Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Закон о защите прав потребителя
Последние вопросы по теме «закон о защите прав потребителя»
Имею ли я право требовать дубликат кассового чека от продавца?
утерян чек. необходим дубликат как подтверждение оплаты.по закону о защите прав потребителей могу я требовать выдачи мне дубликата?или товарный чек, чтобы предъявить по месту требования
От какой суммы считать неустойку по закону о защите прав потребителей и как правильно поступить?
Приобрели путевку в турагентстве, оплатили 10000 рублей,на следующий день решили отказаться от тура т.к. не понравился подобранный нам отель, написали заявление об аннулировании тура и претензию о возврате денег. Агентство вернуло только 2400 из 10000, остальные 10% от стоимости тура возвращать отказались. на претензию не ответили ,вопрос: неустойку 3% считаем от всей стоимости тура или от 7600 которые должен вернуть турагент., можно ли подать иск на турагента и туроператора солидарно, т.к. непонятно кто не вернул деньги? Обязательно в иске требование о расторжении договора?
Как вернуть средства за товар ненадлежащего качества, сломавшийся через полгода?
Добрый день, вопрос по Закону о защите прав потребителей. Купил виодеокарту - гарантия 36 мес, через полгода перестала работать. Принес продавцу - приняли в ремонт, выдали накладную. Хотел бы получить возврат средств по текущей стоимости. Написал отдельно в техподдержку продавца по данному вопросу, ответили, что расторжение договора в случаях предусмотренных законом о защите прав потребителей. Какие случаи возможны? Что делать чтобы вернуть средства по текущей стоимости?
Стоит ли подавать иск на транспортную компанию за просрочку доставки соковыжималки?
Добрый день!
Возникла проблема. Заказали соковыжималку с сайта, доставка транспортной компанией. Накладная оформлена 23 ноября, доставка обещана на 27, сейчас уже 2 декабря и товара все еще нет, операторы каждый день приносят извинения, но от этого ничего не меняется. Каждый день меняют дату на сайте. В соответствии со ст. 28 п. 5 Закона о защите прав потребителей я имею право подать иск на компенсацию морального ущерба. Подскажите, стоит ли оно того? Если товар стоил около 4000р, а доставка стоит 350р.
Установлен ли срок ответа на претензию к оператору связи?
Здравствуйте! По вине МегаФона за две недели было списано 1500₽ плюс ежемесячная 350₽ - плата за опцию "мегафон планшет S" (оформляя договор, представитель компании просто забыл подключить меня к выбранному мною тарифу, в итоге я оплачивала использованные мегабайты). В офисе МегаФона оформлена претензия. Овет, как мне было заявлено, будет получен в срок от 7 часов до семи дней. Прошло три недели: ни ответа, ни привета. Теперь говорят, что нет установленного срока для ответа на претензию, да и претензия устная ( ее оформлял сотрудник). Могу ли я настаивать на каком-то сроке, определенном законом о защите прав потребителя? Спасибо))
Можно ли без помощи адвоката самой обратиться в суд и выиграть дело?
Можно ли, не обращаясь к адвокатам,подать самой в суд и выиграть дело в суде самостоятельно? Дело не сложное, взыскать с ответчика деньги за не оказанные услуги, регламентирующиеся законом о защите прав потребителей. Необходимые документы для суда все есть.
Отказ в гарантийном ремонте при отсутствии гарантийного талона, но при наличии чека
Приняли товар на ремонт, прошло более 45 дней, в результате "Проверка Вашего аппарата завершена, аппарат не попадает под условия гарантийного обслуживания. Ваш аппарат отправлен в магазин, где был сдан на ремонт. Более подробную информацию о сроках доставки можете уточнить в магазине. Спасибо за обращение в компанию «Связной». Я им позвонила, причина отказа в ремонте - отсутствие гарантийного талона, при этом есть чек, в котором указано все, в том числе серийный номер аппарата. Читаю п. 5, ст. 18, гл. 2 Закона о защите прав потребителей - Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Могу ли я предъявить претензию по уплате неустойки за дни нахождения моего товара в ремонте, и какие мои действия дальше?
Не выдали клавиатуру на подмену на время проведения ремонта моей дорогостоящей игровой клавиатуры
Доброго времени суток уважаемые юристы!
Месяц назад в магазине электроники “Citilink” мною покупалась дорогая игровая клавиатура Razer,, стоимостью 4000р. После месяца использования некоторые клавиши стерлись.
Сдал по гарантии ( накладная на прием товара в ремонт присутствует). Написал заявление ( притензию, копия имеется) на имя директора в день сдачи товара, чтобы мне выдали аналогичную клавиатуру в пользование на время гарантийного обслуживания. Мне сказали, что в течении трех дней заявление БУДЕТ РАССМОТРЕННО и меня проинформируют телефонным звонком. Прошло уже более 6 дней... думаю никто не собирается выдавать мне аналогичную клавиатуру. Казалось бы, клавиатура, всего лишь, НО учитывая тенденцию game- индустрии, данная клавиатура имеет не мало важную роль в игровом процессе. В связи с этим, я не могу продолжать соревнования в платных онлайн играх, по причине НЕ ВЫДАЧИ МНЕ АНАЛОГИЧНОГО ТОВАРА в замен. За не имением клавиатуры, я не могу продолжать игровой соревновательный процесс, плюс ко всему я несу финансовые убытки, т.к внесен денежный взнос за вступление в игровой, соревновательный процесс.
Хотелось бы узнать дальнейшие мои действия в рамках закона о Защите Прав Потребителей.
Спасибо!
Правомерно ли использование подменного аппарата на время проверки качества?
Добрый день. Подскажите пожалуйста обязан ли продавец предоставить подменный аппарат на время проверки качества? Если да, то какая статья в законе о защите прав потребителя?
Какое время дается производителю на обмен товара ненадлежащего качества?
Обратилась в сервисный центр для ремонта бытового прибора. Выдали квитанцию, что ремонт обязаны сделать в течении 45 дней. Однако через неделю после диагностики выяснилось, что прибор ремонту не подлежит. Производитель предложил прибор обменять, я подписала заявление, что согласна с этим. Больше информации не получала.
Хотела бы узнать, сколько времени дается продавцу на обмен товара ненадлежащего качества после соглашения обеих сторон?
И еще один вопрос, в таком случае производитель должен компенсировать расходы на доставку грузовым транспортом сломанного агрегата, доставку нового (вес около 60 кг) и стоимость диагностики? Если можно, дайте ссылки на соответствующую статью Закона "О защите прав потребителей"
Претензия по 18 статье закона о защите прав потребителей
Куда может придти ответ на притензию о возврате денежной суммы за товар ,по статье 18 «О защите првв потребителей»,если в притензии забыли указать контактные адреса?
Оформление претензии по статье 18 закона о защите прав потребителя
Здравствуйте.
Оформляла заявление на возврат денежной суммы за товар по 18 статье защиты прав потребителей.
В заявление забыли указать контактный номер,но контактный номер был указан в приложенном к притензии договоре,который свидетельствовал о покупке.
Смогут ли они уведомить о решении принятия или отказа притензии через номер,указанный в приложенном договоре.
Возврат детектора загрязнителей воздуха
Здравствуйте! Недавно в нашем городе был взрыв газа в жилом доме. После этого по квартирам стали ходить представители частной фирмы (вдвоем) и проверять газ. После проверки, сославшись на то, что существует закон об обязательной установке газового детектора, стали предлагать установить его сейчас за 6900 рублей, либо потом, за 13800. В противном случае придется заплатить штраф. Моя мама согласилась на установку прибора, что он из себя представляет видно на фото. Состоит из датчика и зуммера, со светодиодной сигнализацией. Прибор был проверен при ней потушенной зажигалкой, что, к слову запрещено делать по инструкции. Затем прибор был приклеен на скотч к стене, и моей маме предложили подписать купон на покупку товара (см. фото). Как видно из фото в чеке и купоне прописаны сноски на 55 постановление правительства, на то, что товар был приобретен добровольно, была получена полная и достоверная информация о нем, без обмана и т.д. То есть с точки зрения закона "О защите прав потребителя" по идее не подкопаться. нашел только одну зацепку, в чеке и договоре прописано название "Спасатель", а продан был прибор "Спасатель-М". Более новая модель. Серийный номер на приборе так же начинается с буквы М, а в договоре без буквы. По идее можно сослаться на ст.4 и ст.18 закона о защите прав потребителей. Но можно ли считать несоответствие товара купону на покупку товара существенным недостатком? А так же, можно ли сослаться на 10 ст., хотя она прописана в договоре? Можно ли сослаться на Статью 14.7. КоАП РФ об обмане, хотя в договоре тоже было прописано, что обмана не было. И главное, можно ли это подвести под Статью 159 УК РФ?
P.S. Договор, фотографии серийного номера и т.д., смотрите во вложениях.
Требования при возврате технически сложного товара надлежащего качества
Возврат товара надлежащего качества регулируют следующие статьи:
1. при покупке товара на месте - п.1 ст.25 Закона о защите прав потребителей.
2. при покупке товара дистанционно - п.4 ст.26.1 Закона о защите прав потребителей, п. 21 Правил продажи товаров дистанционным способом.
В первом случае (1.) требования при возврате следующие: товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.
Во втором случае (2.) требования при возврате следующие: сохранены его товарный вид, потребительские свойства.
Означает ли это, что во втором случае (2.) даже бывший в употреблении товар надлежащего качества может быть возвращен, так как эти требования: товар не был в употреблении, сохранены пломбы, фабричные ярлыки не предусмотрены в отличии от первого случая (1.)?
Насколько правомерны действия продавца и какие статьи закона им нарушены?
забрала гарнитуру в ситилинк каневская 15 ноября, продавец отказался вскрывать и проверять товар и сказал что на проверку качства товара 7 дней и если что то не работает можно его вернуть без проблем. Так как наушники были подарком проверить их смогли только спустя два дня. Товар оказался не надлежащего качества (не работал микрафон гарнитуры). 18 ноября я вернула товар не надлежащего качества в магазин с просьбой расторжения договора купли продажи и полного возврата денег уплаченого за товар, но продавец отказал мне в возврате, нарушая мои права, сославшись на необходимость экспертизы, не предоставив мне аналогичную замену. Получается магазин пользуется моими деньгами, товара на руках нет, я терплю убытки маральные и материальные, продавец указал в документах, что товар б/у , что имеются потертости и царапины, хотя товар не был в использовании и если бы продавец при покупке на месте бы проверил товар, то я бы не несла моральных и материальных потерь. Получается продавец ( Загорулько)специально продал мне товар не надлежащего качества, может даже б/у , не поставив меня в известность, злоупотребив моим доверием, тем самым нарушил закон о защите прав потребителей и пренес мне моральные и материальные убытки, так как эти наушники были подарком. прошу прокоментировать вас действие продавца (Загорулько).
Ищете ответ? Спросить юриста проще