Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

МТС

Последние вопросы по теме «МТС»

Фильтры
Защита прав потребителей
Взяли скан паспорта и фото для оформления сим-карты, законно ли это?
Здравствуйте у меня в МТС взяли сканер моего паспорта и слелали мое фото для оформления сим карты. И сказали, что это новое введение и они только так оформляют сим карту.
, вопрос №2162889, Бэла, г. Пятигорск
Гражданское право
Могу ли я пойти в суд по спору с оператором связи от имени своей бабушки?
Бабушка хочет подать в суд на компанию МТС, дело выйгрышное так как все прозрачно и ясно. Сама она не хочет ходить на судебные заседания. И предлагает мне посещать их так как я очевидец всего что произошло.
, вопрос №2162236, Александр, г. Первоуральск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Кредитование
Как досрочно расторгнуть кредитный договор с банком без выплаты процентов?
Я пришла в салон покупать смартфон, деньги были только на него. Сотрудница салона стала уговаривать меня на покупку аксессуаров и сказала, что в таком случае я получу еще и большую скидку в 30% на все и уговорила меня оформить рассрочку, которая в конечном итоге оказалась кредитом. В салоне она мне озвучивала одну сумму, а дома на следующий день - когда я смогла получить доступ в своей кабинет в банке, я обнаружила совсем другую сумму, которая в конечном итоге превышает стоимость моего смартфона в 2 раза точно. Банк МТС По сути девушка меня обманула. Как мне правильно разорвать договор с банком, чтобы не выплачивать эти драконовские проценты, а только основную сумму? первая дата оплаты у меня наступает только через месяц.
, вопрос №2162009, Алёна, г. Челябинск
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Гарантийный ремонт смартфона не оригинальными зап частями
Здравствуйте. 04 февряла 2018г. я купила сотовый телефон в небольшом магазине своего городе. Продавец дал на него гарантию год. 13 октября отдала его в ремонт - появилось небольшое пятно на экране, а также после установки обновлений на телефоне пропала связь и аппарат не видел сим-карту. Данные неполадки были признаны гарантийными, и был произведен бесплатный гарантийный ремонт. Мне поменяли экран, но поставили не оригинальный дисплей. Он не имеет надписи снизу, имеет другую цветопередачу, а самое главное - он не имеет 10 мульти-тач нажатий в отличии от оригинала. Ну и вишенка на торте - он периодически не отвечает на нажатия. Я написала претензию на имя организации, производившей ремонт и записала видео, на котором видно, что экран периодически зависает. Претензия и ответ на нее в приложении. В ответ они мне написали, что все с экраном нормально и записали видео, где ничего не тормозит. Но я полностью уверена, что данный дисплей имеет проблемы с качеством и что иногда он не отвечает на нажатия. Когда я отдавала телефон в ремонт, я подписала Квитанцию (в приложении она есть), где есть пункт "В случае проведения ремонта могут быть установлены аналоговые зап. части (не оригинальные). При установке аналоговых комплектующих не исключено снижение протребительских свойств устройства". В связи с этим первый вопрос: можно ли производить гарантийный ремонт неоригинальными зап. частями, не уведомив об этом покупателя? Формулировка расплывчата, "могут быть установлены" подразумевает, что такие зап. части используются не всегда. Одновременно с ремонтом экрана мне перепрошили телефон. Теперь при включении у меня постоянно вылазит ошибка и необходимо нажать на кнопку. Ранее такого не было и телефон сам включался, без нажатий на кнопку и без ошибок. Также сегодня я попробовала сдать данный телефон в трейд-ин в МТС, и мне там сказали что на официальном сайте Honor серйиный номер данного устройства не пробивается, и что скорее всего данный телефон подделка. Я не знаю с чем это связано, со сменой прошивки, либо изначально данный телефон не пробивался по базе Honor. Также немаловажный факт о компании: они продают телефоны по условим комиссионки. На сайте написано так: "Мы производим продажу абсолютно новых смартфонов. Продажа в нашем интернет-магазине производится по условиям комиссии. В соответствии с п.17 Постановления Правительства Российской Федерации от 06.06.1998 №569 "Об утверждении правил комиссионной торговли непродовольственными товарами", В случае когда на комиссию принимается товар, в отношении которого должна быть представлена информация о подтверждении соответствия товара установленным требованиям, сроках годности или сроках службы, однако такая информация отсутствует, комиссионер при продаже такого товара обязан представить покупателю информацию о том, что соответствие товара установленным требованиям должно быть подтверждено, на него должен быть установлен срок годности или срок службы, но сведения об этом отсутствуют. Данный товар подлежит обязательному соответствию установленным требованиям (сертификация, декларирование). На данный товар должна быть представлена информация о сроке службы, но такая информация у продавца отсутствует, так как товар является комиссионным (п.17 Постановления Правительства РФ от 06.06.1998 "Об утверждении правил комиссионной торговли непродовольственными товарами"). Руководство по эксплуатации отсутствует. Гарантия продавца 1 год." Есть ли у меня в данном случае какие-то рычаги воздействия на продавца? В идеале я бы хотела расторжение договора купли-продажи, либо замена экрана на оригинальный и решение вопроса с тем, что телефон у меня "поддельный" по информации сайта Honor. Спасибо
, вопрос №1918334, Анастасия, г. Томск
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть купленный мобильный телефон?
Купил 3 дня назад в салоне МТС г.Южно-Сахалинска мобильный телефон. Хотел подарить его своей девушке. К сожалению с девушкой расстался за это время, необходимость в подарке отпала, хотел вернуть в салон сотовой связи где покупал этот телефон, но они отказали мне. Сказали, что должна быть какая-то уважительная причина для возврата: либо поломка либо какой-то дефект, а просто не подошёл там цвет или просто не понравился так нельзя менять. Кто прав в данной ситуации? Что посоветуете делать?
, вопрос №2157244, Юрий, г. Южно-Сахалинск
Взыскание задолженности
Брал рассрочку у МТС банка и теперь мне угрожают коллекторами
Здравствуйте подскажите что делать, позвонили с МТС банка и говорят что в суд они обращаться не будут, а коллекторов по месту прописки отправят, что делать? Как с ними бороться?
, вопрос №2156616, Максим, пгт. Сибирцево
Защита прав потребителей
Куда обратиться, если не выплатили кешбек в салоне МТС?
Написала 2 претензии ответа так и не было прошло более 30 дней. Купила тел был кешбек 7000. Чек не дали а когда вернулась за чеком и уточню ть почему на счету нет денег они ответили что акция уже закончилась мы просто не успели поменять ценник. Как мне теперь поступить?
, вопрос №2156081, Анна, г. Москва
Взыскание задолженности
Как действовать после передачи долга другому кредитору и вынесения судебного приказа по нему?
23.02.12 была получена карта мтс банк , просрочка платеже 20.02.12. Мтс банк передал долг другому кредитору 19.12.16, пришел судебный приказ 31.10.18 о вщыскании долга. Какие мои дальнейшие дейсвия ?!
, вопрос №2155790, Марина, г. Казань
Защита прав потребителей
Что делать, если ремонт по гарантии длится 45 дней, а технику не вернули?
Здравствуйте суть вопроса такова приобрёл смарт часы в салоне связи МТС,(почему то дали товарный чек а не кассовый)через неделю сломался безель ,отдал обратно в салон связи на проверку качеств прошло 45 дней часы не вернули.Подскажите как вернуть деньги за товар и как написать претензию ,на продовец или на сервисный центр Спасибо.
, вопрос №2155353, Антон, г. Казань
Защита прав потребителей
Списание средств с сим-карты за включенную в первоначальный тарифный пакет ненужную услугу
добрый день! мтс списывал с 07.04 деньги в размере 11 руб. пакета интернета,которым я не пользовалась и не подключала. писала претензию. ответ"Ваша претензия 1-598530496436 обработана. Уважаемый Клиент, сообщаем Вам, что услуга «СуперБИТ Smart» входила в первоначальный пакет по Вашему тарифу. Согласно условиям договора оснований для возврата денежных средств нет. сейчас выставляют счет. услугой не пользовалась
, вопрос №2154942, Анастасия, г. Новосибирск
Защита прав работников
Куда можно обратиться при увольнении по невыясненным обстоятельствам?
Здравствуйте, такая ситуация, работаю в мтс связи, вчера позвонил начальник офиса, и сказал что позвонил тм и сказал что приказ на моё увальнение, в письменном виде я его не видела, работаю месяц, не специалист в помощник, сегодня было сказано придти и написать по собственному желанию заявление, и так происходит с каждым кто туда приходит работать, месяц работают и их увольняют, что делать?? Куда можно обратиться?
, вопрос №2154220, Ирина, г. Гагарин
Гражданское право
Каков срок исковой давности в данной ситуации?
Доброй ночи , у меня вопрос : мною была получена карта мтс банка 23.02.12 , дата выхода на просрочку платежа 20.03.12. Пришло письмо что мтс банк уступил право требования свеа экономи сайпрус лимитед 19.12.16 г( договор цессии). Разьве не вышел срлк исковой давности ?! 31.10.18 получила судебный приказ , оплатить долг свеа экономи сайпрус лимитед !на сколько их действия законны
, вопрос №2153871, Марина, г. Казань
Кредитование
Как аннулировать кредитный договор с банком, если обманули с условиями?
Здравствуйте! Вчера оформил в МТС банке потребительский кредит по программе рефинансирования кредита другого банка. Запрашивал определённую сумму под определённый процент согласно предложению банка. Работник банка сообщила, что кредит одобрили, но по ставке на 2% выше в связи со страховками разного рода и объявила мне сумму и ставку. Я согласился, т.к. меня это всё равно устраивало. При подписании договора читать договор не стал в связи с отсутствием времени (отделение банка уже закрывалось), а посмотрел только ставку. Она соответствовала заявленной. Для погашения кредита выдали специальную дебетовую карту, только для этих целей, но активировать её не смогли из-за технических проблем. Деньги сразу перевели на созданный счёт, но из-за неактивации карты не смог их получить, т.к. без карты не выдают. Придя домой, прочитал договор и обнаружил, что реальная сумма договора на 203 000 руб. больше объявленной мне работником банка, из-за страховки, и что те 2%, на которые, как мне сказала сотрудница банка, подняли ставку, вовсе не связаны со страховкой, а если считать реальную ставку со страховкой, то она получается на 10% выше заявленной. Деньги мной не получены и, соответственно, теперь и вообще не буду их брать, карта не активирована. Подскажите, пожалуйста, считается ли в этом случае кредит полученным, и как правильно анулировать кредитный договор без различных выплат банку? Как правильно оформить отказ от кредита и сформулировать обвинение банка во лжи, мошенничестве и пр. при оформлении отказа от кредита и страховки, чем подтверждать и на какие нормы опираться? И существует ли вообще какая-то реальная ответственность за такое откровенное мошенничество банка и обман клиента сотрудниками? Также как предотвратить ситуацию, если вдруг сотрудники банка в отместку решат испортить кредитную историю какими-то своими вредительскими ложными пометками. С момента подписания не прошло суток. Благодарю.
, вопрос №2153030, Андрей Николаевич, г. Краснодар
Гражданское право
Взыскание ошибочно перечисленных денег с компании МТС
Отправляю Вам точную копию моей претензи к компании МТС. Я являюсь пользователем услуг компании МТС по номеру 8 913 480 02 46. Этим номером пользуется мой несовершеннолетний ребенок. В моем личном пользовании телефон с номером 8 913 485 27 67. 27.10.2018г. я перечислила на номер 8 913 480 02 46 деньги с карты Сбербанка в сумме 2000 рублей. При этом ошиблась номером и деньги ушли абоненту с номером 8 913 480 27 67. Если сравнить эти три выше указанных номера, можно понять, что просто перепутаны (перемешаны) два номера. В тот же день я написала заявление о возврате денежных средств с приложением квитанции об оплате. И получила отказ без подробного ответа. Номер обращения 1-597585454429. Хотелось бы знать: если на счету этого “ошибочного” абонента нет денег для возврата, значит это уже мошенничество и нужно заявить об этом в правоохранительные органы. Я пыталась позвонить на этот номер, он постоянно недоступен. Возможно этим номером даже не пользуются. И в чем тогда проблема вернуть деньги? Смею Вам напомнить ст.1102 ГК РФ, по которой действия компании «МТС» считаю незаконными и прошу возвратить мне ошибочно перечисленные деньги, согласно заявления. На претензию пока нет ответа. Но на мое обращение по обратной связи на сайте в личном кабинете МТС (заявление в офис я отнесла в тот же день) пришел ответ: " Ошибочный платеж можно вернуть, если ошибочный номер отличается от правильного не более, чем на 3 цифры." Хотелось бы узнать есть ли какой то правовой документ, где это прописано,почему именно 3 цифры? И на что я могу рассчитывать в данной ситуации?
, вопрос №2149706, Ольга, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Что делать, если при покупке телефона продавец ввел в заблуждение?
Здравствуйте, у меня такая проблема , Вообщем я покупал телефон пол года назад в Мтс сервесе, купил дополнительную гарантию. Спустя время телефон начал плохо работать и пришлось отдать его по гарантии. На что мне пообещали выдать телефон на временное пользование в тиченние 3 дней , пока мой телефон отправили на диагностику на 45 дней. Телефон они мне не предоставили , через 25 дней позвонили и сказали что заменяют мне мой телефон на новый. Я пришел забрать свой телефон в итоге мне выдали коробку и аксессуары от моего телефона который в ремонте и телефон с другим серийным номером не соответствующим на коробки. Спустя неделю я заметил что телефоном пользовались, запчасти были царапанные. Я пробил телефон и у него уже истекла гарантия от Apple , в то время когда на моем оставалась это гарантия ещё на пол года.
, вопрос №2149507, Анастасия Власова, г. Пермь
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 11.11.2018