Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег

Последние вопросы по теме «возврат денег»

Фильтры
Защита прав потребителей
Как мне отказаться от услуги и не платить?
Здравствуйте! Купила курс онлайн обучение. Оплату оформила в рассрочку на 12 месяцев, срок первой оплаты еще не наступил. Прошла несколько первых незначительных урока и понимаю - это не мое, не буду я этим заниматься. Сообщила Продавцу.. ответ:’возврат денег невозможен’. Банк отвечает, что они на это повлиять не могут, решает Продавец. Продавец говорит про договор оферты, но я так и не нашла, где он находится. Уверена, что он у них есть и очень грамотно оформлен. Как мне отказаться от услуги и не платить?
, вопрос №3751131, Надежда, г. Москва
Административное право
И еще являются ли "кварцевые " часы технически сложным товаром?
Добрый день. Онлайн в интернет магазине заказала часы кварцевые, созданные специально по моим критериям. Оплатила заранее, вместе с подарочной коробкой. Часы пришли с неисправным механизмом. Продавец отказывается возвращать деньги за некачественный товар, ссылаясь на то, что товар был создан индивидуально для меня. Я знаю, исправный товар не подлежит возврату, но скажите, я могу требовать возврат денег при условии неисправности товара. И еще являются ли "кварцевые " часы технически сложным товаром?
, вопрос №3748235, Дарья, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
18.06.2023 приобрели 2 билета на рейс Салават - Уфа на 19.06.2023.При посадке не хватило мест на 4 человека, кондуктор отправила на кассу на возврат денег
Добрый день! 18.06.2023 приобрели 2 билета на рейс Салават - Уфа на 19.06.2023.При посадке не хватило мест на 4 человека, кондуктор отправила на кассу на возврат денег. Пришлось приобрести билеты на позднее время. Разве Перевозчик не должен предоставить дополнительный транспорт. Это же их вина, они должны следить за продажей мест. Так же перед отправкой за 7 минут продали молодому человеку билет, хотя мест нет. Как так возможно!? Беспредел!
, вопрос №3746072, Альбина Ильгамовна Габдикеева, г. Москва
Защита прав потребителей
Кто-то сказал обратиться к ним с требованием о возврате, но мне и это не нужно
Здравствуйте. В апреле вместе с другом взял абонемент в фитнес клуб, но 8 мая оба написали заявление на возврат денег. Другу деньги вернули сразу, а мне уже больше месяца не вернули ничего. Подписанного компанией заявления у меня нет, но 2 друга свидетели. Также я звонил им 2 раза, в первый раз мне сказали, что деньги ещё не отправили, но скоро отправят, а во второй раз сказали, что деньги отправлены были в тот же день. Вопрос: если я хочу получить с них компенсацию морального вреда и неустойку за просрочку, то на основании какого пункта закона и какую сумму могу требовать? Я знаю, что есть такая возможность, но не могу в законе найти про это более подробно. До этого писал, Кто-то начал ссылаться на гк, но я не кредитор, чтобы за просрочку требовать ставку годовых. Кто-то сказал обратиться к ним с требованием о возврате, но мне и это не нужно. А кто-то сказал, что зависит от причины возврата. Последний юрист сказал, что компенсация на основании ст 31 закона о защите прав потребителей, но там написано так: "Требования потребителя о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования" - сюда можно ли приписать то, что я потребовал от них возврат за неисполнную часть абонемента? Или это что-то другое? Так вот, причина просто в том, что мне перестало нравиться в зал ходить, но без какой-то претензии к залу. Пункт 3 статьи 31 законе о защите прав потребителей говорит, что "За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков удовлетворения отдельных требований потребителя" несёт ответственность в соответствии с пунктом пять статьи 28 этого же закона, а в этом пункте пишется, что платить мне должны пени в размере 3%. Я очень запутался, объясните пожалуйста на основании какого пункта и какой статьи я могу потребовать неустойку ( и какая сумма неустойки) за то, что мне возврат денег за часть абонемента задерживают больше 10 дней??
, вопрос №3741982, Аноним Клиент, г. Москва
Защита прав потребителей
Кто-то сказал обратиться к ним с требованием о возврате, но мне и это не нужно
Здравствуйте. В апреле вместе с другом взял абонемент в фитнес клуб, но 8 мая оба написали заявление на возврат денег. Другу деньги вернули сразу, а мне уже больше месяца не вернули ничего. Подписанного компанией заявления у меня нет, но 2 друга свидетели. Также я звонил им 2 раза, в первый раз мне сказали, что деньги ещё не отправили, но скоро отправят, а во второй раз сказали, что деньги отправлены были в тот же день. Вопрос: если я хочу получить с них компенсацию морального вреда и неустойку за просрочку, то на основании какого пункта закона и какую сумму могу требовать? Я знаю, что есть такая возможность, но не могу в законе найти про это более подробно. До этого писал, Кто-то начал ссылаться на гк, но я не кредитор, чтобы за просрочку требовать ставку годовых. Кто-то сказал обратиться к ним с требованием о возврате, но мне и это не нужно. А кто-то сказал, что зависит от причины возврата. Так вот, причина просто в том, что мне перестало нравиться в зал ходить, но без какой-то претензии к залу. Пункт 3 статьи 31 законе о защите прав потребителей говорит, что "За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков удовлетворения отдельных требований потребителя" несёт ответственность в соответствии с пунктом пять статьи 28 этого же закона, а в этом пункте пишется, что платить мне должны пени в размере 3%. Я очень запутался, объясните пожалуйста на основании какого пункта и какой статьи я могу потребовать неустойку ( и какая сумма неустойки) за то, что мне возврат денег за часть абонемента задерживают больше 10 дней??
, вопрос №3741807, Аноним Клиент, г. Москва
Защита прав потребителей
Всем привет, Такая ситуация, что я обратился в ит компанию мы подписали с ними договор, они обещали сделать
Всем привет , Такая ситуация, что я обратился в ит компанию мы подписали с ними договор , они обещали сделать сайт , интернет магазин в договоре 15 дней , итог уже месяц сдать не могут , кормили завтраками, попросил возврат денег , написали обратитесь к юристу
, вопрос №3741748, Артём, г. Москва
Защита прав потребителей
Также я звонил им 2 раза, в первый раз мне сказали, что деньги ещё не отправили, но скоро отправят, а во второй раз сказали, что деньги отправлены были в тот же день
Здравствуйте. В апреле вместе с другом взял абонемент в фитнес клуб, но 8 мая оба написали заявление на возврат денег. Другу деньги вернули сразу, а мне уже больше месяца не вернули ничего. Подписанного компанией заявления у меня нет, но 2 друга свидетели. Также я звонил им 2 раза, в первый раз мне сказали, что деньги ещё не отправили, но скоро отправят, а во второй раз сказали, что деньги отправлены были в тот же день. Вопрос: если я хочу получить с них компенсацию морального вреда и неустойку за просрочку, то на основании какого пункта закона и какую сумму могу требовать? Я знаю, что есть такая возможность, но не могу в законе найти про то, что если по услуге возврат не сделан в течение 10 дней, то 1% в день можно взыскать. Нашел статьб 23 закона о защите прав потребителей, но тут именно про товары, а не услуги. Мне до этого ответили и указали про ГК РФ Статья 395, но я же не кредитор, почему ставка должна быть как у них? Разъясните пожалуйста
, вопрос №3741195, Аноним Клиент, г. Москва
Защита прав потребителей
Также я звонил им 2 раза, в первый раз мне сказали, что деньги ещё не отправили, но скоро отправят, а во второй раз сказали, что деньги отправлены были в тот же день
Здравствуйте. В апреле вместе с другом взял абонемент в фитнес клуб, но 8 мая оба написали заявление на возврат денег. Другу деньги вернули сразу, а мне уже больше месяца не вернули ничего. Подписанного компанией заявления у меня нет, но 2 друга свидетели. Также я звонил им 2 раза, в первый раз мне сказали, что деньги ещё не отправили, но скоро отправят, а во второй раз сказали, что деньги отправлены были в тот же день. Вопрос: если я хочу получить с них компенсацию морального вреда и неустойку за просрочку, то на основании какого пункта закона и какую сумму могу требовать? Я знаю, что есть такая возможность, но не могу в законе найти про то, что если по услуге возврат не сделан в течение 10 дней, то 1% в день можно взыскать. Разъясните пожалуйста
, вопрос №3741148, Аноним Клиент, г. Москва
1500 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Защита прав потребителей
Как правильно дальше поступить?
Приватный вопрос.
, вопрос №3740633, Александр, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
При эксплуатации товара и тщательном рассмотрении из информации в интернете и сравнении с фото на сайте, а
В группе vk заказала товар. Адрес магазина указан Петербург, Лиговский проспект 74к5 магазин стоковых брендов. Сделала заказ онлайн, оплатила, покупку отправили СДЭК 18.05. Покупку забрала 24.05. При эксплуатации товара и тщательном рассмотрении из информации в интернете и сравнении с фото на сайте, а также к видимым девектам обуви, пришла к собственному выводу, что товар не является оригиналом, как указывал продавец. Обувь носила до 13.06. Могу ли я отправить претензию в прекрепленном файле в открытой беседе с продавцом в группе vk и потребовать возврат денег? Нужно ли возвращать сам товар и должен ли продавец вернуть деньги перед отправкой товара продавцу?
, вопрос №3740046, Кристина, г. Москва
Защита прав потребителей
Как мне вернуть деньги, Я купил в магазине кальян после того как я вернулся домой и начал смотреть кальян я
Как мне вернуть деньги, Я купил в магазине кальян после того как я вернулся домой и начал смотреть кальян я обнаружил брак после этого я пришол в магазин и потребовал возврат денег и мне отказали сказав что кальяны не принадлежат к возврату, что делать?
, вопрос №3738068, Даня, г. Санкт-Петербург
Семейное право
Сын и его супруга разводятся и сноха хочет разделить автомобиль но я в свое время дал большую сумму на покупку автомобиля могу ли я расчитовать на возврат денег которые я давал на покупку
сын и его супруга разводятся и сноха хочет разделить автомобиль но я в свое время дал большую сумму на покупку автомобиля могу ли я расчитовать на возврат денег которые я давал на покупку
, вопрос №3736172, Борис, г. Рязань
1400 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Защита прав потребителей
Может ли ООО потребоваться возврат денег 2
Приватный вопрос.
, вопрос №3735196, Мария, г. Москва
686 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Я купил билет на самолет, а также оплатил проживание в московском хостеле
Здравствуйте. Я живу в Хабаровске. Нужно было полететь в Москву и там далее жить и работать. Я купил билет на самолет, а также оплатил проживание в московском хостеле. 6 июня я оплатил хостел за 15,200 руб на 10 дней. Заехать нужно было 14 июня. Сегодня 9 июня, я оповестил менеджера-администратора хостела, что я отменил билет на самолет и что не буду жить в хостеле. Попросил сделать возврат денег, но сотрудник хостела в этом отказал. Я не воспользовался услугой, и не планирую. Хотел бы вернуть деньги. Хотел бы узнать от юристов их позицию по данной ситуации, а также набранный юристами текст, который я мог бы отправить в этот хостел для возврата денег, ссылаясь на законы. Также хотел бы узнать какие государственные организации занимаются решением данной проблемы. Спасибо.
, вопрос №2901324, Григорий, г. Хабаровск
Защита прав потребителей
Я об этом должна как-то предупреждать магазин?
Здравствуйте! В конце марта 2023 года приобрела в магазине обувь. Через 2 месяца раскрошилась и лопнула подошва на обоих кедах. Принесла обувь в магазин, также отдала им претензию на возврат денег. 10 дней прошли, магазин молчит. Сегодня позвонила туда, на словах мне сказали, что в возврате денежных средств отказано, так как гарантийный срок прошел (на коробке указан 30 дней). Я предполагаю, что раз через 2 месяца нерегулярной носки обуви выкрошилась подошва, то имеет место производственный брак. Какие дальнейшие мои действия? Отнести обувь самостоятельно на экспертизу? Я об этом должна как-то предупреждать магазин? Если экспертиза подтвердит производственный брак, потом необходимо вернуться в магазин с результатом экспертизы?
, вопрос №3734284, Елена, г. Екатеринбург
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Другие популярные темы
Дата обновления страницы 22.06.2023