Поскольку автомобиль — это технически сложный товар, его возврат в автосалон при наличии обозначенных законодательством причин является гарантированным правом покупателя.
Право владельца купленного авто отказаться от исполнения договора купли-продажи устанавливается ФЗ «О защите прав потребителей». А то, что товар является технически сложным — перечнем, утверждённым ПП РФ 10.11.2011 № 924.
По закону возврат автомобиля в автосалон дилера осуществляется в таких случаях:
Если в товаре обнаружены мелкие или существенные недостатки, а также при нарушении сроков их устранения.
При невозможности использования авто на протяжении года в совокупности более 30 дней из-за устранения дефектов.
Теория и практика реализации этого мероприятия отличаются, поскольку продавцы не желают принимать авто даже по гарантии, а граждане не обладают умением убедительно отстаивать свои права.
В таких случаях нужен юрист. Квалифицированный адвокат поможет с написанием претензии на возврат автомобиля в автосалон, истребованием денег, подачей иска в суд и т. д. Заручитесь поддержкой такого эксперта на страницах онлайн-портала Правовед.ru, напишите или позвоните.
Последние вопросы по теме «возврат автомобиля в автосалон»
Купили новое авто в марте 13 г. в Рольф -Сити. Как выяснилось через год эксплуатации с начальным дефектом АКП ( по устному заключению мастера приемщика - авто двигается на ровной площадке на "нейтралке"). Не имея опыта вождения авто с АКП мы не придавали значения постоянным рывкам коробки передач. В апреле 2014 г. обратились к дилеру по причине рывков АКП (очень раздрожало). Авто простояло более месяца. Был заводской дефект. Вернули. Аналогичный дефект проявился через два месяца в БОЛЬШЕЙ степени ! С 18 ноября 14 г. авто снова в ремонте у дилера. УЖЕ ХОЧЕТСЯ ВЕРНУТЬ АВТО! Что можно предпринять в этом случае? Сергей. 89154819785
Добрый день!
22 октября 2013 г. моим мужем был приобретен автомобиль с пробегом в автоцентре в кредит. На следующий день после приобретения стали выявляться недостатки по автомобилю. В течение первой неделе с момента покупки, в просьбе забрать автомобиль автоцентр отказал. Претензию лично принимать отказались, потребовали отправить почтой на юр. адрес. Ответа на письмо получено не было. После чего было подано заявление в суд. Дело рассматривали год. Ни на одном заседание представители компании не появились. Было принято решение в нашу пользу. 22 июля 2014 года было отправлено письмо по почте ответчику. По словам судьи, решение может вступить силу только после ответа на письмо от ответчика, или же в случае возвращения письма в суд. По сегодняшний день судьба письма не известна. Следовательно кредит за автомобиль, который не используется (более того даже не ездит), мой муж продолжает выплачивать, так как по словам судьи расторгнуть договор с банком невозможно и отдать автомобиль банку тоже. Продать автомобиль соответственно мы тоже не имеем права.
Подскажите, пожалуйста, как нам поступать в такой ситуации?
С Уважением, Юлия.
19.10.2104г. в автосалоне приобрел автомобиль Рено Дастер за наличный расчет. 23.10.2014г обнаружил недостаток ( посторонний звук) и 24.10.2014 г. сдал автомобиль в сервисный отдел автосалона для устранения причины постороннего звука. По истечении 10 дней причину постороннего звука в автосалоне не устранили и предложили мне забрать автомобиль для дальнейшей эксплуатации, сказав мне, что в случае поломки предоставят эвакуатор и по гарантии отремонтируют. Я в тот-же день,т.е, 3.11.2014 г. написал заявление об отказе от этого автомобиля с просьбой заменить его на другой, либо вернуть деньги, ссылаясь на закон о защите прав потребителей. Правомерны ли мои действия и с кого числа будут отсчитывать 14 дней?
Здравствуйте! Предыстория как у всех - приехал, пообещали золотые горы, в "торопях" плохо ознакомился с договором и в итоге машина у них, а у меня нервы. Когда дома ознакомился с договором, то вспотел конкретно, когда понял , что буду должен салону 107000 рублей с продажи авто!
Машину оставил 18.09.2014г., а 25.09.2014г. мне пришел штраф с камеры за превышение моим автомобилем!!! Так же они поменяли лобовое стекло и другие работы без моего согласования!!!
Договор, акт, штраф прилагаю.
Как мне забрать авто с минимальными затратами?
FORD FOCUS 3 (на гарантии)
Два раза на пробеге 30 тыс.км и 60 тыс. км была замена рулевого управления по гарантии, что указано в сервисной книжке. Сейчас пробег составляет 95 тыс.км, через 5 тыс.км гарантия закончится. Вновь появились такие же стуки в рулевом управлении. На все мои просьбы поменять заново рулевое управление дилер отказывает. При неоднократном обращении дилер, назначает свою диагностику и делает заключение, что все исправно. Могу ли я по закону о защите прав потребителей вернуть автомобиль дилеру, что надо делать? Является ли мой дефект существенным недостатком? Каковы мои шансы в суде?
Добрый вечер! 3 сентября 2014 года я купил у ИП Пирумов С.К. автомобиль Ситроен Берлинго с
пробегом 39000 км,2012 г.в. В первый день эксплуатации,сразу обнаружилось ,что при наезде
на препятствия возникает сильный грохот в передней подвеске.Обратился в официальный
техсервис.И там обнаружилось-автомобиль был в аварии.Был восстановлен но неполностью.
Остались механические повреждения нескольких основных дорогостоящих узлов и
агрегатов.Стоимость восстановления которых достигает более 50% стоимости этого автомобиля.
О наличие данных неисправностей я не был предупрежден на момент приобретения автомобиля.
Ни устно ни письменно.Так же Не было предложено сделать пробную поезду и осмотра на пункте
ТО.А та же не было акта приёма-передачи ТС.
Госномера которые были на этом авто,при регистрации оказались в розыске.Их изъяли и выдали
другие.Есть протокол изъятия.
Через 6 дней после покупки я УСТНО обратился к продавцу с претензией и требованием
расторгнуть договор купли-продажи,с возвратом автомобиля и уплаченных денег.Тот
отказался,предложив снова выставить ТС на продажу.Это меня не устроило.10 сентября,я
составил претензию по расторжению договора,по форме закона РФ"защиты прав потребителя"и
отправил её заказным письмом с уведомлением на юридический адрес продавца.Встретится лично
продавец не желает,ссылаясь на то что уехал в г.Астрахань,и приедет в Москву только через
10 дней.Его коллеги и начальник вот уже три дня тянут время,и типа пока не могут принять
окончательного решения.
Могу ли я вернуть автомобиль и затраченые деньги?(есть договор и расписки о получении денег
продавцом)
Есть ли смысл открывать дело в суде? Насколько он удачен для меня?
Здравствуйте. В 2011-м году мной был приобретен автомобиль за 920 000 руб в Нижнем Новгороде. В 2012-м автомобиль сломался (встал) в дороге, под Владимиром. Случай был признан дилером как гарантийный и ремонт стоимостью 100 000 руб был проведен по гарантии, была произведена замена поршня. На днях машина оказалась в сервисе (у дилера) с тем же самым диагнозом и предварительно с тем же самым поршнем. Автомобиль в прошлом году с гарантии слетел. Возможно ли вернуть (обменять) машину в виду недостатка, который нельзя устранить без несоизмеримых расходов (это снова 100 000 руб при сегодняшней цене авто 650 000), и который после устранения снова проявляется?
Здравствуйте! В автосалоне куплен новый автомобиль в кредит. На гарантийном строке была выявлена несправность (течь воды в салон). Обращалась в официальный автосервис 3 раза, производили работы по гарантии, но неисправность вновь появляется. Можно ли рассчитывать на расторжение договора купли-продажи и возврат первоначального взноса и всех ежемесячных платежей за кредит?
В ноябре 2013 года был приобретен автомобиль Лифан х-60 в автосалоне г.Ростова на Дону. С первых дней преследуют неисправности:на 3-ей передаче звенит корбка,водительская дверь вверху имеет зазор и при движении воздух свистит как в свистке .На все мои обращения в центр обслуживания один ответ-Мы ничего не можем сделать с дверью,она не регулируется,все претензии заводу.То что ,,звенит ,, корбка на 3-ей передаче-Ничего мы не слышим. И вообще у Вас еще 2 года гарантии,пока ездите, а потом посмотрим.
Добрый день. Меня зовут Александр. 24 числа купил в автосалоне б.у. автомобиль Мазда 6. Через несколько дней после покупки обнаружил, что автомобиль был сильно бит в переднюю часть. Обнаружил это чисто случайно, когда пытался исправить не работающий звуковой сигнал. То есть, еще одна неполадка. В автомобиле отсутствуют подушки безопасности, ВСЕ!!! Так же сегодня обнаружил,что в автомобиле отсутствует система кондиционирования салона. Т.е. автомобиль не пригоден для комфортной езды. А можно сказать что опасен.Подскажите мне пожалуйста, как мне поступить.
В автосалоне, при выборе автомобиля я долго настаивал выгнать машину на улицу. В чем каждый раз получал отказ, типа она пока не моя, поэтому не командуй. Это первый мой автомобиль. Мне 19 лет и не хочется гробить себе жизнь и кошелек этими обременяющими вложениями.
Могу ли я вернуть новый автомобиль продавцу-дилеру, если в нем была обнаружена неисправность в течении первых 14-ти дней после получения автомобиля?
На 14-й день я направил официальное письмо о возврате. Дилер ( через две недели) ответил отказом на основании того, что автомобиль исправен и предложил произвести экспертизу на предмет обнаружения существенных недостатков автомобиля.
Но, моё требование основывалось не на наличии существенных недостатков, а на возникновении недостатка не оговоренного продавцом в первые 14 дней после получения автомобиля.
Здравствуйте. Я приобрела новый автомобиль в автосалоне в декабре 2013 года. Гарантия по автомобилю 3 года. При эксплуатации обнаружились неполадки, а именно неисправен датчик температуры отработавших газов, которые привели к потере мощности автомобиля, что создает опасность при движении. При обращении к дилеру, выяснилось, что автомобиль подпадает под отзывную кампанию. И данная запчасть отсутствует у производителя, а сроки ее поставки переносятся из месяца в месяц. При этом автомобиль не может полноценно эксплуатироваться. Вопрос: возможно ли расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги в соответствии с законом, если мною самостоятельно была установлена дополнительная антенна, при этом в кузове было сделано отверстие? Какова вероятность, что дилер откажет, ссылаясь на то, что поврежден кузов?
Здравствуйте! В феврале 2014 года приобрел авто kia optima в кредит. Спустя некоторое время застучала ходовая рейка, при неоднократном обращении авто так и не отремонтировали, менять запчасть не собираются. Могу ли я вернуть автомиль назад в салон или потребовать замену автомобиля, так как данным автомобилем управлять не безопасно.
Добрый день! Подскажите пожалуйста, в каком случае возможен возврат автомобиля в автосалон,еще находящегося на гарантийном обслуживании, если имеется ДВА обращения на сервис официального дилерского центра по причине неисправности повторяющейся в одном и том же узле (генератор)?
Купили как оказалось арестованный автомобиль в автосалоне. Но двух недель с момента покупки еще не прошло. Как нам быть в данной ситуации? Можно ли сохранить авто без потерь? Если возвращать авто в автосалон, то можем ли мы при этом что-либо потерять?