Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Порядок и сроки возврата бракованного товара
Как вернуть бракованный товар от покупателя в магазин?
Возврат бракованного товара — право покупателя предусмотренное ФЗ «О защите прав потребителей» заключающееся в том, что в случае обнаружения в покупке недостатков приобретатель имеет право вернуть в магазин бракованную вещь в определенный срок и потребовать устранения этих дефектов либо выдвинуть иные требования, если они обозначены законом.
Возврат товара с браком — тема на страницах сайта «популярная», рассмотрено много вопросов, ответов предоставлено ещё больше, информация находится в свободном доступе.
Последние вопросы по теме «возврат бракованного товара»
Обмен бракованного товара
В интернет магазине заказал калёное стекло на дисплей планшета.Товар доставлялся почтой наложенным платежом.Получил,дома обнаружил что на стекле отколот уголок.Как мне поступить? И имею ли я право проверить товар в присутствии работника почты до оплаты товара? А то я заплатил деньги за доставку ещё оплачу за отправку обратно, моей вины нет,кто должен оплачивать почтовые расходы? Спасибо!
Возврат телефона с браком
Здравствуйте! Вчера 22.01.2015 приобрёл в магазине сотовой связи "Евросеть" телефон Samsung Galaxy S III и обнаружил брак,на экране на тёмном фоне в темноте видна чёрная криволинейная полоса и несколько точек разных размеров,при дневном освещении этого не видно, и поверхность экрана в идеальном состоянии. Сегодня,23.01.2015, пришёл обменять телефон,продавцы не увидели этого брака и отказали в обмене,сказав,что ничего не видят. Посоветовали съездить в сервисный центр и там получить акт о заводском браке,только после этого они смогут обменять.
Что делать? Телефон же не относится к технически сложному оборудованию?
Заранее спасибо за помощь!
Возврат денег за бракованный товар
Добрый день, у меня сломалась комплектующая часть компьютера и я сдал её по гарантии на ремонт. В случае если ремонт не удастся, на сколько я понимаю, её либо заменят, либо вернут деньги. Так вот, с момента покупки цена на эту комплектующую выросла на 45-50% из-за падения рубля. Смогу ли я потребовать от продавца выплатить мне текущую стоимость или только ту что была при покупке?
Бракованная вещь
Добрый вечер, подскажите пожалуйста можно к Вам обратиться за помощью. В конце декабря 24.12.14, я купила дубленку в магазине . Одела ее ровно 5 раз и она начала рассыпаться. Как оказалось вше швы были склеены клеем, а не обработаны. И на местах где это отклеилось остались лысые куски. Когда покупала этого не было видно. Сегодня 22.01.15 пришла в магазин , продавец сказала, что это технология такая, начала обрывать эти ленточки и сказала идите жалуйтесь куда хотите. Я показала вещь продавцу в соседнем отделе, но боюсь она потом не подтвердит.
Подскажите как мне вернуть свои деньги?
Спасибо большое. Алейникова О.В.
Возврат люстры с браком в интернет магазин
Добрый день!
Заказал люстру в интернет магазине. Курьер принес товар, я произвел быстрый осмотр, подписал бумагу, что претензий не имею и совершил оплату.
В процессе монтажа, я произвел более тщательный осмотр и увидел царапины на корпусе люстры. Обратился в магазин с просьбой замены на аналогичную, на что получил ответ, что раз я подписал бумагу, что претензий не имею, значит они не будут удовлетворять мое требование.
На сколько это правомерно?
В процессе разговора с сотрудником интернет-магазина мне было сообщено, что даже если бы они провели замену товара - она была бы платной (стоимость услуг курьера) Имеет ли магазин на это право?
С уважением,
Сергей
Мягкая мебель не по размеру и с браком
Заказали мягкую мебель (2 дивана 1-1600мм по ширине 2-1200мм по ширине) привезли уже 1-на 200мм уже 2-320мм уже. И ещё с браком на 1-проломан арголит в ящике и сломан металлический каркас в 1месте,на 2-сломана боковушка. Водитель сказал что он может брак самустранить, а с размерами идите в офис. Я акты не подписывал,за доставку не платил.
Бракованный товар
Приобрел оборудование на сумму 100т. руб.В ходе эксплуатации выяснилась что товар бракованный.Оборудование приобрел у завода изготовителя ч/з инет магазин.В случае экспертизы,я не смогу присутствовать во время ее проведения так как расстояние между изготовителем и мной больше 2000км.И нет никаких гарантий:после получения бракованного товара,производитель не нанесет повреждений чтоб скрыть брак производства.Как быть в данной ситуации?Заранее спасибо!
Возврат денежных средств за покупку бракованного планшета
Купили планшет ребенку, интернет в салоне не подключался. сказали, что подключится в течение часа(ждать мы не могли, т.к. вредничал грудной ребенок). Интернет так и не работает, хотя со счета списаны деньги. Продавцы предлагают забрать планшет на проверку и возможный ремонт по гарантии. Могу ли я потребовать возврат денежных средств за планшет(прошло 3 дня с момента покупки)?
Если я не могу вернуть деньги - на время экспертизы и ремонта обязан ли продавец дать в пользование другой планшет? Должен ли он быть новым?
Могу ли в случае возврата мне денег за планшет требовать возврат средств и для купленных для него аксессуаров (пленки на экран, карта памяти)?
Также наv было предложено в салоне наклеить защитную пленку на экран планшета, но не сказали. что это услуга платная, а быстро постарались спрятать чек, чтобы мы не видели. В итоги за наклеивание пленки взяли сумму в 2 раза больше стоимости самой пленки - могу ли я требовать возврат денежных средств за указанную услугу(была введена в заблуждение продавцом - не сказано, что она платная)? Могу ли я написать жалобу в Роспотребнадзор за оказание не качественных услуг(не было сообщено, что услуга платная)?
Брак в обоях
Добрый день!
Ситуация следующая: купили обои в магазине открыли нарезали при оклейки выявили брак. Открыли другой рулон тоже брак. Решили вернуть всю партию. Как нам вернуть деньги за все обои? Имеет ли право отказать магазин за те рулоны обоев которые нарезаны и вскрыта упаковка?
Как должно выглядеть заключение экспертизы при заводском браке на одежду
купила детское платье.одела ребёнку и оно порвалось по шву.пришла в магазин написала претензию и мне ответили в письменном виде что я могу сделать независимую экспертизу так как на товар не было гарантийного срока и если вина заводская мне вернут деньги и за платье и за экспертизу.я отдала платье на экспертизу.завтра пойду получать ответ.скажите пожалуйста как должна она выглядеть.и что написано если это заводской брак
Возврат товара
Я продавец кожаных перчаток. Очень часто покупатели приносят ношенные перчатки с различными повреждениями, похожими и на производственный брак, и на повреждения от неправильного и не аккуратного использования БЕЗ чека и требуют вернуть деньги. Как правильно поступать - возвращать деньги без подтверждения покупки? Покупатели обычно приходят больше, чем через месяц, но и раньше бывает. И кто должен решать - брак это или, все же, не аккуратное использование товара?
Возврат денег за бракованный товар
Добрый день!
Прошу рекомендаций юриста по следующей ситуации: 13.12.2014 года нами были приобретены 4 стула для кухни из к/заменителя, покупка совершалась в период ремонта в квартире, мы мотались по магазинам, покупая материалы и мебель. Купив стол в магазине Мир мебели и не найдя стулья нужного цвета, мы обратились к продавцам стола, они позвонили в магазин их сети и сказали, что там есть стулья нужного цвета. Назвав имя продавца, к которому нам нужно было подойти. Приехав в магазин, мы обратились к Оксане, которая показала нам одну спинку от разобранных стульев, цвет нам подошел и мы оплатили покупку банковской картой. Приехав домой, убрали стулья на лоджию до окончания ремонта. Начав их позже собирать, мы обнаружили, что только один стул соответствует требованиям качества. Остальные 3 спинки имели следующие недостатки: 1 спинка отличалась по цвету, вторая имела дыру в правом верхнем углу, третья вмятину - растяжку и пришитый лейбл сбоку. Впечатление, что это был брак , собранный в одну коробку. 08.01.2015 мы обратились в магазин, привезли им стулья назад и написали заявление. Продавец сказала, что при продаже стулья не осматривала, как стояли в коробке, так и отдала. Продавец сказала, что заявление будут рассматривать в офисе, и что заведующая магазином предупредила, что мы можем сдать их только на обмен. Поскольку в наличии такие стулья могут быть в Мурманске не ранее чем через месяц, они изготавливаются в Питере, а нам не на чем сидеть, то мы бы хотели вернуть деньги за этот брак и купить другие стулья в другом магазине. Правомерны ли наши требования и действия сотрудников магазина? Заранее Благодарю.
Брак товара
Добрый день,подскажите пожалуйста купила месяц назад штаны в адидасе ,после носки раз пять обнаружила брак одна штанина явно длинее и прошито не ровно очень видно,чек выбросила так как надеялась на качество,приходила с мужем покупали на придичную сумму,что делать с етими штанами,можно принисти в магазин и потребовать обмен? Спасибо
Возврат бракованного товара
Добрый день!31.12.2014 приобрели вертолёт на пульте управления.Вертолёт совсем не двигается и не взлетает.Всё делали по инструкции.Все сопутствующие детали на месте и в полной комплектации, коробка есть, лишь нет защитной плёнки на экране коробки.Чек сохранили.Обязаны ли принять товар обратно:либо обменять, либо вернуть деньги?
Бракованный товар
Добрый вечер!Купили микроволновку в магазине.Она оказалась бракованной ,но пока мы это поняли упаковку утилизировали. можно ли вернуть товар без упаковки
Ищете ответ? Спросить юриста проще