Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег

Последние вопросы по теме «возврат денег»

Фильтры
Защита прав потребителей
Имею ли я право на возврат денег за куртку в случае если дело дойдет до суда?
Приобрел зимнюю спртивую куртку. Спустя 3 недели заметил потертости на краске ткани из-за ношения ранца. Обратился в магазин, написал претензию на возврат. Продавец сдала куртку на экспертизу. По мнению продавца это не заводской брак, а моя вина т.к. носил ранец. Имею ли я право на возврат денег за куртку в случае если дело дойдет до суда?
, вопрос №3190520, Андрей, г. Москва
Кредитование
В какие сроки могут быть возвращены деньги?
Здравствуйте. Хочу уточнить возврат денег от навязанного опционного договора автоэкспресс.Договор расторжения получен.В какие сроки могут быть возвращены деньги?
, вопрос №3190281, Светлана, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
За какой промежуток времени по закону должны вернуть деньги?
Здравствуйте, поступила на заочное обучение на 1 курс в институт, но позже написала заявление на отчисление ещё до начала сессии. Написала заявление 25 ноября 2021 года, до сих пор университет не вернул деньги, сначала у них была причина что нет денег и они ждут перевода денег за 2 семестр, когда дата поступления платежей закончилась , они сказали что ректор и бухгалтер заболели и не могу осуществить возврат. Подскажите пожалуйста на сколько это законно так долго рассматривать мое заявление и совершать возврат денег за учебу? За какой промежуток времени по закону должны вернуть деньги?
, вопрос №3188470, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Вправе ли я требовать компенсацию за доставленные неудобства?
Добрый день. Интернет магазин перепутал заказы. Я сразу не заметила, в итоге одну коробку при вскрытии повредили дети. Я связалась с магазином с просьбой обменять товар, но сроки досыла меня не устроили и я написала заявление на возврат денег. Магазин озвучил, что деньги перечислит после того как я верну полученный (чужой) заказ. Но доверия уже нет. До возврата денег я отказалась возвращать товар. Могу ли я вернуть полученный товар после возврата денежных средств? И какие последствия могут быть для меня? Вправе ли я требовать компенсацию за доставленные неудобства?
, вопрос №3187618, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
Что в таком случае должен делать продавец?
Здравствуйте! Мы продавцы мебели, у нас приобрели диван. Прошло 10 месяцев с момента эксплуатации покупателем. Прочёл один элемент. В остальном диван в пятнах, порванный, подушки бесформенные стали. Требуют возврат денег. Что в таком случае должен делать продавец?
, вопрос №3186113, Елена, г. Москва
Административное право
Меня обманули на деньги в инстаграме и я хочу чтобы товар покупаемый мной был отдан мне или возврат денег
Меня обманули на деньги в инстаграме и я хочу чтобы товар покупаемый мной был отдан мне или возврат денег
, вопрос №3182456, Ибреим, г. Москва
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Что я могу предпринять в таком случае?
Приобрела смартфон 2 декабря 2021 г. в интернет-магазине "Купи Смартфон.ру". Смартфон оказался бракованным. Мне прислали заявление на диагностику, заполнив его, я отправила товар через СДЭК, лично в руки, тому кто проводит диагностику, 15 декабря 2021 г. 20 декабря 2021 г. смартфон был передан лично в руки в их сервисный центр. В заявление указала, чтобы мне сделали обмен телефона, т. к. там явно заводской брак, либо вернули денежные средства. По итогу, они нарушают свои же прописанные правила. Диагностика проведена была не вовремя, и то, только за счет того, что я написала лично в этот сервис по ват сап, через несколько дней, я увидела на их сайте статус, что смартфон должны обменять. Дозвонившись в отдел после продаж 20 января 2022 г., мне сообщили, что для обмена, мне нужно доплатить 3 тысячи рублей, якобы на заднем корпусе была царапина, телефон я отправила в идеальном состоянии. Я попросила вернуть деньги на мой банковский счет, оказалось, что уже можно вернуть деньги, а изначально мне проговаривали (до отправки телефона), что возврат денег не возможен, только обмен, либо ремонт. Я назвала свои реквизиты для возврата, сказали ждать отправки денег в течении 10 рабочих дней. 20 января 2022 г, была подана заявка на возврат денежных средств. На данный момент, у меня ни денег, ни телефона. В их отделы невозможно дозвониться, консультанты отвратительно общаются, кормят меня завтраками, не дают мне никакой информации по моей заявке. Боюсь, что деньги мне так и не поступят. Что я могу предпринять в таком случае? Забыла указать, что я писала на них претензию, но она была отправлена в их сервисный центр, вместе с телефоном. На данную претензию мне не ответили.
, вопрос №3182422, Санда, г. Черкесск
Защита прав потребителей
Кому и куда я могу написать претензию на возврат денег, из-за превышения срока 45 дней
Купил пылесос в Вайлдберриз, он сгорел, Вайлдберриз сказал самостоятельно сдать в сервис. Пускай так. Отдал на ремонт в авторизованный сервисный центр, уже прошло 55 дней, и до сих пор не починили. Кому и куда я могу написать претензию на возврат денег, из-за превышения срока 45 дней. Сервисному центру (авторизованному) или продавцу. Сервис в другом городе, ехать не хотелось бы. Главный офис Вайлдберриз тоже в другом городе, в моем только пункт выдачи. По закону понятно что я прав, но проблема в том и офис Вайлдберриз в Москве и сервис, я в другом городе. Письменно ответ затруднительно получить, либо заказным письмом. Но опять же время. Может уже и починят к этому времени. Основной вопрос к кому претензии предъявлять и к кому возможный возврат денег/неустойка и тд ? Так как в сервисный центр я самостоятельно сдавал товар, и типо продавец Вайлдберриз не причем. И как на такие магазины вообще можно повлиять , что они отказываются принимать товар на проверку/ремонт и ТД., и предлагают самостоятельно отвозить в сервисный центр.
, вопрос №3182158, Леонид, г. Москва
Защита прав потребителей
Добрый день, если в договоре, прописано, что возврат денег не возможен, при любом результате работы юриста, но по итогу ничего не делалось, возможно ли вернуть деньги и как?
Добрый день, если в договоре, прописано, что возврат денег не возможен, при любом результате работы юриста, но по итогу ничего не делалось, возможно ли вернуть деньги и как?
, вопрос №3179358, Даниил, г. Москва
Защита прав потребителей
Интернет магазин отменил оплаченный заказ
Здравствуйте! Оплатил заказ в интернет магазине. Доставку задержали на месяц, написал претензию, в которой указал , что требую замены товара на аналогичный, возврат денег не интересует (плюс выплату пени за каждый день). Через несколько дней Магазин отменяет оплаченный мной заказ и возвращает деньги на карту. В ответе на претензию пишут, что вернули деньги потому что товара нет в наличии. Буду подавать иск в суд! Подскажите пожалуйста, можно ли как то заставить магазин выполнить условия по договору, именно замену товара на аналогичный по цене как в договоре, или же суд может взыскать только денежные штрафы и пени?
, вопрос №3178981, Дмитрий Поршнев, г. Екатеринбург
Приватный вопрос
Недвижимость
Могу ли я с них взыскать помимо основного долга еще какие-то деньги?
Приватный вопрос.
, вопрос №3178931, Николай, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
2Насколько "аналогичным" должен быть товар - того же "типа", но любой "категории"?
Согласно моему пониманию, в случае возврата товара надлежащего качества продавец обязан предложить аналогичный товар. И только если такой товар отсутствует, можно будет оформить возврат денег. 1)Возможно ли отказаться от аналогичного товара и потребовать деньги, если продавец предлагает аналогичный товар? 2)Насколько "аналогичным" должен быть товар - того же "типа", но любой "категории"? 3)После оформления обмена на аналогичный товар, возможно ли снова вернуть аналогичный товар по той же или схожей причине?
, вопрос №3178193, Анзор, г. Нальчик
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Мне ответили, что как товар поступит, деньги вернут в течение 10 рабочих дней
Здравствуйте! Купила обувь в интернет-магазине обувь оказалась мала и просто дубовая, стоять в ней просто невозможно, не говоря уже о ходьбе. Заказ я забрала в курьерской компании, после чего , спустя пару дней, я оформила возврат в интернет-магазин. А точнее, через 5 дней. Обувь не носила, отправила так, как мне её отправили. Продавца уведомила, прислала накладную ему. Мне ответили, что как товар поступит, деньги вернут в течение 10 рабочих дней. Прошло 10 рабочих дней я ни денег, ни какой-то информации не получила от данного магазина. 2 дня я писала им, мне ответили, что уточняют, проверяют платёжки. Как только я написала спустя 4 дня, что напишу в роспотребнадзор, мне ответили, что вам деньги не вернуть, так как товар , что я вернула, поношен мною . Высылают фото и на обуви видны царапины на подошве сзади, на пятке. Т.е не на подошве, которой ходят, а сбоку, Это нужно брать подошву и тереть об стену что ли. Я не отправляла такие. Мне сказали, что хоть в суд могу идти, а денег не получу. Экспертизы нет. Сказали, что вышлют потом. При этом я отправляла курьерской компании, посылку они получили и у них не возникло претенз, они забрали. На мой вопрос почему они забрали такой товар, ответили, что курьерская компания является третьим лицом. Не обязаны они там смотреть товар . Сейчпс получается так, что магазин выставляет так, что я поносила обувь. Как теперь быть? Получается, что магазин сейчпс проведёт экспертизу по какой-то обуви, не по моей, и я не получу возврат денег. Так как экспертиза покажет, действительно, что обувь использовалась. Это просто наглое мошенничество. Помогите , есть ли шанс?
, вопрос №3178150, Оксана Оксана, г. Ростов-на-Дону
Все
Порядок исполнения решения суда
Здравствуйте! Мы ООО был суд физ.лицом дело о защите прав потребителей. Мы проиграли, подали на апелляцию, где решение суда оставили без изменения. Мы должны клиенту вернуть деньги за товар+штраф+моральный вред. Общая сумма возврата не большая, менее 20тыс. Что делать дальше? Вопросы: 1) Мы сами должны связаться с клиентом для возврата спорного товара (стула) или клиент или его адвокат должны к нам обратиться с этим решением, чтобы вернуть стул, который находится у них? 2) За чей счет осуществляется возврат спорного товара (стула) от клиента к нам на склад. 3) Возврат денег мы осуществляем сами (в течении какого срока?) или они обращаются к приставам и у нас списывают с расчетного счета. Будет ли штраф дополнительный, если возврат денег будет производится через судебных приставов? В течении какого срока мы должны добровольно выполнить решение суда? 4) Если нет денег на р/с что будет дальше. Какие штрафы или какая ответственность грозит для ООО, для руководителя, для учредителя?
, вопрос №3177159, Елена, г. Москва
Уголовное право
Судимый по этой статье, в паре с нотариусом вместо договора о займе под залог дома, подсунули
Судимый по этой статье ,в паре с нотариусом вместо договора о займе под залог дома ,подсунули ген.доверенность на продажу моего единственного жилья ,не дождавшись до срока возврата денег..а теперь заемщи ещё требует возврат денег под 20% в месяц( я сам предложил этот процент )Заняв 520тысяч и учитывая этот % я ему должен отдать больше 1 мл. рублей .
, вопрос №3176806, Геннадий, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Другие популярные темы
Дата обновления страницы 09.02.2022