Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
МТС
Последние вопросы по теме «МТС»
У меня не было в гос услугах уведомления о судебном иске против меня, в бки нет кредитов из микрозаймов и
подскажите, у меня в бки не указаны кредиты в микрозаймах которые якобы были взяты на мой паспорт который всегда при мне, мои родители сообщили мне что на мой паспорт взяли почти 400тысяч, в банках (мтс втб) и микрозаймах которые не видны в бки, хотя должны, но по адресу где я прописана почему-то приходят (по словам бабушки) коллекторы и письма о моей задолженности взятойв декабре по словам, но разве могут приходить коллекторы без решения суда? у меня не было в гос услугах уведомления о судебном иске против меня, в бки нет кредитов из микрозаймов и банков даже в заявках, не понимаю что делать, по фактам нигде ничего не всплывает но письма на мле имя и коллекторы приходят, но это только со слов, фактов мне не показали и письма тоже, все очень мутно
У меня не было в гос услугах уведомления о судебном иске против меня, в бки нет кредитов из микрозаймов и
подскажите, у меня в бки не указаны кредиты в микрозаймах которые якобы были взяты на мой паспорт который всегда при мне, мои родители сообщили мне что на мой паспорт взяли почти 400тысяч, в банках (мтс втб) и микрозаймах которые не видны в бки, хотя должны, но по адресу где я прописана почему-то приходят (по словам бабушки) коллекторы и письма о моей задолженности взятойв декабре по словам, но разве могут приходить коллекторы без решения суда? у меня не было в гос услугах уведомления о судебном иске против меня, в бки нет кредитов из микрозаймов и банков даже в заявках, не понимаю что делать, по фактам нигде ничего не всплывает но письма на мле имя и коллекторы приходят, но это только со слов, фактов мне не показали и письма тоже, все очень мутно
У меня не было в гос услугах уведомления о судебном иске против меня, в бки нет кредитов из микрозаймов и
подскажите, у меня в бки не указаны кредиты в микрозаймах которые якобы были взяты на мой паспорт который всегда при мне, мои родители сообщили мне что на мой паспорт взяли почти 400тысяч, в банках (мтс втб) и микрозаймах которые не видны в бки, хотя должны, но по адресу где я прописана почему-то приходят (по словам бабушки) коллекторы и письма о моей задолженности взятойв декабре по словам, но разве могут приходить коллекторы без решения суда? у меня не было в гос услугах уведомления о судебном иске против меня, в бки нет кредитов из микрозаймов и банков даже в заявках, не понимаю что делать, по фактам нигде ничего не всплывает но письма на мле имя и коллекторы приходят, но это только со слов, фактов мне не показали и письма тоже, все очень мутно
Приобрел телефон в магазине МТС 9.11.24 он исправен просто не подошло нам хотели заменить товар и доплатить ну в
Приобрел телефон в магазине МТС 9.11.24 он исправен просто не подошло нам хотели заменить товар и доплатить ну в крайнем случае вернуть деньги сегодня 11.11.24 ответили что у них регламент какоита нужно телефон на проверку сдать и ждать минимум 2 недели мы отказались на что пошло от решите претензию снами свяжутся , законо ли это
Приобрел телефон в магазине МТС 9.11.24 он исправен просто не подошло нам хотели заменить товар и доплатить ну в
Приобрел телефон в магазине МТС 9.11.24 он исправен просто не подошло нам хотели заменить товар и доплатить ну в крайнем случае вернуть деньги сегодня 11.11.24 ответили что у них регламент какоита нужно телефон на проверку сдать и ждать минимум 2 недели мы отказались на что пошло от решите претензию снами свяжутся , законо ли это
Подскажите пожалуйста как возможно повлиять на решение этой ситуации?
Добрый вечер! Онлайн в МТС был сделан предзаказ телефона + подарок - наручные часы. 29 сентября оформлен и оплачен заказ, чек есть. доставка должна была быть 4 октября. Сегодня 9.11 до сих пор заказ не получили, на горячей линии только отговорки слышу: то нет часов, то нет телефона, то эти позиции вместе. Объясняют проблемами ввоза в страну. Подскажите пожалуйста как возможно повлиять на решение этой ситуации?
Подскажите пожалуйста как возможно повлиять на решение этой ситуации?
Добрый вечер! Онлайн в МТС был сделан предзаказ телефона + подарок - наручные часы. 29 сентября оформлен и оплачен заказ, чек есть. доставка должна была быть 4 октября. Сегодня 9.11 до сих пор заказ не получили, на горячей линии только отговорки слышу: то нет часов, то нет телефона, то эти позиции вместе. Объясняют проблемами ввоза в страну. Подскажите пожалуйста как возможно повлиять на решение этой ситуации?
Status=91a7UzFNVkQxMjAxNTU4MA Возможно ли что-то сделать?
Здравствуйте! Столкнулась с мошенничсетвом клиента МТС Банка.
ст. 1102 ГК РФ. Обязанность возвратить неосновательное обогащение
Искала лекарство для собаки "Уристоп". В Яндексе нашла ссылку на телеграмм канал человека (Александр), который занимается т.н. продажей ветеринарных препаратов.
Мы списались, договорились о покупке и отправке товара "Уристоп" 4 шт из Санкт-Петербурга в Москву через логистическую компанию "СДЭК"
Он потребовал полную предоплату в размере 20.380 рублей. И прислал номер телефона своей, как он сказал жены - Эске Виктории Анатольевны (номер ее телефона +7 (927) 168-57-27). Сказал отправлять на МТС банк и спросил, с какого банка я буду оплачивать. Я ответила, что могу как с Т-банка, так и со Сбера. На что он ответил, что Сбер передает в налоговую и добавил: "если все налоги уплатить себе ничего не останется либо цены повышать". (Скриншоты переписки могу предоставить)
Далее я перевела деньги вчера в 17:47
в размере 20380 р
Обещали предоставить товар (лекарство для собаки), в итоге после перевода денег удалили чат и не отвечают на звонки (все скриншоты переписки могу предоставить)
Переводила через СБП Т-банка (со своего номера)
На номер телефона (СБП)
+7 (927) 168-57-27
Эске Виктория Анатольевна
Связь держала с другим человеком в Телеграмме (Александр)
Его номер: +7 910 934-46-00
https://t.me/nobivak_bravekto
Вот телеграмм канал, через который он "продает" товар
Также ссылка моего обращения в МВД
ID обращения: S1MVD12015580
Код проверки статуса обращения: 91a7UzFNVkQxMjAxNTU4MA
Ссылка для просмотра статуса обращения: https://xn--b1aew.xn--p1ai/request_main/check/?status=91a7UzFNVkQxMjAxNTU4MA
Возможно ли что-то сделать? Т-банк сказал, что он ничего сделать не может. МТС банк, сказал, что разбирается.
Вместе с телефоном пробили касперского и абонемент мтс супер на 3 месяца
Купила в салоне мтс телефон. Вместе с телефоном пробили касперского и абонемент мтс супер на 3 месяца. В этот же день была написана претензия по возврату денег за касперского и абонемент. 2 ноября пришло смс о том что договор расторгнут, а деньги не перевели. Сегодня 10 дней со дня подачи претензии. Далее хочу обращаться в Роспотребнадзор, но на него надежды мало, и заодно в Прокуратуру. Чек и претензию прикрепляю. Подскажите пожалуйста как правильно составить обращение
Но все равно стала жертвой мошенников, так как они до меня дозвонились от имени оператора МТС
Здравствуйте, подключена услуга «Защита от мошенников». Но все равно стала жертвой мошенников, так как они до меня дозвонились от имени оператора МТС. То есть МТС не выполнил свои обязанности по защите от мошенников. Хочу подать в суд на МТС.
Правомерно ли поступает оператор?
Добрый день. Растроргли договор с МТС на интернет домашний по причине продажи квартиры. Но начислили долг 2550 р за якобы досрочное расторжение договора. Мол, тариф льготный был при условии пользования услугами ровно год. Поэтому доначислили разницу между стандартным тарифом и льготным. Расторгнуть договор можно только через личный кабинет, и выбрать дату с которой мы хотим расторгнуть нельзя. Нам сказали, что только в день заключения договора можно расторгнуть такой договор без доначислений.
правомерно ли поступает оператор? Спасибо
Пришла в ваш магазин с целью оформить рассрочку на телефон, сотрудник кредитного отдела Дарья сначала
05.09.2024 г. пришла в ваш магазин с целью оформить рассрочку на телефон, сотрудник кредитного отдела Дарья сначала неправильно переписала паспортные данные и мою заявку отменили, потом меня не устроили в ходе оформления условия и я попросила отменить мою заявку, на что кредитный работник мне ответила, что заявка будет отменена и я могу идти.
12.10.24 мне пришло уведомление об оплате рассрочки, я была удивлена, ибо товар никакой я не получала, и в целом, я в магазине сразу же отказалась от данного договора.
Я проверила кредитную историю, и действительно, увидела, что на меня оформлен договор займа №MVDFCT846149/00/9/24 от 05.09.2024 года, сумма займа – 97711 рублей.
В этот же день, я приехала в магазин с целью разобраться с ситуацией, на что сотрудник кредитного отдела, убедившись, что товар по кассе не проходил, выдал мне информационное письмо об отмене авторизации данного договора и сказала, что якобы руководство разберется.
В течение трех недель я неоднократно обращалась в МТС Банк, и поддержку магазина М.видео.
В банке мне сказали, что аннулировать данный договор можно только через магазин, в то время, как сотрудники магазина на протяжении 3 недель просто бездействовали.
Пришла в ваш магазин с целью оформить рассрочку на телефон, сотрудник кредитного отдела Дарья сначала
05.09.2024 г. пришла в ваш магазин с целью оформить рассрочку на телефон, сотрудник кредитного отдела Дарья сначала неправильно переписала паспортные данные и мою заявку отменили, потом меня не устроили в ходе оформления условия и я попросила отменить мою заявку, на что кредитный работник мне ответила, что заявка будет отменена и я могу идти.
12.10.24 мне пришло уведомление об оплате рассрочки, я была удивлена, ибо товар никакой я не получала, и в целом, я в магазине сразу же отказалась от данного договора.
Я проверила кредитную историю, и действительно, увидела, что на меня оформлен договор займа №MVDFCT846149/00/9/24 от 05.09.2024 года, сумма займа – 97711 рублей.
В этот же день, я приехала в магазин с целью разобраться с ситуацией, на что сотрудник кредитного отдела, убедившись, что товар по кассе не проходил, выдал мне информационное письмо об отмене авторизации данного договора и сказала, что якобы руководство разберется.
В течение трех недель я неоднократно обращалась в МТС Банк, и поддержку магазина М.видео.
В банке мне сказали, что аннулировать данный договор можно только через магазин, в то время, как сотрудники магазина на протяжении 3 недель просто бездействовали.
Можно ли каким то образом узнать данные об этих лицах или уже невозможно?
Здравствуйте. С моего счета сбер мошенники перевели деньги на Яндекс пэй, который открыли на мое имя. С яндекс пэй перевели уже другим лицам в мтс банк. Насколько мне известно мтс открывает счета без паспортных данных. Можно ли каким то образом узнать данные об этих лицах или уже невозможно?
Здравствуйте, как можно составить-написать письмо, в компанию МТС, на сим карте застряли деньги,?
Здравствуйте, как можно составить-написать письмо, в компанию МТС,,, на сим карте застряли деньги,,,?
Ищете ответ? Спросить юриста проще