Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Порядок и сроки возврата бракованного товара

Как вернуть бракованный товар от покупателя в магазин?

Возврат бракованного товара — право покупателя предусмотренное ФЗ «О защите прав потребителей» заключающееся в том, что в случае обнаружения в покупке недостатков приобретатель имеет право вернуть в магазин бракованную вещь в определенный срок и потребовать устранения этих дефектов либо выдвинуть иные требования, если они обозначены законом.

Возврат товара с браком — тема на страницах сайта «популярная», рассмотрено много вопросов, ответов предоставлено ещё больше, информация находится в свободном доступе.

Последние вопросы по теме «возврат бракованного товара»

Фильтры
Защита прав потребителей
Возврат бытовой техники брак
Купили пылесос, ч/з 10 месяцев застучал двигатель. Сдали в магазин на ремонт по гарантии. Прошло более месяца пылесоса нет. Установлены какие либо сроки по ремонту бытовой техники на гарантийном ремонте???
, вопрос №311561, Наталья, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Возврат денег за неисправный товар
Здравствуйте! Купил телефон сотовый за 4 тыс. рублей. выяснилось что он с дефектом програмного обеспечения. отнес его в магазин где покупал,хотел потребовать возврата денег за неисправный товар. денег мне возвращать отказались и направили на ремонт по гарантии. после ремонта телефон проработал до вечера и опять та же проблема,съездил в гарантийный сервис еще раз,попросил что бы они написали справку о том что телефон не исправен,так как в магазине после второго моего визита сказали что просто так деньги мы вернуть не можем,нужна справка что телефон не исправен,мне сказали что таких справок они не дают. подскажите пожалуйста что мне можно сделать и вернуть свои деньги?
, вопрос №311865, Валерий, г. Уфа
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Ювелирная покупка с браком
Муж мне на 8-е марта 2013 г. подарил набор: кольцо и серьги с бриллиантовыми вставками. Производство КустовКо. Купил в престижном в супермагазине нашего города. Мне очень нравилось и носила не снимая,но в сентябре 2 раза почти что потеряла серьги. Оказалось, что замок совсем не застегивается на одной серьге и слабо держится на второй(замок "английский").Чеки и пломбы сохранили.Стоимость набора 72505 р. Могу ли я вернуть хотя бы серьги Продавцу(ремонта не хочу за счет Продавца)
, вопрос №306040, lusiy,
400 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возврат денег за неисправный телефон
В компании "Связной" мной был приобретен смартфон который через 9 дней после покупки перестал определять любую симкарту, в следствии чего стало невозможно совершать звонки. Я сдал аппарат на проверку качества с требованием возврата денег. Скажите пожалуйста, какие шаги мне нужно предпринять, что бы заставить их вернуть деньги за товар, т.к. проверка качества (судя по отзывам в интернет) скорее всего покажет что виноват я сам.
, вопрос №304888, Семён Савинов, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать замену куртки или возврат денег?
Я приобрел куртку три недели назад. Сейчас из-под подкладки вылезает синтепон, снаружи ткань просто лопается... Т.е. куртка пришла в негодность. Чек не взял, на сегодня сохранилась только бирка с ценой... Могу ли я потребовать замену куртки или возврат денег?
, вопрос №292604, Алексей, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Возврат товара с браком
здравствуйте.мы приобрели дорогостоющее оборудование для автосервиса.произвести проверку в магазине не имело возможности.по прибытию на место и при включение оборудования оказалось что товар находится в нерабочим состоянии.имеем ли мы право на замен товара немедленно.так как длительный ремонт нас не устраивает.местожительство от магазина находится в 100км. имеем ли право потребовать расходы на перевозку товара для замены? спасибо.
, вопрос №292584, ольга, г. Пенза
Защита прав потребителей
Возврат товара ненадлежащего качества
Здравствуйте! Купил телевизор в одном из крупных интернет магазинов, через 3 часа работы он у меня стал зависать и перестал видеть пульт... На следующий день (второй после покупки) я телевизор отвез в гарантийный отдел данного магазина, где мне было заявлено, что экспертиза будет длиться 21 день, товар я отдал, но только потом почитав закон о защите прав потребителя, нашел пункт, что денежные средства должны быть возвращены не позднее чем через 10 дней после обращения, и это вместе со сроками экспертизы... Могли бы вы разъяснить данную ситуацию?
, вопрос №292568, Алесь, г. Владимир
Защита прав потребителей
Акт проверки качества товара продавцом как доказательство отсутствия недостатков товара
Обстоятельства. Я предъявил продавцу претензию с требованием о возврате денег за некачественный товар. В претензии указал просьбу о своем присутствии при проверке, если она будет проводиться. Через тринадцать дней продавец предложил мне принять участие в проверке качества товара – я отказался в связи пропуском продавцом 10-дневного срока для подобной проверки. Продавец произвел проверку без моего присутствия, в акте указал, что товар исправен и пригоден для эксплуатации, о чем сообщил мне письмом через 19 дней с приложением акта проверки; в удовлетворении претензии отказал. Вопрос: Является ли акт проверки качества товара продавцом доказательством отсутствия в товаре недостатков, если такая проверка произведена с нарушением 10-дневного срока, установленного ст.22 Закона РФ оЗПП? Правомерно ли утверждать, что данное доказательство получено продавцом с нарушением закона? (ст.55 ГПК РФ) Оспаривать указанный акт по существу, то есть требовать от продавца проведения экспертизы в порядке п.5 ст.18 ЗПП мне кажется излишним и неправильным: предъявив требование о проведении экспертизы я как бы «узакониваю» нарушение продавцом соответствующих сроков и сам участвую в их нарушении. А что скажут по этому поводу профессиональные юристы? Заранее благодарю. С уважением Вадим
, вопрос №288000, Вадим, г. Екатеринбург
Гражданское право
Как вернуть товар с заводским браком!?
Здравствуйте! Купил стиральную машину два месяца назад, а она оказалась с заводским дефектом, обратился снова в магазин обьяснил ситуацию, сказали вызвать мастера для выяснения в чем причина , он подтвердил, что машина действительно с дефектом и подлежит возврату,а мне же в магазине говорят что ее нужно сдать в сервис центр по гарантии, а зачем мне машина после ремонта!!???
, вопрос №269566, Владимир Александрович Шерстобитов,
Договорное право
Возврат бракованного товара
Здравствуйте. Приобрели у оптового поставщика встроенный духовой шкаф. Через неделю после установки выявился дефект. Сервисный центр выдал акт о неремонтопригодности в связи с отсутствием деталей. Покупатель просит заменить духовой шкаф на аналогичный. Поставщик говорит, что может только вернуть деньги по старой накладной. А стоимость увеличилась. То есть из-за заводского брака или недопоставки запчастей в СЦ нам приходится терпеть убытки. Правомерно ли это? Можем ли мы у оптовика потребовать замены на аналогичный товар, а не возврата денег, как хотят они? Спасибо.
, вопрос №262392, Галина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Правила и условия возврата товара
Добрый день! Приобрела товар секонд хенд оптом дистанционно. Заверили письменно, что товар высочайшего качества, новый и с минимальным износом. Договор поставки нами не был подписан. Товар получили, а там рваные, грязные, вытянутые вещи. Запрашиваемая возрастная категория 0-14, а там более 50% вещи для взрослых. Так же многие бирки срезаны, невозможно определить бренд и ростовку. Товар не сопровождался сертификатом о дезинфекции, характерного запаха дезинфекции тоже нет. На требование вернуть деньги за неликвидный товар, получили отказ. Аргументируют тем, что такая сортировка попалась. Как вернуть свои деньги по правилам за товар?
, вопрос №254536, Аксана, г. Нижнекамск
200 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возврат брака
Добрый день! Я купила в магазине блузку два дня назад, одела ее и в конце дня увидела дырку возле рукава по шву. Пошла на следующий день в магазин и хотела ее вернуть, но продавец сказал что примет блузку только после того как я сделаю экспертизу и она покажет что это заводской брак, они якобы оплатят сумму потраченную на экспертизу и вернут деньги за блузку. Правомерен ли их отказ вернуть деньги за вещь и утверждение, что я сама должна пойти и делать экспертизу.
, вопрос №256746, Анна,
Защита прав потребителей
Возврат товара возможен?
Был куплен планшет 13.09.2012, сразу же после покупки поломался, отдала в ремонт, его в связи с неисправностями мне заменили, прошло еще время планшет уже замененый сломался, отдала времон, отремонтировали, сегодня он опять сломался, гарантия сейчас в связи с заменой планшета до ноября месяца продлена, могу ли я вернуть день за товар? и отказаться от него? сколько можно его ремонтировать...
, вопрос №227264, Ирина, г. Хабаровск
Все
Возврат товара с заводским браком
Я приобрела ноутбук больше 3 месяцев назад. Выявили заводской брак. Имею ли я право на обмен товара?
, вопрос №223206, Айгерим,
Защита прав потребителей
Возврат товара ненадлежащего качества
Здравствуйте! Приобрел смартфон в "Связном" с очень большим экраном. Сначала я им восхитился, однако уже будучи дома, я понял, что он мне не по карману в буквальном смысле - телефон едва помещается в кармане джинсов. Телефоном я, можно сказать, почти не пользовался, ничего туда не загружал, не звонил с него, не вставлял сим-карту и даже не ставил на подзарядку. Габариты телефона доставляли мне дискомфорт при его ношении в кармане, и я решил что смогу его вернуть обратно, так как никак его еще не эксплуатировал, только в магазине, когда снимал на видео. Понес обратно в день покупки. Там мне наотрез отказались вернуть деньги, сославшись то, что смартфоны являются технически сложным товаром и возврату/обмену не подлежат. Я в расстроенных чувствах вернулся домой. Вечером я все-таки достал злополучный смартфон из коробки и после недолгого его изучения, обнаружил, что в нем не 8 гигабайт встроенной памяти, как обещал продавец, а всего 6! Можно ли это считать нарушением ФЗ о ЗПП? Продавец-консультант предоставил мне некорректную информацию о технических характеристиках смартфона. То есть, я получил не тот товар, который был мне нужен, а значит, его можно причислить к товару ненадлежащего качества. Могу ли я надеяться на возврат смартфона? Помогите пожалуйста. Спасибо!
, вопрос №221996, Илья, г. Набережные Челны
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 26.11.2013