумали в связи со сложившейся ситуацией. матрас еще не изготовили. как можно расторгнуть договор купли-продажи и кредитный договор?
, вопрос №2686142, Андрей, г. Казань
Защита прав потребителей
Можно ли потребовать неустойку, если не был доставлен в срок оплаченный товар?
Добрый день. Покупал кровать в Аскона. В договоре указано что они обязаны через 21 рабочий день привезти мне мой товар, но они этого так и не сделали. Подскажите пожалуйста, могу ли я потребовать с них оплату пени за каждый день просрочки после 21го дня?Возможно ли это если в договоре этого не прописано?
, вопрос №2673227, Евгений, г. Москва
Защита прав потребителей
Как можно вернуть уплаченные деньги или поменять матрас на аналогичный?
13 декабря 2019г. Доставили в квартиру матрас. Предварительный осмотр вакуумной упаковки не выявил каких-либо механических повреждений, поэтому я подписал товарную накладную. После того как я вытер тряпкой вакуумную упаковку от дорожной пыли, мною была обнаружена деревянная щепка полностью торчавшая в новом матрасе. Очевидно, что эта щепка проникла туда в момент выгрузки матраса с пола транспорта на котором его привезли. Я немедленно зафиксировал данный дефект на камеру мобильного телефона. Затем позвонил по телефону горячей линии компании «Аскона» и зафиксировал рекламацию за номером 1145419, где просил заменить данный матрас на точно такой же. Дополнительно отправил фотографии, подтверждающие дефект на электронный адрес компании client@askona.ru, прошу заметить, что от момента приёмки товара до подачи рекламации прошло не более 20 мин. Щепку я извлёк, оставив незначительное отверстие в матрасе. В процессе дальнейшей эксплуатации матраса выяснилось, что он не подходит нам по жёсткости (очень жёстко на нём спать). 3 января 2020г. я получил отказ в замене матраса. Рекламационный отдел компании «Аскона», ссылался на то, что я подписал товарную накладную, а значит не должен иметь претензий или замечаний по данному товару. 4 января 2020г. по рекомендации салона, где мною был заказан данный матрас, по телефону горячей линии я связался с рекламационным отделом компании «Аскона», где попросил заменить матрас на аналогичный или вернуть уплаченные денежные средства в связи с тем, что он не подходит мне по жёсткости. На данный момент я жду ответа и есть основания полагать, что останусь я с дырявым матрасом (но это не страшно), главное что с неудобным матрасом. Подскажите, какие варианты мне ещё можно проработать!
, вопрос №2648881, Денис, г. Владимир
Защита прав потребителей
Как доказать надлежащую эксплуатацию, кто обязан провести экспертизу для гарантийного ремонта?
Здравствуйте! Приобрели 29.12.2013 г. кровать с подъемным механизмом у ООО "ТД "Аскона" с гарантийным сроком 10 лет.12.11 2019 обнаружили неисправность, не работает подъемный механизм в части ног.Обратились к продавцу и к нам приехал представитель,который ,осмотрев повреждение,сообщил,что мы так сломать не могли,разве что ломом,заводской брак и кровать нам поменяют, что они такое повреждение не ремонтируют.21.12.2019 нам пришел отказ в гарантийном ремонте в связи с механическим повреждением рамы основания.Рама основания изготовлена из стали ,толщиной не менее 2 -3 мм и разорвана в месте у основания подъемного механизма внизу под кроватью.Продавец ссылается на ненадлежащую эксплуатацию товара и на ,то ,что принимая товар мы не указали на наличие недостатков товара.И, что это является доказательством,что факта нарушения прав потребителя нет.В результате нашего обращения факта производственного недостатка не выявлено.Непонятно как они его выявляли?Является ли отказ правомерным ? Как доказать надлежащую эксплуатацию?Кто обязан провести экспертизу? Копия отказа во вложении.
, вопрос №2627189, Сергей, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Правомерно ли спустя 2,5 месяца после покупки требуют доплату за товар?
Здравствуйте, покупала чехлы для матраса в асконе. Заплатила 2,5 месяца назад. Сегодня мне звонят и говорят что цена изменилась и я должна доплатить. Что мне делать в таком случае?
, вопрос №2616213, Татьяна, г. Самара
Защита прав потребителей
Как законно ускорить возврат кровати в данном случае?
Купили кровать аскона уже более 10 дней она воняет, начала болеть голова. Написали претензию, но это еще через дней 10-20 заберут. Можно ли заказать грузчиков, и привезти им где покупал это ТЦ Вегас, и оставить ее прям на парковке? Чтобы потом вернули деньги. Или как можно ускорить чтобы они ее забрали? Потому что воняет безумно!
, вопрос №2344414, Дмитрий Партнер, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможен ли обмен без доплаты, если товар был куплен по акции?
добрый вечер. мною была куплена в "Аскона" ортопедическая подушка IMMUNO(M) по акции 08.03.2019, 22.03.2019 подушка поступила в магазин,23.03.2019 я обратился с заявлением об обмене подушки той же марки на размер L. Однако, магазин предлагает обмен только с доплатой 1840 руб. т.е по цене действующей на момент заявления(акция уже закончилась). Прав ли магазин?
, вопрос №2312318, Хуснутдинов Радик Равилевич, г. Набережные Челны
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 19.11.2021