Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Закон о защите прав потребителя
Последние вопросы по теме «закон о защите прав потребителя»
На что можно рассчитывать при истечении срока поставки заказанного товара?
Вопрос по закону о защите прав потребителей. заказали кухню, срок поставки давно истек. оплата 50 процентов сразу, 50-за 2 дня до поставки. кухня не готова, пени не выплачивают, постольку оплата второй части по договору мной внесена не была. на что я могу рассчитывать?
Сроки возврата денег за технически сложный товар ненадлежащего качества
Как стыкуется ст. 18 закона о защите прав потребителей с необходимостью подтверждения того, что технически сложный товар оказался ненадлежащего качества? Купили кофемашину через интернет магазин, на следующий день в пункт выдачи товара отнесли ее назад в связи с тем, что она не работает (не вынимается поддон для сбора капель для очистки машины внутри, как она сама того потребовала, горячая линия производителя подтвердила, что в таком случае машину нужно отнести в сервис либо обратно в магазин). Написали претензию с требованием вернуть деньги в течение 10 дней в со ссылкой на ст. 18 Закона. Но кофемашина это технически сложный товар, в пункте выдачи товара мы никак не подтверждали, что машина не исправная. Получается, продавец должен поверить нам на слово или за 10 дней успеть провести экспертизу товара?
Предусмотрен ли возврат денег за телефон и выплата неустойки?
Здравствуйте! Телефон на гарантии уже один раз отдавали на ремонт. После повторного выявления недостатка, я написала претензию на расторжение договора купли-продажи и возврат денег. В магазине ответили, что деньги вернуть смогут только после проверки качества товара. И эта проверка длится 20 дней. Я согласилась и только потом, изучив закон о защите прав потребителей, поняла, что для расторжения договора проверка качества должна быть 10 дней. На 23 день после того как отдала телефон на проверку качества (результатов никаких от магазина не было) я написала повторную претензию на возврат стоимости телефона, аксессуаров (защитного стекла и чехла) и неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки. В магазине деньги за телефон мне вернуть согласились, а аксессуары и неустойку предварительно нет, будут рассматривать претензию. Стоит ли мне забирать деньги отдельно за телефон или ждать ответа по претензии? Если я заберу деньги за телефон, может ли это быть какой либо уловкой для того, чтобы не выплачивать мне все остальное?
Предусмотрен ли возврат товара с дефектом в течение 14 дней?
Добрый день! В магазине м видио был куплен планшет. Через 6 дней сломался динамик. Его отнесли в сц, где сразу его отправили на экспертизу. Я написала претензию на возврат денег, руководствуясь 18 ст. Закона "О защите прав потребителей". Пришел отчет из магазина и как они написали в акте - дефект не обнаружен. Звука нет. Могу ли я требовать возврат денег? Писать ли повторную претензию? Все чеки, квитанция на сдачу товара на экспертизу есть.
Могу ли я судиться в российском суде с белорусской фирмой за некачественное предоставление услуг?
Заключил в Республике Беларусь с компанией договор на предоставление услуг. Качество полученных услуг и полнота и достоверность предоставленной мне информации не устраивает. Потерял достаточно много денег. Имею белорусское и российское гражданства. Могу ли я судиться в российском суде? (Предположительно по закону о защите прав потребителя) Дополнительно сообщаю: в договоре с компанией место суда не прописано, сам я прописан в Беларуси, прописаться в России возможно, не хочу обращаться в белорусские суды из-за тотальной их коррумпированности.
Могу ли судиться в РФ с белорусской компанией по закону о защите прав потребителя?
Заключил в Республике Беларусь с компанией договор на предоставление услуг. Качество услуг и полнота и достоверность предоставленной информации не устраивает. Потерял достаточно много денег. Имею белорусское и российское гражданства. Могу ли я судиться в российском суде? (Предположительно по закону о защите прав потребителя) Дополнительно сообщаю: в договоре с компанией о юрисдикции место суда не прописано, сам я прописан в Беларуси, прописаться в России возможно, не хочу обращаться в белорусские суды из-за тотальной их коррумпированности.
Как регламентируется длительный ремонт товара не по гарантии?
Добрый день.Сдала ноутбук в АСЦ не по гарантии,прошло 3 недели,ремонт не завершен по причине не возможности заказа запчастей.Мне известно,что по "Закону О Защите Прав Потребителей" , если место имеет быть гарантийный случай ,то через 45 дней ,если ремонт не завершился СЦ списывает сложно техническое изделие взамен выдавая аналогичное,как быть в моем случае ,если мы говорим о негарантийном ремонте?Заранее благодарю за ответ.
Что делать, если восстановленный телефон сломался?
Здравствуйте! Столкнулся с такой проблемой: 2 октября был куплен iPhone 7 refurbished (восстановленный) в магазине iphoneufa.ru (обская 2). 28 октября телефон начал самопроизвольно перезагружаться каждые 2-3 минуты и перестал заряжаться. Ознакомился с гарантийным талоном (не вижу, как приложить фото к сообщению). Возникли вопросы по п.4, что взимается плата за детали в случае гарантийного ремонта. Также п.8 условий прерывания гарантийных обязательств, где говорится, что в случае обнаружения царапин и потёртостей, ремонт осуществляется за счёт покупателя, но потёртости естественны при эксплуатации. Как я понял, в этом талоне многое противоречит закону о защите прав потребителей. Помогите, пожалуйста, разобраться и объяснить правильный порядок действий в данной ситуации. Спасибо!
Можно ли вернуть деньги за товар, если приобрёл его на б/у сборке?
Здравствуйте! 29.10 приобрёл поддержанный компьютер, в фирме занимающийся ремонтом и сборкой Б/У компьютеров. Принёс домой, начал тестировать, компьютер абсолютно не устраивает. Не выполняет задачи, которые мне были необходимы. Хотел вернуть деньги обратно, но фирма даёт отказ, ссылаясь на основание Закона о Защите Прав Потребителя №55 от 19.01.1998. Чек на руках. Могу ли я всё же вернуть всю сумму, которую я оплатил взамен на их чудо технику? Как грамотно мне составить им запрос?
Благодарю за ответы!
Как вернуть технически сложный товар ненадлежащего качества, находящийся на гарантии?
меня интересует часть статьи 18 закона о защите прав потребителей, где говорится, что можно расторгнуть ДКП при невозможности использовать товар в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...А если гарантийный срок 1 год? а первый ремонт уже более 30 суток?
Какая положена компенсация за некачественный товар?
Здравствуйте, 06.09.2018 я заключил договор купли-продажи товара, при этом заплатил 50%, 15.10.2018 заплатил ещё 50% стоимости, так как товар был доставлен мне домой. При приемке обнаружилась техническая неисправность. В договоре указаны сроки передачи товара 45 календарных дней. Срок передачи товара закончился 21.10.2018 до сих пор товар находится у меня дома в нерабочем состоянии. Какую компенсацию я вправе потребовать от заказчика по закону о защите прав потребителей?
Срок гарантии на электронику в соответствии с законом о защите прав потребителей
Каков срок гарантии на электронику, согласно Закона "О защите прав потребителя"? Покупал зарядное устройство для аккумуляторов 18650, но срока гарантии не было прописано.
Можно ли потребовать неустойку, если фотоаппарат в ремонте более полугода?
Добрый день!
Подскажите, какую неустойку я в праве требовать (если могу) по закону о защите прав потребителей в данной ситуации:
Сдал в ремонт цифровой фотоаппарат Canon x60 вроде (модель старая, оценку стоимости дать не могу, даже чека о покупке не осталось). Деньги за ремонт не платил. После его диагностики сотрудник сервисного центра позвонил и мы договорились о стоимости ремонта (не платил ещё ничего). Прошло две недели - тишина, я позвонил им, сказали через 3 дня, я позвонил им через 5 дней, сказали ещё 3 дня, и т.д. Прошел ещё месяц. Звонить перестал. Прошло больше полугода, ни слуха не духа. Знаю, что ремонт не может превышать 45 дней ( иное не обсуждалось ).
Смогу ли я получить денежную компенсацию от них в этой ситуации?
Заранее благодарен.
Как вернуть деньги из интернет-магазина за товар?
Заказал через интернет-магазин пальто, к сожалению оно мне не подошло. Хочу вернуть деньги за заказ. Написав им на почту, получил ответ о том, что в случае заказа товара в правилах магазина говориться о том, что возврат производится только в случае брака, а в остальных случаях лишь обмен.
Я ответил продавцу, что имею полное право получить полную сумму в соответствие с законом "О защите прав потребителей".
На что продавец ответил мне, что вернет лишь часть денег так как является сайтом-агрегатором.
Что делать в данной ситуации и как потребовать вернуть полную сумму за товар?
В фаиле прикрепляю полный ответ от интернет-магазина.
Как клиенту взыскать долг с ИП, если предприниматель прекратил деятельность?
В октябре 2017 физическим лицом в одностороннем порядке был расторгнут договор купли-продажи бытового фильтра, заключенный им с индивидуальным предпринимателем. В соответствующем обращении содержалось требование произвести возврат оплаченных за фильтр денежных средств в срок до 15 ноября 2017.
Обращение адресатом было получено 07 ноября 2017. Денежные средства до настоящего времени не возвращены.
В апреле 2018 ИП прекратил свою деятельность, о чем имеются сведения на сайте ФНС.
Можно ли взыскать этот долг в настоящее время (октябрь 2018)?
Кто ответчик?
Распространяются ли в настоящее время на указанные правоотношения положения закона о защите прав потребителей? В частности положения об альтернативной подсудности, об неустойке, штрафе и тд.
Заранее благодарен за ответ!
Ищете ответ? Спросить юриста проще