Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Введение в заблуждение

Введение в заблуждение потребителя относится к противоправному действию, которое совершается в процессе работы ИП и торговых компаний, которые занимаются реализацией товаров, выполнением работ или оказанием услуг.

Существует несколько форм введения в заблуждение потребителей, за которые предусмотрена различная ответственность.

Неправильная информация относительно потребительских свойств и качеств товара, взимание большего количества денег, чем стоит товар (обсчёт), обвешивание, обмеривание и иные виды обмана, которые искажают информацию о сроке изготовления и годности, реализация фальсифицированной продукции.

Ответственность при введении в заблуждение

В первую очередь можно обращаться непосредственно к производителю продукции с просьбой возместить нанесённый ущерб или написать заявление с просьбой о помощи в Общественное региональное объединение потребителей. Одновременно с этим можно подать жалобу в региональное Управление Федеральной службы, которое занимается надзором в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, в прокуратуру или органы МВД.

Статьи закона в этом случае предусматривают административную, материальную и уголовную ответственность. Чтобы правильно составить жалобу, в том числе, и в судебные органы, следует доверить эту работу квалифицированным юристам в онлайн-режиме или по телефонам, указанным на сервисе Правовед.ru.

Последние вопросы по теме «введение в заблуждение»

Фильтры
Автомобильное право
Введение в заблуждение сотрудника ГИБДД
Добрый день! Моя подруга приобрела автомобиль, но прав у нее пока нет. Машина оформлена на нее, страховка тоже. Скажите пжл. какое предусмотрео наказание, если ее остановят сотрудники ГИБДД, но она успеет поменятся местами с человеком у которого есть права? На сколько я знаю,это будет введение в заблуждение сотрудника ГИБДД, но не могу найти конкретный пример. Хочу отговорить подруг от возможных проблем. Заранее спасибо.
, вопрос №896572, Елена, г. Калининград
Все
Продавец-консультант ввел в заблуждение
При покупке палатки,продавцу был задан уточняющий вопрос,палатка идет 2-х местная,я спросила поместится 2 взрослых и ребенок?ответ был таков: мы в такой палатке спали в пятером.В итоге, купили,взяли на природу и нам было очень тесно.какие шансы вернуть деньги?палатку вернули через 2 дня после покупки.
, вопрос №881634, Олеся, г. Самара
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Гражданское право
Отказ доставки
Добрый день, что делать если мне магазин отказывается привозить товар, он оплачен. Есть договор о доставке и сборке. 1 июня товар был приобретен договорились на доставку в 3 или 4, 6 июня я звоню договариваюсь еще раз, обещают 8 доставить а вечером 8 июня мне звонят из магазина и говорят, что экспидиторы не хотят к вам ехать из-за одного столика, адрес доставки центр города, а не деревня за 200 км. По моему мнению, это введение в заблуждение потребителя.
, вопрос №865655, Ирина, г. Санкт-Петербург
Уголовное право
Продажа китайских телефонов под видом оригинала
Доброго дня! Хотел поинтересоваться, какое наказание может последовать за продажу китайского телефона под видом оригинала. Если продавать как частное лицо, например на авито в половину цены оригинального.
, вопрос №750793, Михаил, г. Москва
Гражданское право
Признание недействительной сделки дарения квартиры
После смерти деда осталась однокомнатная квартира.Когда открылось наследство обнаружилось что в наследственной массе этой квартиры нет.Узнали что за два дня до смерти деда квартира была переоформлена на его дочь,с помощью доверенности на право дарения,выданной на имя подруги дочери,в доверенности вместо деда расписалась еще одна подруга его дочери,нотариус выезжала на дом.Деду было 76 лет,мы являемся наследниками по праву представления.Подали иск о признании недействительной сделки дарения а так же о введении в заблуждение и о возврате квартиры в общую массу наследования.Иск был подан в районный суд.В ходе разбирательств было проведено три комплексные посмертные психолого-психиатрические экспертизы.1 в вологде эксперты не смогли ответить ни на один вопрос.2 в архангельске эксперты признали деда невменяемым 3 в москве в Сербского эксперты признали наличие психических отклонении у деда но написали что на юридически значимый период времени достоверно знать состояние деда не представляется возможным.В связи с этим районный суд ссылаясь на уровень экспертов Сербского в иске отказал.Была подана апелляция в областной суд.Решением областного суда решение районного оставлено без изменений,апелляция без удовлетворения.Вопрос в следующем:стоит ли подавать кассационную жалобу в областной суд,а в случае её не удовлетворения,кассационную жалобу в верховный суд?И каковы шансы на принятие решения кассационной инстанции в нашу пользу? Заранее спасибо за ответы и консультацию.С уважением Александр.
, вопрос №720987, Александр, г. Вологда
Гражданское право
Расторжение договора дарения одариваемым после регистрации права собственности
Здравствуйте,наша ситуация такова:муж(ветеран боевых действий)заключил договор с фирмой о предоставлении ему юруслуг по реализации его права на льготное получения земельного(садового) участка,по условию этого договора вторая сторона обязана передать в руки свидетельство на право собственности,но вместо этого заключили договор дарения между юристом и мужем на указанный участок,регистрация сделки состоялась 1,5 мес назад(понимаю,что поздновато узнали про налог на дарение).хотим в судебном порядке расторгнуть договор дарения,сославшись на невыполнение условий договора о юруслугах,а также введение в заблуждение юристом своего клиента(относительно налога умолчали,думаю умышленно) Какие у нас шансы?ситуация кажется простой,но могут быть и подводные камни?
, вопрос №684583, Елена Алексеевна, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Введение в заблуждение?
Магазин отказал в возврате наушников (не прошло 14 дней, товар сохранен в новом виде, есть чек) и предложил обмен на товар равной стоимости либо большей (на товар меньшей стоимости почему-то нет) и заявил, что наушники относятся к технически сложным товарам по пункту 47 постановления №55 от 19 января 1998 года. Насколько мне известно, перечень технически сложный товаров утверждает другой документ - постановление №924 от 10 ноября 2011 года, и судя по нему, наушники к таковым товарам не относятся. Прав ли магазин? Если нет, то можно ли его утверждения считать введением в заблуждение и как вернуть деньги либо произвести обмен на более дешевый товар?
, вопрос №634805, Виталий, г. Москва
Защита прав потребителей
Введение в заблуждение
Добрый день, является ли нарушением какого-либо НПА случай, когда в ходе приема дерматологом был поставлен диагноз "дерматит" и для лечения дерматита в той же клинике продано средство, которое оказалось косметическим. На каком основании можно требовать от клиники возврата денег за проданный товар, который не может лечить то, для лечения чего был продан?
, вопрос №627672, Натфлья, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Введение в заблуждение банковским работником
Добрый день!Прошу помочь Вас вот в каком вопросе.11 сентября воспользовалась услугой банка при покупке мебели.часть внесли первым взносом непосредственно магазину,остальное-через банк.В момент подписания документов выяснилось,что в потребительский кредит была включена страховка жизни(в случае смерти).Во время составления заявки ни о какой страховке речи вообще не велось.Я уточнила у сотрудницы банка-могу ли я не подписывать эту страховку,на что она сказала-кредит оформлен на таких условиях,подписание данного документа обязательно,иначе кредит не будет оформлен.я спросила каким образом я могу вернуть или отказаться от данной услуги,на что банковский работник утвердительно дала ответ-Вы не первая кто задается таким вопросом,деньги вам эти вернут,нужно в течение месяца обратиться в главный офис и написать заявление на отказ от этой страховки.На следующий день я обратилась в главный офис банка,где мне разъяснили,что никаких подобных заявлений они не принимают,а такие вопросы решаются через Контактный центр,то есть через Горячую линию обслуживания клиентов.В тот же день я составила устную претензию по телефону.Мне поступил отрицательный ответ по причине того,что оказывается я могла не подписывать данный документ.Поэтому получается,что сотрудница банка ввела меня в заблуждение и путем обмана принудила меня подписать это поручение на перевод денег в страховую компанию.Я написала повторную претензию на эту сотрудницу,чтобы в данном вопросе разобрались и вернули мне эту сумму,точнее исключили ее из суммы кредита.Мне поступил положительный ответ в виде извинений,а также с обещанием провести какое то внутреннее расследование.Девушка-оператор сообщила мне о том,что должен быть произведен перерасчет и за новым графиком погашения кредита нужно будет обратиться в главный офис.11 октября я обратилась в контактный центр повторно,чтобы уточнить о перерасчете,на что мне ответили,что никакого перерасчета не будет,и вот вам извинения.собственно,якобы,вот оно решение моей проблемы.Я попросила составить ещё одну претензию,в которой указала,что мне,как беременной девушке,данные разбирательства приносят неудобства,и опять же с просьбой о возврате данной суммы.Никакого ответа через 9 дней мне не поступило.Я позвонила в Контактный центр 22 октября и узнала,что оказывается никакой претензии 11 октября составлено не было.Попросила составить ещё одну,на которую ответ поступил в тот же день и он был идентичным как я ответ на самую первую претензию от 12 сентября-якобы сотрудник не мог принуждать вас подписать этот документ,а вы подписали его сами.А то,что сотрудник банка обманным путем вынудил подписать эту страховку их,видимо,мало волнует.Сил больше нет с ними общаться по телефону.Подскажите пожалуйста реальный способ вернуть эту сумму?Заранее спасибо за помощь!
, вопрос №593251, Надежда, г. Ульяновск
Гражданское право
Изменение магазином срока гарантии
Здравствуйте! Гарантийный срок стиральной машины от производителя - 3 года. В магазине попросили дополнительно заплатить 700 р. за подключение машинки их специалистом. Когда я отказался, мне сказали, что в таком случае срок гарантии будет 1 год. Вправе ли продавец так поступать или это намеренное введение в заблуждение покупателя? На какие статьи законов можно опираться, если продавец не прав? Спасибо!
, вопрос №588040, Андрей, г. Белгород
Защита прав потребителей
Введение покупателя в заблуждение
Здравствуйте! пожалуйста, разъясните:Заказывала мебель одной конфигурации, продавец принял заказ по каталогу. После сборки обнаружилась совершенно другая конфигурация. Теперь продавец говорит, что не работают с заказанной конфигурацией, т.е. на лицо просто обман со стороны магазина. Что предпринять? Спасибо.
, вопрос №587839, Людмила, г. Рязань
600 ₽
Вопрос решен
Раздел имущества
Обман родственниками при разделе имущества
Сестра моей матери уговорила мою мать отказаться от своей доли в наследуемой квартире в обмен на денежную компенсацию.Хотя на словах они мирно договорились, в момент письменного отказа моей матери от своей доли наследства, ее сестра не написала обязательва (или соглашения ) на выплату компенсации. Моя же мать понадеялась на добрые отношения и ничего не потребовала с сестры. На данный момент квартира оформлена в собственность на сестру матери, а моя мать ни рубля не получила от сестры, и как мне кажется , это и не ожидается. Как быть? Если возможность вернуть долю в наследстве или заставить выплатить компенсацию?
, вопрос №572581, ДАРЬЯ, г. Москва
Гражданское право
О признании недесивительным пунктов договораДмитри
Здравствуйте. При пересчете суммы ежемесячного взноса по автокредиту по формуле банка,выясняется что процентная ставка не соответствует договорной. так же в полную стоимость кредита внесено автострахование,хотя оплата производилась наличными до момента подписания договора (условие банка).Отсуствует полная стоимость кредита в численном значении. Можно рассматривать вопрос о признании отдельных статей договора недействительными в связи с введением в заблуждение
, вопрос №524946, Дмитрий, г. Саратов
Гражданское право
Оспаривание договора дарения
Добрый день. У деда была квартира.После его смерти в наследуемой массе её не оказалось.Выяснили что он выдал доверенность на право дарения нотариально заверенную подруге дочери,при этом в доверенности его подписи нет,стоит подпись ещё одной подруги.Стали судиться.В суд вызвали нотариуса,которая путалась в своих показаниях,не помнила почему за деда расписался посторонний человек(доверенность выдавалась на дому).Провели три комплексные психолого-психиатрические экспертизы(посмертные) 1 экспертиза в г.Вологда Экспертами дан ответ что не хватает данных для установления состояния под экспертного на интересующий суд момент. 2 экспертиза в г.Архангельск Экспертами дед признан невменяемым. 3 экспертиза в г.Москва Эксперты ставят более легкую форму псих.расстройства,но при этом не могут ответить в каком состоянии находился дед на интересующий суд период времени. Подали иск о введении в заблуждение. Районный суд наши иски оставил без удовлетворения. В неформальном разговоре с адвокатом судья сказала что боится отменять договор дарения и порекомендовала обратиться в областной суд. Интересует ваше мнение стоит идти с апелляцией или нет.Буду признателен если дадите советы. Заранее благодарю за помощь и мнения.
, вопрос №524523, Александр, г. Вологда
Защита прав потребителей
Введение в заблуждение наименованием товара/описанием
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, разобраться - 30 июня я сделала заказ на Бальзам Боровая матка. Тот бальзам, который мне привезли, не имеет в составе Боровую матку (трава), хотя об этом косвенно сказано в описании продукта (http://zzdorovo.ru/p1903234-balzam-borovaya-matka.html). Это бальзам на травах, на который кустарным способом наклеено описание травы Боровой матки. Считаю, что Zzdorovo.ru вводит в заблуждение своих покупателей таким образом. Посоветуйте, пожалуйста, как поступить и к чему апеллировать. Сумма не великая, но хотелось бы помочь другим потребителям, Спасибо, Мария
, вопрос №497329, Мария, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Другие популярные темы
Дата обновления страницы 07.07.2015