Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара надлежащего качества
Возврат денег за товар надлежащего качестваОбмен товара надлежащего качестваВозврат продовольственного товара надлежащего качества
Возврат товара надлежащего качества в магазин — это действие покупателя, заключающееся в аннуляции договора купли-продажи качественной продукции по причинам указанным в законе.
Срок возврата товара надлежащего качества по общему правилу составляет 14 дней (законом предусмотрены и другие сроки, касающиеся определённой продукции, а также при ином способе реализации).
Отказать покупателю, который получил консультацию юристов по статье 25 ЗОЗПП РФ — невозможно.
Последние вопросы по теме «возврат товара надлежащего качества»
Могу ли я сдать платье и требовать возврат денег?
Здравствуйте! Могу ли я сдать платье и требовать возврат денег если заказала в магазине - ателье 3 платья. На их странице в соц сети следующие правила возврата товара :
Срок возврата товара надлежащего качества составляет 21 день с момента получения товара.
К возврату принимаются вещи купленные только стандартного размера 42-44 или 44-46, стандартной длины, Ткани и цвета. Вещи сшитые на заказ по индивидуальным меркам, ростовке, с изменением длины, Ткани или цвета к возврату не принимаются!
Возврат осуществляется как по желанию Покупателя, так и из-за ошибки со стороны Продавца.
Причинами для возврата товара со стороны Покупателя могут быть следующие:
• не подошел размер, фасон, цвет, длина и т. п.;
Я заказала платье с изменением цвета. Указала требуемые параметры. Пришло платье, размеру соответствует, но смотрится на мне будно на размер больше. На фото и видео модели в магазине выглядит совсем иначе. Отвечают, что её рост выше и потому так. Они же должны были заранее мне сообщить, что с моими параметрами будет не так? Теперь предлагают переслать им подшить подшить, без примерки, т к находятся в другом городе, но на мне не будет платье сидеть как на рекламе на сайте, и они с самого начала это знали. Я уточняла, не будет ли слишком свободно. Сказали, что нет. Могу ли я требовать возврат не смотря на то, что платье пошито в другом цвете, чем шьют его обычно?...
2 другие платья размер в размер, и модель с сайта, оказывается, с моими параметрами
Возможен ли возврат товара надлежащего качества, который не был в употреблении?
Возможен ли возврат товара надлежащего качества, который не был в употреблении и как это нужно оформить?
02.06.2019 был куплен браслет Swarovski в фирменном магазине. Браслет из ювелирного сплава с кристаллами Swarovski. Браслет абсолютно не подошёл и не понравился (приобретался в подарок). Возможен ли возврат средств за купленный браслет, если в использовании он не был? Всё упаковки, бумажки, чеки и коробочки сохранены. Могут ли отказать в магазин в этом запросе?
Имеет ли продавец-кассир право мне отказать в возврате денег?
31 мая, в пятницу, купила косметику, произошел сбой на кассе, вышел 1 чек вместо 3. Мне пришла смска что средства списаны, но чек мне не дали и товар оставили у себя пока не разберуться. Через час они уже готовы были мне отдать на руки, но теперь я хочу вернуть свои деньги. Товар пока оставила у них. Имею ли я право по закону требовать возврат средств, учитывая то что товар из магазина я не выносила и он лежал у них. И имеют ли они(кассир-продавец) право мне отказать если они не захотят идти на встречу? Я хотела вернуть еще в пятницу деньгт но продавец начала лепить чушь что деньги где то зависли и теперь она точно не сможет сделать возврат. Товар надлежащего качества, просто вся эта заминка меня разозлила, да и на счет продукта я передумала, хочу другого цвета теперь.
Возврат товара привезенного под заказ
добрый день.клиент заказал бензонасос.Проблема оказалась не в нем. Возможен ли возврат товара надлежащего качества если он не пригодился? Относится ли бензонасос технически сложным товаром? и почему магазин должен нести ответственность за нерадивые сервисы которые дают такие рекомендации? поставщики его обратно не заберут.а у нас он может еще не скоро клиентам понадобиться
Предусмотрен ли возврат товара надлежащего качества, купленного дистанционным способом?
Здравствуйте. Мною был куплен сотовый телефон личным присутствием в магазине Killprice24 г. Красноярск. Перед покупкой я попросил продавца показать мне телефон, на что мне ответили, что в их магазине все товары запечатаны в коробках и предварительно показать мне они не могут. После чего я оплатил товар. В течение трех дней я понял, что товар меня не устраивает, а также была обнаружена неисправность фонарика (при заблокированном телефоне он непроизвольно включался/выключался). Мною была составлена письменная претензия в адрес магазина, где я потребовал расторгнуть договор купли продажи товара надлежащего качества и вернуть мне уплаченную сумму за товар. Продавец на мою претензию устно заявил, что товар не был приобретен через сайт и без доставки и соответственно это не считается дистанционным способом приобретения товара. Также я предъявил продавцу о выявленном недостатке (фонарик), о котором перед покупкой я не был осведомлен. Продавец принял у меня товар на экспертизу. На сегодняшний день с момента предъявления претензии и сдачи товара на экспертизу прошло более 10 дней. Я отправился в магазин для уточнения подробностей, где мне ответили, что 10 "рабочих" дней еще не прошло и что в товаре в следствие экспертизы была выявлена неисправность программного обеспечения телефона и они будут ждать обновление программного обеспечения и это время товар будет находиться у них. На мое повторное требование о возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества, мне было сказано: "неисправность программного обеспечения не является существенным недостатком". У меня возникают следующие вопросы: 1. Является ли способ приобретения мною товара дистанционным? 2. В какие сроки продавец был обязан ответить на претензию, провести экспертизу (рабочие или календарные дни)? 3. Считается ли неисправность программного обеспечения недостатком, достаточным для возврата товара? 4. Имеет ли право продавец задерживать товар на экспертизе в расхождение с законными сроками (10 дней)?
Интернет-магазин отказал в возврате товара надлежащего качества
Здравствуйте, уважаемые юристы. Мы столкнулись с такой проблемой - как отказ интернет-магазина в возврате товара. Мы заказали в магазине кресло.Кресло привезли, в этот же день мы поняли, что оно нам не подходит и в этот же день обратились в магазин по поводу возврата. Мы обращались в магазин несколько раз: и письменно, и по телефону. Там нас вводили в заблуждение тем, что обещали возврат, но так и ничего и не вернули, а потом и вовсе перестали с нами общаться. Мы обратились в Роспотребнадзор. Там нам дали ответ, который мы тоже не до конца поняли.
Скрины претензии к магазину, обращения в Роспотребнадзор и ответ Роспотребнадзора прилагаю.
У нас несколько вопросов:
1. Что значит ответ Роспотребнадзора? Чувство, что от нас просто отписались.
2. Зачем нужно было обращаться в Роспотребнадзор, если там, как мы поняли, не могут нам помочь?
3. Что же теперь делать? Куда обратиться?
Спасибо большое за внимание!
Возможен ли возврат товара надлежащего качества в интернет-магазин?
Добрый день! Был приобретен дверной замок, после покупки была вскрыта упаковка с ключами и проверен на работоспособность механизм. При снятии старого замка выяснилось что новый невозможно установить из-за особенностей крепления. Магазин отказывается принимать купленный у них замок, т.к. я распаковал ключи. Действительно ли я не могу его вернуть?
Предусмотрен ли возврат товара надлежащего качества без чека?
Здавствуйте! Моя мама купила в Sono Bello пальто за 15к, которое ей просто впарили. Когда пришла, поняла, что хочет его вернуть. Пошла оформлять возврат и тут началось странное. 1.Чек ей не отдали, сказав, что положили в пакет. В пакете чека не оказалось. 2. Оформила заявление на возврат, продавец не отдал копию заявления. 3. Хотели оставить пальто в магазине, продавец сказал, что хранение стоит 500р в день. 4. Продавец отказался делать копию чека с кассы. Завтра хочу сходить с ней вместе, хочу решить вопрос по закону. Сказали, что срок рассмотрения 10 дней, но это как раз пройдет 2 недели. Подскажите, пожалуйста, что конкретно нужно сделать и на какие детали обратить внимание?
Может ли интернет магазин удержать стоимость доставки при возврате товара надлежащего качества, если он был доставлен бесплатно
Мы продаем товары, делаем бесплатную доставку при определенной сумме заказа.
В таком случае, при возврате клиентом товара надлежащего качества к нам в офис имеем ли мы право удержать стоимость доставки, ведь по факту для магазина она стоила некоторую сумму?
В накладной при бесплатной доставке печатаем соответственно только стоимость за товар.
Допустим ли возврат товара надлежащего качества без упаковки?
В леруа не принимают раковину надлежащего вида, купленную более 14 дней, без упаковки. Мотивируют тем, что нарушен товарный вид. Есть ли конкретные статьи, которые могут заставить продавца принять раковину?
Возврат товара надлежащего качества, если в ответе на претензию допущена ошибка
Добрый день! Купила товар, через 8 дней решила,что не подошел,написала претензию на возврат, и через 2 дня прислали ответ где пишут: вынуждены вам оказать в возврате товара. Собирались получается отКазать, но написали с ошибкой, и все сроки давно прошли чтобы сослаться на ошибку. Я интерпретировала ответ как согласие возврата товара. Но естесственно никто не позвонил и не предложил забрать деньги. Вот я обращаюсь к вам с вопросом, как правильно это подать, и куда с этим обращаться?писать еще одну претензию почему в срок 3 дней не вернули деньги? ( не указываю какой товар именно приобретала,
Т.к. вопрос в другом)
Могут ли сотрудника кассира оштрафовать за отсутствие чека на товар?
Имеет ли право работодатель взимать оплату за товар у кассира, если тот в свою очередь сделал возврат товара надлежащего качества день в день и без чека покупки для отчетности?
Не хотят возвращать деньги за некачественный товар, купленный менее 14 дней назад
купил товар 14 дней не прошло выявил что он работает неадекватно
деньги возвращать не хотят
Нам жаль, но мы вынуждены отказать в возврате, так как товар уже был в использовании. Возврат товара надлежащего качества, который был в употреблении, невозможен по законодательству РФ. Ознакомиться с правилами вы можете по ссылке https://sale.aliexpress.com/ru/__pc/ru/guarantee_service.htm?spm=a2g0r.9334986.service-header-right.3.3b653d14sUK8tL или в постановлении Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом".
Возврат технически сложного товара надлежащего качества купленного через интернет
Добрый день.
Я являюсь индивидуальным предпринимателем, продающим технически сложный товар дистанционным способом.
20 декабря 2018 г. нашим клиентом был приобретен товар "робот-пылесос" (дата доставки товара - 21 декабря 2018г.). 26 декабря 2018г. клиент обратилась в авторизованный сервисный центр с жалобой на производственный дефект. 29 декабря сервисный центр закончил диагностику робота-пылесоса, в этот же день произвел возврат прибора клиенту. По результату проверки дефектов выявлено не было, что было зафиксировано в акте выполненных работ. 10 января клиент письменно написал заявление на возврат нам товара, а ему денежных средств в полном объеме. В качестве основания указана ч. 4 ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей». У клиента есть товарный чек и гарантийный талон, информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества в письменной форме в момент доставки не была предоставлена.
Подскажите пожалуйста, обязаны ли мы в этом случае принять технически сложный товар надлежащего качества и сделать возврат денежных средств клиенту?
Интернет-магазин отказывает в возврате некорректно вложенного товара
Добрый день, заказала через интернет-магазин нижнее белье. Получив посылку, оказалось, что товар пришел не тот, заказывала один артикул, пришел другой (различие на одну цифру: 12761 и 127610). Пообщавшись с магазином, поняла, что магазин замену сделал осознанно, при этом не предупредив о замене меня. В возврате отказывает, аргументируя тем, что модель 12761 является старой версией модели 127610, при этом модели имеют внешнее отличие друг от друга и обе представлены на сайте под разными артикулами и разной ценой. 1. Имеет ли право магазин отказывать мне в возврате?
2. Подпадает ли данная ситуация и данный вид товара под правила о возврате товара надлежащего качества по причине не устроила цвет/фасон/габариты и т.д. при дистанционной продаже, если товар был заменен и причина возврата в ошибке магазина?
3. Обязана ли я платить за доставку при возврате, если я возвращаю не по причине не устроила модель, а по некорректному вложению товара (ошибка магазина)?
4. Какой статьей и законом руководствоваться в данной ситуации, если статья 26,1 ЗоЗПП не предусматривает такие ситуации и каков порядок моих действий?
Ищете ответ? Спросить юриста проще