Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
МТС
Последние вопросы по теме «МТС»
Есть ли возможность остановить платежи по рассрочке?
Добрый день. При подключении услуг мтс взяли роутер в рассрочку 100 руб./мес. Я подумал, что это пока пользуюсь их услугами. Оказалось, что тепеь должен 36 мес. платить по 100 руб. и отказаться уже нельзя. Однако я не заключал с мтс официального договора с подписями, все оформлялось через личный документ. Есть ли возможность остановить платежи по рассрочке?
Есть ли в практике подобные примеры?
Здравствуйте . У меня произошла большая неприятность. Совершил ошибку заблокировал в 23 году симку и начал пользоваться другой, а личный кабинет не отвязал в банке, мошенник купил мой старый номер и взял кредит на 1200000. Я получил письмо из БКИ и от туда узнал. Сходил в банк мтс всё подтвердилось. Сходил в полицию возбудили дело, написал в банк письмо, подал иск в суд в своем городе по защите прав потребителей о признании кредита не действительным , суд иск отклонил мотивируя что данному суду это дело не подсудно, что нужно обращаться в москву в суд тк дело о кредитной истории. Правельно ли решил судья ? Есть ли в практике подобные примеры?
Здравствуйте у меня заблокировали карту МТС деньги что делать?
Здравствуйте у меня заблокировали карту МТС деньги что делать?
Плачу исправно за интернет, но компания мтс не предоставляет его в полном объёме
Плачу исправно за интернет, но компания мтс не предоставляет его в полном объёме.
Договора с ПАО "МТС" на предоставление услуг мобильной связи, на федеральном номере есть кредитный лимит -600 рублей
Договора с ПАО "МТС" на предоставление услуг мобильной связи, на федеральном номере есть кредитный лимит -600 рублей. В одностороннем порядке ПАО "МТС" увеличил кредитный лимит свыше -3000 рублей ссылаясь на то, что:
Оператор вправе устанавливать лимиты (пределы) кредитования, при достижении которых имеет право ограничить или прекратить оказание усуг и/или выставить внеочередной счет за фактически оказанные услуги.
Размер лимита кредитования может определяться оператором в зависимости от перечня, объема и стоимости используемых услуг (п. 12 Условий МТС). Ограничение объема предоставляемых услуг или полное приостановление предоставления услуг абоненту является правом, а не обязанностью ПАО «МТС».
Получается, ПАО "МТС" может и больше кредитный лимит ставить в погоне за прибылью вгоняя Абонента в долги?
Компания МТС подделал мою подпись на договоре
Компания МТС подделал мою подпись на договоре. Что делать?
Здравствуйте, когда то давно взял кредитную карту мтс банка, примерно в 2018 году не смог платить по
Здравствуйте, когда то давно взял кредитную карту мтс банка, примерно в 2018 году не смог платить по определенным причинам, в 2024 году через фссп я погасил долг, он сейчас не отображается на сайте фссп, а в отчете БКИ пишется как закрытый, но мтс банк к тому времени продал долг "Феникс", в отчете бки так и пишется что долг закрыт у них. Сейчас объявилось уже какое то ПКО Феникс и через мирового судью требует еще 50к,( карта была на 135к, долг выплачен на 170к) не понимаю что происходит, почему это всплыло через год почти после закрытия?
Друг под влиянием мошенников (которые представились сотрудниками фсб) устроился на работу в салон связи МТС и украл 100 тысяч рублей, на него было написано заявление в полицию, ущерб он возместил
Друг под влиянием мошенников (которые представились сотрудниками фсб) устроился на работу в салон связи МТС и украл 100 тысяч рублей, на него было написано заявление в полицию, ущерб он возместил. Также из-за мошенников были взяты кредиты в банках, по этому поводу он уже сам написал заявление.
Друг под влиянием мошенников (которые представились сотрудниками фсб) устроился на работу в салон связи МТС и украл 100 тысяч рублей, на него было написано заявление в полицию, ущерб он возместил
Друг под влиянием мошенников (которые представились сотрудниками фсб) устроился на работу в салон связи МТС и украл 100 тысяч рублей, на него было написано заявление в полицию, ущерб он возместил. Также из-за мошенников были взяты кредиты в банках, по этому поводу он уже сам написал заявление.
Как съехать с этой ситуации чтоб не делать ничего за свой счет либо чтоб свалить все на мтс и чтоб они делали?
Здравствуйте.
Нам лет 6 назад мтс провели интернет. У нас в доме с электрощитовой идет провод под полом, но когда пришел мастер от мтс, он сказал, что не может этот провод достать и провел от электрощитовой поверху в коробе.
Сейчас оказывается, что мы не имели права лезть в электрощитовую, мол теперь это собственность электроуправляющей компании. Этот закон вышел в 2020 или 2021 году. Но мы делали это раньше.
Консьержка и она же управляющая домом, говорит что либо мы либо мтс должны на свой счет, убрать этот короб и покрасить зашпаклевать след от короба за свой счет.
Тк наш дом не предусматривает такой способ проведения интернета, мол обязательно надо под полом как-то тянуть. Но ни мы ни мтс не знаем как тянуть под полом. Мтс когда делали сказали что под полом кабель не тот который нужен.
Как съехать с этой ситуации чтоб не делать ничего за свой счет либо чтоб свалить все на мтс и чтоб они делали? Договор заключения услуг мтс мне не дает, а старый я потерял. Спасибо.
Могу ли я отсудить у банка финансы за моральный ущерб?
Здравствуйте! Т-Банк не разобравшись в ситуации на меня в место другого человека написал кляузу в ЦБ РФ что я мошенница. Меня внесли в базу и ограничили по всем счетам. Не могу получить даже алименты на ребенка, т.к. отец сам переводит мне на карту. Не могу даже элементарно пополнить сим-карту МТС, не могу оплатить квитанции, да я ничего не могу. Из-за этой ситуации сижу на успокоительных. На мое обращение в т-банк разобраться в ситуации был дан ответ- ожидайте решения до 16 мая 1 месяц). Сегодня 16е, никакого ответа. Написала сама, в ответ тупые заученные сообщения, где ясно что моим вопросом не занимались. Могу ли я отсудить у банка финансы за моральный ущерб?
Или нужно обязательно номер тел регистрировать на Госуслугах?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, обязан ли пользователь мобильной связи подтверждать свои личные даные обязательно через Госуслуги? Операторы мобильной связи ( в данном случае МТС) дают противоречивые сведения. Ссылаются на то, что С 1 июня 2021 года вступили в силу изменения в Федеральный закон от 07.07.2003 года № 126‑ФЗ «О связи» в рамках № 533‑ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О связи».
https://sudact.ru/law/federalnyi-zakon-ot-30122020-n-533-fz-o/
И ссылаются на то, что подтвердить персональные данные и скорректировать их можно онлайн:
с помощью аккаунта на Госуслугах
по фото паспорта
через Т-Банк
с помощью Alfa ID
с помощью Сбер ID
---------------------------------------------------
на своем сайте https://support.mts.ru/mts_id/podtverzhdenie-i-izmenenie-dannih-v-akkaunte/kak-podtverdit-dannie-v-mts-id?utm_medium=sms
------------------------------------------------------------------------------
Спрашиваю у операторов: " Можно ли подтвердить персональные данные только по фото паспорта в личном кабинете МТС? Или нужно обязательно номер тел регистрировать на Госуслугах?". Ответы противоречивые. Изменение в законе прочитала, но толком не поняла. Там, вроде бы, регистрация на Госуслугах только для юр лиц и индивидуальных предпринимателей обязательна? Проблема в том, чтобы подтвердить данные пожилого человека, у которого нет Госуслуг, интернета , почты , карт банка. Для регистрации на Госуслугах нужно ехать в МФЦ. Это далеко. Пожилому человеку 88 лет. Я живу далеко. Заранее спасибо за ответ
Подскажите пожалуйста, что делать и куда обращаться?
Добрый день!
11 ноября купил телефон в магазине мтс за 66990р. В процессе эксплуатации выяснилось, что телефон бракованный, сдали в гарантийный ремонт 17.04.25.
3.05.25 получил ответ, что ремонт нецелесообразен и я могу обратиться на точку с требованием возврата или обмена. Я запросил возврат, но т.к. оплата была по СБП сообщили, что возврат возможен только наличными, а такой суммы у них нет в кассе. 4.05.25 Написал заявление на возврат на номер счета, с которого была совершена покупка - отказали. Сотрудники на точке сообщили, что смогут сделать возврат наличными, когда у них кто-то, что-то купит на эту сумму «например телефон» и сказали ждать звонка от них. Подскажите пожалуйста, что делать и куда обращаться ? У меня в итоге уже почти месяц нет ни телефона, ни денег на его приобретение из-за того, что они не могут вернуть деньги.
Подскажите пожалуйста, что делать и куда обращаться?
Добрый день!
11 ноября купил телефон в магазине мтс за 66990р. В процессе эксплуатации выяснилось, что телефон бракованный, сдали в гарантийный ремонт 17.04.25.
3.05.25 получил ответ, что ремонт нецелесообразен и я могу обратиться на точку с требованием возврата или обмена. Я запросил возврат, но т.к. оплата была по СБП сообщили, что возврат возможен только наличными, а такой суммы у них нет в кассе. 4.05.25 Написал заявление на возврат на номер счета, с которого была совершена покупка - отказали. Сотрудники на точке сообщили, что смогут сделать возврат наличными, когда у них кто-то, что-то купит на эту сумму «например телефон» и сказали ждать звонка от них. Подскажите пожалуйста, что делать и куда обращаться ? У меня в итоге уже почти месяц нет ни телефона, ни денег на его приобретение из-за того, что они не могут вернуть деньги.
Почему при входе в онлайн банка на сайте, достаточно лишь номера телефона и СМС-кода
09.05.2025 получила через мессенджер телеграмм программу с вирусом, после этого с МТС банка, списали с меня денежные средства двумя переводами:
- 09.05.2025 в 17:45 — 18 000 рублей. (На Тбанк. Видно по чеку).
- 09.05.2025 в 17:53 — 17 500 рублей.. ( На Тбанк с пояснения Ваших сотрудников по телефонному разговору).
- Мошенниками были предприняты попытки ещё перевести денежные средства, но моя карта была заблокирована.
По каждому из переводов, была взята комиссия около 1500.
(Комиссию мне МТС - БАНК вернул на карту.)
Никаких смс с кодом, я никому не сообщала.
Обратилась с заявлением в полицию.
По переводу, где в квитанции видно, куда и кому ушли деньги, созвонилась с Т-банком, чтобы они заблокировали счет мошенника.
Обратилась в салон связи МТС, с заявлением об оспаривании операции.
В онлайн-переписке, банк отказался от возмещения средств, и вернул только комиссию. Рекомендовал обратится в полицию.
1. Я исправно плачу кредит по данной кредитной карте. Без просрочек и задержек.
2.Мой лимит по кредитной карте увеличивался, могу сказать, что это происходило без моего желания, не уверена, но скорее даже без моего ведома и согласия.
3.Если не ошибаюсь в 2024, может в 2023 году, я снижала кредитный лимит, но мне его опять подняли.
В свою защиту хочу сказать следующее:
1. Почему при входе в онлайн банка на сайте, достаточно лишь номера телефона и СМС-кода. Нет ни пароля, ни кодового слова. Как в сбербанке например. Я являюсь и их клиентом тоже, но у меня с ними не возникло проблем в виде списаний, кредитов и переводов в счёт мошенников 09.05.2025.
2. Я использую приложение МТС банка на смартфоне, я ни разу не заходила на сайт через компьютер или сайт МТС со смартфона. В отличии от мошенников, которые осуществили переводы.
3. Мой IP адрес со смартфона и приложения, отличался от того, какой был у мошенников.
4. Уверена, регион нахождения IP адреса злоумышленников, также отличался от моего фактического местонахождения.
5. Регион в какой уходили денежные средства также был отличен от моего (но это наверное только следствие установит).
6. При всём этом, ваш банк заблокировал мою карту только при третьем переводе денежных средств. (Из СМС видно, что мошенники, перед вторым переводом, также осуществили вход в онлайн банк. То есть это было сделано за две разные сессии)
Какой Закон Кодекс Пленум указать в претензии, либо исковом заявлении, чтобы мои слова были подкреплены юридической силой ! ???
Ищете ответ? Спросить юриста проще