Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Закон о защите прав потребителя

Последние вопросы по теме «закон о защите прав потребителя»

Фильтры
Защита прав потребителей
Не получил уведомление о том, выделен ли товар взамен ремонтируемого
Сдал товар на гарантийный ремонт. Товар подлежит замене на товар длительного пользования со схожими характеристиками, в соответствии с 20 ст. закона о защите прав потребителей. Заявление было написано, срок в 3 дня прошел. Вопрос: кто должен позаботится о передаче товара покупателю или хотя бы уведомить в том что товар длительного пользования выделен? Ни звонка, ни смс, ни email с информацией о предоставлении товара взамен на время ремонта не было. Просрочка составила 42% от суммы товара. Примерно 11000 рублей. Странно что для спама, звонков и смс у них времяне хватает, а как позоботится о сервисе - нет.
, вопрос №1948493, Михаил, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Каким документом продлевается гарантия на диодную лампочку?
В январе купил 8 диодных лампочек, в течении четырех месяцев три вышло из строя. При обращении в магазин продавец без проблем их меняет, но категорически отказывается продлевать гарантию. Согласно статьи 21 закона о защите прав потребителей продавец обязан продлить срок гарантии. Каким документом продавец обязан продлить гарантию?
, вопрос №1947819, Денис, г. Урюпинск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Противоречит ли публичности договора банковского вклада установление различных условий?
Heкто. Допустим, гражданин. Гражданин, желая заключить договор банковского вклада, обратился в банк. Сотрудник банка рассказал ему о различных видах вкладов и предоставил для ознакомления образец заключаемого договора. Гражданин обратил внимание на следующие обстоятельства: во-первых, в договор банковского вклада было включено условие, согласно которому вкладчик самостоятельно получает информацию о действующих тарифах путем обращения к информационным стендам в офисах банка; во-вторых, наиболее выгодное предложение банка, предусматривающее наибольший процент по вкладам, касалось договоров, заключаемых пенсионерами. Также отличались от стандартных договоры с вкладами с гражданами, имеющими пластиковую карту данного банка и получающими зарплату путем перечисления ден.средств на карточный счет. У гражданина, поскольку он не был пенсионером, ни лицом, получающим зарплату посредством карты данного банка, возник вопрос: соответствуют ли данные требования действующему законодательтсву. Распространяется ли положения закона "О защите прав потребителей" на отношения, вытекающие из договоров банковского вклада?
, вопрос №1946181, Владимир, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть купленный онлайн авиабилет, если планы изменились?
Здравствуйте, из-за изменения планов хочу вернуть авиабилет в порядке закона "О защите прав потребителей", как обычный товар. Это возможно? Если да, то в течение какого времени после покупки это можно сделать? Билет приобретён он-лайн, оплачен по банковской карте.
, вопрос №1945656, Иван Ванеев, г. Санкт-Петербург
300 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
При оформлении ипотеки менеджер россельхозбанка отказался предоставить информацию о дальнейших платежах по страховке
Добрый день. оформляем ипотеку, обязательным пунктом которого является страховка недвижимости и добровольным - страхованием заемщика и созаемщика. Сумма получилась очень большая. На наши вопросы, касательно того, можно ли в последующие года уменьшить % по страховке ( т.к. долг уменьшится) менеджер отвечает что ничего не знает как будет и дать информацию не может. Имеем ли мы право согласно закону о защите прав потребителей требовать получения прозрачной информации касательно добровольного страхования (который добровольный только на бумаге). на что стоит обратить внимание менеджера в разговоре, чтобы нам предоставили все расчеты?
, вопрос №1944232, Юля, г. Москва
Защита прав потребителей
Уточнение по предмету договора в рамках защиты прав потребителей
Добрый вечер! Заключили договор на оказание услуги. Предмет договора - подготовка Исполнителем заключения об установлении исторических границ земельного участка. Срок выполнения истек еще 26 декабря 2017 года. 1) Могу ли по закону о защите прав потребителей требовать возврат денежных средств и выплату неустойки ? Попадает ли предмет договора под данный федеральный закон. 2) Какой максимальный размер неустойки возможен исходя из практики? 3) Если Заказчиком по данному договору является инвалид, то возможно ли истребовать с Исполнителя компенсацию вреда здоровью (ухудшилось самочувствие в результате переживаний по поводу отложки Исполнителем работы, что подтверждено справками).
, вопрос №1942155, Юлия, г. Пермь
Защита прав потребителей
Возврат дивана обратно в магазин, если он оказался большим для комнаты
Здравствуйте, я преобрела диван в магазине, но после покупки оказалось, что ошиблись с размерами( очень большой для моей комнаты). Другие представленные варианты мебели меня не заинтересовали. Могу ли я вернуть диван в магазин и получить обратно потраченные на него средства по закону о защите прав потребителей?
, вопрос №1939336, Татьяна, г. Ухта
Защита прав потребителей
Законно ли взыскание штрафа в связи с нарушением прав потребителя?
Подскажите пожалуйста на основании какой статьи Закона о защите прав потребителей, со страховой компании отказавшей в выплате по ОСАГО подлежит взысканию штраф и неустойка и в каком размере?
, вопрос №1932458, Анжела, г. Москва
Защита прав потребителей
Как получить от мебельной компании пени за просрочку?
Здравствуйте. Заказывали мебель у компании год назад по договору. Мебель делали очень долго, в течение года доделали. Директор компании оставил гарантийное письмо что за просрок по закону о защите прав потребителей часть суммы выплатит деньгами,а часть поставив другую мебель. В итоге нет ни этой новой мебели ни денег (за просрок). Директор компании сменил телефон, ооо закрыто Прекращение деятельности юридического лица в связи с исключением из егрюл на основании п.2 ст.21.1 федерального закона от 08.08.2001 №129-ФЗ. Директора нашли по адресу прописки, указанному в гарантийном письме. Говорит денег нет, а мебель могу поставить только частично, часть предлагает выкупить за наш счет. Время, нервы и деньги потрачены, постоянные обмены со стороны директора - договаривались например на субботу 10, он в 10 звонит что опаздываю на час, а в 11 телефон не отвечает. И так не однократно. Что можно сделать в этой ситуации?
, вопрос №1932209, Наталья, г. Кирово-Чепецк
Защита прав потребителей
Можно ли ссылаться на брак, если обувь портит колготки?
Добрый день! Подскажите пожалуйста,приобрела сапоги ,сзади замочек и в месте где бегунок постоят зацепки на колготках,уже выбросила ни одну пару. При визуальном осмотре сложно сказать ,что сапоги с браком, но и носить невозможно так как без колготок ведь осенние сапоги не одеть. Если ссылаться на закон о защите прав потребителей,какую статью указать.и как правильно составить претензию?
, вопрос №1929831, юля, г. Москва
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за телефон, если после его замены на новый дефект проявился и на нем?
После 4х месяцев использования IPhone 6 обнаружился люфт экрана, в середине января обратился в СЦ ДНС по гарантии. На 45й день пришло уведомление о готовности аппарата. В СЦ выдали НОВЫЙ аппарат с другим EMEI номером, но со старой коробкой. В Акте о выполненных работах указано замена устройства (Знаю специфику Apple не ремонтировать устройства, а выдавать новый). Вечером этого же дня я обнаружил неисправность данного аппарата, экран люфтит с другой стороны (повторюсь, аппарат заменили, а не отремонтировали). На следующий день пришел в СЦ, девушка-приемщик начала оформлять повторный ремонт, я указал ей, что ремонт не нужен, т.к. прошло более 30 дней ремонта, и я хочу вернуть деньги за данный товар, она оформила проверку качества товара огласив сроки - минимум 3-7 дней, максимум 20 дней. Что меня собственно насторожило: Во первых, некомпетентность работника СЦ, тк она попросту не знала что нужно делать и постоянно спрашивала у другого работника. Во вторых, уведомление по СМС: "Оборудование принято в ремонт", почему указано что принято в ремонт, если взяли якобы на проверку качества? Так как не имею юридического образования и все пункты "Закона о защите прав потребителей" мне не до конца понятны, прошу совета знающих. Правильно ли я поступил, что сдал телефон в СЦ на диагностику, а не просто попросил деньги? И какие сроки должны быть по закону в моем случае?
, вопрос №1925595, Вячеслав, г. Чита
Защита прав потребителей
Замена товара юридическом лицу на время гарантийного ремонта
Здравствуйте. Между двумя юр.лицами (!) заключен договор купли-продажи оборудования. В течении действия гарантийного срока произошла поломка оборудования. Должен ли Поставщик на время ремонта предоставить аналогичное оборудование Покупателю? Действует ли в данном случае "Закон о защите прав потребителей"? Спасибо.
, вопрос №1923106, Наталия, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Обжалование определения о назначении экспертизы
Потребителем был куплен товар ненадлежащего качества (телефон, который сильно грелся, разряжался) . Он обратился с заявлением о ремонте к продавцу, продавец гарантийный ремонт аппарата выполнил и сообщил потребителю о том, что его можно забирать. Потребитель пришел в магазин и попытался включить отремонтированный телефон, но он требовал ввести гугл аккаунт, а когда потребитель его вводил, не продолжал загрузку, а снова возвращался в предыдущее меню с гугл аккаунтом. Со слов продавцов в ходе ремонта были сбиты настройки, чтобы устранить недостаток требуется перепрошивка телефона. Перепрошивку предложили провести за счет средств потребителя. Потребитель забирать телефон из ремонта отказался , написал досудебную претензию о возврате денежных средств за некачественный товар, т.к. пользоваться телефоном нельзя, он не работоспособен и имеет существенный недостаток. Продавец на претензию ответил, что не занимается разблокировкой телефона. Потребитель подает иск в суд и просит суд вернуть деньги за некачественный товар. Продавец возражает против удовлетворения требований, просит назначить независимую экспертизу. На протяжении 5 месяцев телефон находился у ответчика, никто не препятствовал в проведении им независимой экспертизы. срок проведения подавцом экспертизы по закону о защите прав потребителей (ст.22) составляет 10 дней. Кроме того, при подаче иска в суд (или перед проведением независимой судебной экспертизы) Ответчик мог разблокировать телефон. На изложенных выше основаниях истец возражает в судебной заседании против проведения независимой экспертизы. Суд назначает независимую экспертизу и ставит эксперту следующие вопросы:1) имеет ли телефон недостатки, следы ремонта и т.п. В случае обнаружения недостатков установить причину их образования: производственный брак, нарушение правил эксплуатации, действия третьих лиц или иные причины В случае нарушения правил эксплуатации указать срок возникновения неисправностей. 2) соответствует ли технические характеристики объекта техническим характеристикам, заявленным в руководстве по эксплуатации производителем? Указать для какой страны произведен телефон? Вопрос: является ли назначенная судом экспертиза допустимым доказательством по делу, т.к. вопрос о блокировке телефона эксперту не поставлен, данная экспертиза не дает ответа на вопросы о том, в каком состоянии был телефон, когда его предложили забрать истцу? Какое отношение к делу является то, для какой страны произведен смартфон и почему за такой вопрос должны платить? 2) На каком основании лучше обжаловать определение о назначении экспертизы
, вопрос №1922223, Ксения, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Возврат свадебного платья после покупки, если еще не забирали его из магазина
Здравствуйте! вопрос мой в следующем, купили свадебное платье несколько дней назад. Но спустя некоторое время, я поняла что мне нравится больше другое платье в другом магазине. Позвонив в магазин, где приобретено было платье я сказала что хочу его вернуть (платье все это время находитсч у них). Так как мы договаривались о том что выходной я приеду и мы его подрежем  под мой рост. Продавец мне сначала начала говорить о том, что я не могу вернуть корсетное платье. Я начала настаивать на своем и опираться на на закон о защите прав потребителей. Продавец сказала что перезвонит. Затем перезвонив, Она сказала что платье уже подрезано. На что я могу опираться, чтобы вернуть это платье,Несмотря на то что оно было подрезано без меня. Возможно, они меня обманывают, чтобы не возвращать платье. Спасибо за ответы.
, вопрос №1921397, Наталия, г. Пермь
Защита прав потребителей
Права покупателя после падения самостоятельно собранного шкафа
Ситуация. Покупатель приобрёл книжный шкаф в мебельном магазине. Мебель в разобранном виде вместе с инструкцией по сборке ему доставили на дом. Инструкция содержала картинки по сборке и была выполнена на 6-ти языках, кроме русского. Покупатель произвёл сборку шкафа, но неправильно прикрепил уголки задней стенки. В результате шкаф упал вместе с книгами, часть из которых была порвана, а также разбились стеклянные двери шкафа. Охарактеризуйте права покупателя и ответственность продавца (в данном случае). Ответ обоснуйте и укажите название раздела и номер статьи закона О защите прав потребителей
, вопрос №1921305, ваня, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 28.03.2018