Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Деньга

Последние вопросы по теме «Деньга»

Фильтры
Защита прав потребителей
Фотограф отказывается провести фотосессию по сертификату
18 февраля 2019 года, мне подарили сертификат на фотосессию. 02.12.2019 года я написала фотографу о желании провести фотосессию в декабре, на что мне последовал ответ: срок действия сертификата истек. Хотя на самом сертификате нет данных о сроке действия и когда мне его дарили, так же ничего сказано не было. И даже если есть какой то срок о нем не было сказано и год со дня покупки не прошел. Позже девушка написала, что фотограф сменил род деятельности и ничем помочь не может. Должен ли фотограф провести фотосессию или вернуть деньги за отказ в оказании услуги? Если ли смысл обращаться в суд за компенсаций?
, вопрос №2607029, Мария, г. Вологда
Защита прав потребителей
Как вернуть некачественный товар в недобросовестный интернет-магазин?
Добрый день! Ситуация следующая. Купил в интернет-магазине электросамокат. Как потом оказалось, в нём был конструктивный дефект: в конструкции заднего крыла-тормоза было слабое на надлом место – алюминиевый сплав толщиной около 1 мм, совсем без рёбер жесткости. Первый раз крыло сломалось в этом месте спустя около двух месяцев после покупки. При обращении в магазин, там сразу сослались на механическую поломку из-за нарушений условий эксплуатации и предложили выполнить платный ремонт за 3000 руб. Хотя с самокатом я обращался аккуратно, условия эксплуатации не нарушал, но не было уверенности, что случайно где-то не задел сильно крылом. Поэтому спорить на стал, приехал в ТЦ (по сути, рынок), где, как я потом понял, закупается этот магазин, и мне там выполнили замену крыла. Крыло на смену просто сняли с нового такого же самоката и поставили на мой. При этом я заметил, что там уже было пару таких же самокатов без крыла. Мастер подтвердил, что это не первый случай, и что это деталь является слабым местом данной модели. Поскольку договоренность уже была, деньги пришлось отдать. Буквально через пару дней, уже на второй поездке после ремонта, крыло надломилось в том же месте. На сей раз, я был точно уверен, что в этом не было моей вины. На всякий случай, я даже ни разу не тормозил этим крылом и не складывал самокат, чтобы исключить какие-либо нагрузки на эту деталь (в сложенном виде рулевая стойка крепится к крылу сверху). На этот раз, только после угрозы жалобы в Роспотребнадзор и намерения публикации этого инцидента в профильных форумах, продавец согласился на бесплатный ремонт "в качестве жеста доброй воли". Во время ремонта, я обратил внимание, что новое сменное крыло – это уже была специальная поставка запчасти с завода – в месте надлома уже имеет дополнительные ребра жёсткости. Очевидно, производитель столкнулся с этой проблемой и оперативно исправил дефект. Я обратил на это внимание мастера, сфотографировал оба крыла и поставил в известность продавца. В требовании вернуть деньги за прошлый ремонт, продавец отказал. По возвращении домой, при попытке воспользоваться самокатом, он самопроизвольно выключился через несколько секунд после включения. Такое поведение повторилось несколько раз, а затем на дисплее отобразилась какая-то ошибка. При этом, самокат был заряжен полностью по индикации и на дисплее, и на ЗУ. Отмечу, что сразу после ремонта мастер и я проверили работоспособность самоката - всё работало. После этого, я потребовал у продавца замены некачественного товара с доставкой силами продавца по закону. На что получил категорически отказ и предложение привезти своими силами на рынок самокат для диагностики. Сейчас я решил добиться от магазина расторжения договора купли-продажи с полным возвратом уплаченных средств за товар и необоснованно платный ремонт. При этом, насколько я понимаю, я вправе потребовать от магазина приехать за самокатом по адресу доставки самостоятельно. Хочу заметить, что: 1. На сайте магазина, через который я покупал товар, нет никаких реквизитов: ни юридического наименования магазина, ни его адреса. Указаны только телефон для связи и Email на Яндекс-почте. Всё общение ведётся в основном через мессенджер WhatsApp и общение по мобильному телефону с представителем магазина, который представляется только по имени (я так понял, что только он и есть этот «магазин»). 2. Продавец отказывается предоставить юридическое наименование организации, адрес для отправки претензии и контакты директора. 3. При продаже не был предоставлен кассовый чек, а только товарный с печатью некой созвучной с магазином организации в Самаре. По номеру ОГРН, я скачал из госреестра реквизиты этой организации. На вопрос, является ли эта организация их магазином, продавец не отвечает. Как и на вопрос о своём официальном статусе. 4. При продаже не была предоставлена инструкция на русском языке. 5. В общении, контактное лицо магазина неоднократно демонстрировал полное незнание закона, нежелание работать в правовом поле, допуская такие выражения, как "Это механическая поломка, и этим всё сказано.", "Крыло не могло само сломаться, Вы его точно сами сломали.", "Это крыло, вообще, не предназначено для торможения." (хотя все источники об этом говорят, и там есть специальный упор для торможения), "Этот самокат, вообще, лучше не складывать, т. к. крыло может не выдержать.", "езжайте на этот рынок и сами договаривайтесь с китайцами" и т. п. В принципе, мне понятна стратегия дальнейшего поведения, но хотелось бы услышать профессиональный совет, чтобы оптимальным образом вернуть деньги за самокат, ремонт и, возможно, транспортные расходы. Желание наказать магазин тоже есть, но это не главное.
, вопрос №2607005, Михаил, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Как можно законно вернуть деньги за билет?
Бронировали билет на ав победа. По Эл почте пока заполнял данные места закончились, а я оплатила деньги сняли, что делать как вернуть деньгт
, вопрос №2606531, Лариса, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Как вернуть товар, за который осуществлен возврат денежных средств?
здравствуйте. еще летом состоялся суд о защите прав потребителей. в соответствии с решением суда я как ип должна осуществить возврат денег за некачественный товар (ламинат), деньги мы перевели потребителю, а ламинат остался у них. как вернуть обратно ламинат?
, вопрос №2606846, Ксения, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Куда жаловаться на обман со стороны курьера?
Добрый день! Заказали кроссовки через интернет-магазин, курьер привёз 2 коробки. Муж начал мерить, на глазах у курьера. Одна пара стоила 7600, другая 15000. Мы решили купить подешевле. Вторую пару отдали обратно, курьер забрал её. Так как в коридоре стояло ещё 5 пар кроссовок, он вместо новых, забрал наши кроссовки и уехал. Муж ушёл на работу и вечером, после 22-00 прочитал смс от курьера, с просьбой вернуть кроссовки. Вечером прочитал потому что в течение дня ему приходит очень много сообщений, поэтому поздно увидел. На следующий день я написала курьеру и спросила, что случилось. Он мне ответил, что советую вам отдать мне деньги, я написал на вас заявление о краже. Я очень удивилась и сказала, что оплата возможна только при наличии товарной-накладной и чека. Он ответил, что какие документы, на вас заявление написано в полицию. Я повторилась, что в краже мы не участвуем и оплата возможна только при наличии документов. На следующий день я написала ещё одно сообщение, спросила, готов ли он предоставить документы. Он сказал, что да, чек будет. Спросил, когда оплатите. Договорились на определённый день, в итоге всё никак не получалось встретиться. То я не смогла из-за работы, то он уехал куда-то далеко. С нами связались сотрудники полиции. Я сходила в отделение, где мне сказали, что нас обвиняют в грабеже. Подскажите пожалуйста, есть ли какой-то выход их ситуации?
, вопрос №2606818, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Как вернуть свои деньги за заказ, если прислали не ту вещь?
Здравствуйте подскажите пожалуйста пришла посылка на почту заказывал одну вещь пришло совсем другое. Что мне делать и на почте не принимают так как говорят я её уже вскрыл
, вопрос №2606772, Юлия Кукаркина, г. Златоуст
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги по договору с агентством недвижимости, если квартиры оказались сданы?
Здравствуйте обратилось в агенство недвижимости по найму жилья предоставили много хороших квартир чтобы получить их адреса сказали нужно оплатить их услуги я оплатила но адреса оказались уже сданы или просто не реальны как вернуть деньги
, вопрос №2606750, Татьяна, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Что делать, если клиент продолжает требовать деньги?
Добрый день! Клиент обратился в оптику с просьбой вернуть деньги за товар надлежащего качества в течение 14 дней ( очки изготовленные на заказ) вопрос: законно ли вернуть наличными стоимость только оправы,а на остальную сумму предложить выбрать другие очки,ещё раз все перепроверить в кабинете врача и совершить обмен уже на другие очки: на сумму очковые линзы+ работа мастера. не ужели закон не предусматривает то,что очковые линзы являются товаром медицинского назначения,тем более линза заказная,изготовленная по индивидуальным параметрам( сложная прогрессивная)и субъективных оснований таких как : " не вижу" ,при первом же требовании возвращать деньги??? Ведь клиент часто лукавит и какие очки ему не подбирай,он говорит,что он не видит,так как основательно решил забрать деньги. Можно ли озвучить такое решение,что вернём деньги только за оправу,а на остальную сумму может взять любой другой товар в оптике и поменять очки на другие. Законно ли это?что делать,если клиент продолжает требовать деньги?
, вопрос №2606612, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть деньги, если телефон сразу был неисправен?
Добрый день! Приобрел мобильный телефон и спустя буквально три дня нашел ряд программных неисправностей. Хочу вернуть деньги, не хотелось бы ремонта телефона толком не попользовавшись им. Возможно ли вернуть деньги, если телефон сразу был неисправен. И какой порядок действий? обращаться устно к продавцу или ехать сразу с письменной претензией на возврат? Спасибо!
, вопрос №2606629, Тимур Рогов, г. Таштагол
Защита прав потребителей
Должна ли я выплачивать деньги в таком случае?
В 2018 году решила перейти на теле2, сохранив за собой номер мтс, мне отказали. Долгов при переходе на теле2 в мтс у меня не было. Купила в теле2 симку с другим номером, а симку мтс вынула из телефона. Через год приходит письмо с просьбой оплатить абонентскую плату в сумме 499 руб. иначе мтс вынужден будет обратиться в суд с требованием взыскать эту сумму. Я с этой оплатой не согласна, поскольку ранее, если оплата не поступала, номер автоматически блокировался без возможности сделать какие либо звонки. А тут вдруг, якобы, мне авансом оплачена абонплата и теперь я должна эти деньги заплатить. Хотя я этой симкой пользоваться перестала в первый же день после перехода на другого6 телеаператора.
, вопрос №2606560, Лира, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли мне вернуть деньги за обучение в автошколе в таком случае?
Здравствуйте можно ли вернуть деньги за обучение в автошколе ,если все полностью оплатить но, не учился?
, вопрос №2606468, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за некачественный телефон, если не прошло и недели?
Добрый день! Приобрел мобильный телефон и спустя буквально три дня нашел ряд программных неисправностей. Хочу вернуть деньги, не хотелось бы ремонта телефона толком не попользовавшись им. Возможно ли вернуть деньги, если телефон сразу был неисправен. И какой порядок действий? обращаться устно к продавцу или ехать сразу с письменной претензией на возврат? Спасибо!
, вопрос №2606289, Максим, г. Рязань
Защита прав потребителей
Как вернуть некачественный товар в группу ВКонтакте шоу-рум?
Здравствуйте, купила платье через группу вконтакте Ника шоп, пришло с браком. не правильный пошив., кривое, косое. Попросила обменять товар , либо вернуть деньги. Девушка мне отказала, предложила, это платье выложить в своей группе и если найдется покупатель, заедет ко мне и я его продам, но как я могу продать брак ?! да и вообще не мое это дело. Должна хозяйка магазина этим заниматься. как мне быть? За платьем я подъезжала к ее дому, муж вынес на улицу.Примерить негде было. По приезду домой обнаружила брак. Что мне делать?! переписка ВК сохранилась, чека нет.
, вопрос №2606357, Regina Yarovaya, г. Котлас
Защита прав потребителей
При очевидном браке косметической продукции мне отказали в возврате денег
Купила крем, вскрыла, а там все потекшее и половины продукта нет, отказались вернуть деньги, что делать, очевидно что брак
, вопрос №2606236, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Прислали СМС во время разговора, что минуты закончились и списали деньги со счета, как вернуть деньги?
Добрый день. Сегодня я разговаривал по телефону. В какой-то момент во время разговора закончились минуты(о чем я не знал) и начали списывать деньги по 15 рублей за минуту. В итоге Мегафон списал все деньги со счета. Как можно вернуть деньги? Причем Мегафон прислал смс во время разговора, что минуты закончились(которую я не заметил)
, вопрос №2606233, Максим, г. Краснодар
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 02.12.2019