Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег

Последние вопросы по теме «возврат денег»

Фильтры
Защита прав потребителей
Попросил возврат денег (предоплата 10000) при заказе натяжного потолка, сказали что вернут в течение двух недель, организация где заказывали"ПОТОЛКИ96" не каких расходов на наш заказ не понесли
Попросил возврат денег (предоплата 10000) при заказе натяжного потолка, сказали что вернут в течение двух недель, организация где заказывали"ПОТОЛКИ96" не каких расходов на наш заказ не понесли.
, вопрос №3222942, Максим Пульников, г. Москва
Защита прав потребителей
В магазине отправили их на ремонт, по документам ремонт может длиться до 45 дней(не указалась, рабочих или календарных)
Добрый день. Я купила блютуз наушники в магазине, они поработали месяц и сломались. Я наушники сдала в магазин обратно. В магазине отправили их на ремонт, по документам ремонт может длиться до 45 дней(не указалась, рабочих или календарных). 45 дней прошло после сдачи наушников, магазин ответил, что наушники еще не пришли и надо ждать. Замену они делать не будут и возврат денег тоже.
, вопрос №3222840, Дмитрий Скарченков, г. Вологда
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Кому был вручён мой заказ не понятно
Здравствуйте! В Леруа Мерлен 12.02.2022 г. сделала онлайн-заказ №МР0598108-1 на сумму 7400,00 руб. Ожидаемая дата доставки 22.02.2002 г. В указанное время товар не был доставлен. Началась долгая переписка, в течение которой сначала сообщали, что в связи с задержкой на терминале доставки, доставка планируется на завтра-послезавтра. За час до доставки транспортная компания свяжется со мной. Но время шло и когда в очередной срок не доставляли товар я снова просила разобраться. Когда же я, устав от хода по кругу написала, что если товар утерян, то прошу выслать его повторно, т.к. он пропал по их вине и возврат денег меня не устраивает, потому-что цена на товар поднялась за время переписки в1,5 раза. На следующий же день после моего письма статус заказа изменился на "доставлено покупателю". Написав очередное письмо, с просьбой разобраться на основании чего изменился статус, мне написали очередную отписку, что по информации транспортной компании данный номер заказа был доставлен получателю 14.03.2022г. От транспортной компании не было СМС и звонков. Товар я так и не получила. Кому был вручён мой заказ не понятно. Как добиться правды? Спасибо.
, вопрос №3222661, Елена, г. Москва
Побои
Здравствуйте, 10-11 марта выложил на авито видеокарту дабы продать, нашёлся покупатель, это был мастер по
Здравствуйте, 10-11 марта выложил на авито видеокарту дабы продать, нашёлся покупатель, это был мастер по ремонту электроники, проверил лично со мной, были маленькие проблемы, товар его устраивал таким какой он есть на данный момент, сделка прошла успешна. Через суток двое пишет мне замечание, что с ней не так, в непонятной мне формулировке и интонации стал требовать возврат денег и адрес, до этого я написал, что проверка была на протяжении двух часов, вас всё устраивала и сделка совершена, вся ответственность с меня снята, это ваш товар и я не знаю что вы могли сделать с ним. Заблокировал номер его, показался мошенников. Он же, мастер, вызвал своего друга в роли "покупателя" с которым я встретился, звонил по материнской плате, попросил пройти до машины, резко закрывает заднюю дверь и на месте правой от вод.места в проёме оказывается мастер, который насильно пытался закинуть обратно в машину, сопротивление было оказано, вышел на улицу, насильно удерживали за капюшон, были так же сказаны мне угрозы по избиению, сломал наушники, причинил мне моральный вред и в следствии ситуации стало плохо с сердцем (проблема с сосудами) скорая помощь им не была вызвана, водитель не предпринимал никаких действий по устранению данной ситуации, происходило под камерами, написано заявление уже, собственно вопрос - на какие действия по данному делу стоит рассчитывать, что возможно будет, и по каким статьям они идут. (Избиения не было, был отобран телефон, позже я отобрал его, были угрозы)
, вопрос №3222011, Никита, г. Киров
400 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Все
Защита прав потребителя
Приватный вопрос.
, вопрос №3221672, Дарья, г. Санкт-Петербург
2000 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Защита прав потребителей
Как могут развернуться события?
Приватный вопрос.
, вопрос №3220260, Павел, г. Барнаул
Защита прав потребителей
Здравствуйте у меня сломался ноутбук по неизвестной причине просто не включаеться с момента покупки прошло
Здравствуйте у меня сломался ноутбук по неизвестной причине просто не включаеться с момента покупки прошло год и один месяц ноутбук был взят в кредит на 2 годо соответственно его ещё не выплатил вопрос такой могу ли я вернут товар обратно на возврат денег либо обменять на другой за Токуюже же цену соответственно
, вопрос №3214277, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат денег с агентства за аренду квартиры
Возврат денег с агентства за аренду квартиры
, вопрос №3214205, Мария, г. Москва
Все
Возврат цены за покупку товара
Добрый день! подскажите пожалуйста заказывали товар 16.02 из Икеи заграницей,но через ооо ,которая является посредником в РФ.При заказе цена товара была 176000 в рублях.Сейчас аналогичный товар стоит 250000,00.Можно ли требовать возврат денег за товар не за фактическую покупку,а по курсу на день возврата? спасибо!
, вопрос №3212775, Александр, г. Калининград
Защита прав потребителей
И правомерны ли 45 рабочих дней возврата, это более 2 месяцев да еще решать будут 10 дней?
оплатила 27,02,2022г обучение в онлайн школе по договору оферты 69 900 руб. 01,03,2022 отказалась от услуги и попросила вернуть деньги. курс проходится в свободном режиме и рассчитан на 365 дней с даты оплаты, в курсе 62 урока, разделённых на блоки. Я прошла 3 урока из вводного блока, состоящего из 5 уроков. Получила ответ (копирую) Для того чтобы наш финансовый отдел рассмотрел Ваш запрос о возврате, Вам нужно написать расписку от руки (образец ниже) , сделать фото расписки и отправить нам. Пример расписки: “Я, ФИО, 00.00.0000 года рождения, согласна на возврат денежных средств в размере сумма цифрами (сумма прописью) рублей 00 копеек по Договору за курс "Название". Претензий к школе удаленных профессий (ИП Ларькина Дарья Александровна), в случае возврата данных денежных средств, не имею.” Дата и подпись Прикрепляю скрин Вашей оплаты и на ней фактическую сумму, которую мы получили от банка именно ее необходимо указать в Вашей расписке. Прикрепляю скрин: http://joxi.ru/V2V7JPeI81aEQA (сумма 67 453,50) Кроме того, прошу обратить внимание, что по договору оферты, с правилами которой Вы согласились перед началом обучения, мы имеем право удержать “неустойку” за расторжение договора, в случае если клиент запросил возврат. Таким образом сумма к возврату составит - 60463руб (ИТОГОВАЯ СУММА С ВЫЧЕТОМ ЗА 0 блок), ее необходимо указать в Вашей расписке. Прикрепляю ссылку на договор оферты: https://svoboda09.ru/oferta_adm_kurs Прошу обратить внимание, что решение по Вашему запросу на возврат будет принято в течение 10 рабочих дней с момента получения нами корректно написанной расписки. Возврат денег, как написано в договоре, в течение 45 раб дней. Явлется ли договор оферты, заключенный посредством акцепта оферты договором возмездного оказания услуг? имеют ли право вычитать неустойку и как она должна быть рассчитана? и правомерны ли 45 рабочих дней возврата, это более 2 месяцев да еще решать будут 10 дней? Спасибо за ответ
, вопрос №3211104, НАТАЛЬЯ, г. Пермь
Исполнительное производство
Или всё таки можно вернуть деньги даже после 5и дней?
Здравствуйте. Пристав с карты списал деньги ,которые идут выплаты на ребенка. И сказал что в течении 5 дней только можно сделать возврат денег а потом нет ,так как переводиться в банк которой я брала кредит . Прав ли пристав ? Или всё таки можно вернуть деньги даже после 5и дней ?
, вопрос №3210979, Гульшат, г. Москва
489 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
В итоге сделали возврат денежных средств, на что клиент прислал "досудебную претензию" что у нас срок 7 дней
У нас интернет-магазин. 23 февраля клиент оплатил заказ картой на сайте. 24 февраля произошел скачок валюты, поставщики перестали отгружать товар, соответственно, мы не успели забрать его, чтобы отправить заказ клиенту. Предложили сделать клиенту возврат денег, но он настаивает на отгрузке товара. И давит, что мы обязаны именно поставить товар. Мы объясняем, что физически не можем этого сделать, но он отказывается слушать. В итоге сделали возврат денежных средств, на что клиент прислал "досудебную претензию" что у нас срок 7 дней чтобы поставить товар, либо он будет подавать в суд и нам придется возмещать ему расходы на юриста, какие-то штрафы и другие судебные издержки. С клиентом находимся в разных городах. К сожалению, подтвердить отказ поставщика никак не можем. Что нам может грозить, что может в этом случае требовать клиент и должны ли мы будем ему что-то возмещать?
, вопрос №3210240, Клиент, г. Москва
Защита прав потребителей
Что я могу сделать, если не согласна с решением
Здравствуйте. Купила кроссовки через 1,5 недели подошва стала отходить от верхней части обуви, отдала в магазин, они отправили на экспертизу. Через 5 дней позвонили сказали, что это не брак предлагают только ремонт. А я писала заявление на возврат денег. Что я могу сделать, если не согласна с решением
, вопрос №3209170, Ангелина, г. Москва
Защита прав потребителей
Но могу ли я отказаться от ремонта и запросить возврат денег за все изделие полностью, велючая лизы и работу?
Добрый день. Купила в оптике очки , сделанные на заказ по моему рецепту. При первом же использовани сломалась оправа. Мне предложили ремонт. ( на замену оправы нет). Но могу ли я отказаться от ремонта и запросить возврат денег за все изделие полностью, велючая лизы и работу?
, вопрос №3208837, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Как мне быть в данной ситуации
Здравствуйте! Я сделала инъекцию по увеличению губ филлером, объем продержался ровно сутки,желаемого эффекта я не получила, могу ли я потребовать возврат денег у косметолога? А также в том месте куда был введен филлер образовались просто комочки,но нет объема,просто препарат растворился.Как мне быть в данной ситуации!? Куда обратиться за помощью?
, вопрос №3208755, Татьяна, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Другие популярные темы
Дата обновления страницы 18.03.2022