Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
МТС
Последние вопросы по теме «МТС»
Мне позвонили с мобильного оператора МТС в связи с тем что у меня просрочил лась симкарта и надо её продлить и
Мне позвонили с мобильного оператора МТС в связи с тем что у меня просрочил лась симкарта и надо её продлить и не оказывается не прислали код и неосторожности я его им продиктовал в связи с чем последовал параллельно произошёл звонок нет не звонок нас прервал оператора госуслуг не знаю как это правильно сказать что типа это осторожно возможно мошенники и я сбросил после этого в течение пару минут позвонили с госуслуг и сказали что мой аккаунт заходили третий лиц для того чтоб подтвердить влияя или нет к сожалению это был не я но после этого у нас произошёл диалог почему так случилось он мне проинформировал что свяжутся с сотрудником центробанка для дальнейших устранения неполадок там подобное как юрлицо мы с сотрудникам центробанка обговорили ряд действий он мы превратили через Сбер оформление кредита отменили его нос как остальные банки как он сослался если не ошибаюсь то что как бы моих там данных не может быть и как бы без моего личного ведома это не оформиться но не успели оформить кредитную карту Сбербанка и после этого всего разговора сказал что завтра утром тобишь уже сегодня позвонит для того чтобы закрыть кредитную карту подскажите пожалуйста мой ход действий что мне делать дальше правда это или нет могут они об этом помочь или надо этого избежать спасибо
И если я не погашу МТС подаст в суд или передаст информацию третим лицам
Здравствуйте. Получил письмо от МТС.
Якобы у меня минусовая задолженность 690 руб. И если я не погашу МТС подаст в суд или передаст информацию третим лицам. Я этот номер покупал для разового использования. И более года уже не пользуюсь, так как карта утеряна.
Сколько именно ожидать — неизвестно
99 153 рублей исчезли без моего согласия в МТС банке
У меня есть дебетовая карта МТС Банка, которую я использую для повседневных расходов. Карта всегда была при мне — я ее не терял, не передавал никому в руки. Коды доступа, PIN или CVV, я никому не сообщал. Мой телефон — iPhone — тоже постоянно находился под моим контролем, без каких-либо подозрительных приложений или взломов
В 10:57 утра 30 сентября на мой телефон пришла SMS-уведомление от банка: "Оплата по QR в МТС произведена с вашей карты на сумму 99 153 рубля". Я был в шоке — эту операцию я не совершал! Ни QR-кода не сканировал, ни платеж не подтверждал. Сразу же, через минуту, пока транзакция была в статусе "обрабатывается", я позвонил в службу безопасности МТС Банка. Ожидал оперативной помощи: блокировки карты, отмены платежа или хотя бы разъяснений.
Однако оператор ничем не смог помочь. Мне посоветовали... ехать в ближайший офис банка и писать заявление. Поехал в офис и подал официальное заявление о спорной транзакции. Сотрудники заверили, что разберутся в ситуации в течение 5 рабочих дней. Номер моего обращения — 82225794.
Прошло 5 рабочих дней — тишина. Затем 10 рабочих дней. Я неоднократно звонил в службу поддержки, но каждый раз слышал одно и то же: "Ожидайте, мы разберемся". Сколько именно ожидать — неизвестно. Ни сроков, ни обновлений статуса. В параллель я не стал полагаться только на банк и подал заявление в полицию
Банк ответил шаблонной отпиской, что с их стороны все ок. Прикладываю ответ
30 августа я пришёл в Мтс салон для покупки сматрфона он был один в наличии, при покупки смартфон продавец мне
30 августа я пришёл в Мтс салон для покупки сматрфона он был один в наличии, при покупки смартфон продавец мне сказала что смартфон продаётся только с наушниками, то есть смартфон 73000 рублей а наушники 13000 рублей. Без наушников смартфон мне отказали продавать навязали купить наушники прошло уже 2 месяца , я хочу вернуть смартфон и наушники обратно, получиться ли вернуть ?
Здравствуйте симка мтс утерян несколько месяцев назад, заблокировала все услуги и симку
Здравствуйте симка мтс утерян несколько месяцев назад, заблокировала все услуги и симку. И вот пришёл долг, который не понятно откуда. Что делать в таком случае?
Как написать жалобу на операторов МТС хотелось бы их как то раскачать не отвечают совсем на звонки и нет чата
Как написать жалобу на операторов МТС хотелось бы их как то раскачать не отвечают совсем на звонки и нет чата куда то его спрятали деньги дерут за инет а общения по вопросам просто никакого включат музыку и слушай его целый день
Как написать жалобу на операторов МТС хотелось бы их как то раскачать не отвечают совсем на звонки и нет чата
Как написать жалобу на операторов МТС хотелось бы их как то раскачать не отвечают совсем на звонки и нет чата куда то его спрятали деньги дерут за инет а общения по вопросам просто никакого включат музыку и слушай его целый день
Что можно сделать в этой ситуации?
Добрый день! Ситуация следующая, оператор МТС увел меня в минус списав оплату на дополнительный пакет минут, который должны были списать 26 числа, но списали 25 в ночь, на МТС при минусе блокируются исходящие звонки и интернет, благо работает вайфай и я в приложении отключила доп.пакет минут, так как в этом месяце мне он не требовался, но оператор МТС из минусового баланса меня не выводит, хотя услуга оиключена и ссылаются на то что нужна проверка в течении 5 дней. На мои доводы, что у меня есть оплаченный месячный тариф, где есть минуты и гб, ответ один, либо пополняйте счет на минут который образовался не по моей вине, либо ждите 5 дней. Что можно сделать в этой ситуации?
Помогите мне написать претензию в этот магазин с требованием заменить телефон на новый такой же айфон, ждать
я купила айфон 15 про макс цвет голубой титан 256 гб в рассрочку за 124 тысячи в мтс 20.10.25, прошло 5 дней с момента покупки. телефон оригинал, гарантия эпл присутствует. телефон я заметила начал замирать во время игры, в другой игре лагать, фризить до нагрева, во время замирания пропадает звук, иногда на домашнем экране картинка бывает не плавная, порой меняется цвет. меня это не устраивает, так как айфон покупался для игр и для моих геймерских идей записать контент, телефон не исполняет мои требования. помогите мне написать претензию в этот магазин с требованием заменить телефон на новый такой же айфон, ждать диагностики я не собираюсь, ибо закон о защите прав потребителей гласит, что обязаны заменить на новый до истечения 14 дней. я записала на видео на другое устройство моменты с лагами и фризами.
как правильнее расписать претензию в магазин мтс, что я не собираюсь ждать диагностику, если у меня есть доказательства и закон на моей стороне,а также как минимум горит рассрочка и я не собираюсь ждать 20 дней диагностики, если товару меньше недели. мне нужна замена на такое же новое устройство, но без лагов и тд. состаалять претензии я не умею
Что делать, как писать заявления?
Здравствуйте! У меня мошенники взломали личный кабинет МТС, списали с банковской карты путем автоплатежа денежные средства, смс с кодом мне никакие не приходили, узнала случайно, зашла в приложении Банка. Написала об этом в МВД, следователь принял заявление, попросил предоставить телефон в устной форме на 2 недели для проверки установки вредоносного приложения, так как смс приходили на другое устройство. Прошло 2 месяца, он на звонки не отвечает, на встречи не выходит, телефон мне не вернули. Позвонили из отделения, сказали нужно написать заявление о возврате телефона на почте заказным письмом, так как по моему заявлению отказ. С материалами дела меня не ознакомили. Что делать, как писать заявления?
Как жить 60 дней, когда всё привязано к номеру
МТС растор договор в одностороннем порядке, сначала сказали долг за оборудования, когда я спросила за какое, у меня нет ничего от них, они стали отвечать, что баланс 0.01 в минусе, хотя я в пакете Семейный, муж оплачивает всё, у него свящь доступна. Я так понимаю какой-то тех. сбой. Теперь они предлагаюо мне через 60 дней востановить номер. Как жить 60 дней, когда всё привязано к номеру.
Чтобы я доказал свою невиновность
Здравствуйте. У меня возникла беда с мошенничеством. Со мной примерно 13.10.25г связался "сотрудник мтс", слово за слово, и я по своей глупости рассказал ему свои паспортные данные и биометрию голоса. Оказалось это был мошенник. О чем мне сообщила "военная прокуратура челябинской области". Рассказала, мол, на меня создали счет в "райфазен банке" и была попытка перевести деньги на Украину. Но там вот предотвратили это. Однако, на меня завели следствие, или что-то такое (не уверен на этот счет если честно, я пытался проверить но ничего не нашел на себя), и в общем некая женщина предоставила мне юриста или кого-то похожего, из "Комитета Банковского Контроля". Чтобы я доказал свою невиновность. И ну... Юрист какой-то сомнительный. Много умалчивает, просит то на госуслуги зайти, то E-sim сделать, пересылает мне неизвестно какие деньги (переписка с человеком имеется и может являться доказательством моих слов). И сегодня очень мутная история произошла, он от некого третьего лица мне отправил СДЭКОМ неизвестное что-то, на 2кг. Судя по намекам "юриста" там деньги, кои незаконно вести вот таким вот способом. Отправил он мне их дабы "закрыть мои кредиты". В общем я полагаю это схема обналичивания финансирования запрещенных организаций. Можете, пожалуйста, помочь с данной ситуацией. Не хотелось бы в тюрьму попасть
Каким образом я могу расторгнуть данные услуги?
Пользуюсь услугами связи пао мтс . Мобильная свзь, домашний интернет и телевиденье. Тариф мтс дома супер. Хочу отключить услугу домашний интернет и телевиденье. По единому номеру 0890 отключение не проводят так как у меня оборудование в аренде. Был назначено выезд мастера на 15.10.2025 года с 16:00 до 18:00. У меня действительно есть приставка мтс но выкупал ее или нет я не помню. Списание за аренду появились с момента моего обращения по номеру. 15.10.2025 года я ждал мастера по назначеному адресу в 16ч 30 мин я обнаружил пропущенный аызов с неопозноного номера осуществленный в 16ч 24 мин. Я тут же презвонил. Мне ответил молодой человек у которого я уточнил это сотрудник сотовой компании на что он мне ответил что я не ответи и он уехал на другую заявку. На вопрос когда он будет он сказал что не знает. После 18ч 00 я позвонил по номеру 0890 что бы узнать что с моей заявкой. Мне ответили что заявка закрыли так как не связался со мной мастер. Я был по адрессу с 16ч 00 до 18: 00 ко мне никто не приходил не звонил в домофон. Правомерно ли действия сотрудников пао мтс. Каким образом я могу расторгнуть данные услуги? По номеру 0890 мне сказали что в офиах продаж по моему гроду отключение домашнего интнрнета и тв не производят. В 18ч 53 минуты я попытался связатся с мастером выясрить посючему он не пришол по заявке и отмерил ее по причине что не мог со мной связаться хотя он ответил мне и сообщил что уеал на другуюю заявку. и записать свои номер при включении записи сотрудник сбрасывал. После двух ответов перестал снимать трубку
Каким образом я могу расторгнуть данные услуги?
Пользуюсь услугами связи пао мтс . Мобильная свзь, домашний интернет и телевиденье. Тариф мтс дома супер. Хочу отключить услугу домашний интернет и телевиденье. По единому номеру 0890 отключение не проводят так как у меня оборудование в аренде. Был назначено выезд мастера на 15.10.2025 года с 16:00 до 18:00. У меня действительно есть приставка мтс но выкупал ее или нет я не помню. Списание за аренду появились с момента моего обращения по номеру. 15.10.2025 года я ждал мастера по назначеному адресу в 16ч 30 мин я обнаружил пропущенный аызов с неопозноного номера осуществленный в 16ч 24 мин. Я тут же презвонил. Мне ответил молодой человек у которого я уточнил это сотрудник сотовой компании на что он мне ответил что я не ответи и он уехал на другую заявку. На вопрос когда он будет он сказал что не знает. После 18ч 00 я позвонил по номеру 0890 что бы узнать что с моей заявкой. Мне ответили что заявка закрыли так как не связался со мной мастер. Я был по адрессу с 16ч 00 до 18: 00 ко мне никто не приходил не звонил в домофон. Правомерно ли действия сотрудников пао мтс. Каким образом я могу расторгнуть данные услуги? По номеру 0890 мне сказали что в офиах продаж по моему гроду отключение домашнего интнрнета и тв не производят. В 18ч 53 минуты я попытался связатся с мастером выясрить посючему он не пришол по заявке и отмерил ее по причине что не мог со мной связаться хотя он ответил мне и сообщил что уеал на другуюю заявку. и записать свои номер при включении записи сотрудник сбрасывал. После двух ответов перестал снимать трубку
Каким образом я могу расторгнуть данные услуги?
Пользуюсь услугами связи пао мтс . Мобильная свзь, домашний интернет и телевиденье. Тариф мтс дома супер. Хочу отключить услугу домашний интернет и телевиденье. По единому номеру 0890 отключение не проводят так как у меня оборудование в аренде. Был назначено выезд мастера на 15.10.2025 года с 16:00 до 18:00. У меня действительно есть приставка мтс но выкупал ее или нет я не помню. Списание за аренду появились с момента моего обращения по номеру. 15.10.2025 года я ждал мастера по назначеному адресу в 16ч 30 мин я обнаружил пропущенный аызов с неопозноного номера осуществленный в 16ч 24 мин. Я тут же презвонил. Мне ответил молодой человек у которого я уточнил это сотрудник сотовой компании на что он мне ответил что я не ответи и он уехал на другую заявку. На вопрос когда он будет он сказал что не знает. После 18ч 00 я позвонил по номеру 0890 что бы узнать что с моей заявкой. Мне ответили что заявка закрыли так как не связался со мной мастер. Я был по адрессу с 16ч 00 до 18: 00 ко мне никто не приходил не звонил в домофон. Правомерно ли действия сотрудников пао мтс. Каким образом я могу расторгнуть данные услуги? По номеру 0890 мне сказали что в офиах продаж по моему гроду отключение домашнего интнрнета и тв не производят. В 18ч 53 минуты я попытался связатся с мастером выясрить посючему он не пришол по заявке и отмерил ее по причине что не мог со мной связаться хотя он ответил мне и сообщил что уеал на другуюю заявку. и записать свои номер при включении записи сотрудник сбрасывал. После двух ответов перестал снимать трубку
Ищете ответ? Спросить юриста проще