Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за товар ненадлежащего качества

Возврат денег за товар ненадлежащего качества описывается в законе номер 2003–1 «О защите прав потребителей». Однако распространяются требования закона далеко не на все категории изделий — об этом стоит помнить, планируя получить средства за негодную вещь.

Согласно действующему законодательству фактическим основанием для требования вернуть деньги за продукцию является наличие дефектов в конструкции и функциональности, а также явного брака, который обнаружен в ходе эксплуатации. Отметим, что не всегда возможен возврат денег за товар ненадлежащего качества — чаще всего продавец (в широком смысле слова) предлагает замену на точно такой же или оттягивает процедуру, принимая вещь на экспертизу. Иногда предлагается компромисс — существенное уменьшение стоимости товара, скидка на следующую покупку и возвращение лишь части потраченной суммы.

Одного знания закона о защите прав потребителей и профильных статей Гражданского кодекса, чтоб вернуть именно денежные средства за изделие ненадлежащего качества мало. Портал Правовед.RU готов предоставить каждому, столкнувшемуся с такой проблемой, консультации — по телефону или в виде развернутого текстового ответа специалисты расскажут вам, как и в каких случаях поступать, чтобы вернуть деньги.

Последние вопросы по теме «возврат денег за товар ненадлежащего качества»

Фильтры
Защита прав потребителей
Нарушение сроков проверки качества при возврате денежных средств
Здравствуйте. Если я потребую возврат денег за товар ненадлежащего качества и продавец не успеет провести проверку качества в течении 10 дней. Законно ли будет мое новое требование в возврате денежных не зависимо от результатов проверки товара?
, вопрос №1326960, Денис, г. Тамбов
Защита прав потребителей
Когда вернут деньги за товар?
Добрый день. Наушники. Вернул их обратно в магазин из Воронежа в Химки. Прошло больше 2 недель. Их уже проверить должны были за это время? А вернуть деньги обратно на ту же карту, с которой я оплачивал? P.S. брак. Не работает зарядка.
, вопрос №1313367, Николай, г. Воронеж
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
400 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Поставка мебели ненадлежащего качества
Здравствуйте! Купил спальню по предоплате 100%. Срок поставки 10 дней. В последний день срока привезли и собрали. Изголовье кровати и еще одна деталь оказались ненадлежащего качества. Сказали, что в течении 45 дней заменят. Акт приема передачи я не подписывал. Когда можно считать окончательный срок поставки товара? На момент сборки с дефектами или когда устранят полностью брак? Можно ли это считать просрочкой поставки товара и взыскать неустойку 0,5% за каждый день просрочки? Или же это какая то рекламация товара, как мне пытается объяснить продавец?
, вопрос №1291382, Вадим, г. Нарьян-Мар1
Защита прав потребителей
Как составить жалобу в Роспотребнадзор и какие документы необходимо приложить?
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как составить жалобу в Роспотребнадзор и какие документы необходимо приложить по следующей ситуации: я обратилась в магазин с претензией в письменном виде с требованием возврата денег за товар ненадлежащего качества (мобильный телефон, который находится на гарантии, в котором пропал звук). В магазине у меня отказались принимать претензию, мотивируя тем, что они примут телефон только на ремонт, а претензию чтобы отправляли заказным письмом с уведомлением в другой город, потому что в данном офисе продаж у управляющего нет полномочий принимать какие-либо документы от покупателей.
, вопрос №1275678, Марина, г. Брянск
Защита прав потребителей
Возврат денег за товар ненадлежащего качества
Здравствуйте! Мне не возвращают деньги за бракованную куртку. Заявление на возврат написано. Но менеджер,ежедневно поясняет,что нет в кассе денег. Мои действия? Поясняю,что вещь куплена 18.05.2016 г.,заявление на возврат с копией написано 19.05.2016 г,
, вопрос №1260098, Наталья, г. Омск
Защита прав потребителей
Возврат товара ненадлежащего качества и возмещение убытков за аксессуары к нему
Здравствуйте. Приобрела планшет ненадлежащего качества. Могу ли я требовать возврат денежных средств от магазина не только за сам планшет, но и возмещение убытков, в связи с покупкой чехла для него, он подходит только для этой марке, но купила я его в другом магазине.
, вопрос №1246671, Анастасия, г. Великий Новгород
Защита прав потребителей
Возврат-замена товара ненадлежащего качества
Приобрел ролики ремня ГРМ в одном из известных интернет-магазинов, через месяц эксплуатации ролики начали издвать посторонние звуки, которые свидетельствуют о ненадлежащем качестве товара. Продавец отказывается совершать какие-либо действия с товаром, ссылаясь на то, что мне нужно предоставить заказ-наряд с сертифицированного автосервиса и акт проверки. Данные ролики устанавливались не в сертифицированном автосервисе, так как в нашем населенном пункте таковых не имеется. Правомерны ли действия продавца, и что нужно делать в таком случае?
, вопрос №1244366, Антон, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Как вернуть денег за товар ненадлежащего качества?
25.04.2016 Был приобретен сотовый телефон Samsung за 9990=00руб. в телефоне оказался ряд дефектов (плохо реагирует на сенсор, фотографии получаются бракованные, не видит флеш.карту). 05.05.2016 телефон был отнесен в магазин по фактическому адресу. возврата денег не было. была составлена письменная претензия на возврат денег. телефон был изъят и направлен на проверку качества. каким образом осуществить возврат денег, за некачественный товар. и что делать ведь могут отремонтировать телефон, а написать в экспертизе, что телефон исправен.
, вопрос №1243242, игорь галкин, г. Воронеж
300 ₽
Вопрос решен
Все
В праве ли магазин отказать в возврате денег покупателю?
Здравствуйте,Покупатель приобрела серебряные серьги(с большой скидкой по акции),ещё до нового года.Обратилась в магазин сегодня с претензией.У одной пары потеряла детали,у второй сломались застежки.Треюует возврата денег,или обмена или ремонта за счёт магазина.Как правильно поступить в этой ситуации?Спасибо)
, вопрос №1215119, Нелли, г. Москва
Защита прав потребителей
Каковы сроки возврата денег, за товар ненадлежащего качества?
Добрый день. 02 февраля написала претензию на возврат денег за товар ненадлежащего качества (покупала диван) и в этот же день претензию приняли. Сегодня, то есть, 12 февраля позвонили с магазина и сказали, что заберут диван, а деньги вернут в течение трёх дней, хотя в претензии я потребовала возврат денег в течение 10 дней. Как реагировать на это? Спасибо.
, вопрос №1140963, Елена,
Защита прав потребителей
Срок ответа на претензию относительно возврата денег за товар ненадлежащего качества
Здравствуйте. Обратилась к продавцу планшета с претензией относительно возврата денег за товар ненадлежащего качества. Ответа на претензию нет более 15 дней. Что мне делать и сколько ждать ответа по претензии? Спасибо.
, вопрос №1134767, Светлана, г. Барнаул
Защита прав потребителей
Как правильно составить ответ на претензию покупателя о возврате товара, если у него нет документов на товар?
К нам в магазин обратился покупатель с заявлением на возврат денег за товар ненадлежащего качества (метал. уголки, не понадобились), без чека, когда купил не помнит может 2-3 месяца назад, а может год. Как нам быть, т.к. не факт, что он приобрел этот товар у нас. Свидетелей у него нет. Как правильно нам составить ответ на его заявление?
, вопрос №1078859, Елена, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Возврат денег за товар ненадлежащего качества, цена которого возросла с момента покупки
Девять месяцев назад купил наушники А за 4 000 р. Были и другие наушники Б, которые продавались в магазине по цене 3 500 р. Через 9 месяцев наушники А сломались. Их больше нет в наличии, предлагают вернуть деньги - 4 000 р.. Но при этом наушники Б стоят 8 000 р. Вопрос, как правильно вернуть деньги в данной ситуации. Какую сумму нужно требовать, если товара нет в наличие, а его цена по всей России значительно выросла?
, вопрос №1056499, Вася, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат денег за товар ненадлежащего качества, если при экспертизе дефекты не выявляют
Здравствуйте! 09.09.2015г. Приобрёл смартфон в салоне Билайн в г.Прокопьевске Кемеровской области, в течении 2-х недель эксплуатации выяснилось, что постоянно пропадает сеть как при разговоре, так и в режиме ожидания (смартфон лежит на одном месте, сначала показывают все антенны, а после просто нет сети). Смартфон 2-х симочный сеть теряется на обоих сим-картах. 21.09.2015г. я обратился в салон Билайн где приобретал смартфон, с просьбой замены, но мне отказали и предложили сдать смартфон на проведение проверки качества. 02.10.2015г. я забрал смартфон из салона билайн, где мне выдали заключение специалиста о том, что недостаток (указанный мной выше) не обнаружен. Продавцы предложили мне заменить сим карты. В этот же день я заменил сим карту билайн и сим карту мегафон, однако все повторилось (при разговоре, а также в режиме ожидания пропадала сеть). В середине октября 2015г. я снова обратился в салон билайн с просьбой замены смартфона или возврата денег за товар ненадлежащего качества. Мне отказали во всех случаях, т.к. товар высокотехнологичный и при проверке не выявлено недостатков, но взяли смартфон на повторную проверку в сервисном центре. 11.11.2015г. (после звонка заведующей салоном о том, что смартфон вернули из сервисного центра) я забрал смартфон из салона билайн. Вышеуказанные мной недостатки не устранены, в замене смартфона и возврате денег мне отказывают. Благодарю за ответ!
, вопрос №1055184, Максим, г. Прокопьевск
1000 ₽
Вопрос решен
Все
Как вернуть деньги за товар ненадлежащего качества от частного лица
Добрый вечер! Была куплена шуба у частного лица через Авито из другого города за 16500р. вся перписка сохранилась. Есть фото с коробкой и чеком на Почте, с данными отправителя-продавца. Оплатила 16500 сразу на карту, выписку сделать можно. Шуба пришла, но не соответсвует фотографиям вообще(фото от объявления сохранились,там она в идеале)!!! Пришла вся грязная,в пятнах, перешитая, в дырках,стёрта до дыр итд. А была заявлена в отличном состоянии. на претензию продавец не ответил. Куда нужно обращаться с заявлением если мы в разных городах? В прокуратуру или суд? Можно ли подать заявление/обращение онлайн? Какая эта статья? на что опираться? И если возможно, примерный образец заявления/иска. спасибо!
, вопрос №1051845, Юля, г. Ростов-на-Дону
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 27.07.2016