Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Лента
Последние вопросы по теме «Лента»
Мы выиграли миску для корма коту, а там потребовали разместить скан паспорта, якобы для налоговой, чтоб им оплатить налог
Добрый день! Законно ли требовать скан паспорта для получения приза от акции магазина,, Лента,, Неделя заботы? Мы выиграли миску для корма коту, а там потребовали разместить скан паспорта, якобы для налоговой, чтоб им оплатить налог
Как доказать, что грузчики повредили дверь при заносе мебели?
Как доказать что грузчики повредили дверь при заносе мебели? Кровать была в упаковке с пластиковыми или металлическими лентами шириной 1см, я попросила распаковать кровать в коридоре, мою просьбу проигнорировали и потащили, в результате чего порезали проем в коробке двери
Как действовать, если при увольнении из супермаркета не выплатили зарплату?
Я работал на супермаркете лента в грузовой зоне Я уволилась они не дают деньги мне что делать не знаю почему не дают зарплату
Что будет, если на работе выдали поддельную купюру?
Здравствуйте. Мне за подработку выдали оплату «в конверте». Все купюры, кажется, одинаковые, только одна выделяется. Размер, цвет, защитная лента, водяные знаки - всё на месте, но какая-то она «не такая». Может, старая уже или поизносилась, но не внушает доверия. И банкомат сегодня не принял.
Вопрос: можно обратиться в банк и её обменять?
А если купюра поддельная, чем-то грозит?
Кто должен возместить ущерб, если кассир супермаркета разбил телефон при попытке оплатить товары?
Мой ребёнок в супермаркете Лента совершал покупки, на кассе пытался расчитаться, телефоном , карта не считывалась, кассир выхватила телефон сказав , давай я сама , и уронила его, разбив в дребезги, кто мне должен возмещать ущерб, супермаркет или кассир, на кого писать заявление и писать ли. Спасибо
Отклонение по первой части заявки
Добрый день! Отклонили по 1 части заявки. Хотим понять обосновано ли? Вот как в протоколе обосновали:
Участник закупки в своей заявке указал характеристики, не соответствующие инструкции в отношении товаров из пункта 4.2. Технического задания, что на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона является основанием для отклонения.
А именно:
1) сведения из заявки участника:
- сзади по вертикали, по всей длине будет наклеена магнитная лента (длина будет 6 м, ширина 3,5 см, материал изготовления сталь, полезная площадь 3000 см2).
Требования из п. 4.2 части III «Техническая часть»:
- сзади по вертикали, по всей длине наклеить магнитную ленту (длина должна быть от 4 до 6 м, ширина не менее 3,5 см, материал изготовления сталь, полезная площадь не более 3000 см2),
2) сведения из заявки участника:
- размер стойки: 790х210х90 см.
Требования из п. 4.2 части III «Техническая часть»:
Размер стойки: от 790х210х90 см.
Согласно инструкции по заполнению заявки, в случае если требуемое значение параметра товара сопровождается словами: «от» и «до», то участнику закупки необходимо предоставить конкретный(-ые) показатель(-и) из данного диапазона, не включая крайние значения.
Просила починить динамики, но был сломан экран и теперь телефон не работает
Сдала телефон в ремонт, сломался динамик, починили, дали гарантийный лист на месяц,я ушла домой, поздно вечером увидела, что отстает сам экран от телефона, хоть и сдавала в нормальном состоянии, пришла на следующий день, показала, сказал 300 р что б приклеить экран,(я узнавала у знакомых что я не обязана платить за поклейку экрана т. к. отдавала целый и он должен был сам приклеить) я пошла за денежкой домой,прихожу, он говорит: приношу свои извинения сломался экран и защитное стекло,нужна замена, хорошо жду до вечера, прихожу говорят не тот экран пришел и не включается телефон, снова отдала, пишет смс и фото присылает что экран включается только вот сам экран не так как надо работает,эффект сепии какой-то был,сказали что отправят на склад что б подобрать экран.Пришла на 4 день вроде все работает,не стала сразу дома проверять,занята была домашними делами,ближе к 22:00 включаю телефон, а он глючит,свайп сам по себе работает то вверх то вниз опускается,заходит в какие-то вкладки и иногда сам выключается. Пишет мастер мне на следующий день:Доброе утро.как я понимаю глючит что то мне сказали ,почему забрали тогда.я отвечаю:Да,экран по жесткому лагает,но я больше не хочу чинить его,мне хватило того,что Вы мне убили мой телефон и он тупит сейчас конкретно,а просила только динамики и ничего больше.. снова он отвечает: Вчера с полу часа его туда сюда разблокировал .Норм все было ,видео снимал ,напарник тоже проверял .Оставили б ,сделать норм ,просто вот я пол часа проверял норм все ,если есть желание оставьте на больше время и проверим от и до. Я ответила:нет спасибо и задала ему вопрос про экран:почему приклеили на клей, а не на специальную двухстороннюю ленту трех миллиметров? Он мне отвечает заходите на ютуб и смотрите там что и как клеить. Ответ меня удивил,я думаю мастер должен знать что и как чинить без ютуба. Вот он наверное мне по ютубу и делал телефон,что я теперь без телефона,а работать мне как,все на телефоне. Фотографии прилагаются,фото экрана то что эффект сепия или непонятно что и фотографии проклейки экрана,видно клей и края которые должны были быть вокруг экрана,которых нет. Я пишу претензию,если в течение 10 дней они не отвечают на претензию,должны будут платить за каждый день задержки просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара?
Ответственность за кражу в магазине, если у обвиняемых есть дети
Добрый день. Попались с подругой на краже в гипермаркете лента. Нас оформили в полиции.Товар вернули,Вину полностью признаем. У нас обеих несовершеннолетние дети,ранее судимы не были и к уголовной ответственности не привлекались. Написали ходатайство о примерении руководству магазина. Статья 158 часть 2 пункт а. Что нас ждёт?
Как привлечь к ответственности сотрудников почты в РБ, если посылку позволили вскрыть без оплаты?
Здравствуйте, являемся ИП. отправили посылку с наложенным платежом . пришел возврат этой посылки через месяц. Пришли на почту забирать ее. Когда отдали увидели сзади ,какой то вкладыш лист А4 . отклеили ,внизу под этим листом был полностью вскрыт наш пакет ,вещь достали без оплаты ,по вещи видно ,что вскрыли пакет от производителя нарушена клейкая лента . И То что вещь извлекалась. замест нашего вкладыша наложенного платежа присутствовала ксерокопия ,чего мы никогда в жизни не делали . то есть получается кто то из сотрудников почты разрешил покупателю вскрыть посылку с наложенным платежом без оплаты ,примерить ,а потом отправить обратно ,как возврат . куда нужно обращаться ,как привлечь сотрудников к ответственности и по какой статье это можно сделать . почта республики Беларусь
Как прекратить дело о краже в магазине до суда?
Здравствуйте, ситуация такова сестра была с мужем и ребенком до года в ТЦ лента, она украла на 8 тыс продукции, их сразу задержали охранники, позже подъехали полиция и их забрали в участок, т.к есть видео как она заходила в раздевалку она написала чисто сердечное признание, муж проходит как свидетель. Через дня 3-4 они приехали опять в ТЦ лента и пытались мирно решить вопрос ( оплатить товар), но отдел безопасности не захотел идти на контакт, дело займет 2 месяца потом суд, либо статья или же привлечение, скажите пожалуйста как избежать суда? Возможно ли прекратить дело до суда? Чтобы не было не статьи и не привлечения? Бывает же когда закрывают дела до суда, как это сделать? Оперативник который ведёт дело не может нечего путного сказать, говорит только суд, но кажется, что можно и без этого обойтись.
Можно ли вернуть купленный 2 недели назад надувной матрас, если возникли дефекты?
Здравствуйте. Купили надувной матрас в ленте. Проспали на нём 2 недели и он у него расклеелись перекладинки в результате вылезла грыжа. Можно ли его вернуть.
Как правильно поступить в данной ситуации?
09 июля 2019 года был заключен договор подряда на ремонт квартиры (в приложении). В приложении был приведена калькуляция стоимости работ, выдан аванс по квитанции 63000 рублей. Указан крайний срок выполнения работ — 30 июля.
В процессе ремонта были выполнены некоторые самостоятельный мной покупки: так, например, я купил весь шумоизолирующий материал (поэтому из расчета цены договора он исключается).
Спальную товарищ закончил, все нормально.
С учетом того, что шумоизоляцию мы покупали сами, согласно цен по приложению к договору подряда подрядчиком выполнено:
Спальня: Потолок 14000 + диодная лента 5200+ Шумоизоляция работа 3200 + обои 15000 + ламинат 2400+ плинтус 800+ потолочный 500+заделка штроб 1000 = 42100 рублей (за спальню).
В зале потом начались проблемы, перестал работать, кормил завтраками, сделал только частично потолок, закрепил каркас и разводку на светильники. И все. Даже обои мы клеили сами за свой счет.
В зале сделано ориентировочно только: шумоизоляция работа 4000 + недоделанный потолок оценим в 12000 и грунтовку шпаклёвку стен оценим в 4000 = 20000 рублей (за зал).
При этом, в течении работы подрядчик выпрашивал аванс еще: причем для переводов указывал карту дочери. Всего на карту его дочери мной было переведено тремя переводами еще 28 000 рублей. Итого им получено денег 91000 рублей, а работа выполнена работа на 62100 рублей Итого он мне должен 28900 рублей.
Только сейчас проверил его по базам ФССП — на него заведено 20 ИП, многим он должен, от всех прячется и платить не желает. Поэтому и просил перевести на карту его дочери.
Что мне делать в этой ситуации? Квартиру я закрыл и ему доступ в нее. Там остались его вещи и инструменты по мелочи (дрель, стремянки и т.п.). Что делать с вещами?
Каким пойти путем по возврату переплаченных средств: по невыполнению договора через ЗППП и потом при получении решения, сидеть также в ИП вызскателях годами? Как при этом зафиксировать и правильно оформить на бумаге неполное выполнение договора?
Или лучше пойти путем взыскания неосновательного обогащения с его дочери — полученные 3 перевода на ее карту 28000 рублей? А если она в суде покажет договор — мол получала деньги за выполнение договора. Как быть?
Можно ли расторгнуть договор и не платить остатки суммы по нему?
Заключили договор на установку натяжных потолков, внесли предоплату 50%. Нам их установили не в полном объеме (не установили декоративную ленту). По срокам задержка уже больше недели, на телефон не отвечают. Можно ли расторгнуть договор и не платить остатки суммы по договору?
Участие Самозанятого в Торговой ярмарке
Приветствую!
Ситуация следующая: оформлены как "Самозанятый" (оформлено на жену). Жена изготавливает ночники (пластик + светодиодная лента).
В ближайшее время планируется фестиваль торгово-развлекательный, есть желание выставить стенд с продукцией для продажи.
Делаем все под заказ, то есть срок изготовления 10 дней и товар сразу не будет отдаваться клиенту. Вопросы:
1) Возможно ли принимать оплаты от клиентов наличными или переводом на карту и в течении суток ( к примеру ночью, в 22:00 после ярмарки), отправить клиентам чеки, то есть не сразу в момент получения денег?
2) Возможно ли в бланке заказа писать не "Эмблема с подсветкой", а к примеру "Сертификат на получение Изделия №13", то есть указывать, что мы продаем сертификат, а не само изделие
3) возможно ли присутствие на торговой точке помощника, стороннего человека (мужа, к примеру)
4) необходимы ли дополнительная документация для выставления торговой точки на фестивале?
Спасибо!
Правомерен ли отказ при возврате товара в неполной комплектации?
Добрый день! Меньше года назад в гипермаркете «Лента» купил отпариватель. На днях обнаружился брак. Товар на гарантии. При возврате товара я не смог предоставить аксессуары (термоперчатка, дополнительные щетки, которые, по сути, являются расходными материалами). Магазин отказал мне в возврате на основании того, что товар возвращен в неполной комплектации. Правомерен ли отказ?
Ищете ответ? Спросить юриста проще