Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
СДЭК
Последние вопросы по теме «СДЭК»
Возможно ли взыскание денег с курьерской службы СДЭК?
отправлялась довольно громоздкая посылка - новая гладильная доска и сушилка для белья. цена вопроса - 10 тыс. руб. Чеки все имеются.было все обмотано обычной стрейч-пленкой. вес посылки составил 15 кг. при получении в отделении менеджер не захотела мне ее выносить - попросила подписать бумажку и пройти самостоятельно на склад для получения. при визуальном осмотре дефектов не обнаружил, так как гладильная доска на очень толстом металлическом каркасе, распаковывать там возможности не было, потом бы не унес это никак, про осмотр на месте никто не предупреждал. при распаковке уже дома - увидел сильное механическое повреждение, причем, это вручную сделать невозможно, это скорее кара на нее наехала. а теперь пишут отказ в рассмотрении претензии.
Как разобраться со сделкой по отправке телефона, если доставка была оплачена?
Здравствуйте! Прошу помочь мне. На днях,а именно,12 числа ,я договорилась об отправке телефона сдэк доставкой. Мне написал человек,представляющийся сотрудником. Я оплатила 700 рублей за доставку,и ни посылки ,ничего. Вот чеки оплат. Разберитесь пожалуйста
Возможно ли отправление товара через транспортную компанию СДЭК?
Отправил человеку товар через транспортную компанию СДЭК. Решили обменяться техникой. Я ему отправил посылку, а человек отказывается, говоря что получит мою посылку, проверит, и если все хорошо, то отправит мне свою технику, хотя в переписке договаривались, что отправим одновременно. Моя посылка с техникой уже в пути. В итоге человек может просто забрать в офисе СДЭК и уйти. Похоже, что человек меня обманул. Как мне теперь быть, поступить, и что делать?
Как вернуть в интернет магазин некачественный товар?
Здравствуйте заказал коврики в авто на сайте ковродел.рф
Доставили компанией СДЭК.
Ковры текстильные по их видео рассказу они держат влагу и не пропускают её на пол авто.
В Итоге они воду не держат и все протекает на пол авто.
Хочу вернуть товар и возврат денежных средств.
Как это лучше сделать?
Компенсация утраченной посылки
Добрый день. Транспортная компания СДЭК утратила часть посылки и вместо неё подложила другую.Накладная 1131752042. Из магазина мне отправлен товар по накладной из двух мест - было две пломбы, одна пришла, другая часть пришла под другой пломбой и вложение не соответствовало заказу .Пломба 8811921201 соответствует. Вместо пломбы 8811921202 пришла 8818331026. Указанную посылку я не принял. Многочисленные звонки и переписки по электронной почте (в том числе написание претензий) к положительным результатам не привели. Есть желание взыскать компенсацию в судебном порядке, цена вопроса 8500 р. (имеется несколько фотографий)
Имею ли я право отказаться от товара, купленного в интернет-магазине?
Заказала по интернету джеггинсы , обещали доставку компанией СДЭК, но потом мне сказали, что я не имею права примерять, а обязана их сразу выкупить, хотела отказаться, но на мои звонки никто не отвечал. Имею ли я право отказаться от них, когда они будут доставлены, не вскрывая посылки?
Являюсь ли я соучастником мошенничества, если отправляю чужую посылку?
История такова. Недавно друг попросил помочь ему отправить компьютерные детали в другой город с помощью СДЭК. Он сказал мне, что детали рабочие, и я отправил посылку, предоставив свои паспортные данные и номер телефона. вопрос заключается в следующем: если друг меня обманул и предоставил нерабочие детали, то буду ли я считаться соучастником мошенничества?
Кто должен оплачивать доставку от потребителя до продавца за бракованный товар?
Мне отправили тк сдэк бракованный товар, я его подключил, и заметил не коректную работу. Далее я отправил деталь им, они оплатили доставку до них, но щас отправляют деталь новую мне, и говорят оплачивать доставку... Но по логике я не виноват что он оказался бракованный, и оплачивал и товар и доставку изначально этой детали.
Вопрос кто должен оплачивать доставку от потребителя до продавца бракованный товар, и оплачивать отправку новой детали взамен бракованный от продавца до потребителя.
Куда обратиться в случае потери посылки компанией СДЭК?
Здравствуйте. Компанией СДЭК должна быть доставлена посылка из Челябинска в Москву 31.10.19 на день рождения ребенка. 01.11.19 курьер позвонил находясь в подъезде, чтобы уточнить этаж, но не пришел. 02.11.19 на вопрос где посылка он ответил, что доставил ее по указанному адресу, но не помнит, кому вручил, что на накладной есть подпись. Следовательно, вручил неизвестному лицу, перепутав квартиры и без предъявления паспорта. В службе поддержки клиентов мне сказали, что адресат получил посылку. В течение 10 дней посылка так и не найдена, получатель, на чье имя была оформлена посылка, курьера не видел и, соответственно, ничего не подписывал. Я написала несколько сообщений и несколько раз созванивалась со СДЭК, безрезультатно, отвечают одно и то же. В какой форме и куда я могу обратиться?
Как действовать для взыскания всей суммы ущерба, если не устроил ответ на претензию?
здравствуйте! я у частного лица купил несколько запчастей к автомобилю. он отправил транспортной компанией сдэк. отправление зафиксировано. далее отправление было утеряно. я написал претензию, приложил скриншоты общения с продавцом, скриншоты об отправленной сумме. сумма 2500р. в ответе на претензию, компания согласилась что они потеряли моё отправление и решили возместить мне 500р. что мне дальше делать, чтобы вернуть свои деньги
Имеет ли право интернет-магазин подать на меня в суд за невыкуп заказа?
Здравствуйте, заказала в интернет магазине фото обои,определенного размера, посылка пришла компанией СДЭК, я её не забрала. Интернет магазин прислал СМС что подаёт в суд тк заказ они делали для меня лично определенного размера + доставка ко мне и обратно и + хранение. Что мне за это может быть?
Как быть, если ТК задерживает нашу посылку?
Здравствуйте, столкнулись с компанией СДЭК, посылку не можем дождаться уже 2 недели. А расстояние всего 100 км.! Постоянно кормят нас завтраками, но никто с нами не связался (было куча обещаний, что свяжется со мной сегодня) за последние 5 дней! Переживаем что с посылкой что-то случилось, а мы не можем выяснить как нам быть?
Спасибо Вам за внимание!
Как законно разрешить проблемы с возвратом средств?
Добрый вечер я 13 августа заказал iPhone 7, только спустя 10 дней 21 августа мне пришёл телефон, Это iPhone с неработающим из-за ошибки они мне согласились вернуть разницу между и пообещали сделать на телефон мне реанимировать не получилось Я попросил отправить мне другое устройство на что Они согласились и за свой счёт я отправил телефон 3 сентября. Получилось у них его забрать только 16 сентября в связи с отсутствием их в офисе как они в этот же день мне отправляют по СДЭК другой телефон он приходит 3 они опять ошиблись с маркой телефона иотправили iPhone 6 плюс у него не работала слот для sim-карты также отходил экран и не хватало пару болтиков на следующий день мне сказали то что отремонтируй его и мы тебе вернем деньги либо сделаем скидку Я отремонтировала за 4.000 руб но по итогу у телефона также отходил экран и я потребовал вернуть телефон и вернуть мне средства потраченные на него за ремонт и за телефон они отказались вообще со мной иметь какое-либо дело они сказали сделают мне скидку в 5.000 руб только при том случае когда я сделаю вновь заказ а я вообще уже не хочу иметь с ними никакого дела потому что товар у них некачественный В итоге они меня просто игнорируют на протяжении уже недели
Как происходит подача искового заявления в суд за невыполнение сроков доставки курьерской компанией?
Ситуация такая. Отправили госзаказчику в г. Салехард образцы на согласование с курьерской компанией СДЭК. Заявленный срок доставки 2-3 рабочих дня без учета дня приема отправления. Точнее: отправка была 20.09. Сегодня, 04.10, конверт до сих пор гуляет между Новым Уренгоем и Москвой (дважды побывал там и там и до сих пор заказчику не доставлен). Заявленный исполнителем срок доставки (2-3 дня) не выполнен уже 5 раз по 3 дня. Срок сдачи государственного заказа будет сорван.
Вчера 03.10 отправлена дублирующая посылка ПОНИ Экспресс в адрес государственного заказчика. Возможно она придет быстрее.
К СДЭКу хотим подать исковое заявление. Вопросы
1. Нужна подготовка искового заявления, кто из юристов возьмется, и сколько будет стоить (в личку пожалуйста)
2. Договор у нас заключен с Ипшником, который сидит по документам в г. Раменское (так выстроена работа у СДЭКА), есть номер договора и куча бухгалтерских дкоументов, распечатки из багк-клиента по совершенным доставкам и.т.п. , подтверждающих наличие договорных отношений, самого договора на бумаге НЕТ, т.к. СДЭК его нам не отдавал. Но есть и письмо в электронной почте от Сдэка, что договор между нами заключен. Ипшник сидит в
3. есть накладная подтверждающая отправка конкретного груза 20.09 и уведомление в личном кабинете, что заказ до сих пор в "работе"....
4. Куда иск подавать, учитывая что ответчик в г. Раменское, а мы в Москве. Сам сдэк как контролирующий орган в Новосибирске сидит.
5. И главное. Можно ли считать офертой заявленный срок 2-3 дня на сайте. И привлечь вообще к ответсвенности компанию. Какие вообще перспективы. Сколько можно взыскать и что требовать от ответчика. Очевидно, что наши штрафы, от госказчика, а они будут, еще впереди, т.к. выполнить сроки сдачи мы уже не в состоянии.
На все вопросы отвечу. Спасибо
Насколько правомерны данные действия в таком случае?
Здравствуйте, я отправлял международное отправление курьерской службой СДЭК (в посылке находилась пуховая жилетка), доставка обошлась в 2265 рублей, посылка отправлялась из Волгограда в один из канадских городов, когда отправление достигло Москвы (пункт таможни и выпуска в Канаду) мне позвонил сотрудник СДЭКа и сказал, что из-за того, что в пути объем посылки увеличился, мне необходимо доплатить еще 1200р Насколько правомерны данные действия?И как я могу обжаловать это?
Ищете ответ? Спросить юриста проще