Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Закон о защите прав потребителя
Последние вопросы по теме «закон о защите прав потребителя»
Вернуть деньги
Добрый вечер. Купил собаку и вернул на след день. В договоре указано продавец имеет право удержать до 50% денежных средств от общей стоимости договора. деньги возвращать отказывается. В договоре о продавце указано что он заводчик. Если приложить закон 137 и закон о защите прав потребителя через суд я могу вернуть свои деньги и потребовать деньги за моральный ущерб? Кто продал собаку не знаю либо физ. лицо либо юр.. В договоре не какой информации о продавце нет. Но заводчик год назад отказался от лицензии ИП.
Замена по гарантии промышленого оборудование
Здравствуйте , правда ли , что закон о защите прав потребителей не распространяется на производственное(промышленное ) оборудование и на ИП ?
Не исполнение договора купли продажи
Вечер добрый! Заключил договор купли продажи на преобритение кухни, срок изготовления указан был как 22-32 рабочих дня. Оплата была произведена в 2 этапа предоплата 50 % и остаток 50 % согласно договора Срок изготовления просрачивают приблезительно на месяц. Согласно договора мне обязаны выплатить неустойку 0,5 % ежедневно от суммы внесенной предоплаты. Вопрос могу ли я подать иск и согласно закона о защите прав потребителя требовать 3 % ежедневно за просрочку от суммы договора купли продажи.
Некачественный товар
18 июля 2014 г. приобретена СВЧ-печь в интернет-магазине "Эльдорадо", самовывоз из магазина "Эльдорадо". Сегодня при разогреве пищи из печки стало пахнуть горелой изоляцией. Пришла в магазин, объяснила ситуацию.Консультант отправила меня с печкой в сервисный центр для проведения диагностики, по результату которой или произведут ремонт или отправят на замену. Как мне поступить, согласно закона о защите прав потребителя, если товар вышел из строя на 10й день эксплуатации?
Суд отказал в иске полностью
Доброго времени суток. Сегодня районный суд отказал в иске о защите прав потребителей на иск против банка о незаконных комиссиях по кредиту. Устал уже иск подал в январе месяце. Я из Белоруссии законы такие же как в России и постановление верховного суда есть что банковские услуги регулируются законом о защите прав потребителей, все похоже. Только загвоздка в том что у нас есть Банковский кодекс где в старой редакции есть о том что банки могут взимать дополнительные комиссии. Помогите пожалуйста.
Расторжение Агентского договора на туристический продукт
Здравструйте! Заключила 8 июля 2014г. агентский договор на оказание услуг по приобретению туристского продукта: в него входит проживание, индивидуальный гид. Оплатили полностью. Подумали с мужем-не потянем, т.к. клубный отдых предполагает ещё оплату по перелёта в оба конца, визу, страховки, трансфер, транспортные услуги, питание, потом ещё мероприятия на отдыхе и всё в евро. В договоре написано надо написать мотивированное заявление на отказ. У нас был уже судебный случай с этой фирмой, истец выиграл. основание-"Закон о защите прав потребителя". Подскажите, пожалуйста, как написать это заявление? Часть я уже набросала, там есть пункт в Меморандуме Понимания, в котором говорится что отсутствуют какие-либо медицинские противопоказания или ограничения выезда или вылета на отдых с предложенными условиями. Я инвалид второй группы, можно ли сослаться на это? Можно ли что-то другое написать, чтоб расторгнуть в одностороннем порядке, не теряя денег? Наши средства ещё не успели перечислить и мы не подписали ещё один договор, который будет заключён с фирмой-продавцом из Великобритании.
Обмен планшета
Здравствуйте, купили планшет, но в нем не оказалось встроенного устройства, не для модема, не просто для сим карты для выхода в интернет, о чем консультант в магазине нас не предупредил. Эти входы есть только в доп станции в виде клавиатуры, т.е. использование как планшета не возможно, т.к. не везде есть свободный Wi-Fi, о чем продавца мы предупреждали. Хотели обменять, в чем нам отказали. Что делать? Подходит ли сюда ст.10, п.1 Закона о защите прав потребителя?
Возврат некачественного товара
Добрый день!
В октябре 2008г я приобрел телевизор Самсунг. В гарантийном талоне указан срок эксплуатации 7 лет. В феврале 2014г аппарат сдан в авторизованный сервисный центр для платного ремонта.
Было установлено что необходима замена двух деталей. Сервисный центр затребовал детали через Московское представительство на заводе Самсунг. Одну из деталей поставить не могут по причине ее отсутствия (одну поменяли за оплату). Сервисный центр выдал справку о неремонтопригодности и порекомендовал обратиться к продавцу (телевизор собираются отправить в Самсунг на утилизацию). Меня уверяют, что согласно закону о защите прав потребителей мне обязаны вернуть стоимость телевизора, либо обменять на аналогичный (по стоимости). Если продавец откажет-обращаться на горячую линию Самсунг.Я звонил мне ответили, что срок службы телевизора - 5 лет и поэтому ни чем не могут помочь. Сроки служюы на телевизоры Самсунг изменили в конце 2009г! Мои действия, на что я могу рассчитывать и на какие законы ссылаться?
Большое спасибо и удачного Вам дня!
С уважением, Игорь.
Гарантийный срок на товар на замену товара ненадлежащего качества
Здравствуйте! В связи с ненадлежащим качеством планшет заменили на новый. НО выдали гарантию на новый всего 3 месяца, в то время как стандартная гарантия 1 год, сейчас стал плохо работать, гарантия 3 мес. прошла, но попадает ли это под п. 2 ст. 21 законе о защите прав потребителей (гарантийный срок исчисляется заново). Еще один вопрос. Предыдуший айпад (который мне и заменили на новый) был в ремонте 2 раза, в сервисном центре дни они считат иначе и 30 дней в сумме за гарантийный год не накопилось, но я обращался к продавцу, и совсвенно в употреблении данный товар не был больше 45 дней (если судить по дате заявления о неисправности и дате по которой я забрал от продавца новый айпад). Можно ли расторгнуть договор-купли продажи?
Возврат товара
Здравствуйте.
У меня купили инвалидную коляску 18.06.2014 хотели вернуть 05.07.2014.
Товар надлежащего качества, кроме того с момента покупки прошло 14 дней, ст. 25 закона о защите прав потребителей .
И еще не относятся ли инвалидные коляски к перечню: ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222,
от 06.02.2002 N 81)
Деньги и телефон
Здравствуйте! Я купила телефон 30 июня в тот же вечер он сломался, 1 июля я отнесла его в магазин и написала письменную претензию на имя директора, чтобы вернули деньги. Они сказали что увезут его на экспертизу. Я тогда не знала что можно сразу потребовать возврат денег согласно закону о защите прав потребителей ст 18. Что мне предпринять???Спасибо.
Несоизмеримый расход
Здравствуйте, не могли бы Вы пояснить что такое существенный недостаток и несоизмеримый расход касательно Закона о защите прав потребителя. С Законом я ознакомился, но так и не понял по какому принципу определяется и расчитывается несоизмеримость.
Стоматологические услуги
Добрый день.
У супруги установлены брекеты.
Устанавливались в другом городе, сейчас мы проживаем в Москве.
Один брекет отклеился. Мы обратились в частную клинику, там нам его приклеили.
Через часа 2 он оторвался. Я позвонил в клинику, объяснил ситуацию, на что получил ответ, что на данную услугу не распространяется гарантия.
Сам процесс был следующим.
Мы пришли, подождали немного в зоне ресепшн, далее вышел врач-ортодонт и принял мою жену. После получаса они вышли из кабинета, брекет сделали, всё приклеили и после всего этого, нам создали амбулаторную карту, в конце которой был договор, который собственно моя половина подписала не прочитав ни слова оттуда.
Я конечно всё понимаю, что в этом договоре могло быть прописано всё что угодно.
НО, есть же закон о защите прав потребителей, в 29 ст, пункте первом написано, что мол если услуга толком не была сделана, то можно бесплатно переделать или разорвать договор и забрать деньги.
Прошу ответить на следующие вопросы:
1) Я прав
2) Что делать в данной ситуации?
3) Когда мы подписываем договор, в данной ситуации он приклеен в конце амбулаторной карты, нам должны дать его копию или можем ли мы её попросить, хотя в электронном виде, чтобы каждый раз не приезжать в клинику?
4) Карта и договор были оформлены после лечения, это правильно?
Помогите пожалуйста.
Спасибо.
Возврат товара в аптеку
Добрый день подскажите пожалуйста. В аптеке был куплено 2 массажора 29 мая 2014 года,Один из них стал очень сильно греметь и бить током!Мы понесли его обратно 09 июня 2014 года.(по факту прошло 7 рабочих дней).Обменять на аналогичный товар нам отказались,забрали товар на экспертизц.Экспертиза ничего не выявила.Но греметь масажор меньше не стал!Менять отказываются,деньги возвращать тоже!Но если ссылаться на статью 25 закона о защите прав потребителя,товар обязаны вернуть даже если он не подходит по форме и цвету!Как нам быть?Сейчас позвонила в аптеку,администратор снова нахамила и бросила трубку.Посоветуйте пожалуйста,как быть.У меня на руках расписка о том,что на возвращаемом мной товаре,коробка в наличии,комплектация полная,гарантийный талон и кассовый чек в наличии.(Т.е все на месте)мы им попробовали воспользоваться один раз)Причем второй массажор работает чуть слышно и даже ребенок в состоянии им воспользоваться!Даже не вооруженным взглядом понятно,что твозвращаемый
массажор барахлит!Плюс ко всему на экспертизе они продержали масажор
2 недели.Заранее спасибо
Банк снял деньги за страховку, но не застраховал
Здравствуйте. Взяла кредит в банке. В основной долг включили комиссию за ведение счета и страхование жизни и здоровья. Мной было подписано заявление на предоставление кредита, где указано мое согласие на включение меня в программу добровольного коллективного страхования жизни и здоровья. В заявлении не указаны ни условия страхования, ни сумма страхования, ни срок страхования. Указана только страховая компания без адреса, телефона, реквизитов. Сумму страхования можно вычислить из информации по кредиту, если вычесть из суммы основного долга реально полученные деньги и комиссию. Отдельно сумма страховки нигде не прописана. Никаких дополнительных соглашений к заявлению нет. Мне не выдали ни страхового полиса, ни каких других документов, подтверждающих страховку.
У меня возникло подозрение, что с меня просто взяли деньги не застраховав меня. Позвонила в указанную страховую компанию на горячую линию (находится в Москве). Хотела узнать являюсь ли я их клиентом. Мне сказали, что они не дают такую информация. Сказали, что я должна обращаться в банк при наступлении страхового случая, а банк уже обратиться к ним.
Я обратилась в банк с претензией. В претензии потребовала пересчитать график платежей без страховки и комиссии, и выплатить мне излишне уплаченные деньги. Я указала на то, что я не застрахована и деньги безосновательно с меня удержаны. Сослалась на ст.16 Закона о защите прав потребителей.
Банк ответил, что в соответствии со ст.432 ГК РФ договор считается заключенным если между сторонами в требуемой форме достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора. Далее ссылка на ст.433 ГК РФ и ст. 421 ГК РФ. Относительно комиссии, ссылка на ст. 29 ФЗ "О банках и банковской деятельности" и ст. 851 ГК РФ.
Ни слова о страховке. Никакого подтверждения того, что я застрахована банк не дал.
Прошу ответить как мне действовать дальше. Если судиться, то какие доказательства предъявлять суду о том, что я не застрахована.
Ищете ответ? Спросить юриста проще