Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Роспотребнадзор
Последние вопросы по теме «Роспотребнадзор»
15 марта 2021 года я отказался от заказа, так как заказ не был выполнен и товар не был отправлен, меня попросили
Здравствуйте. Ситуация следующая: в начале октября 2020 года заказал у некой фирмы товар на сумму 38700 р., попросили предоплату 100%, сроки изготовления и отправки озвучивались на середину ноября 2020 года, изредка интересовался на каком этапе выполнения находится мой заказ, в ответ получал перенос сроков под различными предлогами и обещания выполнения, мол только ждите. 15 марта 2021 года я отказался от заказа, так как заказ не был выполнен и товар не был отправлен, меня попросили прислать реквизиты для возврата, затем сказали прислать на физический адрес письмо с претензией на возврат средств, что я и сделал, далее от них обещания сделать возврат средств то в пятницу, то завтра и так уже 2 месяца, написал в Роспотребнадзор, они предложили решать вопрос либо добровольно, либо в судебном порядке
Здравствуйте, год назад был составлен протокол что на кассе работала без перчаток, в указе не указано, что обязаны работать в перчатках, сейчас вызывают в роспотребнадзор
Здравствуйте, год назад был составлен протокол что на кассе работала без перчаток, в указе не указано, что обязаны работать в перчатках, сейчас вызывают в роспотребнадзор.
Пцр тест не заполнял никакой анкеты на границе
здравствуйте, нужен толковый ответ, с 15 апреля вступил закон при пересечении границы в Россию нужно сдать пцр тест в течении 3 дней и результат загрузить на гос услуги, я ехал 15 апреля как раз в этот день когда оказывается вступил закон на своем автомобиле, с Казахстана в Россиию, на границе мне никто не дал заполнить анкету и не предупредил чтобы я сдал пцр тест по прибытию, поэтому я этого не сделал так как не знал. сеголня 17 мая мне пришло письмо на почту, о том чтобы я явился в Роспотребнадзор и подписал протокол для дальнейшего продвижения дела в суд. штраф как я понимаю от 15 до 45 тыс, деньги не малые? какие мои действия? и можно обойти штраф так как я не был предупреждением на границе и не заполнял анкету
Не сдал пцр тест
здравствуйте, нужен толковый ответ, с 15 апреля вступил закон при пересечении границы в Россию нужно сдать пцр тест в течении 3 дней и результат загрузить на гос услуги, я ехал 15 апреля как раз в этот день когда оказывается вступил закон на своем автомобиле, с Казахстана в Россиию, на границе мне никто не дал заполнить анкету и не предупредил чтобы я сдал пцр тест по прибытию, поэтому я этого не сделал так как не знал. сеголня 17 мая мне пришло письмо на почту, о том чтобы я явился в Роспотребнадзор и подписал протокол для дальнейшего продвижения дела в суд. штраф как я понимаю от 15 до 45 тыс, деньги не малые? какие мои действия? и можно обойти штраф так как я не был предупреждением на границе и не заполнял анкету
Надо ли получать экспертное заключение от СЭС и пожарной, или как написано в законе, достаточно лишь уведомить Роспотребнадзор о начале деятельности?
Здравствуйте. Открываем магазин по продаже сладостей, без собственного производства. Помещение оформлено в аренду. Надо ли получать экспертное заключение от СЭС и пожарной, или как написано в законе, достаточно лишь уведомить Роспотребнадзор о начале деятельности? Спасибо.
Оперативно розыскная деятельность
Может ли Роспотребнадзор участвовать в негласном ОРМ проверочная закупка (закупка наркотических средств) ???
На 45 дней (мое мнение что исполнитель что должен 23 января исполнить свои обязательства)
Добрый день!
Подскажите как трактовать пункт 3.1 договора. А именно по договору я должен был оплатить до 12 января, а оплатил 23 января. То согласно пункту 3.1 когда должен согласно договору исполнить свои обязательства. Просто роспотребнадзор трактует пункт, как будто исполнитель имеет отсрочить на величину всего договора, т.е. на 45 дней (мое мнение что исполнитель что должен 23 января исполнить свои обязательства). Спасибо за любую информацию.
Писать ли претензию в Роспотребнадзор?
Здравствуйте!
Купили кофемашину Krups в декабря 2020 года, гарантия на нее год
Спустя 2,5 месяца кофемашина начала барахлить, 6 марта 2021 отдали ее в официальный сервисный центр Krups, срок ремонта был установлен до 20 апреля 2021 года. В течение срока ремонта сначала говорили, что с кофемашиной все в порядке, потом сказали, что сгорела электрическая плата и плата дисплея, заказали запчасти и к 20 апрелю должно быть все готово Позвонили 23 апреля уточнить готова ли кофемашина, на что сервисный центр ответил, что запчасти еще не пришли и будут только после майских праздников. Предложили 2 варианта: либо ждать запчастей, либо они отправляют запрос в представительство Krups, чтобы они дали согласие на обмен товара, сказали, что запрос будет готов в течение недели. Выбрали 2 вариант. 4 мая 2021 года в сервисном центре сказали, что они еще не отправили запрос, так как представительство не работает с 4-7 мая и никакого звонка не было, заявку не принимали такую. Интернет-магазин, через который покупали, согласились поменять кофемашину на аналогичную, сказали привозить ее, чек и заключение о проделанных работах в сервисе. Но без этого акта, согласованного с представительством, возвращать кофемашину отказываются.
Подскажите, правомерно ли действия сервисного центра? Как добиться возврата кофемашины? Должны ли оплачивать пени за каждый день просроченного гарантийного ремонта? Писать ли претензию в Роспотребнадзор?
Обоснованно, что продавец мне ответил в досудебном порядке?
Месяц назад я купил в магазине смеситель. Придя домой я обнаружил, что на товаре отсутствуют информация адрес изготовителя и импортёра в РФ, а также на техническом паспорте нет никакой информации.
После этого я обратился в Роспотребнадзор и мою жалобу подтвердились.
Потом я написал претензию в адрес продавца о возврате денежных средств и компенсацию морального вреда.
Продавец пишет, что "При приобретении товара покупатель должен проявлять должную степень заботливости, осмотрительности и внимательности, проверить предоставленную продавцом информацию о товаре, его отличительных особенностях, осмотреть товар до его приобретения, а также вправе требовать от продавца предоставления дополнительной информации для того, чтобы сделать обоснованный выбор".
Обоснованно, что продавец так ответил? Где это в Законе написано?
По поводу компенсации морального вреда продавец отказывается возместить, так как он посчитал, что сумма компенсации морального вреда 3.000 рублей не обоснована, если товар стоил 3.280 руб.
Продавец считает, что компенсации морального вреда определяется судом, но он мог бы решить вопрос в досудебном порядке, но видимо пожадничал.
И в конце концов продавец пишет, что "Все тяготы претензионной работы Вы приняли на себя добровольно".
Обьясните мне, человеку, которому не бещразлична судьба многих детишек, что покупают эту тухлятину, на законодательном уровне
Добрый вечер, мен рнтеречует такой вопрос: у нас в поселке есть Роспотребнадзор, однако он как таковой не выполнянт своих функций, объясняя это тем, что в этой ситуации ц них отсутсвтуют полномочия и только лишь по заявлению, поданного от гражданина в полном его виде, они имеют право работать. Ситуация следующая: в магазинах очень много на пррдажу выставляюь просроченного товара, лбди молчат, а они бездействуют. Обьясните мне, человеку, которому не бещразлична судьба многих детишек, что покупают эту тухлятину, на законодательном уровне
Ответственность производителя при пошиве изделий
Приватный вопрос.
Добрый день нужно ли оповещать роспотребнадзор об открытии магазина ОКВЭД 47.79(торговля товарами бывшими в употреблении)
Добрый день нужно ли оповещать роспотребнадзор об открытии магазина ОКВЭД 47.79(торговля товарами бывшими в употреблении)
Посетила ресторан Сабвей быстрого питания отдельное здание
Посетила ресторан «Сабвей» быстрого питания, отдельное здание на метро октябрьская, сделала недешёвый заказ. Спросила где у них туалет, мне ответили в грубой форме что нету туалета. Я написала в тех поддержку, объяснила ситуацию, через пару дней мне пришёл ответ , что проблема с туалетом решена и я могу спокойно посещать данное заведение. Подходит недели 2 я снова прихожу , делаю заказ на крупную сумму, спрашиваю где туалет , так как у меня проблемы с почками и к сожалению наличие туалета рядом для меня важно , мне грубят и говорят что нету. Я говорю что связывалась с руководством и они сказали что туалет есть. На что мне просто рассмеялись в лицо . Я пишу в службу поддержки , пикоадывад чек заказа и их же ответ , что с туалетом все в порядке . Жду до сих пор ответ , отказали дать в будни . Хочу написать жалобу в Роспотребнадзор, так как это центр города , в ресторане стоят столики , отдельное здание с подъездом и по всем ресторанам этой сети есть туалет , некоторые под уловим замком , код которого дают покупателем . Также просто нереально помыть руки , так как нет раковины (потому что нет туалета)
Подскажите, куда обращаться, в суд или Роспотребнадзор?
Здравствуйте. Меньше месяца назад заказала товар, внеся аванс 50%. Товар должен был быть изготовлен и доставлен неделю назад, но фирма не берет трубку и не отвечает на письма в электронном ящике. Сегодня приехали к ним офис, а дверь закрыта, охранник говорит с четверга не появлялись. Подскажите, куда обращаться, в суд или Роспотребнадзор?
Ищете ответ? Спросить юриста проще