Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег

Последние вопросы по теме «возврат денег»

Фильтры
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Или действительно по закону можно только поменять товар на аналогичный?
Добрый день! В магазине мебели заказали кресло, ждали почти 2 месяца, по итогу получили кресло с явным браком (опоры не подходят к мягкой части кресла, швы все кривые, обивка буграми). Продавец отказывается возвращать деньги, ссылаясь на то, что кресло изготовлено по индивидуальному заказу (цвет обивки и опор выбирали в магазине), говорит, что может только поменять кресло на аналогичное. Хотим вернуть деньги! Имеем ли мы в таком случае право требовать возврат денег? Или действительно по закону можно только поменять товар на аналогичный? Является ли кресло на заказ индивидуальным заказом, если ткань и цвет опор выбрано из каталога, но оно ведь не «встраиваемая мебель». Спасибо за ответ!
, вопрос №4700968, Ольга, г. Екатеринбург
Миграционное право
Мой бывший муж нарушил закон поэтому государство требует возврат денег как мне быть
Я участник программы переселения . мой бывший муж нарушил закон поэтому государство требует возврат денег как мне быть
, вопрос №4697026, Азизова Гульноза Джураевна, г. Уфа
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Здравствуйте я купил билет онлайн а билета нет говорят заявка на возврат денег и просит столько же за сколько купил билет потом вернут деньги как понять помогите пожалуйста
Здравствуйте я купил билет онлайн а билета нет говорят заявка на возврат денег и просит столько же за сколько купил билет потом вернут деньги как понять помогите пожалуйста!
, вопрос №4693616, Гадоев Сорбон, г. Москва
Медицинское право
Прислали на почту сфальсифицированные показатели анализов, звонили, из лаборатории, утверждают, что свою
Добрый день! В медицинском центре сдавали анализы вместе с дочерью, перепутали пробирки, обе отправили по штрих коду дочери. Перезвонили, предложили пересдачу, мы отказались, сославшись на халатность, написали заявление на возврат денег, прошло 10 дней от клиники нет ответа. Прислали на почту сфальсифицированные показатели анализов, звонили, из лаборатории, утверждают, что свою работу сделали, подогнали результаты под одинаковые цифры, это вранье так как есть анализ , сделанный по полису омс в тот же день, где у меня показатели более чем в два раза . У дочери тоже не может быть таких цифр, так как проходила лечение и анализ в принципе не может быть таким низким. В связи с вышеизложенным , посоветуйте, как писать досудебную претензию, каждому свою или объединить в одну, так как ситуации связаны между собой.
, вопрос №4692185, Надежда, г. Москва
Защита прав потребителей
Б прав ли я что недостаток является существенным приложения: претензия, ответ от DNS
Ситуация следующая: я приобрёл телефон в DNS 5 мая 2025 года. Сразу из коробки в нём была проблема — экран переставал реагировать на касания при подключении кабеля AUX. В конце августа — начале сентября ситуация ухудшилась: телефон начал переставать реагировать на касания и во время обычного использования, без подключения кабеля. 8 сентября я передал телефон в сервисный центр DNS вместе с видео доказательствами неисправности. Мне сообщили, что если неисправен дисплей, то это ремонт сложного характера, и в таком случае они просто рассмотрят возврат денег, а ремонтировать не будут. Максимум, что сделают — переустановят ПО, чтобы убедиться, что проблема не в нём, и затем свяжутся со мной. В итоге, проверяя статус ремонта, я узнал, что они заказали какую-то запчасть и собираются её устанавливать. Я написал в форму обратной связи на сайте DNS, чтобы выяснить, что происходит с телефоном. Мне ответили, что меняют дисплей, при этом моего согласия не спрашивали. Я заявил, что не согласен на ремонт и требую возврата денег по статье 18 Закона о защите прав потребителей. В ответ мне заявили, что по этому закону я могу получить деньги только в течение 15 дней с момента покупки, а сейчас имею право лишь на гарантийный ремонт, поскольку товар является технически сложным. но 18 сентября я написал претензию, в которой указал, что недостаток является существенным так как ссылался на пункт из перечня существенных недостатков "недостаток делает устройство непригодным для использования по его прямому назначению", и снова со ссылкой на закон потребовал вернуть деньги. В официальном ответе на претензию, который я получил 19 сентября, они заявили, что недостаток считается существенным только если его невозможно устранить, а они его устранили. Они настаивают, чтобы я забрал телефон и пользовался им дальше, и денег возвращать не собираются. я собираюсь идти в суд, мне нужен лишь ответ для уверенности в суде на следующие вопросы: а) прав ли я в том, что они должны были спросить мое согласие на ремонт? б) прав ли я что недостаток является существенным приложения: претензия, ответ от DNS
, вопрос №4691054, Валерий, г. Москва
Защита прав потребителей
Б прав ли я что недостаток является существенным приложения: претензия, ответ от DNS
Ситуация следующая: я приобрёл телефон в DNS 5 мая 2025 года. Сразу из коробки в нём была проблема — экран переставал реагировать на касания при подключении кабеля AUX. В конце августа — начале сентября ситуация ухудшилась: телефон начал переставать реагировать на касания и во время обычного использования, без подключения кабеля. 8 сентября я передал телефон в сервисный центр DNS вместе с видео доказательствами неисправности. Мне сообщили, что если неисправен дисплей, то это ремонт сложного характера, и в таком случае они просто рассмотрят возврат денег, а ремонтировать не будут. Максимум, что сделают — переустановят ПО, чтобы убедиться, что проблема не в нём, и затем свяжутся со мной. В итоге, проверяя статус ремонта, я узнал, что они заказали какую-то запчасть и собираются её устанавливать. Я написал в форму обратной связи на сайте DNS, чтобы выяснить, что происходит с телефоном. Мне ответили, что меняют дисплей, при этом моего согласия не спрашивали. Я заявил, что не согласен на ремонт и требую возврата денег по статье 18 Закона о защите прав потребителей. В ответ мне заявили, что по этому закону я могу получить деньги только в течение 15 дней с момента покупки, а сейчас имею право лишь на гарантийный ремонт, поскольку товар является технически сложным. но 18 сентября я написал претензию, в которой указал, что недостаток является существенным так как ссылался на пункт из перечня существенных недостатков "недостаток делает устройство непригодным для использования по его прямому назначению", и снова со ссылкой на закон потребовал вернуть деньги. В официальном ответе на претензию, который я получил 19 сентября, они заявили, что недостаток считается существенным только если его невозможно устранить, а они его устранили. Они настаивают, чтобы я забрал телефон и пользовался им дальше, и денег возвращать не собираются. я собираюсь идти в суд, мне нужен лишь ответ для уверенности в суде на следующие вопросы: а) прав ли я в том, что они должны были спросить мое согласие на ремонт? б) прав ли я что недостаток является существенным приложения: претензия, ответ от DNS
, вопрос №4691055, Валерий, г. Москва
Защита прав потребителей
Добрый день, купила 1.10.2024 электронный будильник в магазине, гарантию не нашла в коробке (был только чек), часы стали нагреваться и индикаторы времени некоторые не стали показывать, стал мигать
Добрый день, купила 1.10.2024 электронный будильник в магазине, гарантию не нашла в коробке (был только чек), часы стали нагреваться и индикаторы времени некоторые не стали показывать, стал мигать. Написала претензию в магазин про возврат денег, через 5 дней они сделали отказ в претензии (написали, что поставщик поставил гарантийный срок на сайте 6 месяцев). Я же покупала в магазине, а не у поставщика. Подскажите какие действия в дальнейшем по возврату денег.
, вопрос №4688876, Елена, г. Москва
Административное право
Ходил в спортивный зал в Рыбинске, фитнес сервис, решил обнулить абонемент и сделать возврат денег по причине
Ходил в спортивный зал в Рыбинске, фитнес сервис, решил обнулить абонемент и сделать возврат денег по причине агрессивного поведения тренеров и поситителей, возврат оформляли очень долго и сказали подойти сегодня 19,09.2025 за возвратом денег, я пришел, сидел ждал и мне сказали что вы нам не написали во сколько вы придете, так что деньги вам не вернем, я пытался объяснить что я был в больнице и проходил не мало врачей и что не знал когда освобожусь, в положение они не вошли, что делать, сказали приходить в понедельник, деньги мне нужны срочно
, вопрос №4688843, Иван, г. Москва
1400 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Недвижимость
Имею ли я право добиваться в суде возврат денег?
Приватный вопрос.
, вопрос №4687729, Клиент, г. Москва
900 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Гражданское право
Какие ещё доказательства желательно собрать, чтобы усилить позицию?
Приватный вопрос.
, вопрос №4686644, Екатерина Алексеева, г. Москва
Гражданское право
Основание со стороны оператора "подозрение в мошенничестве, 115" Сама уже направила документы, но теперь сомневаюсь в том как я все объяснила им и увеличила ли возможность одобрения на возврат денег
Требуется консультация и помощь в коммуникации с компанией сотовой связи, что бы вывести денежные средства после расторжения договора. Основание со стороны оператора «подозрение в мошенничестве, 115» Сама уже направила документы, но теперь сомневаюсь в том как я все объяснила им и увеличила ли возможность одобрения на возврат денег.
, вопрос №4682952, Снежана Петрова, г. Новосибирск
Гражданское право
Основание со стороны оператора "подозрение в мошенничестве, 115" Сама уже направила документы, но теперь сомневаюсь в том как я все объяснила им и увеличила ли возможность одобрения на возврат денег
Требуется консультация и помощь в коммуникации с компанией сотовой связи, что бы вывести денежные средства после расторжения договора. Основание со стороны оператора «подозрение в мошенничестве, 115» Сама уже направила документы, но теперь сомневаюсь в том как я все объяснила им и увеличила ли возможность одобрения на возврат денег.
, вопрос №4682954, Снежана Петрова, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Я поступила в колледж, оплатив год заранее, после месяца обучения я хочу отчитываться, возможен ли возврат денег?
Я поступила в колледж, оплатив год заранее, после месяца обучения я хочу отчитываться, возможен ли возврат денег?
, вопрос №4681273, Анастасия, г. Москва
Приватный вопрос
Наследство
И какие наши действия сейчас, что делать, с чего начинать?
Приватный вопрос.
, вопрос №4680405, Татьяна, г. Невинномысск
886 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Защита прав потребителей
Когда уже подать иск в суд и каковы шансы выиграть суд?
Приватный вопрос.
, вопрос №4679135, Каюмов Саид, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Другие популярные темы
Дата обновления страницы 30.09.2025