Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Порядок и сроки возврата бракованного товара
Как вернуть бракованный товар от покупателя в магазин?
Возврат бракованного товара — право покупателя предусмотренное ФЗ «О защите прав потребителей» заключающееся в том, что в случае обнаружения в покупке недостатков приобретатель имеет право вернуть в магазин бракованную вещь в определенный срок и потребовать устранения этих дефектов либо выдвинуть иные требования, если они обозначены законом.
Возврат товара с браком — тема на страницах сайта «популярная», рассмотрено много вопросов, ответов предоставлено ещё больше, информация находится в свободном доступе.
Последние вопросы по теме «возврат бракованного товара»
Продавец отказывает менять бракованный товар
Добрый день!
Нужна Ваша юридическая помощь. Ситуация банальна и проста - купил бракованный товар, но при обращении к продавцу с просьбой о замене получил отказ. Более подробно. 13 июня приобрел в торговой точке лампу для автомобиля биксеноновую, как раз перед поездкой на дачу. Думаю, куплю лампу и на даче поставлю в авто. В итоге, при установке лампы обнаружилась что она не работает, свет не включается. Переключение с ближнего на дальний свет происходит, но самого света нет, лампа оказалась бракованная. Основной момент преткновения, что при установки были сразу обрезаны ненужные присоединительные провода и продавец свой отказ мотивирует тем, что такой товар к возврату он принять не может, т.к. нарушилась его целостность. НО, ведь лампа изначально не была рабочая и какая разница в каком виде возвращается бракованный товар, это все равно БРАК. Тем более при продаже они никак не проверили ее. При продаже лампы не был выдан чек, но по словам владельца торговой точки чек выдавать не обязательно. Торговая точка зарегистрирована на ИП. Что делать? С чего начинать? Какие шансы? ....Почему я должен терять свои деньги, хоть и 500 руб., но это мои деньги. Пусть продавец отвечает своими деньгами за то, что продает брак. Надеюсь на Ваш ответ.
Возврат некачественного товара поставщику
Добрый день, коллеги!
Клиентом куплены обои в нашем магазине.
Во время поклейки выявился брак, который мы не отрицаем.
Но были утеряны товарные ярлыки (бирки), где указаны артикула и партии обоев, чтобы мы могли предъявить претензии нашему поставщику, который является эксклюзивным поставщиком данных обоев на территории РФ, и, соответственно, получить обратно деньги.
И может ли нам наш поставщик ставить условия возврата - только с заводскими ярлыками?
Имеем ли мы право и на каком основании отказать клиенту, если он потерял заводские ярлыки на товар.
Заранее спасибо за ответ!
Отказываются по гарантии вернуть деньги за бракованный товар
Купила в связном айфон 5 месяц назад сдала по гарантии на ремонт мне выдали новый аппарат, с новым аппаратом проходила месяц и возникли проблемы с сенсором и изначально телефон с браком щель между стеклом и металлом, проблема в том что я решила сдать телефон и вернуть деньги за него так как аппарат меня не устраивает , но получила отказ при том что гарантия еще 2 месяца, говорят только можно сдать в ремонт. Как быть не знаю...
Замена бракованной детали
купил вмагазине датчик заднего хода при его установки в сервисе обломалось резбовая часть дали заключение деталь бракованная в магазине не принимают
Возврат бракованного товара
купил блокировку заднего хода в сервисе при установки на авто сломалось резьбовая часть без нагрузки дали заключение что бракованная подлежит обмену в магазине не меняют
Возврат бракованной вещи
Добрый день!
Недавно купила блузку, несколько раз надевала. Через неделю у нее сильно разошлись швы в нескольких местах.
Каким образом можно ее вернуть, нужно ли для этого писать какие-то заявления, отдавать вещь на экспертизу?
Возврат денег за бракованный сенсорный смарфон в течении 14 дней
Купили сенсорный телефон, после домашней проверки выявили брак (постоянно теряет сигнал сети, независимо от оператора сим-карты), принесли обратно в магазин, нам предложили только один вариант - отдать в сервисный центр, ссылаясь на то, что сенсорный телефон - технически сложное устройство и не подлежит возврату. И, если только за 45 дней в СЦ его не смогут починить, то вернут деньги.
Возврат товара, приобретенного по акции
Приобрела мультиварку по акции: часть стоимости оплатила наличными, часть-бонусными наклейками. После первого применения мультиварка перестала включаться, ее передали в сервисный центр по гарантии, где выдали заключение о невозможности проведения ремонта. Требовать замены мультиварки на аналогичную не могу, т.к.магазин продуктовый, акция закончилась и акционного товара в наличии нет и не будет. Могу ли я требовать возмещения полной стоимости мультиварки (покупала за половину цены)?В чеке указано:
сумма по чеку: 7780
сумма скидок: 3890
ИТОГО: 3890
На сайте магазина про акцию написано следующее: "Начав собирать наклейки, Вы принимаете условия акции. Полученная Вами скидка не заменяется денежной компенсацией."
Как я понимаю, последнее предложение подразумевает, что именно накопленные наклейки нельзя заменить на денежный эквивалент или это распространяется на мой случай: возврат товара не надлежащего качества?
Какие наши действия при сдаче бракованного триммера?
Здравствуйте!
7 дней назад купили триммер бензиновый, первый день косили нормально, на второй он стал глохнуть.Завтра собираемся в магазин, хотели бы получить другой триммер, а не этот в отремонтированном виде.Скажите, какими должны быть наши действия?
Спасибо!!!
Возврат бракованного товара
Две недели назад мною было куплено одеяло. В процессе пользования был обнаружен брак-расходятся все швы(стежка). Продавец(хозяйка магазина) отказалась принять бракованный товар,а также отказалась от ремонта одеяла или обмена.От получения претензии она тоже отказалась. Как теперь быть? Конечно, хотелось бы вернуть свои деньги.
Спасибо!
Бракованный товар
Заказчику был поставлен новый товар взамен бракованного. Вместо того, чтобы вернуть бракованный товар продавцу, заказчик его выкинул. теперь заказчик должен продавцу деньги за этот товар. подскажите, что делать в таком случае.
Возврат бракованного товара
Здравствуйте! Заказали мебель в магазине (тумбу), доставили. Вскрыл упаковку, обнаружился брак: отколотый край и до конца не закрывается ящик тумбочки: верхний край ящика упирается в основание, т.е. явный заводской дефект! Запаковал тумбу назад, вторую коробку с комплектующими даже не вскрывал. Сразу же набрал номер телефона магазина где у меня уточнили: собирал ли я тумбочку или нет., на мой ответ: нет, сказали чтобы привозил СВОИМИ силами - сделают обмен. Магазин расположен в областном центре от нашего района 80 км. Вопрос: если я привезу на своей машине, каким образом мне грамотно, вежливо, потребовать компенсировать мои расходы связанные с возвратом товара?
Спасибо.
Брак купленного товара
здравствуйте!
купили 24.04.2014 13:53 надувное кресло 105см (сочи 2014), которое оказалось с браком (нарушена герметичность: маленькая дырка у спайного шва).
Чтобы приехать и обменять товар нам потребуется потратить 190 рублей на проезд туда-обратно (живём в соседнем городе), что несколько накладно для нашей семьи.
есть ли какие-то законные действия для потребителя, которые покроют такого рода затраты по вине продавца?
или же нам ничего не остаётся как приехать за своё счёт и обменять товар? (возврат денег за покупку нас не устраивает, нам нужна такая вещь)
Возврат одежды с браком
Добрый вечер!
Купил брюки, проносил с 15 марта до 30 марта, "штаны пошли по швам". Носил бережно, в основном сидел. Был в командировке, приехал с командировки и пошел магазин 20 апреля.
Сказали вернут деньги, забрали штаны и попросили придти 23 числа. Придя 23 числа, мне вручают прошитые штаны и говорят мы не вернем деньги. По ругаясь, я померил штаны, они стали уже и неудобные, мало того швы сразу же стали расходиться в стороны как будто вот-вот разорвутся.
Сказал, что не возьму такие штаны и хочу говорить с руководителем. Ответили, что могу придти в субботу 26 числа и поговорить с руководителем. Но идти на уступки не хотят.
Могу ли я предъявить руководителю что-то более весомое по закону. Как правильно оформить возврат бракованной одежды в магазин?
Спасибо огромное.
Как оформить возврат некачественного товара в интернет магазин? Кто оплачивает пересылку (ВОЗВРАТ)
Здравствуйте, в интернет- магазине приобрели садовый опрыскиватель. Во- первых пришел товар не полностью укомплектован... Мелкие его детали и инструкцию забыли положить... Их до слали потом. После полной комплектовки обнаружилось, что опрыскиватель не работает ( то есть, воздух пропускает моментально, пистолет не блокирует подачу жидкости и жидкость льется не прерывно...) На наше обращение к ним по телефону просили подождать...Но ответа мы не дождавшись опять звонили сами, И опять начиналось все по новому... Спрашивали нас в чем проблема, что случилось, и т. д. и.т.п.... Сперва мы мы были согласны на обмен не качественного товара, но на 4 - ый, такой телефонный разговор не о чем мы потребовали вернуть нам деньги. В таких случаях кто оплачивает пересылку (ВОЗВРАТ) товара через транспортную компанию...? Заранее Вам благодарны?
Ищете ответ? Спросить юриста проще