Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Договор с Ростелекомом
Последние вопросы по теме «договор с Ростелекомом»
Ростелеком расторжение и возврат оборудования
Добрый день. 12.12.2012г. заключил я заключил договор на услуги связи "Интернет" и "Интерактивное ТВ". По доп соглашению и акту предоставили ТВ-Приставку и роутер.
29.12.2014 написал заявление на отключение услуги "Интернет" в рамках договора. Заявление приняли, интернет отключили. Однако требуют вернуть роутер и начисляют плату за его аренду по сей день.
В договоре отсутствует какая-либо информация об оборудовании. В доп соглашении написано:
п.1 На период 12 (двенадцати) месяцев с даты предоставления доступа к услуге "Интерактивное телевидение" (для новых абонентов), но не позднее 31.13.2013, Оператор связи предоставляет Абоненту по Акции "Оборудование на год" во временное владение и пользование комплект оборудования (телевизионная приставка IPTV и/или маршрутизатор/роутер) (далее Оборудование).
п.2 ПО истечении срока 12 (двенадцати) месяцев, или позднее 31.13.2013, Оборудование предоставляется абоненту по действующим схемам реализации Оборудования Оператора связи.
п.3 ОАО "Ростелеком" передал Абоненту во временное владение и пользование, а Абонент принял следующее оборудование....
п.5 В случае, если абонент расторгает Договор/Дополнительное соглашение ранее 12 месяцев, но не позднее 31.12.2013, с даты предоставления доступа к услуге "Интерактивное телевидение", Абонент возвращает оборудование в исправном состоянии согласно Акту приема-передачи пользовательского (оконечного) оборудования в течение 3 рабочих дней с момента подачи заявления о расторжении Договора/Дополнительного соглашения. В случае невозврата Абонентом оборудования Оператор связи оставляет за собой право списать с лицевого счета абонента денежную сумму в размере полной стоимости оборудования, указанной в акте приема-передачи пользовательского (оконечного) оборудования.
п.6 В случае возврата Оборудования Оператор связи производит проверку работоспособности состояния Оборудования в течение 10 рабочих дней с момента возврата Оборудования Абонентом. При установлении технической неисправности Оборудования по причине нарушения правил эксплуатации Абонентом, с лицевого счета Абонента списывается денежная сумма в размере полной стоимости Оборудования, указанной в Акте приема-передачи пользовательского (оконечного) оборудования. При этом абоненту выдается Акт (заключение) о техническом состоянии пользовательского (оконечного) оборудования.
Как поясняют специалисты, по п.2 у них есть ведомый-неведомый приказ о порядке реализации оборудования, который они мне не покажут - так как он внутренний.
т.к. исходя из прошедших сроков многим более 12 месяцев, данное оборудование я возвращать не должен.
Я всё верно понимаю?
Каким образом теперь мне действовать?
Заранее благодарен
Расторжение договора с Ростелеком
хотела бы расторгнуть договор с Ростелеком с 01.02.15 интернет.Поскольку услуги предоставляются авансом ,то и оплачен инет за месяц вперед.Вернут ли мне деньги за неиспользованный срок? Можно ли расторгнуть договор на телефон в Москве в офисе Ростелеком,если номер зарегистрирован в Нижегородской области.(хозяин телефонной точки проживает в Москве на данный момент)
Как расторгнуть договор на услуги компании "Ростелеком"?
В офисе компании "Ростелеком" отказываются расторгать договор на оказание услуг связи (Интернет). Ссылаются на то,что расторгать договора может только особый специалист, очередь к которому (по записи) неделя!!! И все это время я должен оплачивать услуги которыми уже не пользуюсь и качество которых меня не устраивает! Как заставить компанию "Ростелеком" расторгнуть договор без проволочек и не платить за невостребованные услуги.
Расторжение договора по услугам
Добрый день.Вот такой вопрос.У меня умерла мама год назад.Договор с Ростелекомом она составляла сама 20 лет назад.А я её сын ,проживаю в её квартире(я там прописан).Городской телефон мне не нужен.Как я могу расторгнуть договор не мотаясь по кабинетам?
Отказ в подключении домашнего интернета по телефонной линии
02.12.2014 года мной был заключен договор с Ростелекомом о подключении интернета по телефонной линии в сельской местности. Согласно договора подключение должно было произведено не позднее 12.12.2014 года. После подписания договора мной был приобретен модем, хотелось сделать подарок родителям к Новому Году, поздравить их по Скайпу. Со стороны Ростелекома мне так и никто не позвонил (свой телефон я указал в договоре) и 29.12.2014 года я сам позвонил в отделение Ростелекома. Согласно их ответа - у них отсутствует техническая возможность подключения интернета (телефон в доме имеется), а уплаченные деньги они переведут на лицевой счет абонентского номера.
Вопрос: возможно ли возместить убытки, связанные с приобретением модема? Он мне теперь ненужен, а продать его проблематично.
Расторжение договора с ростелеком
Здравствуйте,хочу расторгнуть договор с ростелеком.В договоре прописано,что оборудование мне передается в собственность,в рассрочку.Могу ли я вернуть им оборудование,а не выкупать его?
База должников
Здравствуйте!
Мне постоянно звонят с Тиньковбанк и ищут незнакомого мне человека. Прошу Вас исключить даный номер 84262234046 из базы должников. К сообщению прилагаю:
1. Договор с ростелекомом на оказание услуг.
2. Копия паспорта человека на кого зарегистрирован телефон.
Не верите делайте запросы в соответствующие службы, это письмо считаю официальным обращением.
Будете продолжать звонить встретимся в суде г. Биробиджана Еврейской автономной области. Сегодня 24.12.2014 года
Как расторгнуть договор с Ростелекомом?
Как расторгнуть договор с Ростелекомом? Доверенность которую написал собственник для расторжения договора с Ростелекомом жене со своими паспортными данными и с паспортными данными жены с соответствующим текстом о расторжении. Паспорт собственника или ксерокопию паспорта обязательно к доверенности прикладывать.
Расторжение договора с Ростелеком на интернет
Здравствуйте
29 октября подключила интернет и домашние телефидение отростелеком
пользуюсь чуть больше недели и уже не довольна.дали не адекватную информацию по тарифу. Снимают деньги за те услуги которые я просила не подключать.и т.д
могу ли я сейчас отказаться от их услуг
Вернуть приставку и роутер,не выкупая их
и вернуть 550 рублей. который я уже заплатила за пользование интернетом и тв.
не прошло еще 14 дней
а на сколько я помню,закон по защите прав потребителя. позволяет в этот срок отказаться от услуг
так ли это? и как правильней поступить?
Договор с Ростелеком
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста,могу ли я,потребовать перерасчёт за не полностью оказанные услуги компанией Ростелеком?Т.к. в договоре,по тарифному плану,компания обязуется предоставить мне доступ в интернет 5Мбит/с.А реально предоставляется не более 2,6Мбит/с.Даже после замены линии на более новую,ситуация не изменилась.
Вопрос:
В праве ли я требовать перерасчёта за полтора года использования?И снижение цены по моему тарифному плану если проблема и далее не будет решена?
Расторжение договора
могу ли я расторгнуть договор с ростелекомом если оборудование взято в рассрочку? цена оборудования очень высокая. подключено только телевидение.
Расторжение договора
Хочу расторгнуть договор с ростелекомом по интернету и телевидению, качество не на высоту, еще целый месяц сидели без интернета и телевидения, по их вине, случилась поломка которую они устранили только в конце месяца, за расторжение договора просят погасить неустойку, т.к. прошло меньше года в размере 5500 и оплатить задолженность, хотя услуг они мне никаких не предоставляли, имеется оборудование( роутере и тв приставка) обязуют выплатить их стоимость. Как мне быть в данной ситуации?
Линдорфф взыскивает долг Ростелекома
Здравствуйте!
Пришло письмо по месту регистрации "Линдорфф" что они взыскивают долг Ростелекома. Сумма изначального долга 800 р, плюс от себя добавили получилось 2000 с копейками.
Года четыре назад расторг договор с Ростелекомом, одним из обязательных условий была оплата всех долгов, что я и сделал. Так что на момент расторжения договора мой долг перед оператором составлял 0.00 и договор был расторгнут.
Позвонил в Ростелеком. Сейчас мне сообщают, что договор расторгнут в сентябре, а задолженность за сентябрь формируется в октябре, таким образом после расторжения договора образовалась задолженность, которую Ростелеком продали Линдорфф.
Никаких сообщений об образовании задолженности от Ростелеком я не видел.
Что делать?
Расторжение договора об оказании услуг с ростелекомом
как правильно расторгнуть договор с Ростелекомом в связи с несоблюдением договорных обязательств с их стороны: интернет не работает с 09.05.2014г., заявка в службу тех. поддержки поступила 09.05.2014, претензия от 15.05.2014г., претензия от 15.07.2014г.. меры к восстановлению интернет-связи до сих пор никакие не предприняты, счет выставляется ежемесячно в ПОЛНОМ объёме, т.е. включая 800 руб. ежемесячно, несмотря на ПОЛНОЕ отсутствие интернета.
Верно ли исковое заявление?
Добрый день!в 2012 году я проживала с мужем в доме бабушки,мы заключили договор на предоставление услуг интернет и телефонной связи с компанией Ростелеком,договор на имя бабушки т.к. владелец дома-она.в декабре 2012 года дом продан,но документы по его переоформлению на новых жильцов находились в работе до мая 2013 года,жильцы попросили не расторгать временно договор с Ростелекомом т.к. им был нужен интернет.Далее домовладение оформили на себя новые жильцы(а мы съехали еще в декабре 2012г.),а договор с Ростелекомом на себя они не переоформили и дальше продали этот же дом в октябре 2013 года.Услуги все оплачивались до этого момента,когда же въехали уже новые жильцы,то интернетом пользоваться отказались и сдали оборудование(мы лично его отвезли в Ростелеком в мае 2014 года).Уточню,что ранее ни каких квитанций на оплату или иных уведомлений от Ростелекома не поступало.А месяц назад бабушке прислали повестку в суд чтобы взыскать 8000 т. рублей за услуги интернет.В распечатке обозначался период с октября 2013 по май 2014 г.Причем услуги предоставлялись якобы в долг целых 3 месяца!трафик по распечаткам не использовался,т.е. начислена сумма за неиспользованный интернет в размере 3700 и такая же неустойка-все это на имя моей бабушки,т.к. договор не был расторгнут.Теперь у меня такой вопрос-верно ли то,что компания взыскивает с нас сумму за интернет,которым мы физически не могли пользоваться(документы подтверждают этот факт)?Мы согласны выплатить штраф за то,что во время не расторгли договор и предоставили интернет по своему договору третьим лицам.но юрист организации настаивает на том,чтобы мы оплатили именно услуги!Подскажите,в каком размере должен быть штраф?И верно ли то,что мы не должны оплачивать услуги,которыми не пользовались?
Ищете ответ? Спросить юриста проще
Другие популярные темы