Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Роспотребнадзор
Последние вопросы по теме «Роспотребнадзор»
Как я могу повлиять на ситуацию?
Я попала в больницу с пневмонией. У меня взяли анализ на короновирус.анализа долго не было и ответы врачей были расплывчаты. Я случайно увидела диагноз. Что вирус не индетефецирован. Но клинические мне ставят covid. Имеют ли право без потвержденных анализов ставить такой диагноз. И это ещё не все. Теперь мной интересуется Роспотребнадзор и они сообщат об этом на работу. Как я могу повлиять на ситуацию?
Как вернуть деньги за авиабилет по невозвратному тарифу?
Добрый день !
Есть авиабилет а/к "Ютэйр" для поездки в санаторий Москва-Сочи-Москва.
Билет был приобретен достаточно давно (15.01.20), когда не было четкого понимания, что ситуация с вирусом в Китае так коснется нашу страну и мир в целом.
Поскольку по указу Президента санатории в мои даты вылета (17.04-27.04.20) закрыты и введены строгие меры самоизоляции в Москве и области, а также в целом в стране, то вылететь не смогла.
Заранее через контактный центр авиакомпании уточняла, что в сложившейся ситуации возможен ли вынужденный возврат билета (тариф невозвратный), мне ответили, что возможен только в случае отмены/задержки рейса, (то есть причин авиакомпании, а то, что в целом происходит по логике компании их не волнует) либо обмен на другие даты (для меня поездка не актуальна).
Хотелось бы добиться от Ютейр возврата средств, а для этого грамотно составить претензию чтобы отправить на имя генерального директора.
Писала обращение с описанием ситуации в Роспотребнадзор и Ростуризм, ответа пока нет.
В прикрепленных файлах переписка с авиакомпанией.
С уважением, Курган Виктория.
Могу ли я обратиться в суд за защитой своих прав и требованием компенсации средств и морального вреда ссылаясь на письмо Роспотребнадзора об административном правонарушении турфирмы?
Здравствуйте.
7.04.19 г. мы с мужем купили путевку в турфирме на отдых в Турции, Фортуна 5* все включено. Прибыв к месту отдыха меня и моего мужа заселили в отель, который не соответствует категории размещения 5* ни по состоянию номерного фонда и мест общего пользования, ни по качеству обслуживания. Считаю, что Туроператор не выполнил условия договора, отправив меня с мужем в отель, который не соответствует оговоренным в договоре 5*.
Отправила претензию турфирме в связи с нарушением прав потребителя на возмещение средств и морального вреда. Турфирма ответила отказом в выплате компенсации, в связи с тем, что надлежащим образом выполнил свои обязательства.
За защитой своих прав я написала обращение в Роспотребнадзор. Они провели проверку и ответили, что турфирма подтвердила документально звездность отеля, но в соответствии со ст.10, 10.1 ФЗ от 24.11.1996 №132-ФЗ турфирма должна была прописать информацию о средстве размещения клиента (система Fortuna у туроператора не законна). Таким образом, Роспотребнадзор вынес турфирме постановление об административном правонарушении, что свидетельствует о пренебрежительном отношении общества к установленным требованиям закона и ущемлении прав потребителя.
Подскажите, могу ли я обратиться в суд за защитой своих прав и требованием компенсации средств и морального вреда ссылаясь на письмо Роспотребнадзора об административном правонарушении турфирмы?
Фото постановления Роспотребнадзора прикладываю.
Накаком основании каких законов я могу отказаться от анализов?
Здравствуйте. Я с детьми приехала из другого региона, сидим на карантине, в день прибытия сообщила в Роспотребнадзор о своём приезде, там записали все наши данные и сообщили что придут через 10 дней и возьмут анализы на коронавирус.Я категорически не хочу этого делать, т. к. не уверена в достоверности этих тестов.
Вопрос. Накаком основании каких законов я могу отказаться от анализов? На данный момент проживаю в Крыму, г. Ялта. И имею ли я право вообще не общаться с медиками и службой роспотребнадзора. Ведь медецина у нас пока дело добровольное.
Штраф за ложную жалобу
Здравствуйте, хочу отправить жалобу в роспотребнадзор, если проверка нечего не выявит могут ли меня оштрафовать?
Подала жалобу в Роспотребнадзор на частного человека, ведущего незаконную деятельность, мои персональные данные разглясят при проверке этого человека?
Подала жалобу в Роспотребнадзор на частного человека,ведущего незаконную деятельность,мои персональные данные разглясят при проверке этого человека?
Нужно проверить претензию в авиакомпанию на возврат денежных средств на корректность, в случае необходимости внести замечания
Нами были преобретены билеты в авиакомпании (выкуплены полностью), добровольно отдавать компания отказалась (в переписке по емейл), предложила в будущем воспользоваться услугами компании, но это не нужно.
Сейчас составлена претензия, прошу проверить корректность претензии, в случае если есть ошибки обозначить их.
Далее, вопросы по претензии:
1. Можно ли претензию составлять сразу на 6 билетов и на 3 людей? Билеты приобретались с одной карты.
2. Претензию подавать в этом случае от одного лица или коллективно?
3. Билеты были приобретены через агригатор OzonTavel, может ли стать препятствием в возмещении?
4. Ссылки на статьи в претензии указаны корректно?
5. Требуется ли прилагать копии билетов, копии квитанций по оплаты OzonTravel и копии паспортов к претензии?
6. Делать отправку через обычную почту заказным письмом с уведомлением (с объявленной ценностью)?
7. Роспотребнадзор и прокуратуру какой город указывать, город нахождения авиакомпании или заявителя?
8. Заявление нужно подавать на адрес компании без персонализации или на имя генерального директора?
Ростелеком вводит в заблужение
Здравствуйте!
Подскажите, применима ли статья 14.7 КоАП в данной ситуации или для подобных случаев другие статьи придуманы?
Подключился к Ростелеком (Интернет) 01.03.2020. В дополнении к услуге "Интернет" идёт услуга "аренда оборудования". 31.02.2020 сотрудница из call-центра мне озвучила одну стоимость, та же стоимость указана в акте выполненных работ и приема передачи оборудования от 01.03.2020.
Через месяц приходит счёт за аренду оборудования при этом сумма отличается в большую сторону. На вопрос по этому поводу приходит ответ - с 01.03.2020 были изменены тарифы. Получается меня вводили в заблуждение, т.к. сотрудница call-центра якобы не знала о грядущем повышении, а человек производивший подключение в день, когда цены уже были изменены.
Куда лучше обращаться в Роспотребнадзор или в суд?
Будут ли возобновление ранее начатых внеплановых проверок в 2021 году
Роспотребнадзор начетные ранее внеплановые проверки в 2020 по заявлению от потребителя будут ли перенесены на 2021 год. Или так же будут отменены в связи с истекшим срок привлечения к административной ответственности?
Будут ли возобновление ранее начатых внеплановых проверок в 2021 году
Приватный вопрос.
Могу ли обратиться в Роспотребнадзор с жалобой и одновременно в суд с гражданским иском
Здравствуйте, купила шубу дистанционно. Заявлена продавцом "куница", по факту, мех оказался тонированным хорьком, есть заключение эксперта. Сохранились чеки перевода с описанием за что переводится сумму. Сохранена переписка, скриншоты акаунта продавца. Продавец занимается перепродажей меховых изделий на постоянной основе, что видно из профиля, утверждает, что была не в курсе того, что мех в десятки раз дешевле заявленного, принимать обратно, возвращать деньги отказывается. Могу ли обратиться в Роспотребнадзор с жалобой и одновременно в суд с гражданским иском. Сумма не маленькая для мменя - 30 тысяч. Плюс, насколько я знаю, можно взыскать с продавца расходы на представительство в суде. Велики ли шансы выиграть дело без обращения в органы МВД или нужно это сделать в обязательном порядке?
Имеют ли право роспотребнадзор проверять два раза за четыре месяца?
Имеют ли право роспотребнадзор проверять два раза за четыре месяца?да и еще в период карантина.спасибо
Какие законные основания можно привести, чтобы эту площадку ТКО ликвидировать?
Подскажите пожалуйста. В октябре 2019 года Администрация Городского округа установила площадку с мусорными контейнерами в плотную к границе моего индивидуального земельного участка. С 1.01.2020 года вступил в силу санпин 2.1.7.3550-19. В пункте 2.2 прописано: Расстояние от контейнерных площадок до границы индивидуальных земельных участков под индивидуальную жилую застройку, должно быть не менее 20 м. Местный роспотребнадзор ответил, что данный санпин на момент установки площадки ТКО не действовал, следовательно не является императивным. Какие законные основания можно привести, чтобы эту площадку ТКО ликвидировать?
Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?
Добрый день. Ситуация следующая. Заказал водонагреватель за 19704 р. привезли 14.04.20 г. Доставок много, не все проверяю. Доверился продавцу, товар не распаковывал. Подписал какую-то бумагу и всё. Вскрыли упаковку на следующий день, 15.04.20 г. Водонагреватель оказался битым, и корпус и регулятор разбит. Не включали. Сообщил продавцу, он говорит вы бумагу подписали и приёмке товара, возвращать деньги или менять на другой не будем. Я пригрозил что обращусь в суд, роспотребнадзор и т.д. Меня не услышали. На руках у меня только товарный чек и счёт-фактура. Я попросил выслать мне кассовый чек и скан документа который я подписал, якобы приложить к делу в суде. Мне ничего не высылают, хотя звонили три раза и сказали что в течении 10 дней мне всё вышлют. Вопрос, можно ли на них подать в суд и вернуть деньги? В роспотребнадзор звонил по горячей линии, но у них там одна Коронка на повестке дня, меня не услышали и не перезвонили.
Компенсация за пищевое отравление, повлекшее пребывание в больнице
Добрый день! После употребления товара из пятерочки (питьевой йогурт и печенье с начинкой), ребенку стало плохо - открылась рвота и через 40 минут мы уже были в реанимации, ребенок без сознания. Сроки годности в норме. Упаковка была целостная, без вздутий и повреждений. Через час мы связались с Роспотребнадзором, там нам ответили, что никаких экспертиз продуктов мы не имеем права проводить, потребовали обратиться к ним через сайт, мы оставили обращение. В это же время мы связались по горячей линии с Пятерочкой. Там нам ответили, что необходимо заключение врача, что это именно отравление. Спустя 10 дней мы выписались из инфекционного отделения с диагнозом Острая кишечная инфекция. Роспотребнадзор на вопросы что делать дальше не реагирует, Пятерочка в позиции - Вы ничего не докажете. Подскажите пож-та, что можно предпринять, хотелось бы получить компенсацию оплаты за лечение, тк лежали в платной палате.
Ищете ответ? Спросить юриста проще