Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денежных средств

Если одна из сторон желает расторгнуть соглашение и вернуть переданные или перечисленные денежные средства, это можно сделать с соблюдением требований закона.

В расписке не указана дата, к которой нужно вернуть долг? Значит, граждане договорились о возврате его по первому требованию. Перед составлением заявления и обращением в суд надо надлежащим образом (в письменном виде) уведомить другую сторону о необходимости расчета и в течение 30 дней с момента вручения претензии подождать ответ (ст.810 ГК РФ).

Покупатель обнаружил в приобретенном товаре недостатки? Одним из возможных способов решения этой проблемы становится возврат денежных средств. Для сложной бытовой техники может потребоваться экспертиза товара. Ее оплачивает продавец, но если будет установлено, что недостатки возникли по причинам, которые не зависят от продавца (изготовителя), тогда покупателю придется компенсировать расходы продавца на экспертизу, транспортировку и хранение товара (ст.18 Закона «О защите прав потребителя»).

Юристы портала Правовед.ru помогут заинтересованным лицам составить и заявление-претензию, и иск в суд на возврат денежных средств.

Последние вопросы по теме «возврат денежных средств»

Фильтры
Защита прав потребителей
Возврат денежных средств с интернет-магазина
Здравствуйте. Посоветуйте, возможно ли сделать возврат денежных средств с интернет-магазина wot-shop.net, Вкратце опишу ситуацию. На этом сайте приобрел товар, а именно Набор: премиум танк КВ-220-2, слот в ангаре, 100% экипаж. В итоге набор не получил, а получил в качестве компенсации 250 голды на аккаунт (игровая валюта) в игре. Как выяснилось позднее, согласно Пользовательского соглашения, этого интернет магазина, все товары являются Кейсами (шанс) 1 В среднем шанс получения полного набора составляет 1 основной набор на 10 покупок. Меня не устроило это, и я обратился в ЦПП магазина с тем, чтобы получить возврат денежных средств в сумме 336 р. за набор, который не получил.После, ЦПП дал ответ, куда перевести деньги.? И до сих пор ничего не пришло.Денежные средства не получены. Уже несколько раз писал им, когда переведете деньги, но ответа нет((( Согласно их пол.соглашения Возмещение будет рассмотрено в течение 7 (Семи) рабочих дней.В ЦПП написал письмо 07.09.20г. в 21:00.  И вот хочу спросить возможно ли пожаловаться на магазин? Что делать дальше?
, вопрос №2861971, Александр, г. Череповец
Недвижимость
Вопрос - может ли в будущем господин В претендовать на квартиру?
Добрый день. Ситуация. Господину В от госпожи Б передается 1 млн рублей. На эти деньги плюс свои он покупает квартиру. Затем продает её господину Г без права собственности последнего. Вопрос - может ли в будущем господин В претендовать на квартиру? Может ли госпожа Б в будущем претендовать на долю или возврат денежных средств от господина Г?
, вопрос №2861413, Liza, г. Тольятти
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Необходимо составить грамотно претензию на возврат денежных средств и моральную компенсацию
Купили просроченный товар в сетевом магазине. Йогурт , рыба ,колбаса. Необходимо составить грамотно претензию на возврат денежных средств и моральную компенсацию .
, вопрос №2861384, Ольга, п. Пурпе
300 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Все
Возврат дс от за некачественный товар
Приватный вопрос.
, вопрос №2861033, Кристина, г. Нижний Тагил
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать возврат денежных средств уплаченных за данный курс?
Здравствуйте. Я прошла обучение «по наращиваю ресниц» знаний на данном курсе не получила, так же обещанной практики не было...могу ли я потребовать возврат денежных средств уплаченных за данный курс?
, вопрос №2860807, Софья, г. Москва
Страхование
Страховая компания требует вернуть денежные средства
"Добрый день! Росгосстрах прислал предложение на возврат денежных средств. у нас полис КАСКО, произошел страховой случай: при разгрузке транспортного средства груз упал на наше транспортное средство и было повреждено. В отделе полиции выдали постановление об отказе в возбуждении уголовного дела. Страховая компания осуществила ремонт нашего транспортного средства. Почти через полгода страховая прислала предложение на возврат денежных средств на основании того, что якобы мы не предоставили необходимую информацию для возможности реализации права суброгации. Нами все документы были предоставлены. Вопрос: Наш страховой случай не является ДТП, какие именно документы мы должны были представить в страховую компанию? "
, вопрос №2859039, Ольга, г. Таганрог
389 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Может ли сумма неустойки (3% в день) превышать сумму договора?
Добрый день! Может ли сумма неустойки (3% в день) превышать сумму договора? С момента получения ответчиком претензии на расторжение договора (тур путевка) и возврат денежных средств прошло 120 дней, неустойка получается более 1 млн рублей. То есть я сразу должен в иске ограничивать сумму неустойки суммой договора или указываю полную неустойку, а суд сам снижает ее до суммы договора?  А также какая пошлина и нужно ли ее платить?
, вопрос №2858934, Дмитрий, г. Хабаровск
Защита прав потребителей
Нужно ли направлять аналогичную претензию в адрес авиакомпании нордвинд?
Ситуация следующая. На сайте купибилет.ру приобрёл авиабилет (единый) на рейс по маршрута А-Б и Б-А (условно). Авиакомпания нордвинд. Рейс по маршруту А-Б (то есть в одну сторону) был отменён , в связи чем мной в адрес купибилет была направлена претензия о вынужденном отказе от договора и возврате денежных средств за оба маршрута по билету. В авиабилете написано, что билет невозвратный, но купибилет взял дополнительно за услугу возврата 2000 рублей. Вопросы: 1. Нужно ли направлять аналогичную претензию в адрес авиакомпании нордвинд? 2. Кто все таки будет ответчиком по делу и кто в данной ситуации обязан вернуть денежные средства? 3. Могу ли я рассчитывать на возврат денежных средств по билету также и за обратный рейс по маршруту Б-А, если данный рейс не был отменён?
, вопрос №2856348, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Как мне вернуть обратно свои деньги
Здравствуйте! Нахожусь на 9 мес беременности! 10 августа заказала коляску в интернет магазине авйчадо. РФ они обещали выслать товар транспортной компанией в течении 10 суток, но по сей день этого не сделали неделю назад написала заявление на возврат денежных средств, но директор магазина меня игнорирует и только изредка поддевывает какими то сообщениями, на телефонные звонки не отвечает!!! Что мне делать в этой ситуации, нервы уже на исходе, рожать через 3 недели! Как мне вернуть обратно свои деньги...
, вопрос №2856068, Людмила, г. Самара
Приватный вопрос
Все
Брак в смартфоне
Приватный вопрос.
, вопрос №2853728, Радим, г. Волгоград
Гражданское право
Имею ли я права потребовать возврат денежных средств?
Здравствуйте! Купил франшизу, списался с менеджером, он ответил, что скоро будет готов договор. Когда я увидел договор, я решил отказаться. Имею ли я права потребовать возврат денежных средств?
, вопрос №2853519, Андрей, г. Бердск
Защита прав потребителей
И что делать, если придёт отказ?
Здравствуйте, сдала телефон на гарантийный ремонт ( ремонт длился 24 дня), после ремонта я его забрала и после 2 дней пользования телефоном, появились те же дефекты , что были и до ремонта. Отнесла телефон обратно к ним, они сказали что не может отправить опять на ремонт обратно в ремонт,т.к. гарантийный срок телефона истёк. Написала заявление на возврат денежных средств, сказали ждать 10 дней ответа юриста. Можно ли вернуть деньги? И что делать, если придёт отказ?
, вопрос №2852221, мария, г. Магнитогорск
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за телефон после проведения гарантийного ремонта?
Я, 26.07.2020 года зарезервировал в интернет-магазине «Билайн» сотовый телефон (смартфон) Nokia 1 DS TA-1047 Dark Blue (синий), местом приобретения выбрал салон связи «Билайн» . В 12:50 26.07.2020 года я прибыл по указанному адресу и сообщил продавцу (менеджеру) номер моего заказа . Далее данный сотрудник снял с витрины сотовый телефон (смартфон) нужной модели и принялся проверять комплектность, делать записи гарантийном талоне. НО!!! НЕ ВКЛЮЧАЛ ЕГО ПРИ МНЕ!!! Далее спросил, как я буду оплачивать заказ. Я оплатил банковской картой посредством находящегося в салоне терминала. Оплата согласно чека произведена 26.07.2020 года в 12:57. Когда я прибыл домой, то обнаружил что телефон не включается, подключил к нему идущее в комплекте зарядное устройство, на экране появился индикатор зарядки батареи – 0%. Вместе с этим на экране появились белые мерцающие полосы. Я в течение 1 часа вернулся в салон и указал менеджерам на данный недостаток телефона. Далее в соответствии со ст.18 закона РФ «О защите прав потребителей» я попросил их либо поменять данный телефон на другой этой же модели, либо вернуть денежные средства. НА ОБЕ ПРОСЬБЫ БЫЛ ПОЛУЧЕН ОТКАЗ!!! Отказ был объяснен тем, что данный товар несерийный и возврату, обмену не подлежит, а возврат денежных средств невозможен по причине безналичной оплаты товара. Было предложено два варианта либо сдать на гарантийный ремонт, любо ремонтировать за свой счет. Мною было еще раз напомнено, что менеджер НЕ ВКЛЮЧАЛ ЕГО ПРИ МНЕ ВО ВРЕМЯ ПОКУПКИ!!! (этого он и не отрицал) и если бы он это сделал, этой ситуации не было бы. Далее мне распечатали заявление на проведение ремонта и предложили подписать. Начав ознакамливаться с заявлением, я обнаружил, что вместо моего имени указано имя Михаил и указал на ошибку, после чего менеджер шариковой ручкой зачеркнул в напечатанном заявлении имя Михаил и написал Дмитрий, поставив при этом свою подпись над исправлением. Я отказался от подписания документа и от гарантийного ремонта, указав, что теперь мне нужен возврат денег. После чего менеджер, переговорив по телефону (обсуждая мою ситуацию) снял заявку на ремонт в компьютере и положил передо мной коробку с телефоном. На мой вопрос что мне делать теперь, он ответил, что это мое дело, что я сам отказался от ремонта. В итоге после разговоров с ним и не желая оставаться с неисправным аппаратом на руках, я подписал новое заявление на проведение ремонта. 26.08.2020г мне позвонили из салона и сказали что я могу забрать телефон. Но я хочу отказаться от телефона и оформить возврат денег. Имею ли я на это право.?
, вопрос №2851679, Дмитрий, г. Таганрог
Защита прав потребителей
Не возвращают деньги за билет на концерт ссылаясь на панадемию
Приобрел билет на сайте kassir.ru на концерт Green Day, цена 6 300р (6000 билет, 300 коммисия). Платил картой через сайт. Концерт был отменён из-за панадемии коронавируса, деньги первоначально обещали вернуть по скану письма на возврат. Письмо выслал до даты проведения концерта. Обещали вернуть в течении 2-х месяцев. Не вернули. На повторное обращение сказали что деньги не вернут, подробнее ниже: "В связи с новым постановлением ПП № 830 от 06.06.2020 На мероприятия, которые перенесены в период действия режима повышенной готовности, возврат денежных средств за билеты не осуществляется. Режим был введен по Москве с 05.03.2020, по Области с 12.03.2020 официальное письмо https://msk.kassir.ru/news/128 Мной было составлено претензионное письмо, и направлено в их адрес, получил ответ. Его прикрепляю. Законно ли данное утверждение? Есть ли возможность вернуть свои деньги и что для этого нужно сделать?
, вопрос №2851625, Олег, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я рассчитывать на возврат денежных средств?
Здравствуйте.в июле 2020 был куплен моноблок. Через месяц эксплуатации он перестал работать. Сдали в сервисный центр по гарантии, где получили отказ, с формулировкой "по серийному номеру истёк срок гарантии". Могу ли я рассчитывать на возврат денежных средств? Я понимаю что это технически сложный товар, но раз гарантийный срок истёк, значит изделие старое, плюс вышло из строя через месяц! Спасибо.
, вопрос №2850366, анастасия, г. Улан-Удэ
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 15.09.2020