Если одна из сторон желает расторгнуть соглашение и вернуть переданные или перечисленные денежные средства, это можно сделать с соблюдением требований закона.
В расписке не указана дата, к которой нужно вернуть долг? Значит, граждане договорились о возврате его по первому требованию. Перед составлением заявления и обращением в суд надо надлежащим образом (в письменном виде) уведомить другую сторону о необходимости расчета и в течение 30 дней с момента вручения претензии подождать ответ (ст.810 ГК РФ).
Покупатель обнаружил в приобретенном товаре недостатки? Одним из возможных способов решения этой проблемы становится возврат денежных средств. Для сложной бытовой техники может потребоваться экспертиза товара. Ее оплачивает продавец, но если будет установлено, что недостатки возникли по причинам, которые не зависят от продавца (изготовителя), тогда покупателю придется компенсировать расходы продавца на экспертизу, транспортировку и хранение товара (ст.18 Закона «О защите прав потребителя»).
Юристы портала Правовед.ru помогут заинтересованным лицам составить и заявление-претензию, и иск в суд на возврат денежных средств.
Последние вопросы по теме «возврат денежных средств»
Здравствуйте.
Узнал что на квартиру есть не оплаченный долг по ЖКХ.
Я всегда оплачиваю КУ через мобильный банк Сбербанк. Так получилось что на один лицевой счёт приходит 2 квитанции на оплату основная и дополнительная от ООО "ЖКК", но данная квитанция в мобильном банке у меня никогда не отображалась, а так как я не проживаю на данном адресе в почтовом ящике ее тоже увидеть не мог и не знал о существовании такой платёжки.Судя по сумме долга данная платёжка не оплачивалась более 10-12 лет. Примечательно и то что до 2015 года в этой квартире жил отец и получается от тоже не оплачивал данную платёжку, хотя остальные квитанции оплачивались.
На сколько я понимаю по закону есть возможность сократить сумму долга и оплатить только за последние 3 года.
Данная организация в суд за все это время не подавала.
Как составить обращение и куда обратиться чтобы сократить сумму долга.
Справку о начисления прилагаю.
Ещё один нюанс..узнал я об этой платёжке только когда попробовал через оплатить через мобильный банк Альфа-Банка. Там оказался долг около 250тыс рублей,который я случайно оплатил,но сразу же сделал возврат денежных средств по данному платежу.
Отсюда в справке за последний месяц сумма долга по нулям.
Добрый день. Заказала интерьерную перегородку в ООО"АЙРОНГЛАСС" House.park.ru.Полностью оплатила. 17.06.2022 года должны были все установить, согласно договору (21 рабочий день после замера, за но был 18.05.2022). В итоге: каждый раз переносили сроки и даже назначали точеюное время когда поставят. Все оказалось обман. 30.06.2022 написали претензию на возврат денежных средств, оправила по WhatsApp менеджеру. И опять ничего. Только обещания . Сказала, что буду жаловаться. 14.06.2022 отправила претензию по почте. Договор, приходный кассовый ордер, скрины переписок все есть. Теперь ещё требуют подписать доп соглашение. Я нахожусь в Твери, а производитель в Москве.
Я оказалась не одна такая.Подскажите куда жаловаться?
Здравствуте. Вопрос такой: купил в магазине видеокарту для ПК, после 3 недель использования, выявился деффект, скорее всего брак завода. Отнес видеокарту по гарантии в магазин, получив акт приема-передачи, с установленным сроком гарантийного обслуживания до 45 рабочих дней. В течении этого срока через форму обратной связи пытался узнать о причине поломки и сроках ремонта, каждый раз получал ответ: товар на гарантийном обслуживании до 45 дней, заключения не поступало. На 45 й день позвонили и сказали: карту подчинили, осталось подождать пока она к вам приедет, при этом не смогли сказать причину ее поломки, мол нам не сообщили и мы вас уведомили в течении срока обслуживания о том, что ремонт выполнен. Подскажите, могут ли таким способом меня обманывать, пытаясь продлить срок ремонта и могу ли я написать претензию на возврат денежных средств по истечении 45 дней, якобы уводемленный о завершении ремонта, но еще не получив товар. Спасибо.
Клиент заказал 3 пиццы, через 2 часа говорит о том, что все 3 пиццы сырые и требует возврат денежных средств. Курьер едет забирать заказ и забирает только 1 пиццу из 3, деньги были возвращены только за 1 товар. Клиент бьется в истерики, что обязаны вернуть за все 3 пиццы. Кто прав? Обязан ли продавец, возвращать деньги за 3 пиццы, если 2 из них были съедены
Оплатила онлайн обучение по маркетплейсу(стоимость обучения 39900 рублей). Перевод денежных средств был сделан на ИП. Документы о заключении договора с онлайн школой мне не были предоставлены. В онлайн школе действует договор оферты, с которым меня не ознакомили(скрыли от меня). Потребовала возврат денежных средств обратно. Вернули 10%. Я с данным возвратом не согласна, хочу обращаться в суд. Есть ли у меня шансы выиграть это дело? И нарушены ли были мои права? Должны ли были меня ознакомить с договором оферты? Должен ли быть договор на оказании услуг?
Здравствуйте. Я обратилась в туристическую фирму и купила у них тур на Мальдивы в феврале от оператора АнексТур. Перед поездкой наш рейс был отменён ( мы должны были лететь Аэрофлотом) , поэтому нам пришлось покупать другие авиабилеты за свой счёт . При этом мы написали заявление на возврат денежных средств в АнексТур . На данный момент Аэрофлот уже вернул средства за наш отменённый рейс туроператору Анекс , но Анекс игнорирует нас и не даёт никаких конкретных сроков возврата денежных средств. Как лучше поступить в такой ситуации?
Был куплен велосипед с дефектом, после эксплуатации техники, через сервисный центр запросил возврат средств. Заявления приняли, оплата производилась наличными, договорились на безнал., с этого момента полный игнор со стороны менеджера, если и берет трубку, обещает передать все бухгалтеру, но ее либо нет на месте, либо забывает, либо теряет счет, повторно все отсылалось, но так и не поступили деньги. С момента подачи заявления прошел месяц.
Я покупал электровелосипед, а это сложный технический товар. В процессе эксплуатации, выявились недостатки, которые не позволяют безопасно пользоваться велосипедом. Пользовался я им меньше 2 дней с момента покупки. Я привёз велосипед обратно в магазин и написал претензию на возврат денежных средств, в которой указал недостатки, данного электровелосипеда, которые были выявлены, . На претензию я получил отказ в возврате средств. Какие мои дальнейшие действия?
Здравствуйте , 01.04.2022 года был оформлен договор купли-продажи на диван в сумме 180.000 рублей, и внесена предоплата 126.000, далее 01.06.2022 была внесена доплата в размере 56.000 за якобы готовый диван , на текущий момент 10.07.2022диван нам не предоставили. Связались с мебельной фабрикой и узнали что с ИП у которой мы заказали диван договор был расторгнут 14.04.2022. , но об этом продавец нам не сообщила по сей день. Мы подали заявление на возврат денежных средств чтоб в течение 10 дней нам вернули деньги, и продавец его подписала и поставила печать , могут ли они нам не вернуть наши деньги и на основании чего ИП может отказать в возврате . И поможет ли нам суд в этом случае ?
Добрый день. Написал заявление на возврат денежных средств на фирменном бланке фитнес клуба Ворлд Класс. На бланке была такая приписка:... деньги вернуть плательщику в соответствии с порядком и сроками возврата, установленные в типовой форме договора, размещенного в уголке потребителя клуба и/или на сайте worldclass.ru. Факт ознакомления и согласия с которыми подтверждаю, подписывая Заявление.
В итоге выяснилось что деньги вернут только через 180 дней. Можно ли что-то сделать, чтобы деньги вернули хотя бы в течении 10 дней (уже прошло 7 с момента подачи заявления). Или, подписав их заявление с такой формулировкой, уже ничего не сделать?
, вопрос №3332005, Алексей, г. Екатеринбург
900 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Защита прав потребителей
В магазин обратились из полиции с предложением вернуть всю сумму до окончания срока проверки по заявлению
Добрый день! В прошлом году покупала билеты на муз фестиваль "Тамань" в Анапе, на 4 дня,туда входила музыка, зона с пляжем, где еще можно палатки разместить и круглосуточно там находиться и проживать во время фестиваля. Его отменили и перенесли на этот год из-за ковида. В этом году перенесли в Новороссийск,а потом произошли у них какие-то проблемы и теперь вместо всего этого будет только музыка на стадионе. Т.е. пляжа нет-только городской, музыка будет не весь день,а только какое-то время на стадионе+нет мест для палаток. Я из Пензы и мне необходимо еще где-то ночевать. Раньше была возможность в палатках,а теперь я должна платить и снимать жилье,а на юге не дешевое.Я попросила вернуть билеты за концерт,на что мне ответили цитирую"Все заявки на возврат фиксируются и будут рассмотрены после проведения мероприятия в 2022 году. Каждый покупатель билета либо посетит мероприятие в 2022/2023 году, либо получит возврат денежных средств в конечном итоге."
я спросила на каком основании,меня игнорируют и присылают только это.Как мне быть?Как мне вернуть деньги сейчас...
Приобрел билеты на концерт на сайте https://kassa-olimpark.ru. Уведомление об оплате пришло, но сами билет на емейл не пришли. По телефону сказали, что билет придут позже, но они так и не пришли. Затем появилась информация, что концерт будет отменен. Сегодня пришло на почту уведомление
---
Здравствуйте!
Уважаемые зрители, доводим до Вашего сведения, что в связи с отменой симфонического шоу "CINEMA ORCHESTRA MEDLEY" в Олимпийском парке на сцене Айсберг Арены для возврата денежных средств по оплаченным заказам необходимо направить в ответном письме заявление на возврат, оформленное в свободной форме, и прикрепить фотографию/скан удостоверения личности.
Согласно пункту 13.12 договора оферты, опубликованного на нашем сайте для всеобщего, свободного доступа, на основании которого производятся все сделки и сотрудничество с клиентами сайта, возврат денежных средств возможен с удержанием 10% от суммы заказа. ("В случае, если Клиент приобрёл билет и сопровождающий его пакет услуг и не получил сам билет, а билет подлежит возврату, то с Клиента удерживается 10% от оплаченной им суммы в счёт затрат за оказание услуг")
---
Конечно никакую оферту на сайте при покупке я не читал. На сколько правомерно удержать комиссию в 10 проценты? (билеты стоят 18тр). Требуется помощь в написании претензии на возврат денег.
Доброй ночи. Заказывал какое - то время назад с Wildberries кроссовки человеку в подарок, они пришли в помятой коробке и стоили 2000р, мне пришлось их вернуть, когда хотел перезаказать они уже стоили 3500р из - за чего не мог себе позволить их купить, подскажите пожалуйста, основываясь на 24 законе о защите прав потребителей, имею ли я право в такой ситуации потребовать возврат денежных средств с компенсацией новой цены? Потому что это несправедливо было.