Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег
Последние вопросы по теме «возврат денег»
Возможен возврат денег или обмен за бракованный диван?
Здравствуйте!
В февраль этого года (2021г) был куплен диван (механизм "книжка").
Цена дивана 45600 руб. Через два месяца бережной эксплуатации появилась яма на спинке дивана (в разложенном виде) в середине. Получается перепад между спинкой и сидячем местом. Жена "скатывается" в эту яму и это доставляет не удобство.
Через 3 месяца после покупки дивана,мы обратились в магазин.
Магазин созвонился с фабрикой.
Фабрика забрала спинку и через неделю привезли "отремантированную". Но через месяц снова тоже самое, а через два еще и сидячее место стало проваливаться в середине.
Не было времени и возможности доехать до магазина.
И вот 2 недели назад мы съездили и в устной форме объяснили ситуацию. Сказали ,что ремонт нам не нужен, а требуем обменять на другую модель или возврат денег.
В магазине сказали ,что позвонят через неделю и скажут ответ.
В итоге позвонили и сквзали ,что они деньги возвращать не будут ,так как уже 7-8 месяцев эксплуатации дивана. Но они договорились с фабрикой и фабрика готова утилизировать только спинку и взамен дать новую.
На что я ответил ,что купил диван за 50 тысяч не чтобы его каждый месяц ремонтировать и от того ,что фабрика привезет новую спинку ничего не изменится ,так как по видимому они экономят на внутренней "набивки".
И я хочу другую модель или возврат денег. Сотрудник
магазина проигнорировал это и сказал " разбирайтесь с фабрикой" , а далее -"мы вам перезвоним". В итоге больше не звонили.
Вопрос состоит в следующем - если написать грамотно заявление с претензией и требованием на возврат денег , по закону обязан ли магазин вернуть их или как они говорят ,что они тут не причем ,а я должен теперь с фабрикой " воевать"? Как вообще действовать в такой ситуации?
Составление досудебной претензии на возврат денег за некачественные услуги стоматолога
Составление досудебной претензии на возврат денег за некачественные услуги стоматолога.
Возврат денег из wb
Суть проблемы кратко – магазин Wildberries (далее WB) не возвращает деньги в размере 7891 руб. за возвращенный 04.07.2021 товар.
Мои звонки (+74957755505), обращения через приложение и письма (sales@wildberries.ru) в адрес WB не решают проблему, т.к. по сути работники самоустраняются от решения проблемы, т.к. по их документам возврат денег был совершен (и совершен он 25.06.2021). Я неоднократно указывал на их ошибку, объясняя, что возврат денег 25.06.2021 выполнен за другой товар и этот возврат денег не мог быть раньше, чем я вернул сам товар 04.07.2021. Прикреплял снимки с телефона с приложения WB, они проверяли у себя по программе, соглашались, что какая-та имеется неразбериха, но ничего не решали.
Для понимания подробнее распишу ситуацию.
1) 15.06.2021, 13:06
Было приобретено и оплачено 4 товара (костюмы) за 30247 руб.
Артикул/стоимость:
13387452 за 7891 руб. (костюм тройка Carry Leman, 54-й размер)
13387457 за 7452 руб.
13387442 за 7452 руб.
13387464 за 7452 руб.
2) 15.06.2021, 18:01
Был возвращено часть товара
13387457 за 7452 руб.
13387442 за 7452 руб.
И в т.ч. 13387452 за 7891 руб. – этот товар был «возвращен» по ошибке сотрудника WB
3) 15.06.2021, 18:12
Поняв свою ошибку, сотрудник WB снова пробил товар 13387452 за 7891 руб., решив, что так вернет ситуацию в прежнее состояние.
В итоге, 15.06.2021 за возврат товара деньги мне не вернулись, зато списались деньги за повторную покупку.
4) После данной ситуации я обратился в WB, позвонил на горячую линию, а далее 18.06.2021 написал письмо на sales@wildberries.ru.
В письме я дал развернутое объяснение и прикрепил завизированную выписку по дебетовой карте.
5) 25.06.2021, 17:54
Рассмотрев мою ситуацию, WB возвращает мне деньги в размере 7891 руб. за артикул 13387452 (костюм тройка Carry Leman, 54-й размер), который был ошибочно оплачен дважды.
В итоге, 25.06.2021 ситуация пришла в должное состояние, т.е. товар артикул 13387452 (костюм тройка Carry Leman, 54-й размер) на руках у покупателя и оплачен один раз.
6) 04.07.2021
Принимаю решение вернуть товары:
13387452 за 7891 руб. (костюм тройка Carry Leman, 54-й размер)
13387452 за 6658 руб. (костюм тройка Carry Leman, 52-й размер)
* костюм 52-го размера имеет аналогичный артикул, что и 54-й размер.
Это видно из личного кабинета WB, в т.ч. это видят и сотрудники WB.
Но деньги возвращены не в полном объеме!
Возврат денежных средств был выполен в размере 6658 руб., а 7891 руб. не возвращены.
7) После 04.07.2021 многократно обращался на линию горячей связи, неоднократно писал на sales@wildberries.ru и разъяснял ситуацию, но в проблеме сотрудники WB не хотят разбираться и направляют отписки, пример:
Средства были отправлены на источник оплаты 25.06 17:53 - RRN возврата: 404310990529 - 7891 ₽.
По номеру RRN Вы можете уточнить информацию по возврату в банке.
Объяснял им, что указанный ими RRN возврата, состоявшегося 25.06.2021 был выполнен за товар, возвращенный 15.06.2021. А за товар, возвращенный 04.07.2021 возврата денежных средств не было.
Сотрудники в телефонном разговоре соглашаются, что имеет место какая-то ошибка, но далее ничего не решается.
Прошу помощи юриста. Как добиться возврата? (Читал, что для начала можно написать предсудебную претензию или сразу в суд?)
Каков порядок моих действий, прошу помочь в написании необходимых заявлений/претензий и прочего.
Каким образом их можно вернуть
Туроператор не возвращает деньги.
Приобретали тур путевку в ОАЭ в тез туре в феврале 2020 года. с датами вылета на майские праздники 2020 года.
За неделю до вылета Эмираты закрылись поездка не сотоялась все было в подвешеном состоянии потом вроде как было предложено возврат денег или перенос на те же даты через год , на другую страну отказались менять .
А по возврату денег ссылаются на постановление правительства о возврате до 31 декабря 2021 г.
сумма оплаченная 269 740 руб это когда курс валюты был 62 +/- сейчас же все стоит в разы дороже и тех не отдают.
Каким образом их можно вернуть
Я не доверяю данному магазину и хочу вернуть деньги
вернуть в интернет магазин некачественный товар. Менеджер пояснил. что возврат денег невозможен. только обмен на любой другой товар. я не доверяю данному магазину и хочу вернуть деньги
Возврат денег от договора публичной оферты ООО" Союз Профи Эксперт"
возврат денег от договора публичной оферты ООО" Союз Профи Эксперт"
Что мне делать и являются ли доказательством все то что имеется у меня
На фоне доверия близкого человека, перевела человеку крупную сумму денег, есть проводки через сбербанк получатель указано фио и все, обещал долг вернуть в течении года, но не вернул и не выходит на связь. Из доказательств проводки и аудиозапись гдп он признает суммы долга и сказал о сроках возвращения долга. Мирно предложила ему сделать расписку сейчас если у него тяжелое мат положение но в ответ тишина. Что мне делать и являются ли доказательством все то что имеется у меня. Не хотелось по плохому ведь не чужой, родня, но похоже по хорошему он не понимает. Подскажите каковы мои шансы на возврат денег, считается крупным ущербом моя сумма. Спасибо
Приобрёл шкаф в магазине мебели, заказал доставку и сборку, приехали все собрали, поставили, в шкафу почти что
Приобрёл шкаф в магазине мебели, заказал доставку и сборку, приехали все собрали, поставили, в шкафу почти что не было вещей и через 2 дня он треснул и чуть ли весь не упал, сходили в магазин начали жаловаться что шкаф сломался по их вине так как не правильно собрал его сборщик, ведь он был пустой как он мог сломаться, написали заявления в магазине на возврат денег, отказали в возврате скзалали что завод изготовитель сказал что это вы сами его сломали, что и как делать в данной ситуации?
Созвонился по этому поводу с менеджером и получил предложение сменить курс, вместо возврата курса
Возврат средств за онлайн курс skillbox (рассрочка, частичное использование курса 1% от программы).
Возврат денег за онлайн курс в skillbox. Курс частично оплачен (около 40%) в рассрочку, начал его проходить - и понял, что это мне не подходит.
Созвонился по этому поводу с менеджером и получил предложение сменить курс, вместо возврата курса. А в случае возврата вернется только 30 % стоимости.
Нужна помощь в составлении претензии (заявки) на возврат максимально возможной суммы.
Ссылка на оферту https://skillbox.ru/oferta.pdf
Как поступать в такой ситуации?
Была произведена продажа автомобиля без договора КП, через сутки покупатель требует возврат денег , из-за кузовных работ о которых я не знал, за период владения я ничего не менял , не красил , ничего с автомобилем не делал. Как поступать в такой ситуации?
Могу ли я пойти в магазин и потребовать расторжения договора и возврат денег?
Купил шкаф в магазине от компании много мебели. Оплата была полная сумма 8 августа. По договору должны были доставить в течении месяца. Сегодня позвонили и сказали, что доставка переносится ориентировочно 3-9 октября. Как мне быть? Могу ли я пойти в магазин и потребовать расторжения договора и возврат денег?
Или возможно прописать возврат в расписке о получении денег?
Добрый день. Заключаем договор купли-продажи квартиры. Часть денег отдаём в момент подписания договора до гос регистрации, оставшуюся часть после.
Возможно ли прописать в договоре возврат денег продавцом, в случае если сделка не пройдёт регистрацию?
Достаточно ли для возврата средств ссылки на 223 ст. Гкрф в договоре?
Или возможно прописать возврат в расписке о получении денег?
Вообщем, подскажите что нам делать?
Доброй ночи!
сын мне перевел по моему номеру телефона деньги с карты банка Тинькофф на карту Сбербанка. Сбербанк их зачислил другому клиенту...и ссылаясь на ст 854 гк рф, говорят, что возврат денег возможен путем списания средств только с согласия того клиента. Я неоднократно обращалась в Сбербанк, но они ничего не поясняют и предлагают обратиться в суд.
Клиент которому ошибочно зачислены средства в добровольном порядке не согласен их вернуть...
Сбербанк настаивает на обращении в суд???, но данных клиента не сообщает, т.к. это персональные данные.
если мы представили в банк документы, подтверждающие списание средств со счета и они не поступили мне...разве юристы банка не должны провести работу по возврату денег моему сыну или зачислить их на мой счет?
вообщем, подскажите что нам делать?
Что делать в данной ситуации не в ущерб себе?
Возврат денег и доведение ситуации до суда.
Уважаемые юристы! Я подала иск о взыскании неосновательного обогащения. После того, как он был принят к производству, мать ответчика перевела мне часть взыскиваемой суммы, но расходы и госпошлину - не оплатила. Я могу вернуть данную сумму ей обратно на счёт и довести дело до судебного разбирательства?
Ее доверенность от сына я не видела, перевод был с сообщением "коммуналка с апреля", без уведомления, что она погашает и за кого. Что делать в данной ситуации не в ущерб себе? Хотела бы суда.
Или какими еще документами можно провести данную сделку?
Здравствуйте 1. От физ лица ООО получила % займ 2.5. мл 2. В обеспечение возврата займа оформили залог квартиры, принадлежащей этому ООО. На данной стадии есть физ лицо, которое хочет получить квартиру в счет того, что погасит долг ООО перед Займодавцем. Как оформить данную сделку: 1. Трехстороннее соглашение о переводе долга с ООО на физ лицо( Новый должник), Кредитор дает согласие и тоже подписывает 3-х стороннее соглашение 2. ДКП между ООО и физ лицом, кредитор тоже подписывает. Или какими еще документами можно провести данную сделку?
Уточнение от клиента
Физ лицо не будет оплачивать денежными средствами, планирует зачетом, т.е он обязуется в дальнейшем вернуть займ и оплачивать % по нему, а ООО отдает квартиру зачетом.
Сегодня в 13:52
Уточнение от клиента
т.е. квартиру в собственность нужно переоформить уже сейчас. А договор займа будет работать и дальше и возврат денег по договору займа
Ищете ответ? Спросить юриста проще
Другие популярные темы