Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Закон о защите прав потребителя

Последние вопросы по теме «закон о защите прав потребителя»

Фильтры
Защита прав потребителей
Осуществляется ли гарантийное обслуживание по чеку магазина, при отсутствии гарантийного талона?
Здравствуйте! Мне в магазине продали бензогенератор без гарантийного талона, т.к. экземпляр был последний и в коробке лежало описание от другого производителя. Сослались на то, что по закону о защите прав потребителя гарантиийный ремонт сервисный центр обязан произвести по чеку. Скажите насколько это так и если можно дайте ссылку на соответствующую статью в законе. С Уважением, Дмитрий
, вопрос №1562123, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли подать иск на авиакомпанию на основании закона ЗПП?
При перелете из Варшавы в Лондон утерян багаж английской авиакомпанией. Компенсацию выплачивать авикомпания отказалась, сославшись на то, что мы сами не получили багаж в аэропорту, хотя акт о непребытии есть. Авиакомпания имеет представительство в Москве. Можно ли подать иск на авиакомпанию на основании Закона о защите прав потребителя? В представительстве отвечают, что они ответственность по российским законам не несут. Если нет, то на основании какого закона можно подать иск в суд. Спасибо
, вопрос №1557606, Галина, с/с. Березовский
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Как расторгнуть договор возмездного оказания посреднических услуг, вернув предоплату?
Заключила 3 дня назад, договор возмездного оказания посреднеческих услуг с агентством, сделала предоплату. Поразмыслив и подумав эти дни пришла к выводу, что хочу расторгнуть договор. Услуг от агенства ещё не получала ждут 100% оплаты. В договоре указано, что клиент может расторгнуть договор в любой момент, но сумма оплаченная не возвращается. Но по закону о защите прав потребителей, клиент может отказаться от услуг в энное время. Подскажите могу ли я расторгнуть договор и получить часть ср-в?
, вопрос №1557355, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как получить возврат денежных средств в полном объеме?
Добрый день, оплатила первый взнос (7990 руб) в автошколу через сайт онлайн (поставив галочку-Подтверждаю согласие на обработку персональных данных и заключение договора-оферты, в котором указано, что исполнитель предоставляет доступ к электронным ресурсам, доступ был предоставлен), когда пришла в офис оплачивать вторую часть, была озвучена иная стоимость для оплаты и мной было написано заявление на возврат полной суммы (7 990 руб). меня долго уговаривали заключить договор перед заявлением на возврат, но никаких договоров я не заключала, через 21 день пришел ответ----возвратить 990 руб на основании ст 32 закона о защите прав потребителей. Услуга по договору-оферте заключ. на сайте оказана Могу ли я требовать полную сумму? Заранее спасибо за ответ
, вопрос №1556731, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
На какую статью закона о защите прав потребителей сослаться, чтобы в магазине выдали чек?
Добрый день. В "связном" был куплен Iphone 5s 22.07.2015. Телефон был куплен в подарок. Нет возможности узнать в каком именно магазине связного была произведена покупка. Пришел в центральный офис, назвал дату покупки. В выдаче копии товарного чека было отказано с причиной "В базе нет вашей покупки". Как быть? На какую статью Закона о защите прав потребителей мне сослаться, чтобы чек мне все таки выдали? Чек нужен в службу поддержки Apple для снятия блокировки учетной записи.
, вопрос №1556609, Александр, г. Брянск
Защита прав потребителей
Как забрать деньги за телефон, купленный в интернет-магазине?
Добрый день! Был куплен смартфон в интернет-магазине после оплаты посылки на почте оказалось что функция в телефоне не работает, хочу сдать телефон и вернуть деньги, написала претензию на следующий день после оплаты в магазин в соответствии со статьей 26.1.4 Закона о защите прав потребителей на что получила ответ что деньги вернут только после экспертизы? что мне делать дальше? Помогите!
, вопрос №1553563, Екатерина, г. Нарьян-Мар
Защита прав потребителей
Каковы условия обмена товара на аналогичный, согласно статье 24 закона о защите прав потребителя?
Вопрос по ст. 24 п.1 закона о защите прав потребителя: В скобках указывается - (этих же модели и (или) артикула), то есть если заменяемый товар и товар на который заменяю абсолютно одинаковые по расцветке, производителю, марке но отличаются всего лишь артикулами, то мне обязаны произвести обмен без перерасчета цены? Или здесь имеется ввиду что и артикулы тоже должны быть одинаковы?
, вопрос №1553182, Максим, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Могу ли я рассчитывать на бесплатный ремонт оборудования, которое ремонтировалось по гарантии дважды?
Добрый день. В апреле 2015 года мне на автомобиль установили кондиционер и дали гарантию один год. В октябре 2015 года выходит из строя радиатор кондиционера(конденсатор), меняют по гарантии. В марте 2016 года опять выходит из строя радиатор кондиционера, меняют по гарантии и дают гарантию на 6 месяцев ( сентябрь 2016 года). Сейчас кондиционер опять не работает, причина, предварительно, та же самая. Подскажите пожалуйста статьи и пункты Закона о защите прав потребителей,на которые я могу сослаться при требовании о без платной, очередной, замене данной детали.
, вопрос №1552619, Олег, г. Москва
Защита прав потребителей
Может ли интернет-магазин подать в суд на потребителя?
Здравствуйте! Я заказала через интернет- магазин амулет, мне позвонили чтоб уточнить мои данные, я подтвердила. Но на следующий день я позвонила (прошло только 12 часов после его оформления), чтобы мой заказ отменили. Мне никто не ответил, и не перезвонил. Электронного адреса у магазина нет. По закону "О защите прав потребителей" я имею право отменить заказ, но я не смогла до них дозвонится. А через 10 дней мне сообщили, что мой товар лежит на почте, и я его должна выкупить. На что я ответила отказом, т.к. у магазина нет обратной связи, и у меня нет к ним доверия. Мне сказали, что я не имею право отказаться, что разговор был записан и если я не выкуплю товар, они будут обращаться в суд. Подскажите пожалуйста, какие должны быть мои действия? С уважением Татьяна. Подробнее на Правовед.ru: pravoved.ru/question/416606/
, вопрос №1550669, Татьяна, г. Барнаул
Защита прав потребителей
Может ли интернет магазин подать в суд на потребителя?
Здравствуйте! Я заказала через интернет- магазин амулет, мне позвонили чтоб уточнить мои данные, я подтвердила. Но на следующий день я позвонила (прошло только 12 часов после его оформления), чтобы мой заказ отменили. Мне никто не ответил, и не перезвонил. Электронного адреса у магазина нет. По закону "О защите прав потребителей" я имею право отменить заказ, но я не смогла до них дозвонится. А через 10 дней мне сообщили, что мой товар лежит на почте, и я его должна выкупить. На что я ответила отказом, т.к. у магазина нет обратной связи, и у меня нет к ним доверия. Мне сказали, что я не имею право отказаться, что разговор был записан и если я не выкуплю товар, они будут обращаться в суд. Подскажите пожалуйста, какие должны быть мои действия? С уважением Татьяна.
, вопрос №1550671, Татьяна, г. Барнаул
Защита прав потребителей
Как можно вернуть средства за купленный продукт?
Доброго времени суток. 14 февраля приобрел игру через сервис PlayStation Store. Качеством продукта я не удовлетворён и хочу вернуть за неё средства. Но продавец отказывается, т.к. в соглашении прописано что средства за продукт вернуть невозможно в случае если началась загрузка игры. К слову, я никак не могу проверить качество игры не скачав её. Пытался надавить на закон о защите прав потребителей, но мне сообщили что продавец находится в юрисдикции Англии и подчиняется законам Англии. Не стал спорить по данному вопросу, хоть и они осуществляют продажи на территории РФ. В таком случае я хотел бы обратиться к международному праву, но если я и смогу найти что то в нашем законодательстве, то в международном я полный ноль. Нужна ваша помощь в возникшем вопросе.
, вопрос №1550544, Александр, г. Ижевск
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть товар, если нет чека, но есть свидетель?
Добрый день. Интересует вопрос возврата обуви. Затруднения: 1. Покупка совершена в августе 2016 года, правда чеков подтверждающих покупку нет, но есть свидетель. 2. Приобретен товар в фирменном магазине ZENDEN: м. Звездная, ТРК «Континент», цокольный этаж. Адрес:Санкт-Петербург г, Санкт-Петербург г, Ленсовета ул, дом № 97, корпус А 3. Через некоторое время у приобретенного товара сначала лопнул шов на сгибе, а затем отошла подошва. Как оказалось подошва полая, хотя при покупке продавец заверил, что подошва литая. 4. Узнал, что есть возможность данную обувь вернуть и получить либо аналогичный товар, либо вернуть деньги. 5. В данный момент не могу разобраться с юридической точки зрения: 5.1. Действие ЗАКОНА "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ", согласно которому гарантия до 2-х лет (как я понял) и гарантией производителя, которая составляет до 33 дней (http://zenden.ru/pokupatelyam/garantiynye-obyazatelstva/). 5.2. Влияние внутренних правил компании (http://zenden.ru/pokupatelyam/politika-vozvrata-tovara/) и закона о защите прав потребителя. 6. Приобретенный товар: http://zenden.ru/catalog/man/73_28mv_032kk_p_botinki_muzh_kozha_kozha_chern_quattrocomforto/ (обувь всесезонная). 7. Покупалась без акции.
, вопрос №1550351, Андрей, г. Санкт-Петербург
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Покупка востановленного мобильного телефона
Здравствуйте. Находясь в Твери в командировке На сайте московского интернет магазина заказал мобильный телефон нокиа 6700, операторы сказали что это полностью оригинальный и новый телефон. Отправили посылку синаложенным платежом. На почте выкупил, пришел домой, телефон потрепанный и явно восстановленный из разных запчастей в китайском (неоригинальном) корпусе. Через 3 дня перестал работать. При обращении в магазин менять отказываются говоря о том что это я в этом виноват. На вопросы по оригинальности товара заявляют что у нас была возможность проверить перед покупкой (причем если посылка и с описью и без, у меня была без описи). Документы (товарный и кассовый чек) выписаны на юр лицо, а деньги отрравляются получателю физическому лицу. Что в этом случае я могу делать? Какие притензии я могу предъявить по неорегинальности товара, ведь компании нокия как таковой уже нет. А так же какие притензии я могу предьявить по закону о защите прав потребителей т.к мне отказывают в обмене и возврате денег. Машенничество ли это? И какое максимальное наказание им светит (стоит ли мне этим заниматься если им светит штрафчик 5000р) и какие у меня шансы по суду в целом если фирма в документах не их а получатель наложенного платежа юридически к ним не относится?
, вопрос №1547122, Юрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Отказ интернет магазина от поставки оплаченного товара
31 января заказал и оплатил товар в крупном интернет-магазине. До сих пор (20 дней) не сделана отправка. Предлагают просто вернуть деньги. Возможно ли привлечение к ответственности по Закону о защите прав потребителей? На сайте информация об условиях поставки товара не указана, в счете на оплату есть фраза "Оплата данного счета означает согласие с условиями поставки товара."
, вопрос №1546215, Сергей Бондаренко, г. Липецк
Защита прав потребителей
Может ли продавец не возвращать деньги за швейные изделия покупателю, если нет дефектов?
Здравствуйте. Могу ли я, как продавец, не возвращать деньги за качественный жилет /думаю, что он относится к швейным изделиям/ проданный со скидкой, как сезонный товар? Согласно закону "О защите прав потребителей" швейные изделия не подлежат обмену.
, вопрос №1544326, Анна,
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 06.03.2017