Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Роспотребнадзор

Последние вопросы по теме «Роспотребнадзор»

Фильтры
Защита прав потребителей
Служба поддержки в соцсетях дает только расплывчатые формулировки что "средства поступят в ближайшее время"
Служба доставки Boxberry не возвращает деньги за таможенную пошлину уже более 30 рабочих дней. Служба поддержки в соцсетях дает только расплывчатые формулировки что "средства поступят в ближайшее время". По электронной почте мои последние сообщения игнорируются. Куда обращаться? В Роспотребнадзор?
, вопрос №3057693, Катя, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, подскажите куба можно написать жалобу, если в предоставлении услуги было отказано и причем отказано по половому признаку
Здравствуйте, подскажите куба можно написать жалобу, если в предоставлении услуги было отказано и причем отказано по половому признаку. Косметолог в салоне отказалась проводить процедуру мальчику, иол она с мужчинами не работает по религиозной составляющей.. На сайте салона об этом не было ни слова.. В Роспотребнадзор жаловаться? И прокуратуру заодно?
, вопрос №3232242, Ольга, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Уголовное право
Стоит ли пожаловаться в Роспотребнадзор, если это не законно?
Здравствуйте. 1.5 месяца назад я продала через Авито обувь. Отправка была осуществлена Боксберри, которые успешно потеряли мою посылку. Переписка с Авито и боксберри длилась 1,5 месяца и пару дней назад пришел от Авито долгожданный ответ, что они готовы рассмотреть вариант возврата денежных средств. Всё бы ничего, но они запрашивают фото страницы паспорта, где видно все данные, включая мою фотографию и подпись????. И меня это очень напрягает, так как нет доверия этой компании и где, и как будут в последствии использованы мои данные, не известно. Соответственно, вопрос, скажите, пожалуйста, насколько законны их требования? Стоит ли пожаловаться в Роспотребнадзор, если это не законно?
, вопрос №3231999, Елизавета, г. Москва
Защита прав потребителей
В Роспотребнадзор идти или в суд сразу?
Здравствуйте , купил телефон в DNS через 4 дня "заключил" . Взяли на проверку и сказали ждать от недели до 45 дней (экспертиза и ремонт) . В Роспотребнадзор идти или в суд сразу ? Телефон в идеальном состоянии (внешне).
, вопрос №3231688, Евгений, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Административное право
Протокол в роспотребнадзоре не подписывала в связи с отъездом
Роспотребнадзор открыл дело в связи с непредоставление сведений о вакцинации после поездки. Я об этом не знала . Вакцинирована. На сайте госуслуг информация представлена так что будто только не вакцинированным нужно предоставлять информацию. На деле оказалось что нет. Протокол в роспотребнадзоре не подписывала в связи с отъездом . Получила уведомление о том что нужно явиться в суд. Что делать? К чему готовиться? Ранее правонарушений не было
, вопрос №3230216, Ольга, г. Москва
Медицинское право
Здравствуйте, хотела бы узнать, что делать в данной ситуации, в феврале у нас заболел кот, мы привезли его в
здравствуйте, хотела бы узнать, что делать в данной ситуации, в феврале у нас заболел кот, мы привезли его в ветклинику, там ему сделали операцию, он был в стационаре несколько дней, далее его выписывают, несколько дней он с нами дома и мы замечаем осложнение после операции, когда уже решили ехать в клинику на смотр, сказали, что ситуация тяжёлая, котика забрали на ещё одну операцию для устранения проблемы, которую он перенёс нормально, но после восстановления от наркоза началось внутреннее кровотечение, с которым ничего не сделали, из-за чего и умерло наше животное, было потрачено почти 30 тысяч на лечение, животное отдали без каких либо выписок и заключений, но спустя месяц после захоронения с нами связалась ветклиника с просьбой вернуть какой-то непонятный долг, сумма долга небольшая, но ситуация неприятная, что делать в данной ситуации? хотели бы вернуть все средства за не качественные услуги, последствие которых является смерть кота, на руках есть договор об оказании услуг, все чеки,реально ли это сделать? так же были мысли написать жалобу в роспотребнадзор, чтобы прекратить деятельность клиники или же замучить их проверками. заранее спасибо за ответ
, вопрос №3226075, Екатерина, г. Омск
Все
Привлечение за нарушение масляного режима
У меня был конфликт с директором супермаркета. При конфликте я вел видеофиксацию. Помещение было темное и кадр получился не очень, но камера зафиксировала момент, как директор стояла с маской на подбородке (с открытым ртом и носом). Кадр немного размыл цвет глаз и сгладил лицо (совсем чуть чуть!). Скажите пожалуйста, куда я могу обратиться? могу ли я написать заявление в Роспотребнадзор и приложить фото? Там уже лежит заявление от меня на изъятую просрочку в этом магазине (всё происходило в один день). Будут ли вопросы если кадр плохого качества? (лицо распознать можно)
, вопрос №3224709, Дмитрий, г. Саратов
Уголовное право
Что то по поводу игры, я хочу спросить, будет ли заниматься этим полиция и роспотребнадзор
Здравствуйте! Произошла такая ситуация, меня обманули в интернете, девочка на 700 рублей. Что то по поводу игры, я хочу спросить, будет ли заниматься этим полиция и роспотребнадзор. У меня есть номер телефона этой девочки.
, вопрос №3222525, Елизавета, г. Москва
Защита прав потребителей
Если в суд то в какой, есть какой нибудь алгоритм действий (я ни разу не обращался в суд)?
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, как мне быть в сложившейся ситуации: 02.03.2022 мною были приобретены беспроводные наушники в Сбермегамаркете у продавца Билайн (самовывоз из магазина). Через 15 минут после покупки я обнаружил что упаковка вскрыта и внутри лежат наушники другой модели. Я сразу вернулся в магазин и всё показал, мне предложили прийти на следующий день и оформить возврат. Также написал обращение на сайте Сбермегамаркета. 03.03.2022 в магазине Билайн было составлено заявление на возврат денежных средств, но в возврате было отказано через пол часа (пришла смс). Я позвонил в техподдержку Билайн, но они ничем не смогли помочь. В Техподдержке Сбермегамаркета пообещали помочь, но в итоге обращение закрыли с формулировкой "ООО «МАРКЕТПЛЕЙС» не рассматривает претензии, связанные с ненадлежащим качеством товаров, удовлетворением соответствующих требований, возвратом денежных средств пользователя, и иных подобных требований." 15.03.2022 получил официальный ответ от Билайна по поводу отказа возврата денежных средств, они сетуют на то что я сам виноват так как не проверил товар при покупке, но ведь я даже не мог предположить, что они продают товары со вскрытыми коробками (при мне консультанты позже искали наушники в остальных коробках и они все были уже вскрыты). Также я позвонил в Роспотребнадзор - они посоветовали обращаться в суд. Если в суд то в какой, есть какой нибудь алгоритм действий (я ни разу не обращался в суд)?
, вопрос №3222088, Александр, г. Калининград
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Сможет ли суд обязать продавца продать по изначальной цене товар?
Заказал товар на маркетплейсе ozon 25.02.22. Товар был оплачен, пришёл на почту чек и подтверждение что заказ принят, и продавец его собирает. Далее статус изменился на "Передаётся в службу доставки ozon". Далее было три раза переноса доставки, переписки со службой поддержки и успокаивания что всё доставят. Сам продавец ozon подтвердил в переписке что товар будет доставлен и отправлен. Сегодня, 16.03.22 товар был отменён. Товар изначально был заказан по одной цене, сейчас, в связи экономическими событиями, цена в три раза выше. Возможно ли оспорить данное решение? Имеет ли смысл писать досудебную претензию, обращаться в Роспотребнадзор, а далее в суд? Всё переписки, скрины имеются. Сможет ли суд обязать продавца продать по изначальной цене товар? Деньги за отмену написали, что перечислят в течение трёх дней.
, вопрос №3221130, Артем, г. Москва
Защита прав потребителей
При этом, риэлтор нам не выдал ни кассовый чек, ни товарный чек
Здравствуйте, Я приобрела квартиру 5 марта 2022г. После получения ключей обнаружила балкон в аварийном состоянии. Регисьрацию сделки в росреестре мы прекратили. В право собственности я не вступала. Продавец добровольно отдал мои деньги. Теперь осталось риэлторское агентство. Им я заплатила 50000руб. По закону о защите прав потребителей, потребитель в течение 14 дней может вернуть свои деньги. Поскольку покупка квартиры в нашем случае отменилась. При этом, риэлтор нам не выдал ни кассовый чек, ни товарный чек. Есть договор с риэлтором на оказание услуг. И акт выполненных работ. Имею ли я право вернуть свои 50000. ? И могу ли написать жалобу в роспотребнадзор и в фнс, на то что они не выдают чек об оплате.
, вопрос №3218548, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Если это не законно, вероятно стоит обратиться в Роспотребнадзор?
Добрый день! Заключил договор с компанией, занимающейся установкой натяжных потолков. Согласовали объем работ, размер оплаты. Был составлен договор, внесена предоплата 50%. Через день мне перезвонили из этой компании и заявили, что в связи с изменением цен, о котором они только что узнали, стоимость услуг по заключённому договору повышается, поэтому теперь они хотят оформить приложение к договору и просят доплатить недостающую сумму за тот же объем работ. Насколько законно в данном случае изменять сумму, прописанную в договоре, при том что объем услуг остаётся по сути прежним? Если это не законно, вероятно стоит обратиться в Роспотребнадзор?
, вопрос №3215575, Андрей, г. Москва
Все
Провайдер поднял цену на оборудование после оформления заказа
Добрый день. Как я уже прочитал, "Роспотребнадзор говорит" что продавец не вправе повышать цену на товар, после оформления заказа. Но... 2 марта, в 9 утра я оставил заявку в чат Вацап провайдера, что хочу подключиться с использованием из модема за 2500. В этот же день в 10+ часов вечера мне позвонили и сказали, что модем стоит уже 2800, что нужно оплатить и мастер придет подключит. Вчера 4 марта, попытался оплатить, но сайт их почему-то был не доступен. когда я об этом сообщил, сначала мне ответили что с сайтом все в порядке. Я попробовал зайти ещё раз и сделал скриншот, отправив его провайдеру. после чего вечером мне пришло новое письмо, что модем стоит уже не 2800, а 5000р, хотя фактически заказ на приобретение был оформлен и вчера оплачен. А сегодня утром они написали что нужно доплатить ещё. А когда придет мастер подключать, наверняка оборудование станет ещё дороже... При этом, нет никакой технической возможности использовать оборудование стороннего производителя из-за политики производителя оборудования, который нарушает моё право выбора, принуждая покупать именно его оборудование и именно через этого провайдера. Причем альтернативных проводных провайдеров в доме тоже нет. Для примера, SFP модуль этого производителя для установки в свой роутер, что бы подключить оптику стоит у провайдера 8 тысяч рублей, а через интернет 100+ так как оборудование защищено от покупки вне монтажной организации.(цены 8 и 100+ это цены месяц назад). с модемами аналогичная ситуация. Подскажите что в этой ситуации делать? стоит ли бороться из-за разницы в пару тысяч рублей и что делать, если "завтра" они скажут доплатить ещё больше...
, вопрос №3210849, Иван, г. Москва
Гражданское право
Как добиться исполнения решения?
Скажите пожалуйста что делать. Проживаю на 2 этаже под нами бар, работает до утра. Через Роспотребнадзор который добился через арбитражный суд что ему запрещено работать и хозяину помещения запрещено сдавать помещения под опщепит. Они подали апелляцию , но и она осталась без удовлетворения. Но они продолжают работать. Решение по апелляции было 16 февраля. Как добиться исполнения решения? Или опять ждать когда они опять будут обжаловать и могут ли они работать после решения.
, вопрос №3210571, Евгений, г. Москва
Защита прав потребителей
Отменили оплаченный заказ, товар есть в наличии, цена товара увеличилась в 2,5 раза с момента оплаты до момента отмены заказа. Что делать?
Добрый день, В магазине Сбермегамаркет 02.03.2022 числа оплатил товар пришло подтверждение в личном кабинете "подтверждено продавцом", и соответственно пришел чек на почту. доставка должна была бы быть 5 числа, 04.03 числа приходит сообщение "Леонид, к сожалению, продавец не подтвердил наличие товара, и ваша доставка ****** была отменена. Попробуйте заказать этот товар у других продавцов. Денежные средства будут возвращены в ближайшее время.". соответственно деньги мне были возвращены, без моего согласия и участия. проверив официальный сайт продавца positronica.ru (Сбермегамаркет является посредником я так понимаю), товар был и есть в наличии на данный момент, но цена увеличилась в 2,5 раза. на момент заказа цена была приемлемой и была возможность заказать в другом магазине с подобной ценой, то есть была альтернатива. За 3 дня из за экономической ситуации я так полагаю альтернативы уже нет по той же цене, и так как продавец отменил заказ, то и товар я не получил по текущей на момент покупки цене. я так полагаю что во первых идет обман потребителя так как товар есть в наличии а они в письме говорят что нет в наличии. во вторых они должны были предложить мне возврат денежных средств, а не делать это без моего участия. ну и собственно после получения чека они не имели право отменять заказ. Я задал вопрос в чате Сбермегамаркета, от меня хотели отделаться, предложив мне 200 бонусов и сказав извините. Хотелось бы узнать каковы мои дальнейшие действия? На что мне ссылаться? Написать им письмо на почту с отсылкой на закон который они нарушили? Написать письмо на Юридический адрес компании сбермегамаркет или же на адрес Позитроника, который должен был осуществить продажу? Писать жалобу в Роспотребнадзор или другую структур? Обратиться в суд? так как сумма не маленькая, особенно если смотреть на ту которая теперь указана у продавца. Если же я обращаюсь в суд как это все должно происходить, нужен ли мне адвокат?
, вопрос №3210321, Леонид, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 29.03.2022