Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

МТС

Последние вопросы по теме «МТС»

Фильтры
Защита прав потребителей
Каковы мои права при ремонте телефона и как подать жалобу, если не выдали соответствующую подмену?
Купил IPhone 7 в МТС,телефону 5 месяцев ,действует еще гарантия 7 месяцев ,стал быстро разряжаться аккумулятор ,отдал его обратно по гарантийному ремонту ,но магазин не хочет мне предоставлять телефон с аналогичными функциями как и мой ,а предлагают мне кнопочный телефон ,что мне делать и куда писать жалобу на компанию МТС ?И если телефон пробудет в ремонте более 30 дней ,я вправе требовать обмен на товар аналогичный этому ?
, вопрос №2526064, Николай, г. Уфа
Взыскание задолженности
Как урегулировать процесс погашения долга по кредиту в судебном порядке?
У меня долг по кредиту составляет 45 000 , коллектора говорят , чтобы я оплатила полностью сумму. Но у меня нет такой возможности. МТС банк разрешил оплату по частям , на что мне ответили коллектора , что их не устраивает так. Если обратиться через суд , мне оплата будет без процентов ?
, вопрос №2521734, виктория, г. Владивосток
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Обман покупателя и не реализация товаров отраженных в товарном чеке
22 августа 2019 г. в МТС купили 2 карты памяти на 32 Гб. каждая. Ценника на товаре не было. продавец сказал, что обе карты обойдуться в 2800 рублей. Ни кассового, ни товарного чека, продавец не выдал. ничего о гарантийном обязательстве не упоминал и о товаре тоже ничего не говорил. просто продали товар и все. продавец в подарок выдал еще брелок для ключей с логотимом компании. Спустя 2 дня, дома выяснилось, что некоторые устройства не поддерживают данную карту памяти или работают с ней не корректно. так же, как оказалось эту карту нельзя использовать даже в видеорегистраторах. (информация о том что карту нельзя использовать в задачах связанных с интенсивной записью указана только на обратной стороне упаковки мелким шрифтом, об этом продавец не уведомлял покупателя). Карта памяти не употреблялась, так как цель ее приобретения не была достигнута. Блистерная упаковка вскрывалась еще в магазине, самим продавцом. Карта памяти не сложно технический товар. на претензию по 502 ГК РФ продавец заявил отказом. вопрос: 1. что нарушает продавец, не выдав потребителю кассовый или товарный чек. 2. что нарушает продавец, не уведомив потребителя об ограничениях связанных с эксплуатацией товара. 3. что нарушает продавец, который не предоставляет всю информацию о товаре. 4. что нарушает продавец, если реальная цена товара меньше, чем та которая была получена от покупателя (товарный чек был предоставлен МТС позднее,где общая стоимость карт памяти была указана и составила 2000 рублей).Чтобы скрыть обман покупателя, в товарном чеке было много лишних номенклатур: сим карта МТС - 200 руб., Защитное стекло - 500 руб., брелок для ключей - 100 руб. (общая сумма составляет сумму полученную за обманную стоимость карт памяти - 2800 руб.). - Это обман, мошенничество или введение в заблуждение потребителя? Что еще нарушил продавец и по каким статьям гражданского судопроизводства подавать исковое в суд? Надеюсь на развернутый ответ по каждому пункту с привязкой к статьям ГК РФ. Иск хочу подать по ЗоЗПП, чтобы не платить пошлину)), а то тягаться с МТС дело не легкое.
, вопрос №2519085, Альберт, г. Москва
Защита прав работников
Является ли работа по договору ГПХ официальным трудоустройством?
Добрый вечер, заключали договор ГПХ в МТС, почасовой оплаты труда нет, сроков в договоре не указано, копию договора на руки не дали, но и трудовую книжку не попросили, можно ли просто сказать «Больше не работаем?» и не писать заявление об уходе, отпуск, больничный все за свой счёт, иными словами должны ли отработать если оплаты труда нет
, вопрос №2516968, viola, г. Северодвинск
300 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Товар ненадлежащего качества, возврат в течение 14 дней
Здравствуйте! В салоне МТС купила наушники Air Pods (беспроводные). На пятый день правый наушник перестал работать. Пришла в салон вернуть или обменять, продавец согласился с неисправностью, но обменять уже четвёртый день не могут. Каждый день у них не хватает денег в кассе для возврата (оплачивала наличными). Сегодня 14-ый день после покупки. Вчера написала претензию на их бланке (там, к сожалению не прописала просьбу возврата, указала только неисправность и проблемы с кассой у сотрудников), себе оставила распечатанную копию. Не хотелось бы терять 14-х дневный срок, ведь после него, предполагаю, могут быть затруднения и задержки. Насколько знаю, наушники такого рода ремонту не подлежат. На брак очевиден. Какие действия предпринять, чтобы наверняка вернуть деньги? Сотрудники не торопятся и что делать не знают, просто отправляют каждый раз ни с чем.
, вопрос №2513278, Александра, г. Москва
Защита прав потребителей
Как заставить сотрудников МТС переклеить защитное стекло?
Купил телефон в сотовой связи МТС. Купил стекло у них 900р.оригинал . Попросил что б наклеили + 600р.на второй день правая сторона стекла в доль начала откливаться. Я ворачиваюсь в этот салон МТС. ГОВОРЮ Мол- стекло замените мне. Оно начало отклииваться сразу наследующий день. На что они ответили- Мы не даем гарантию за наклеивание стекла. Как заставить этих крахоболов МТС ЧТО БЫ переклеили стекло они за свой счет. Вчеке написанно и покупка стекла и вклейка стекла
, вопрос №2513035, илья, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Могут ли не принять сломанный телефон по гарантии, если гарантийный талон помят?
Здравствуйте! Я купила своей дочке айфон, в магазине МТС. Спустя месяц он сломался, хотя не разу не падал, да и дочка с ним хорошо обращалась. Он никак не включается, мы в интернете всё просмотрели, скорее всего дело в батареи. Мы хотели отнести в магазин, но переживаем, так получилось, что гарантийный талон у нас помятый и потерялась инструкция. Но всё остальное есть. Боимся, что могут не принять
, вопрос №2510677, Ксения, г. Ростов-на-Дону
Все
Хотим вернуть деньги от покупки телефона
забрали телефон на экспертизу на второй день после покупки в МТС. Сегодня 25 день. Тишина. ждут курьера. Как быть?
, вопрос №2510511, Новикова Наталья Геннадьевна, г. Кольчугино
Взыскание задолженности
Услуги за интернет и ТВ, оказываются, не не используются. Просят плату
Здравствуйте! Есть провайдер МТС, в Ростове-на-Дону, он оказывает услуги связи и накапливается каждый месяц сумма 600 рублей на абонентском счету, на съёмной квартире, где я давно не живу. Расторгнуть договор в Москве или Московской области нельзя, они требуют, чтобы я ехал и обращался в офис лично. Насколько это правомерно? И насколько это противоречит закону? Оказание услуг и требования платы за них, которыми никто не пользуются? Я на три месяца покинул город и накопилась задолженность в 1700 рублей за интернет и ТВ. Они грозят судом. А расторгнуть договор не дают. Предлагают услугу блокировку счёта за 4 рублей в сутки, чтобы не следующий месяц не пошёл в оплату. Говорят езжайте в город или пишите доверенность заверенную нотариусам. Помогите советом.
, вопрос №2509075, Роман, г. Москва
Защита прав потребителей
Правомерность способа решения проблемы со связью сотовым оператором
Пользуюсь оператором МТС больше трех лет. Две недели назад поменяла тариф, с тарифа в котором интернет ограничен, на тариф с безлимитным интернетом. С этого момента постоянные проблемы с мобильным интернетом(пользуюсь только им, обычную связь оценить не могу) месенджер ват сап, на котором сконцентрированно все общение, постоянно не доступен. Звонящим мне, я недоступна, спустя минуту мне приходит уведомление о том что звонок пропущен. Как быть? Обратилась в службу поддержки мтс, меня попросили предоставить номера телефонов с которых мне звонили, что для меня стало патовой ситуацией, тк, номер телефона это личная информация, да и какое дело, с которого номера звонят, это далеко не всегда мтс, а если по сети вай фай, мне и ай пи адреса предоставлять??
, вопрос №2508477, Anna, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть обратно свои деньги в данном случае?
Сегодня в салоне связи мтс приобрел сим карту, продавец рассказала об условиях тарифа меня устроило и я оплатил абонплату на год. Но потом выяснил что условия тарифа в корне отличаются от тех что рассказала продавец. Могу ли я вернуть обратно свои деньги?
, вопрос №2508399, Андрей, г. Таганрог
Взыскание задолженности
Как решить проблему с долгами перед банком, если вызывают к приставам?
Здравствуйте. Я в 2013 году брала 2карточки в МТС банке.Но не платила. Вот сегодня пришла повестка к приставам ,завтра явится. Я в данный момент живу с ребёнком, ни работаю.На съёмной квартире.Пособие вот прекратилась. Как решать эту проблему
, вопрос №2506843, Динара, г. Самара
Кредитование
Будут ли штрафы и просрочки, если не пользовался оформленной кредитной картой?
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста,если взяли карту МТС кредитную,но не разу не воспользовались,бдут ли штрафы,просрочки?
, вопрос №2506574, Георгий Философ, г. Санкт-Петербург
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Плюс просили роутер, но продавец сказал, что это то же самое
Добрый день. Сегодня купили модем в мтс. У продавца несколько раз спросили радиус действия, т.к. он нужен для загородного дома, он сказал, что затрудняется ответить. В инструкции также информация не описана. В итоге выяснилось, что он работает на расстоянии до 5м. Это совершенно не то что было нужно. Плюс просили роутер, но продавец сказал, что это то же самое. Позвонили на горячую линию, сказали что вернуть нельзя, т.к. он относится к технически сложным товарам, но в "перечне..." конкретно модема или роутера нет. Также некоторые юристы говорят, что вернуть можно, а некоторые нет. Так можно или нельзя?
, вопрос №2505582, Анна, г. Москва
Административное право
Что делать, если в отношении мужа составили протокол?
Здравствуйте, мой муж поднадзорного, дали 8 лет, прошло 4 года, за это время безупречная репутация, никаких нарушений. А прошлой ночью выяснилось, что надзор был ночью. Они якобы звонили и кричали. Наши окна дома выходят на улицу. Окно было открыто, оно в метре от забора на улицу. Ничего слышно не было, звонков не было. Сделали детализацию в мтс. Ничего не было. Протокол составили. Что теперь делать? Мы же дома были.
, вопрос №2505262, Анастасия, г. Краснодар
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 27.09.2019